Перейти к контенту
Schumium

М Шумахер и все, все, все...

Recommended Posts

Касательно Сенны - ну бред же, что боялся слить Пике, просто стремился в McLaren как гораздо более конкурентоспособную команду, и там его хотели видеть, ну очевидно же. Тот же Прост поначалу ставил себя чуть ли не в качестве "старшего товарища" Айртона, шутил, но это только в межсезонье :trollface:

А вообще, глупо обвинять амбициозного и готового на многое ради победы Айртона в "гноблении" и "выживании" напарников. Формула-1 - это Piranha club, и для достижения успеха в ней надо "жрать" соперников. Ничего плохого здесь не вижу.

Почему бред? Это точка зрения, которую надо опровергнуть. Тут же заявляют, безапеляционно, что Шумахер не пошел в Макларен, потому что боялся Хаккинена, но ведь доказательств не приводят? Почему мы должны воспринимать такую гипотезу? Кем был Хаккинен в 1995-м? Таким же жестянщиком, как и Грожан, которого так же дисквалифицировали на одну гонку за его стартовые выкрутасы в 1994-м (Монако и Хоккенхайм, плюс столкновение с Баррикелло в Сильверстоуне),

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Айртон искуссно умел входить в доверие к руководителям (и вообще "большим шишкам") и вызывал достаточно уважения к себе, чтобы иметь право" раскрыть рот" уже на столь ранней стадии карьеры :)

Шумахер в этом плане "подзадержался" чуток, да и вообще уступает Сенне, считаю.

Но и, пардон, кроме увядшего (но все-таки заслуженного и трехкратного) Пике, у Шумахера разве были сильные напарники в Бенеттоне? Брандл, Лехто, Ферстаппен и Херберт - мягко говоря, не "высшая лига" :) А в Феррари он уже, конечно, сильно на выбор напарника влиял.

Айртону же таки пришлось провести два бурных года с Простом.

Вспоминаю историю 1984-го, тогда Айртон настолько "искусно" втерся в доверие к руководителям, что его отстранили от участия в ГП Италии. Алекс Хокридж заслуженно, считаю, указал выскочке на дверь.

По поводу напарников Шуми. С Пике все понятно, хотя есть ощущение, что он не собирался завершать карьеру в Ф1 после 91-го года. Брандл да, был неплох, но не более того. В 93-м в Беннетон взяли действующего вице-чемпиона мира, а приходивший в 94-м Лехто, как мне кажется, считался одним из самых перспективных гонщиков из середины пелетона. Я бы сравнил его с нынешним Хюлькенбергом. Не знаю, из-за аварии ли на тестах у него все пошло наперекосяк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не неси ерунды, Барнард ушел просто потому что нигде подолгу не засиживался, "летун" еще тот, вроде Гаскойна. Ему не нравилось в Италии работать, вот и все. Как не хочет туда Ньюи.

Барнард проработал в McLaren c 1980 по 1986, в Ferrari в 1987-1989 и 1993-1997. В перерыве был Benetton. Гаскойн 1993-1997 Tyrrell, 1998-2001 Jordan, 2001-2002 Benetton/Renault, 2003-2006 Toyota, 2006-2008 Spyker/Force India. У Барнарда за 18 лет 3 команды, у Майка за 16 - 5 команд. Никакой Барнард не прыгун, не надо плодить мифы.

А Бергер много на чем посредственно ездил. Тестов надо было больше проводить, а не разыгрывать шутки с Алези и шляться по бабам и пляжам.

Две бронзы и 10 побед - это не посредственно. Дело не в тестах - Бергер от этого особо не отлынивал, это его обязанность участвовать в тестах, да и не сам он решал, проводить тесты или нет, а команда. Дело в том, что он не уделял времени другим аспектам подготовки гонщика. Так это нормой тогда было, моду на "правильность" ввели Сенна и Шумахер, что в итоге и привело к рафинированности современной Ф1 (и связанных с ней молодёжек).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого! Тут намечается битва титанов...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминаю историю 1984-го, тогда Айртон настолько "искусно" втерся в доверие к руководителям, что его отстранили от участия в ГП Италии. Алекс Хокридж заслуженно, считаю, указал выскочке на дверь.к.

Ну да, Сенна тогда так красиво киданул начальство, которое узнало о контракте с "Лотосом" от журналистов, что Хокридж ещё и запретил ему покидать автодром до окончания гонки:D

Шумахер себе такого не позволял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барнард проработал в McLaren c 1980 по 1986, в Ferrari в 1987-1989 и 1993-1997.

