Перейти к контенту
Schumium

М Шумахер и все, все, все...

Recommended Posts

Кто самый сильный соперник Шумахера? Адриан Ньюи.

Кто самый сильный союзник Шумахера? Рори Бирн (только на его болидах выигрывал Шумахер).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2001-2006 Фернандо Алонсо

Да уж, в 2001 борьба между Шумахером и Алонсо действительно была напряженной, что тут скажешь ;)

А в 2002 прямо в каждом повороте шла напряженнейшая схватка между ними.

Изменено пользователем Makelax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, в 2001 борьба между Шумахером и Алонсо действительно была напряженной, что тут скажешь ;)

Ну да, только на круг :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хилл, Вильнев, Култхард по нулям. Если насчет Дэвида это не удивительно, он тут для количества, или, если угодно, в качестве протестного кандидата. Но Хилл. Ведь он боролся с Шумахером два года! И Вильнев имел неплохие гонки против Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, сильнейшим соперником Шуми может назваться и Алонсо, и Мика, и многие другие, если считать по тем кретериям, которые вы называете. Но я счтитаю, что самым сильным соперником для Шуми был и остается Райкконен. Спросите почему? А я отвечу. Был ли хоть один гонщик в истории, способный заставить Красного Барона покинуть Ф1. Не было. До той поры, пока в рядах пилотов Больших Призов не появился светловолосый амбициозный мальчик Кими. И пусть многие поклонники Шуми утешают себя мыслью о том, что это решение было принято самим Михаелем, но каждый помнит факт, что изначально Кими и Михаель должны были работать вместе, и команда предупредила Шумахера, что выманить Райкконена из МакЛарена им далось не просто и потерять "ТАКОГО мальчика", используя для него заведомо проигрышную стратегию и №2, они не имеют права. Так что Шумахер просто напросто испугался, что Iceman вытолкнет его из кокпита под номером 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самым сильным соперником для Шуми был и остается Райкконен. Спросите почему? А я отвечу. Был ли хоть один гонщик в истории, способный заставить Красного Барона покинуть Ф1. Не было.

:lol: :lol: ..на правах шутки нужно добавлять. Просто нет слов. Конечно же ты права на 100%. :lol:

Изменено пользователем jean_alesi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый главный соперник Шумахера- это отсутствие самовозки под задницей.

Так я к чему и говорю. Что чемпионом он и становился тогда, когда была самовозка и никакой второй пилот (типа Баррикелло, Херберта или Ферстаппена). А в остальных случаях ему всё время что-то мешало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я к чему и говорю. Что чемпионом он и становился тогда, когда была самовозка и никакой второй пилот (типа Баррикелло, Херберта или Ферстаппена). А в остальных случаях ему всё время что-то мешало.

И много в вашем с Заром "списке" пилотов ставших чемпионами не на сильнейшей машине, и (или) при более сильном партнере по команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но я счтитаю, что самым сильным соперником для Шуми был и остается Райкконен. Спросите почему? А я отвечу. Был ли хоть один гонщик в истории, способный заставить Красного Барона покинуть Ф1. Не было. До той поры, пока в рядах пилотов Больших Призов не появился светловолосый амбициозный мальчик Кими. И пусть многие поклонники Шуми утешают себя мыслью о том, что это решение было принято самим Михаелем, но каждый помнит факт, что изначально Кими и Михаель должны были работать вместе, и команда предупредила Шумахера, что выманить Райкконена из МакЛарена им далось не просто и потерять "ТАКОГО мальчика", используя для него заведомо проигрышную стратегию и №2, они не имеют права. Так что Шумахер просто напросто испугался, что Iceman вытолкнет его из кокпита под номером 1.

Да как сказать... пока что он даже Массу не может толком поставить на место...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где же Сенна побеждал на более слабой машине? B)

Нет, не надоело :)

Насчет Сенны- не в кассу, в 88 был самовоз но был абсолютно равный соперник, на таком же самовозе. В 91 не было самовоза.

