Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

FoRTuNaTe

Роман Грожан (04.08.2009 - 02.01.2013)

Recommended Posts

сейчас для них важнее результаты на трассе.

Поэтому в боевые взяли одного полуновичка с опытом невыразительных выступлений в 2009, и ещё ветерана с пропуском двух сезонов, не имеющего драгоценный опыт работы с новой резиной.

Не самый лучший выбор для результатов на трассе.

По моему тут всё гораздо банальней. Команда получила бешеный пиар и большое внимание благодаря Кими, а также нехилую денежную поддержку от Тотала и Рено благодаря ренте Грожану. Свою задачу на сезон 2012 они уже практически выполнили.

сейчас "лавочка" закрылась, они занялись серьезными делами.

Ты мне кажется слишком наивный и доверчивый. Нельзя на веру принимать всё, что говорят лопесы с бахарами и подпевалой булье. Для них это бизнес в первую очередь.

Почитай мнение Пермейна о Петрове. Если бы эту команду действительно интересовал поступательный прогресс и развитие, выливающееся в результаты на трассе - то такого пилота никогда бы не выпроводили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не самый лучший выбор для результатов на трассе.

Сам все увидишь в 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всяко больше. Это очевидно чуть более, чем абсолютно.

Руководство команды уже давно заявило, что ренты им не нужны, так что ты неправ. Поэтому взяли Грожана и уволили Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому в боевые взяли одного полуновичка с опытом невыразительных выступлений в 2009, и ещё ветерана с пропуском двух сезонов, не имеющего драгоценный опыт работы с новой резиной.

Не самый лучший выбор для результатов на трассе.

По моему тут всё гораздо банальней. Команда получила бешеный пиар и большое внимание благодаря Кими, а также нехилую денежную поддержку от Тотала и Рено благодаря ренте Грожану. Свою задачу на сезон 2012 они уже практически выполнили.

Ты мне кажется слишком наивный и доверчивый. Нельзя на веру принимать всё, что говорят лопесы с бахарами и подпевалой булье. Для них это бизнес в первую очередь.

Почитай мнение Пермейна о Петрове. Если бы эту команду действительно интересовал поступательный прогресс и развитие, выливающееся в результаты на трассе - то такого пилота никогда бы не выпроводили.

Команда взяла чемпиона мира и одного из самых быстрых и трудолюбивых молодых пилотов десятилетия, который уступал Алонсо меньше, чем Петров Кубице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот что интересно. Грожан пришел в команду, в которой первым пилотом был Алонсо, результат известен. Теперь он пришел в команду, в которой он снова врядли будет первым пилотом, результат очевиден. Он что, мазохист?

Не всегда жизнь дает тебе право выбирать.

У оленя, которого окружают охотники, нет выбора, что делать. Бежать вперед, а там, возможно, и удастся вырваться из оцепления. Это все же лучше, чем просто лечь на землю и ждать своей участи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ромка стал сильнее и опытнее. Вторая половина сезона GP2 тому подтверждение, ни одного косяка в этот период за Ромкой не числилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ерунда мне кажется про условия. Тут уж не до жиру, можно было соглашаться на любые. Просто как только Булье утвердили, он настоял (уговорил, убедил) на Грожане, вот и все.

здесь несколько моментов, если Грожан проиграет Кими- незазорно, если выиграет он вместе с Булье- на коне..

а результаты можно увидеть и сравнить: Грожан наверняка ехал на всю ивановскую в тренировках и проигрывал Петрову 3-4 десятки (не забываем, что в квалах Петров- как правило сильно прибавлял), на не самых пилотажных трассах, увидим их разрыв с Кими, поймем примерно- где мог бы быть Петров...

з.ы. за счет наката Грожана на тестах можно убрать с разрывов 1-2 десятки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то не факт, что Ромен выкладывался сильно в тренировках, что он кстати сам говорил. Для третьего пилота как раз важно сберечь машину, поэтому он может терять несколько десятых(Хюльк сказал).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще не факт, что Грожан будет медленней Кими ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще не факт, что Грожан будет медленней Кими ...

