Jump to content
Sign in to follow this  
Schumium

М Шумахер и все, все, все...

Recommended Posts

«Я никогда не делал того, что делал Михаэль для завоевания своих чемпионских титулов, – цитирует Kolner Express Хэмилтона. – Я выиграл три чемпионства исключительно благодаря своему таланту». http://#.#.#/news/id/27510

Многие усмотрели в этом намек на действия Шумахера в Аделаиде в 1994 году и на гран при Европы в 1997 году. А вы как думаете ?

Взять старт Гран-при США 2015. Если бы Росьерг не "отвернул", когда Хэмилтон его выдавил за пределы трассы, то было бы столкновение.

Чем бы оно окончилось неизвестно.

Более того предположу, если бы на месте Росберга оказался бы Риккъярдо или Феттель, то RebBull и Ferrari точно бы обратили внимание дирекции гонки на данный эпизод.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взять старт Гран-при США 2015. Если бы Росберг не "отвернул", когда Хэмилтон его выдавил за пределы трассы, то было бы столкновение.

Чем бы оно окончилось неизвестно.

Более того предположу, если бы на месте Росберга оказался бы Риккъярдо или Феттель, то RebBull и Ferrari точно бы обратили внимание дирекции гонки на данный эпизод.

Если бы бабушка была дедушкой то ... В данной гонке судьба чемпионата была практически предрешена даже пройгрыш или сход Хэма оставлял вполне приличные шансы ведь впереди на тот момент было еще несколько гонок. Пример притянут за уши и то крепко :)

Ради того чтоб оправдать действия Шумахера ?

Edited by Ajrton

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ради того чтоб оправдать действия Шумахера ?

Нет оправданий Шумахеру! Два раза ушел из формулы1 ! Злодей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.03.2016в22:35, Guderian сказал:

4jovgc1.jpg?1

Остальные в боксы свернули? Бергер насколько я помню отставал совсем чуть чуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остальных тормознули перед последним поворотом, Шумахер успел проскочить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавляю свежие откровения об отрезке доминирования Феррари:

Вопрос Гэри Андерсону:

Оглядываясь назад, как вы считаете, у доминирования Ferrari в начале нулевых была какая-то одна главная причина, или они были одинаково сильны во всем?

Одной причиной здесь никогда не обходится. У Ferrari в то время подобралась великолепная команда разработчиков, а за рулем был восхитительный Михаэль Шумахер.

И все же одним из основных элементов той мозаики были отношения с поставщиком шин – Bridgestone, – которые, по сути, делали свои шины под Ferrari. Остальным командам, которые использовали японские шины, включая нашу Jordan, приходилось мириться с тем, что есть.

При изготовлении резины для Ferrari Bridgestone использовала дорогущие материалы, которые не шли на производство шин для остальных. Я не виню в этом Bridgestone и Ferrari, поскольку это было время шинных войн, и у них был грозный противник в лице Michelin.

В то же время в Формуле 1 не было другой команды, способной оказать такую помощь Bridgestone и обеспечить ей необходимый результат. У шинников была вся необходимая инфраструктура и тестовая трасса во Фьорано, так что для их взаимовыгодного сотрудничества не было никаких преград.

Признаюсь, разок нам в Jordan удалось протестировать шины, предназначавшиеся для Ferrari, и я вынужден сказать, что это просто небо и земля. Это была поистине восхитительная резина.

http://#.#.#/features/39866-geri-anderson-o-tom-kak-vyyavit-deystvitelno-luchshego-gonshchika

 

По сути деньги сделали своё дело спортивные принципы в топку ради достижения цели.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.02.2017 в 00:13, Ajrton сказал:

Добавляю свежие откровения об отрезке доминирования Феррари:

Вопрос Гэри Андерсону:

Оглядываясь назад, как вы считаете, у доминирования Ferrari в начале нулевых была какая-то одна главная причина, или они были одинаково сильны во всем?

Одной причиной здесь никогда не обходится. У Ferrari в то время подобралась великолепная команда разработчиков, а за рулем был восхитительный Михаэль Шумахер.