Zar а разве в 1994 и 2000 годах был самовоз? Да и в 2003 году тоже машину самовозом назвать нельзя, тем более она дебютировала только в Испании...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И где же Сенна побеждал на более слабой машине? B)

А я то думал что ATLANT имел ввиду что голосовал за Сенну, а тут вон оно как. Ведь в сезонах 1990-91 у него хоть и не было абсолютного оружия победы, но и середняком назвать 4/5Б и 4/6 язык не поворачивается. Как минимум не хуже чем соответственно Ф 1-90 (641) или ФВ14. И кроме того, оба эти года не могут считаться "ах какая победа" ведь напарник был середняк Бергер. Остается 1988 но там было абсолютное техническое доминирование МакЛарен МП 4/4 Хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zar а разве в 1994

Даже и не вспоминай про 94! Мегачитерская тачка, да и вообще команда

и 2000 годах был самовоз? Да и в 2003 году тоже машину самовозом назвать нельзя, тем более она дебютировала только в Испании...

Я уже говорил, 95 и 2000 оставляем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже и не вспоминай про 94! Мегачитерская тачка, да и вообще команда

Да и у всех остальных вроде бы тачки были не совсем по регламенту... А прогресс Виллов вообще наводит на мысли, что над ними контроль поослабили для интриги.

Я уже говорил, 95 и 2000 оставляем :)

А 2003? Самовоз у Виллов, читерский Мишлен... Да и F2003-GА только к 5 гонке появилась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По опросу - ИМХО Эйдриан Ньюи.

Сенна соперником Михаэлю не стал, как мне кажется. :(

Хилл - не самый сильный соперник, ИМХО. В 1994 его за уши тянули, в 1995 сам Дэмон наошибался, в 1996 Шуми временно перестал быть соперником, а в 1997 Хилл ушел в аутсайдеров-середняков.

Вильнёв - соперник на 1 сезон. Вроде бы сильный... Но ведь довёл же он дело до финала в Хересе на более сильном болиде. И вообще почти весь сезон в догоняющих был...

Хаккинен - из гонщиков наверное главный соперник.

Култхард - не сказал бы, что он был соперником... Ну во Франции-00 милыми жестами обменялись...

Монтойя - бодались весело, но это был соперник в гонках, но не в чемпионатах, как и Дэвид.

Алонсо - силён, конечно. Но 1 сезон реального соперничества - несерьёзно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильнёв - соперник на 1 сезон. Вроде бы сильный... Но ведь довёл же он дело до финала в Хересе на более сильном болиде. И вообще почти весь сезон в догоняющих был...

Хаккинен - из гонщиков наверное главный соперник.

Хаккинен кстати в 98-м тоже довел дело до финала на более сильном болиде... Ну и в 99-м тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хаккинен кстати в 98-м тоже довел дело до финала на более сильном болиде... Ну и в 99-м тоже...

В 1998 Мика всё-таки в первый раз за титул боролся, в некотором роде простительно. Но это тоже причина, по которой я Ньюи сильнейшим назвал.

В 1999 - не против Шуми.

Зато 2000 был достаточно сильным. И 2001 в тех гонках, когда Мика мог и хотел гнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, в 2001 борьба между Шумахером и Алонсо действительно была напряженной, что тут скажешь ;)

А в 2002 прямо в каждом повороте шла напряженнейшая схватка между ними.

Я имел в ввиду само по себе присуствие сильнейшего соперника. И постарался разбить их так, чтобы они не пересекались. А если по другому, то можно расписывать сильнейшего соперника Шумахера в каждой отдельно взятой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я к чему и говорю. Что чемпионом он и становился тогда, когда была самовозка и никакой второй пилот (типа Баррикелло, Херберта или Ферстаппена). А в остальных случаях ему всё время что-то мешало.

А все остальные чемпионы становились таковыми на слабых болидах с супернапарниками. Сказки то не надо тут рассказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эйдриан Ньюи? Ну он скорее соперник Рори Берна...

Вряд ли это Хилл. Хилл соперничал с МШ, но выиграл титул в 96-м когда МШ выпал из борьбы. В 94-95-м в основном МШ на Бенеттоне был гораздо сильнее.

Горячее сражение было с Вильневым. МШ лидировал в ЛЗ чуть ли не с конца весны, но затем потерпел грандиозное поражение в Хересе. Это было круто, но какой-то сумбур был в выступлении Жака да и всей команды Вильямс в том году...