А как же Arrows, как же Prost? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Arrows, как же Prost? :newconfus:

А не в Arrows, равно как и в Prost, Барнард не работал. В середине 1997 года он купил у Ferrari их техническое подразделение в Англии (основанное им же) и основал компанию B3 Technologies, которая на заказ выполняла конструкторские работы. Arrows и Prost были заказчиками работ по R&D, т.е. клиентами, но не работодателями.

Изменено пользователем Hrushko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер показал второе время. Френтцен - 17-е. Баррикелло - 18-е. То есть он даже Френтцена на Jordan не сумел объехать. Вот так он "преуспел".

Трафик.

Чаще в таких квалах именно Рубенс" преуспевал", например Сильверстоун того же года. Вот что я имел в виду.

Тут двойные стандарты просвечивают, там "повезло", а тут "великолепно". В гонке тоже просто повезло, по большему счету. Даже дважды повезло. И даже трижды, если учесть и сход Шумахера.

В гонке повезло, несомненно - чудаковатый мерсовский работяга, пейс-кар и автоматически "минус Култхард". Но таки и сам бразилец был крут, разве в этом можно усомниться? :)

Физикелла не сделал ничего дурного в гонке, в него просто въехали со стороны.

Я сейчас уже не помню тот момент в деталях, помню лишь, что мне всегда казалось, что неуступчивый Физикелла спровоцировал ту аварию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бред? Это точка зрения, которую надо опровергнуть. Тут же заявляют, безапеляционно, что Шумахер не пошел в Макларен, потому что боялся Хаккинена, но ведь доказательств не приводят? Почему мы должны воспринимать такую гипотезу? Кем был Хаккинен в 1995-м? Таким же жестянщиком, как и Грожан, которого так же дисквалифицировали на одну гонку за его стартовые выкрутасы в 1994-м (Монако и Хоккенхайм, плюс столкновение с Баррикелло в Сильверстоуне),

Здесь я полностью согласен с тобой.

С той лишь оговоркой, что Хаккинен после своей аварии в Аделаиде очень сблизился с Деннисом и, наверное, могли быть опасения в фаворитизме Рона в его сторону. :) Но то сплошные гипотетические "если бы". Учитывая ту степень внимания и концентрации на себе, которые требовал Михаэль (об этом высказывался впоследствии тот же Барнард, например, которому это отчего-то не понравилось), в Маке наверняка возник бы конфликт интересов, и любопытно, как Деннис его бы разруливал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминаю историю 1984-го, тогда Айртон настолько "искусно" втерся в доверие к руководителям, что его отстранили от участия в ГП Италии. Алекс Хокридж заслуженно, считаю, указал выскочке на дверь.

По поводу напарников Шуми. С Пике все понятно, хотя есть ощущение, что он не собирался завершать карьеру в Ф1 после 91-го года. Брандл да, был неплох, но не более того. В 93-м в Беннетон взяли действующего вице-чемпиона мира, а приходивший в 94-м Лехто, как мне кажется, считался одним из самых перспективных гонщиков из середины пелетона. Я бы сравнил его с нынешним Хюлькенбергом. Не знаю, из-за аварии ли на тестах у него все пошло наперекосяк.

Ну не могу я осуждать гонщика, ведущего себя "некрасиво" ради "бенефитов" в виде развития и прогресса карьеры. Уж больно оправдание нравится.)) То, что любой амбициозный гонщик стремится в конкурентоспособную команду - это норма. То, что некоторые не гнушались "гнобить" напарников, интриговать и т. п. ради своей выгоды - не считаю грехом и непотребством, не ставлю это им в вину.

О напарниках МШ. По сути, кроме Пике и (изредка) Брандла, особых проблем Шумахеру никто не доставлял. Даже опытный и небксталанный Херберт и тот (в чем признавался впоследствии) боялся подбираться к "пределу" весьма нестабильного и специфического в управлении Бенеттона В195. Да, он выиграл две гонки, но это были те гонки, в которых сходил Шумахер и некоторые другие сильные оппоненты. Сомневаюсь, что Джонни мог считаться пилотом "высшей лиги". Как и Ирвайн, хотя в 99-м (когда Скудерия сваяла реально очень быстрый и стабильный болид) ирландец немного уступал Михаэлю. Как и Баррикелло (хотя это сильнейший напарник Шумахера, имхо), который крайне редко реально мог навязать Шумахеру борьбу на трассе (или хотя бы намекнуть на нее).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не в Arrows, равно как и в Prost, Барнард не работал. В середине 1997 года он купил у Ferrari их техническое подразделение в Англии (основанное им же) и основал компанию B3 Technologies, которая на заказ выполняла конструкторские работы. Arrows и Prost были заказчиками работ по R&D, т.е. клиентами, но не работодателями.