И все же одним из основных элементов той мозаики были отношения с поставщиком шин – Bridgestone, – которые, по сути, делали свои шины под Ferrari. Остальным командам, которые использовали японские шины, включая нашу Jordan, приходилось мириться с тем, что есть.

При изготовлении резины для Ferrari Bridgestone использовала дорогущие материалы, которые не шли на производство шин для остальных. Я не виню в этом Bridgestone и Ferrari, поскольку это было время шинных войн, и у них был грозный противник в лице Michelin.

В то же время в Формуле 1 не было другой команды, способной оказать такую помощь Bridgestone и обеспечить ей необходимый результат. У шинников была вся необходимая инфраструктура и тестовая трасса во Фьорано, так что для их взаимовыгодного сотрудничества не было никаких преград.

Признаюсь, разок нам в Jordan удалось протестировать шины, предназначавшиеся для Ferrari, и я вынужден сказать, что это просто небо и земля. Это была поистине восхитительная резина.

http://#.#.#/features/39866-geri-anderson-o-tom-kak-vyyavit-deystvitelno-luchshego-gonshchika

 

По сути деньги сделали своё дело спортивные принципы в топку ради достижения цели.

 

Да ты прям чемпион унылых вбросов:metalhead: А вот выводы явно не твой "конёк"

В 23.02.2017 в 00:45, Bekra сказал:

Это правда. 

Кто бы сомневался, это тоже самое что сказать, Земля вращается вокруг солнца, и откомментировать.

В 23.02.2017 в 00:45, Bekra сказал:

Это правда. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Maranellogp сказал:

Да ты прям чемпион унылых вбросов:metalhead: А вот выводы явно не твой "конёк"

 

Что ж ты так поторопился процитировать "унылый" вброс ? По сути ответить тебе нечего, а молчание это знак согласия. Буду считать что ты согласен с Гэри.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Ajrton сказал:

Что ж ты так поторопился процитировать "унылый" вброс ? По сути ответить тебе нечего, а молчание это знак согласия. Буду считать что ты согласен с Гэри.

С Гари я конечно согласен, у Феррари резина была лучше чем у Джордан. Унылым в вбросом я назвал твой пост не из за слов Андерсена а из за твоих комментариев к нему. 

Начнем с основного Джордан не мог составить конкуренцию Феррари при любом раскладе, ты речь завел как раз таки о спортивных принципах. 

В распоряжении японцев была одна топ команда, естественно все плюшки шли ей. Если ты вспомнишь то в 2002 от них свалил Макларен (в 2004 ушел БАР), почему же он так сделал?

Цитата

Эдди Ирвайн: "Резина "Мишлен" настолько хороша, что любая команда многое теряет используя "Бриджстоун". Если бы "Феррари" подписала контракт с "Мишлен", то остальным не было бы смысла участвовать в чемпионате."

https://www.f1news.ru/news/f1-1991.html

Давай теперь подетально 2002 год лагерь

Бриджей: Феррари, Бар-Хонда, Джордан, Заубер, Эроуз.

Мишлен: Макларен, Вильямс, Рено, Ягуар, Тойота, Минарди

Как видишь состав у Мишлена куда серьезнее, объем получаемой информации выше, что явно видно по 2005 когда сменился шинный регламент. Естественно при таком соотношении японцы давали особые плюшки Феррари. Что впрочем не новость для Формулы 1, богатые получают больше ништяков так было практически всегда, и ты это должен знать так как товарищ изображенный у тебя на аве прочувствовал это особенно ярко.

А вот имела ли Феррари на Бриджах преимущество перед остальными на Мишлене вопрос не из простых, и Гари ответа на него не дает он лишь говорит.

Цитата

Я не виню в этом Bridgestone и Ferrari, поскольку это было время шинных войн, и у них был грозный противник в лице Michelin.

В то же время в Формуле 1 не было другой команды, способной оказать такую помощь Bridgestone и обеспечить ей необходимый результат

 Бриджи имели одно преимущество перед французами, при езде в дождь, которое поколебалась только в 2006.