да пускай будет, главное количество очков на выходе и не съеденного мороженного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего себе TOTAL увеличил выплаты лотусу до 31 лямов спонсорских и 3 продуктами, такие цифры не каждый титульник дает, хорошо же Булье и Грожжан кому-то по мозгам поездили.

тем интереснее будет понаблюдать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего себе TOTAL увеличил выплаты лотусу до 31 лямов спонсорских и 3 продуктами...

Откуда дровишки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще не факт, что Грожан будет медленней Кими ...

конечно, не факт... ведь ответ может дать только время и время вполне определенное, 6-8 гонок дадут вполне объективные результаты, главное Грожжан находится в очень хорошей ситуации, начнет выигрывать - скажут МЕГАТАЛАНТ :wacko: , будет проигрывать - скажут, что у него в напарниках экс чемпион мира и это вполне простительно. Все таки Булье очень хитер и как менеджер пилота проделал работу очень хорошо, ведь это его страховка на случай увольнения с поста главы команды, которая произойдет с довольно большой вероятностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати, неплохо бы было сменить подпись к теме, а то какая то она двусмысленная.

предлагаю сменить на "Второй шанс"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего себе TOTAL увеличил выплаты лотусу до 31 лямов спонсорских и 3 продуктами, такие цифры не каждый титульник дает

1) Откуда известно о 31 миллионе, слухи или официально?

2) Вполне возможно что именно 31 лям. Сколько Тоталь платил до этого? Логотипы Тоталя крупные и это единственный спонсор команды который использует собственные корпоративные цвета, а не в черно-золотистом окрасе. Можно предположить что и до этого выплаты были существенные.

3) Может Тоталь и будет титульником. Во всяком случае на официальном сайте команды на спине у Грожана написано Lotus Renault Total http://www.lotusrenaultgp.com/8108-Romain-Grosjean-to-race-alongside.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Откуда известно о 31 миллионе, слухи или официально?

2) Вполне возможно что именно 31 лям. Сколько Тоталь платил до этого? Логотипы Тоталя крупные и это единственный спонсор команды который использует собственные корпоративные цвета, а не в черно-золотистом окрасе. Можно предположить что и до этого выплаты были существенные.

3) Может Тоталь и будет титульником. Во всяком случае на официальном сайте команды на спине у Грожана написано Lotus Renault Total http://www.lotusrena...-alongside.html

если не ошибаюсь о 31+3 миллионе писал Autosport.

В 2010 году французы платили 12 в каком-то интервью (то ли Булье, то ли Лопеса проскакивало , в 2011 никто не знает, надо ждать апреля когда выйдет финансовая отчетность за 2011 год)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, болельщики здесь смотрю так и ломятся за 10 дней ни одного, ну что же, подождем хотя бы тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, болельщики здесь смотрю так и ломятся за 10 дней ни одного, ну что же, подождем хотя бы тестов

А чего-то это они должны ломиться? Болельщиков надо заработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, болельщики здесь смотрю так и ломятся за 10 дней ни одного, ну что же, подождем хотя бы тестов

Нет, наверное надо как в одной известной теме, по 100 страниц флуда в день генерировать :D

А чего-то это они должны ломиться? Болельщиков надо заработать.

Не боись, болельщики есть в достаточном количестве, просто они ценят свое время и не любят переливать из пустого в порожнее :cool:

Тем более, что пока ни гонок, ни тестов, ни новостей нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, болельщики здесь смотрю так и ломятся за 10 дней ни одного, ну что же, подождем хотя бы тестов

Грожан сильнейший пилот пелетона, и конкурентов у него нет ИМХО

Так уже лучше, правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правда, подзаголовок темы нужно поменять.

"Второй шанс". Есть еще предложения у болельщиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правда, подзаголовок темы нужно поменять.

"Второй шанс". Есть еще предложения у болельщиков?

Отлично звучит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ромка стал сильнее и опытнее. Вторая половина сезона GP2 тому подтверждение, ни одного косяка в этот период за Ромкой не числилось.

полностью согласен. Ему пошел только на пользу сезон в ГП2. Да и везде где он выступал в тот период, Ромэн одерживал победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правда, подзаголовок темы нужно поменять.

"Второй шанс". Есть еще предложения у болельщиков?

Роминатор 2: Судный день Возвращение джедая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...