Тем не менее, он слишком часто менял рабочее место, и я не думаю, что можно увязывать его уход с приходом Шумахера. Это необоснованная точка зрения. Как ты считаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не могу я осуждать гонщика, ведущего себя "некрасиво" ради "бенефитов" в виде развития и прогресса карьеры. Уж больно оправдание нравится.)) То, что любой амбициозный гонщик стремится в конкурентоспособную команду - это норма. То, что некоторые не гнушались "гнобить" напарников, интриговать и т. п. ради своей выгоды - не считаю грехом и непотребством, не ставлю это им в вину.

О напарниках МШ. По сути, кроме Пике и (изредка) Брандла, особых проблем Шумахеру никто не доставлял. Даже опытный и небксталанный Херберт и тот (в чем признавался впоследствии) боялся подбираться к "пределу" весьма нестабильного и специфического в управлении Бенеттона В195. Да, он выиграл две гонки, но это были те гонки, в которых сходил Шумахер и некоторые другие сильные оппоненты. Сомневаюсь, что Джонни мог считаться пилотом "высшей лиги". Как и Ирвайн, хотя в 99-м (когда Скудерия сваяла реально очень быстрый и стабильный болид) ирландец немного уступал Михаэлю. Как и Баррикелло (хотя это сильнейший напарник Шумахера, имхо), который крайне редко реально мог навязать Шумахеру борьбу на трассе (или хотя бы намекнуть на нее).

Насколько я слышал, в Феррари перед сезоном 96-го года предлагали контракты второго пилота и матерому Бергеру, и восходящему Култхарду, но они сами предпочли другие команды. То бишь, Феррари и Шуми не искали некого "дамфриза". А по поводу Баррикелло - кто на начало 2000-х мог быть лучше него, и при этом быть достаточно опытным? Теоретически, Хаккинен, Вильнев и, с нятяжкой, ДиСи. Ну Френтцен. Все они так или иначе были пристроены в команды, которые ставили себе целью борьбу за чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, он слишком часто менял рабочее место, и я не думаю, что можно увязывать его уход с приходом Шумахера. Это необоснованная точка зрения. Как ты считаешь?

А я и не говорил, что уход Барнарда связан с приходом Шумахера. У Барнарда были своеобразные отношения с итальянской командой. Скорее, его уход вызван возрастом (хочется спокойно работать, желательно, на себя, это проявилось ещё в конце 1980-х как раз в нежелании переезжать в Италию), усталостью (участвовать в разработках гоночных автомобилей с начала 1970-х - не надоест ли? Не зря он в 2000-х переключился на мотогонки) и приходом Брона и Бёрна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я слышал, в Феррари перед сезоном 96-го года предлагали контракты второго пилота и матерому Бергеру, и восходящему Култхарду, но они сами предпочли другие команды. То бишь, Феррари и Шуми не искали некого "дамфриза". А по поводу Баррикелло - кто на начало 2000-х мог быть лучше него, и при этом быть достаточно опытным? Теоретически, Хаккинен, Вильнев и, с нятяжкой, ДиСи. Ну Френтцен. Все они так или иначе были пристроены в команды, которые ставили себе целью борьбу за чемпионат.

Ситуацию с продлением контракта в 95-м описал сам Бергер в своей книге, мол поначалу предложенная Лукой з/п не устроила, потом Лука предложил больше, но весьма вероятному статусу оруженосца при Шумахере Герхард предпочел контракт с Бенеттоном (притом, гораздо менее денежный). Правда, и Флава, завозмущавшегося низкими результатами Бергера с Алези, Герхард в своей "финишной прямой" обругал :trollface:

А вот на DC вроде как опцион у Денниса был и в Феррари он не рассматривался (хотя Михаэль его выделял в списке желаемых напарников. Как и Баррикелло, кстати).