 

 

 

 

Edited by Maranellogp

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Maranellogp сказал:

С Гари я конечно согласен, у Феррари резина была лучше чем у Джордан. Унылым в вбросом я назвал твой пост не из за слов Андерсена а из за твоих комментариев к нему. 

Начнем с основного Джордан не мог составить конкуренцию Феррари при любом раскладе, ты речь завел как раз таки о спортивных принципах. 

В распоряжении японцев была одна топ команда, естественно все плюшки шли ей. Если ты вспомнишь то в 2002 от них свалил Макларен (в 2004 ушел БАР), почему же он так сделал?

Давай теперь подетально 2002 год лагерь

Бриджей: Феррари, Бар-Хонда, Джордан, Заубер, Эроуз.

Мишлен: Макларен, Вильямс, Рено, Ягуар, Тойота, Минарди

Как видишь состав у Мишлена куда серьезнее, объем получаемой информации выше, что явно видно по 2005 когда сменился шинный регламент. Естественно при таком соотношении японцы давали особые плюшки Феррари. Что впрочем не новость для Формулы 1, богатые получают больше ништяков так было практически всегда, и ты это должен знать так как товарищ изображенный у тебя на аве прочувствовал это особенно ярко.

А вот имела ли Феррари на Бриджах преимущество перед остальными на Мишлене вопрос не из простых, и Гари ответа на него не дает он лишь говорит.

 Бриджи имели одно преимущество перед французами, при езде в дождь, которое поколебалась только в 2006.

 

 

 

 

Жаль не могу тысячу раз плюсануть :smile: Сколько раз читаю эту заезжую пластинку про так называемую спец. резину Бриджстоун для Феррари, которая в реале не давала никакого преимущества перед соперниками на Мишлен и даже наоборот. Бриджи почти всегда медленнее прогревались. В 2002 соперники Феррари взяли семь поулов в основном благодаря Мишлен. В 2003 Феррари вообще чуть не проиграла титул, опять же "благодаря" резине. Даже в 2004 соперники смогли навязать борьбу на некоторых трассах благодаря Мишлен (Монако, Франция, Спа). Про 2005 вообще молчу. За время противостояния Бриджстоун-Мишлен только в 2001 и 2006 была более или менее равная ситуация. Единственное в чем по началу Бриджи были сильнее Мишлен, это в дождевой резине. Но и это преимущество они упустили и в 2006 дико сливали конкурентам.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Только что, Maranellogp сказал:

С Гари я конечно согласен, у Феррари резина была лучше чем у Джордан. Унылым в вбросом я назвал твой пост не из за слов Андерсена а из за твоих комментариев к нему. 

Начнем с основного Джордан не мог составить конкуренцию Феррари при любом раскладе, ты речь завел как раз таки о спортивных принципах. 

В распоряжении японцев была одна топ команда, естественно все плюшки шли ей. Если ты вспомнишь то в 2002 от них свалил Макларен (в 2004 ушел БАР), почему же он так сделал?

 

Твое согласие как раз и подтверждает мои слова о нарушенных спортивных принципах, а именно о равных шансах команд и гонщиков то есть о нарушенных спортивных принципах . Если так рассуждать то нужно увеличить преимущество Мерседес раз им никто не может составить конкуренцию, так что ли раз для тебя это естественно?

 

 

Только что, Maranellogp сказал:

Давай теперь подетально 2002 год лагерь

Бриджей: Феррари, Бар-Хонда, Джордан, Заубер, Эроуз.

Мишлен: Макларен, Вильямс, Рено, Ягуар, Тойота, Минарди

Как видишь состав у Мишлена куда серьезнее, объем получаемой информации выше, что явно видно по 2005 когда сменился шинный регламент. Естественно при таком соотношении японцы давали особые плюшки Феррари. Что впрочем не новость для Формулы 1, богатые получают больше ништяков так было практически всегда, и ты это должен знать так как товарищ изображенный у тебя на аве прочувствовал это особенно ярко.

