Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

din

провал года

провал года  

118 голосов

  1. 1. провал года

    • провал шасси ф2005 (безотносительно бриджей)
      18
    • провал бриджей (безотносительно ф2005)
      29
    • слабое выступление мш (вылеты, аварии и пр.)
      7
    • ненадежность illmor mercedes (двигатель макларенов)
      22
    • провал мишлен в инди
      14
    • провал (и читерство) бар хонды
      5
    • провал вильямс бмв
      5
    • слабое (относительно) выступление монтойи
      1
    • провалов не было
      1
    • свой вариант
      10


Recommended Posts

Команда МакЛарен (именно команда в целом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда МакЛарен (именно команда в целом).

А для меня - нет.

Несмотря на чёртовы сходы, всё же 10 побед в этом году это прилично и очень достойно. Для сравнения С 2001 по 2004 было всего лишь 8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
забыл сказать - проглосовал за провал мишлена в инди. имхо наиболее значимое событие года со знаком -. неудачи феррари- неудачи одной команды и безусловно неприятны для их болельщиков. но скандал в инди высветил многие проблемы в ф-1, основная - неудовлетворительное управление серией, неспособность руководства искать компромисс + полный провал нововведений фиа в главной части - одна резина на всю гонку.

"реформы" фиа идут на ура уже который год, и след. сезон не будет исключением - новая гениальная идея. но в инди эти реформы вылезли наружу.

согласен индианаполис наиболее значимый скандал

а насчет первых пунктов ты не прав, безотносительно не бывает, они взаимосвязаны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не собираюсь спорить ибо заипало

сам голосовал за другой пункт, так что насчет фобства - не суди по себе.

просто мне показалось, что такой вариант вполне может быть, и как показывает голосование, есть те, кто так считает.

А спорить против фактов ты не сможешь(даже если хочешь т.к. это факты). Насчет фобства это так шутка :) . Я уверен на 99,9 % что еслиб на месте МШ под 3 пунктом стоял Кими он бы набрал больше голосов(уж никак не меньше, но поясню(для тебя) яб за него не проголосовал, но такие бы нашлись поверь и отчасти это так т.к. на такой машине можно чемп выграть).

улыбнулси :)

фонц в монако на абсолютно стертой резине  в конце гонки 5 кругов сопротивлялся в боевых условиях двум вильямсам. и не вылетел кстати.

за последние годы помню три эпизода с вылетами под пейскаром:

1. не помню где мш резко тормозит - баттон, чтобы не столкнуться, вылетает

2. тоннельный синдром в монако

3. отчетное гран при китая

еще кими развернуло в малайзии на мокрой трассе в 2004, но там без последствий.

имхо, подобный версия в пресс-релизе про "стертую" и "непрогретую" резину  после трети дистанции была выпущена ферами дабы особо не подвергать сомнению репутацию мш.

Я рад что тебя развеселил. А кими на прогревочном круге когда разворачивает не в счет. И резина была не просто стерта но и непрогрета, хотя это не важно(вот европа Кимина была важней, почему не вписал если следовать твоей логике). Как насчет аварий и его вины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я рад что тебя развеселил. А кими на прогревочном круге когда разворачивает не в счет.

потому что он спокойно развернулся , догнал пелотон и стартовал с позиции согласно квалы.

и потому, что все ехали на сликах, а в этом месте еще капало, потому и развернуло. бывает. при этом ни один финн не пострадал...

И резина была не просто стерта но и непрогрета, хотя это не важно(вот европа Кимина была важней, почему не вписал если следовать твоей логике). Как насчет аварий и его вины

потому что я говорил не про боевые условия, а формировочные круги или круги под пейскаром. то есть когда не надо ничего из машины выжимать, а просто главное - не заснуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так главным провалом сезона является гонка в Инди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что он спокойно развернулся , догнал пелотон и стартовал с позиции согласно квалы.