По 99-му да, Рубенс смотрелся самым сильным вариантом. Хотя был еще Физикелла, например. Но ходили слухи, опять же, что "Шумахер побоялся итальянца в качестве партнера, мол все ему будут симпатизировать" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуацию с продлением контракта в 95-м описал сам Бергер в своей книге, мол поначалу предложенная Лукой з/п не устроила, потом Лука предложил больше, но весьма вероятному статусу оруженосца при Шумахере Герхард предпочел контракт с Бенеттоном (притом, гораздо менее денежный). Правда, и Флава, завозмущавшегося низкими результатами Бергера с Алези, Герхард в своей "финишной прямой" обругал :trollface:

А вот на DC вроде как опцион у Денниса был и в Феррари он не рассматривался (хотя Михаэль его выделял в списке желаемых напарников. Как и Баррикелло, кстати).

По 99-му да, Рубенс смотрелся самым сильным вариантом. Хотя был еще Физикелла, например. Но ходили слухи, опять же, что "Шумахер побоялся итальянца в качестве партнера, мол все ему будут симпатизировать" :)

Про опцион Дэвида не знаю, честно говоря, думаю, что Фрэнк, когда еще с лета начал катать Вильнева (а это звездная фамилия, американская аудитория, плюс и гонщик неплохой), Култ стал подыскивать себе команду.

Вот кстати про Физикеллу интересно, к 2000-му году вполне себе восходящая звезда и все такое. Так-то логично было бы Феррари как минимум обратить на него внимание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трафик.

Чаще в таких квалах именно Рубенс" преуспевал", например Сильверстоун того же года. Вот что я имел в виду.

Трафик? На длинном Хоккенхайме? Маловероятно. Но я посмотрю запись квалы и скажу тебе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про опцион Дэвида не знаю, честно говоря, думаю, что Фрэнк, когда еще с лета начал катать Вильнева (а это звездная фамилия, американская аудитория, плюс и гонщик неплохой), Култ стал подыскивать себе команду.

Вот кстати про Физикеллу интересно, к 2000-му году вполне себе восходящая звезда и все такое. Так-то логично было бы Феррари как минимум обратить на него внимание

Имхо если бы Дэйв выглядел поубедительнее в гонках 95-го, мог бы рассчитывать на место Дэймона. Но вроде бы сам DC в тот период времени уже ничего решать не мог. Возможно, я неправ, плохо помню ситуацию вокруг именно ДиСи.

А Физикеллой Феррари в 99м не могла не интересоваться. Интересно почему не сложилось тогда. Не считаю, что он слабее Рубенса был тогда, а уж по результатам - так и выше.

Трафик? На длинном Хоккенхайме? Маловероятно. Но я посмотрю запись квалы и скажу тебе.

Ну может и косякнули - как один из них, так и оба. Но то, что трафиком отмазывались, я помню.. Хотя это стандартная отмазка для подобных квал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо если бы Дэйв выглядел поубедительнее в гонках 95-го, мог бы рассчитывать на место Дэймона. Но вроде бы сам DC в тот период времени уже ничего решать не мог. Возможно, я неправ, плохо помню ситуацию вокруг именно ДиСи.

Он должен был перейти в McLaren, у него был подписанный еще в 1994-м предварительный контракт с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Физикеллой Феррари в 99м не могла не интересоваться. Интересно почему не сложилось тогда. Не считаю, что он слабее Рубенса был тогда, а уж по результатам - так и выше.

Где выше? :blink:

http://wildsoft.ru/gp.php?y=1999

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая прелесть, что такое сохранилось.

Особенно понравились надписи справа, какой это номер :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Шумахер выиграл свою первую гонку - только ему известно. Телевидение так и не показало тот момент, когда Шумахер вдруг, ни с того, ни с сего обошёл гонщиков "Вильямса".

Гонщики Williams заехали в боксы - Патрезе на 32-м круге, Мэнселл - на 33-м. А Шумахер уже побывал - на 30-м. Три круга на сликах (против дождевых у Мэнселла) решили многое - после 31-го Михаэль отставал на 24,5 сек, за 32-й отыграл 7 сек. у Найджела, в момент пересечения линии на 33-м между ними было 4,3 сек., причём Мэнселл был уже в боксах, а на 34-м Шумахер выигрывал у Найджа 5,7 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая прелесть, что такое сохранилось.

Особенно понравились надписи справа, какой это номер :)

Класс! Я точно так же подписывала. :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

179018361.jpg

Какая прелесть, что такое сохранилось.

Особенно понравились надписи справа, какой это номер :)

Это вырезка из моего архива, я так все вырезки подписывал, и мне это всегда казалось абсолютно естественным. Гораздо позже я понял, что далеко не у всех людей склад ума требует систематизации информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...