А вот имела ли Феррари на Бриджах преимущество перед остальными на Мишлене вопрос не из простых, и Гари ответа на него не дает он лишь говорит.

 

 

Твое желание замылить тему деталями понятно. Но раз уж ты начал то для меня не естественно когда в спорте дают кому-то особые плюшки видимо ты приветствуешь особые плюшки что дают “больным” американцам для применения допинга, а другим низззя ? Феррари имела преимущество лишь потому что шины делали под одну команду и даже не под особенности двух гонщиков, а под особенности одного. Мишлен же старался угодить всем и не был замечен в особых пристрастиях к какой либо команде и Феррари с бриджами этим воспользовались. Бриджи нигде открыто не заявляли что все плюшки для Феррари, а по факту впоследствии выяснилось что да.

 

Только что, Maranellogp сказал:

Бриджи имели одно преимущество перед французами, при езде в дождь, которое поколебалась только в 2006.

  

Бриджи имели основное преимущество в том что делали резину под Феррари, а Мишлен старалась для всех . Специализированный инструмент всегда лучше в своей специализации чем универсальный комбайн.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Ajrton сказал:

Твое согласие как раз и подтверждает мои слова о нарушенных спортивных принципах, а именно о равных шансах команд и гонщиков то есть о нарушенных спортивных принципах . Если так рассуждать то нужно увеличить преимущество Мерседес раз им никто не может составить конкуренцию, так что ли раз для тебя это естественно?

Тогда ты выбрал не тот вид спорта, смотри бег, ходьбу и пр там возможности у всех равны, а это технический вид спорта и период времени о котором мы ведем дискуссию отличался большими расходами тут априори все равны быть не могли. Если Мерсы в состоянии увеличить преимущество пусть увеличивают.

9 часов назад, Ajrton сказал:

Твое желание замылить тему деталями понятно. Но раз уж ты начал то для меня не естественно когда в спорте дают кому-то особые плюшки видимо ты приветствуешь особые плюшки что дают “больным” американцам для применения допинга, а другим низззя ? Феррари имела преимущество лишь потому что шины делали под одну команду и даже не под особенности двух гонщиков, а под особенности одного. Мишлен же старался угодить всем и не был замечен в особых пристрастиях к какой либо команде и Феррари с бриджами этим воспользовались. Бриджи нигде открыто не заявляли что все плюшки для Феррари, а по факту впоследствии выяснилось что да.

Бриджи имели основное преимущество в том что делали резину под Феррари, а Мишлен старалась для всех . Специализированный инструмент всегда лучше в своей специализации чем универсальный комбайн.

Смотри 2005 год и дивись тем кто получает преимущество, объем получаемой информации не менее важен чем эксклюзив. Следуя твоей логике то в 60-70 должна была доминировать Ferrari с эксклюзивными моторами и собственным заводом, а не толпа частников на моторах Ford. Мишлен уделял внимание всем потому что он получал практически от всех своих команд одинаковую отдачу, Макларен, Уильямс, Рено, Тойота, Ягуар это команды с большими бюджетами которые имеют возможность проезжать на тестах такую же дистанцию что и Феррари, кто из лагеря Бриджей был способен проехать такую же дистанцию что и красные болиды и дать сопоставимый объем информации? У каждой из шинных компаний были свои козыри и чьи козыри лучше вопрос дискуссионный.

 

 

 

Edited by Maranellogp

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Maranellogp сказал:

Тогда ты выбрал не тот вид спорта, смотри бег, ходьбу и пр там возможности у всех равны, а это технический вид спорта и период времени о котором мы ведем дискуссию отличался большими расходами тут априори все равны быть не могли. Если Мерсы в состоянии увеличить преимущество пусть увеличивают.