и потому, что все ехали на сликах, а в этом месте еще капало, потому и развернуло. бывает. при этом ни один финн не пострадал...

А могло быть по другому, хотя это уже не важо проехали

потому что я говорил не про боевые условия, а формировочные круги или круги под пейскаром. то есть когда не надо ничего из машины выжимать, а просто главное - не заснуть.

Это ты так думаешь. Вон Попов подтвердил :D мою теорию на счет не просто стертых, но и самое важное стертых непрогретых(и тот же Алонсо в Монако ехал на много сек медленнее чем обычно кстати и в боевых условиях резина нормально прогрета и машина его была хоть и медленной но вполне стабильной и поэтому он смог удержать почти всех. Это была другая ситуация и не надо ее сравнивать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриджи и Илмор, однозначно. Но больший все-таки бриджи - С сгорающим Илмором Маки хотя бы смогли занять по всем статьям второе место. А Илмор горел, как сказал Рон, потому что они раскручивали его на всю катушку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хи. Хи-хи. Ха-ха-ха! ГЫГЫГЫ!!!!! Ну не могу, просто уржаться! Ну понятно же, кто провалился больше всех - это однозначно! Тут даже спорить бесполезно! :lol: Но мы ещё вернёмся! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за Бриджи . Хотя и Ф2005 - не фонтан , была .

Но естествено , афёра Мишлов в Инди , тоже один из провалов , но там главное что не пошли на шантаж французов .

Неполадки Меринов , тоже один из провалов , но тут ещё нехватает и другого провала , притом не меньшего чем движки -

Это системный провал руководства Мака и естествено Рона , который якобы всё держит под контролем , но на самом деле просто напросто не даёт нормально работать , другим ключевым фигурам , которые от этого , не имея полного доверия , перестраховываются и естественно делают ошибки , Европа , Канада , Китай(должны были предупредить Монта о сломаном поребрике) , да и гайки , нипели и тд и тп из той же области .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брижстоун + Феррари. Переплюнули всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свой вариант - Бриджи + Ф2005 и еще конечно Мишлы, тут мы и увидели дальновидность Флава, который отобрал у Мерина очк.... ой то есть убедил не рисковать своими пилотами ;):lol:

Интересно читать din*а конечно, я думал ты объективнее ;)

А сезон в целом для меня инетересный, я его с большим интересом смотрел, чем 2004, так как появились другие герои, другие сильные команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно получается. Сначала все ждали ну когда же найдется кто то кто побъет дуэт Шуми-Феррари, а как только нашлось кому тут же объявляем третье место в личном зачете и кубке конструкторов провалом сезона. Лично я голосовал за провал Мишлен в Индианаполисе - этот провал может иметь для Мишлен далекоидущие последствия. Часть команд уже покинула их лагерь и то ли еще будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брижстоун + Феррари. Переплюнули всех.

Ну, это-то как всегда, вот тока в обратную сторону! :lol:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не особо понял, про што тема.

точнее, относительно чего определять провал???

Относительно резалтов прошлого года, или как-то еще???

Имхо первый вариант правильнее.

Поэтому главный провал Ферры+Бриджи

Выступления МШ оценить сложно, но они точно не провальные

Илмор ломался не больше чем в прошлом году и ни разу в гонке (прогресс на лицо :D )

Инди имхо ситуация другого рода

После раскрытия читерства провал бара както уже не считается, скажем так прошлые заслуги можно не считать

Вилки выступали не ахти, хотя и в прошлом сезоне не блистали, мож дело еще и в пилотах, ездящих первый год в команде.

Упоминавшийся провал Маков таковым не считаю. Побед больше чем за несколько прошлых лет вместе взятых. Единственные кто навязал борьбу лидерам. После 5го места в 2004, 2е в 2005 както провалом не назвать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сравнивать с прошлым сезоном, то я бы назвал БАР и Феррари+Бриджстоун

Ну и Вильямс наверна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный провал - Бриджстоун и Феррари с Шумахером, как следствие. Остальное - скорее штучные неудачи.