Хаккинен - давний соперник Михаэля. Еще в 90-м они боролись за победу в гонке Ф-3 в Макао. Потом они активно боролись за титулы в 98-2000-м. Если в 98-м Мак был сильнее практически на всех трассах, то в 2000-м это уже была равная борьба. В общем оба оказались достойными друг друга.

Кими и ХПМ соперничали с МШ за титул в 2003-м. ХПМ не раз удавалось навязывать МШ борьбу колесо в колесо. МакЛарен Кими может быть был не таким сильным как Вильямс и Феррари, но Кими стабильно финишировал на подиуме и довел дело до последнего этапа.

Алонсо в 2006-м. Возможно это был самый сильный соперник. ФА выжимал максимум из своей машины и при этом совершил меньше ошибок чем Хаккинен в борьбе с МШ, стабильно набирая очки. Да вообще почти не совершал их! И это при том что Михаэль в том году тоже выступал очень сильно. Феррари доминировала начиная с ГП США, но максимум чего удалось добиться Михаэлю - это лишь сократить отставание и сравняться по очкам с Фернандо, после чего единственный отказ свел все шансы МШ к нулю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А все остальные чемпионы становились таковыми на слабых болидах с супернапарниками. Сказки то не надо тут рассказывать.

Ну все - не все, а случаи были. В 88-м Сенна отобрал титул у Проста, в 89-м Прост у Сенны. А в 86-м году Прост выиграл чемпионоство, когда Вильямсы были сильнее. У Шумахера из всех его титулов таким можно с великой натяжкой назвать титул 98-го, да и то условно, т.к. Макларены специализировались в основном на квалах. Ну а если углубляться в самую древность, то Х.-М. Фанхио выигрывал чемпионат, когда на машинах, как у него, ездило полпелетона, а чемпионом становился именно он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну все - не все, а случаи были. В 88-м Сенна отобрал титул у Проста, в 89-м Прост у Сенны. А в 86-м году Прост выиграл чемпионоство, когда Вильямсы были сильнее. У Шумахера из всех его титулов таким можно с великой натяжкой назвать титул 98-го, да и то условно, т.к. Макларены специализировались в основном на квалах. Ну а если углубляться в самую древность, то Х.-М. Фанхио выигрывал чемпионат, когда на машинах, как у него, ездило полпелетона, а чемпионом становился именно он.

Ну, в 1988 и 1989 по-любому кто-то из пилотов Мака должен был стать чемпионом :rolleyes: И пилоты были, очевидно, равными...

В 1986 Вильямс, можно сказать, без руководителя остался.

Титул 1998 года? и такой был? :rolleyes:

Фанхио как раз в основном на лучших машинах выигрывал: Альфа, Мерседес, Лянча-Феррари. Разве что Мазерати лучшей не была, но она была по крайней мере в числе лучших. Про полпелетона - это, наверное, про Мазерати F250 - Фанхио всё-таки на заводской Мазерати ездил, а не на частной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну все - не все, а случаи были. В 88-м Сенна отобрал титул у Проста, в 89-м Прост у Сенны.

Не подходит по условиям задачи, т.к. оба года МакЛарен имел сильнейшую тачку.

А в 86-м году Прост выиграл чемпионоство, когда Вильямсы были сильнее.

Пожалуй это единственный пример, у него еще напарник был Чемпион мира Кеке Росберг. С другой стороны Прост был сильней напарника, Кеке это признал. А значит снова мимо.

У Шумахера из всех его титулов таким можно с великой натяжкой назвать титул 98-го, да и то условно, т.к. Макларены специализировались в основном на квалах. Ну а если углубляться в самую древность, то Х.-М. Фанхио выигрывал чемпионат, когда на машинах, как у него, ездило полпелетона, а чемпионом становился именно он.

:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько людей - столько и мнений.

Кто-то Шумахера любит, кто-то ненавидит.

Редко кто остаётся к нему безразличен.

Поэтому же и сложно определить кто был самым сильным его соперником. Для этого надо взять всех его соперников и посадить на абсолютно одинаковые машины.

Засим разрешите откланяться. Спасибо за внимание! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому же и сложно определить кто был самым сильным его соперником. Для этого надо взять всех его соперников и посадить на абсолютно одинаковые машины.

Тоже ничего не выяснится. :rolleyes: Кому-то лучше подойдут одни "одинаковые" машины, а кому-то другие. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...