 

Просто я в отличии от тебя не собираюсь петь дифирамбы и приветствовать то что можно изменить и усовершенствовать в пользу прежде всего пилота. Мне хочется видеть борьбу гонщиков и борьбу за первое место как минимум трех, четырехкоманд . Тот же Рэд Булл или Мерседес не взяли и не берут  в напарники к Феттелю Алонсо или Хэмильтона , а к Хэмильтону Алонсо или Феттеля  .  Если Мерсы в состоянии самостоятельно у величить преимущество я за, а если команды можно уравнять изменением правил то это нужно делать ведь шинники сейчас  не варят резину под Мерседес которая со слов Росса Брауна составляют треть успеха.

Только что, Maranellogp сказал:

Смотри 2005 год и дивись тем кто получает преимущество, объем получаемой информации не менее важен чем эксклюзив. Следуя твоей логике то в 60-70 должна была доминировать Ferrari с эксклюзивными моторами и собственным заводом, а не толпа частников на моторах Ford. Мишлен уделял внимание всем потому что он получал практически от всех своих команд одинаковую отдачу, Макларен, Уильямс, Рено, Тойота, Ягуар это команды с большими бюджетами которые имеют возможность проезжать на тестах такую же дистанцию что и Феррари, кто из лагеря Бриджей был способен проехать такую же дистанцию что и красные болиды и дать сопоставимый объем информации? У каждой из шинных компаний были свои козыри и чьи козыри лучше вопрос дискуссионный

 

В 2005 поменяли регламент видимо многим надоело доминирование Феррари. Следуя моей логике нужно стремится давать пилотам равные возможности и для этого можно и нужно унифицировать многие детали, а если команда уж слишком вырвалась вперед технически нужно её разумно тормозить как это делали в Наскар . Просто правила нужно продумать в пользу болельщика. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вода должна быть мокрая, трава зеленой, а небо голубым. Приятно наблюдать как очередной унылый фоб после очередного эпичного слива начинает петь про разумное, доброе, вечное.

Edited by Muradin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывший пилот Формулы 1 Рубенс Баррикелло заявил, что он считает, что Льюис Хэмилтон лучше Михаэля Шумахера.

“Я считаю, что Хэмилтон лучше Шумахера – говорит Баррикелло. – У меня была возможность бороться против обоих. С Хэмилтоном я гонялся в начале его карьеры, но, несмотря на это, я считаю, что он лучше Михаэля”.

У Рубенса закончился обет молчания.

Если он хотел потереться о многократных, мог просто поздравить Хэма с  титулом.

Неет, надо приплести нелепое сравнение.

Рубиньо едреныч.:facepalm:

 

Скрытый текст

 

 

Edited by roomm

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, roomm сказал:

Бывший пилот Формулы 1 Рубенс Баррикелло заявил, что он считает, что Льюис Хэмилтон лучше Михаэля Шумахера.

“Я считаю, что Хэмилтон лучше Шумахера – говорит Баррикелло. – У меня была возможность бороться против обоих. С Хэмилтоном я гонялся в начале его карьеры, но, несмотря на это, я считаю, что он лучше Михаэля”.

У Рубенса закончился обет молчания.

Если он хотел потереться о многократных, мог просто поздравить Хэма с  титулом.

Неет, надо приплести нелепое сравнение.

Рубиньо едреныч.:facepalm:

 

  Скрыть контент

 

 

Конечно, не в угоду Льюису же его барикеллили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.11.2020 в 22:11, roomm сказал:

Бывший пилот Формулы 1 Рубенс Баррикелло заявил, что он считает, что Льюис Хэмилтон лучше Михаэля Шумахера.

“Я считаю, что Хэмилтон лучше Шумахера – говорит Баррикелло. – У меня была возможность бороться против обоих. С Хэмилтоном я гонялся в начале его карьеры, но, несмотря на это, я считаю, что он лучше Михаэля”.

У Рубенса закончился обет молчания.

Если он хотел потереться о многократных, мог просто поздравить Хэма с  титулом.

Неет, надо приплести нелепое сравнение.

Рубиньо едреныч.:facepalm:

 

  Показать контент

 

 

Не вижу смысла сравнения этих гонщиков

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...