за последние годы помню три эпизода с вылетами под пейскаром:

1. не помню где мш резко тормозит - баттон, чтобы не столкнуться, вылетает

Монца - 2000?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Провал Мака(т.к. с таким шасси все проиграть нереально но факт). Провал феров и бриджей.

то din, Emerald и всем остальным :D

3 пункт понравился :D . Вылет за пейсом был(ты наверно просто новостей не читал) из за покрышек которые стерлись когда он с полным бакам был(а насчет аварий где его признали виновным поподробней) . А так близко Барик не подбирался это вообще чушь.

2005 МШ 3 позиция в чампе 62очка почти в 2 раза больше очков у РБ и выигрыш 5 позиций в чампе.

РБ 8 38

2004 МШ 1 148 выигрыш 1 позиция и намного меньше(в пропорции т.к. очков намного больше) выигрыш в очках

РБ 2 114

2003 МШ 1 93 опять выигрыш менее уверенный чем в 2005

РБ 4 65

2002 МШ 1 144 вот здесь согласен МШ выиграл уверенней чем в 2005

РБ 2 77

2001 МШ 1 123 также выигрыш уверенней чем в 2005

РБ 3 56

2000 МШ 1 108 Ситуация сравнима с 2005

РБ 4 62

И так МШ выиграл уверенней чем в 2005 (по очкам) у Барика только в 2 сезонах(и то ненамного) это 2001 и 2002. А если считать позиции(напомню выигрыш 5 позиций) в чампе то такого не было вообще никогда за время их выступлений за 1 команду. Но по поводу сезонов 2000-2002, тогда отношение команды к Барику было по остаточному принципу и его проигрыш в этих сезонах был не удивительным. А начиная лишь с 2003 Барику начали уделять нормально внимания, что сезон 2004 очень хорошо подтвердил. И тем удивительно что МШ так уверенно выиграл в 2005.

И дело не только в цифрах, назови хоть 1 яркую гонку Барика(кроме Австралии, можно еще Европу но хоть там и подиум яркости немного) в этом сезоне, а у МШ это Бахрейн, Сан-Марино, Монако, Испания, Канада, Франция от части, Венгрия, Бразилия, Япония, о чем разговор и в чем Барик подобрался.

Дальше. Назови хоть пару гонок где Барик приехал впереди МШ(при этом сам МШ не сошел), подскажу это Европа(спасибо Марку) и Австралия (спасибо дождю, хотя там МШ сошел но ясно что без схода он бы был позади Барика) еще ГДЕ?????

Из этого ясно что 3 пункт бред (фобство :D )

ППКС.

Именно в кризисных ситуациях и проявляется характер пилота. И становится видно, кто может на себе тянуть команду, а кто уходит в другую ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЁ перечисленное Провалы ! хотя неткоторые тока на 50%.

Я ответил - Свой Вариант

САТО - Провал на 200% =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И становится видно, кто может на себе тянуть команду, а кто уходит в другую ....

Или кого уходят в другую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или кого уходят в другую...

Ты считаешь что Барика уходят. А слова самого Барика и слова Тода(о том что Барик сам отказался). Понимаю еслиб Барика меняли на Кими, Хуана, Алонсо или Росси например, он это Масса. Ну где доказательства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты считаешь что Барика уходят. А слова самого Барика и слова Тода(о том что Барик сам отказался). Понимаю еслиб Барика меняли на Кими, Хуана, Алонсо или Росси например, он это Масса. Ну где доказательства.

по моему Барику просто все надоело, и хочется на старости лет погонять в свое удовольствие, пусть и з/пл пониже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по моему Барику просто все надоело, и хочется на старости лет погонять в свое удовольствие, пусть и з/пл пониже

А точно пониже?

Я удиляюсь почему он так долго терпел, не всё же баблом мереется!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...