Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

555Валерий

Как поднять интерес к Ф 1

Recommended Posts

Благодаря КЕРСу, в этом году вся зрелищность заключается в том, что более быстрый пилот кучу кругов не может обогнать более медленного у которого есть КЕРС и который может на выходе из поворотов разгоняться чуть быстрее. Вот и вся зрелищность этого года. Первые две гонки не считаются. Посмотрев их, я подумал: "Ну нифига себе, весёлый год начинается!" Но потом я понял, как я жестоко ошибался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт интереса верно сказали до меня (March On вроде) - гонщики. Будет сильный китайский гонщик - будет интерес 1,5 млрд человек. Сильный индийский - ещё 1 млрд.

А насчёт повышения зрелищности - играет ли это какую-то роль в интересе? В 2007 гонки в большинстве своём были дико скучными, но чемп выдался интересный...

Ну а для повышения зрелищности: сейчас и так Ф-1 очень зрелищна. В квале. Так как все очень близко друг к другу по скорости, произойти может что угодно. Но расплата за это - не всегда интересные гонки и мало обгонов, как раз из-за близости болидов по скорости. Что бы там ФИА не делала, по-любому конструкторы извернутся, и для обгона будет нужно 1-2 с с круга и/или ошибка соперника. А такую разницу при почти одинаковых скоростях болидов можно создать разве что искусственно, но лично я против этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старте 2010 будут стартовать 26болидов(13ком.) Почему не сделают стартовую решетку по 3пилота в одном ряду(КАК в старые времена)!??? Это зрелещно, да и у пилотов больше шансов на обгон!!!

Ну а для повышения зрелищности: сейчас и так Ф-1 очень зрелищна. В квале. Так как все очень близко друг к другу по скорости, произойти может что угодно. Но расплата за это - не всегда интересные гонки и мало обгонов, как раз из-за близости болидов по скорости. Что бы там ФИА не делала, по-любому конструкторы извернутся, и для обгона будет нужно 1-2 с с круга и/или ошибка соперника. А такую разницу при почти одинаковых скоростях болидов можно создать разве что искусственно, но лично я против этого.

Пилоты бояться обгонять и быть наказаными, за грубый обгон(возможно со столкновением)! Это просто гоночный инцидент должен быть! Вот тогда пилоты будут чаще пробовать обгонять! Но не сейчас, когда Уэббера(лидера) наказали за прикосновение.....(Это же глупо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то некоторые болельщики измеряют зрелищность количеством обгонов. :blink:

Но есть же другие критерии: напряжённая борьба за чемпионат, личные конфиликты пилотов (Сенна-Прост, например)... А если имя победителя гонки и чемпионата известно, что толку в борьбе за его спиной?

Например, в 1992-м борьба за спиной Мэнселла была очень интересной и напряжённой (сам видел :rolleyes: ) Но популярность Ф1 всё равно тогда упала.

Значит, дело не в обгонах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилоты бояться обгонять и быть наказаными, за грубый обгон(возможно со столкновением)! Это просто гоночный инцидент должен быть! Вот тогда пилоты будут чаще пробовать обгонять! Но не сейчас, когда Уэббера(лидера) наказали за прикосновение.....(Это же глупо).

ИМХО, дело не столько в страхе наказания, сколько в страхе ошибиться и потерять то, что есть.

Почему-то некоторые болельщики измеряют зрелищность количеством обгонов. :blink:

Но есть же другие критерии: напряжённая борьба за чемпионат, личные конфиликты пилотов (Сенна-Прост, например)... А если имя победителя гонки и чемпионата известно, что толку в борьбе за его спиной?

Это тоже важный показатель. Правда, в первую очередь обгоны в очковой зоне и между претендентами.

А так согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждали, обсуждали. Как повысить интерес, а на самом деле все легко и просто. Одна новость и мир перевернулся с ног на голову. Возвращение Шуми и интерес вернулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обсуждали, обсуждали. Как повысить интерес, а на самом деле все легко и просто. Одна новость и мир перевернулся с ног на голову. Возвращение Шуми и интерес вернулся.

Об этом и речь. Дело не только в нем одном.

Скоро будут несколько новых команд с молодыми

гонщиками и с трудно произносимыми фамилиями.

Повысит это интерес? Не думаю.

Тут уже правильно сказали, харизма гонщиков,

личные конфликты, столкновения, обгоны на грани

правил и за за гранями. А так, что мы имееем, молодых гонщиков,

страшно политкорректных, да пару-тройку чемпионов, выступающих

ни шатко, ни валко?

Страсти нет, вы понимаете о чем я? :D

Перца нет, изюминки, интриги, назовите как хотите,

но нужен некий накал страстей. Борьба характеров.

Гонщики не должны бояться лезть за словом в карман.

В общем, чем глаже слова, чем примерней поведение гонщиков,

тем меньше интереса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Об этом и речь. Дело не только в нем одном.

Скоро будут несколько новых команд с молодыми

гонщиками и с трудно произносимыми фамилиями.

Повысит это интерес? Не думаю.

Тут уже правильно сказали, харизма гонщиков,

личные конфликты, столкновения, обгоны на грани

правил и за за гранями. А так, что мы имееем, молодых гонщиков,

страшно политкорректных, да пару-тройку чемпионов, выступающих

ни шатко, ни валко?

Страсти нет, вы понимаете о чем я? :D

Перца нет, изюминки, интриги, назовите как хотите,

но нужен некий накал страстей. Борьба характеров.

Гонщики не должны бояться лезть за словом в карман.

В общем, чем глаже слова, чем примерней поведение гонщиков,

тем меньше интереса.

Использовать гонщиков-актёров а-ля Pro Wrestling?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на вопрос о понятии интереса лучше всего отвечает берни)

вот - шумахера вернул - гипер иделаьный пиар ход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на вопрос о понятии интереса лучше всего отвечает берни)

вот - шумахера вернул - гипер иделаьный пиар ход

Отож. В Валенсии аудитория может в 2-3 раза поднимется. У канала К1 (украинский броадкастер ф1) есть хороший сервис - можно посмотреть рейтинг трансляций разных передач.

http://k1.ua/uk/about/rating/2009/30

В Венгрии аудитория была 0.74 %. Через 3 недельки посмотрим на эту цифру.

А вообще не хочу я поднятия интереса к Ф1. Этот спорт всегда у нас был с очень узким кругом болельщиков. Не надо его расширять. Тем более таким способом, примитивизируя формулу, которая итак деградировала в последние годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отож. В Валенсии аудитория может в 2-3 раза поднимется. У канала К1 (украинский броадкастер ф1) есть хороший сервис - можно посмотреть рейтинг трансляций разных передач.

http://k1.ua/uk/about/rating/2009/30

В Венгрии аудитория была 0.74 %. Через 3 недельки посмотрим на эту цифру.

А вообще не хочу я поднятия интереса к Ф1. Этот спорт всегда у нас был с очень узким кругом болельщиков. Не надо его расширять. Тем более таким способом, примитивизируя формулу, которая итак деградировала в последние годы.

ну не особо узкий)

я думаю все же самый популярный в мире вид автоспорта)

а аудитория нужна - как-то ведь надо бабло зарабатывать. а в формуле бабла много надо. черезчур много...

за статистику спасибо! оч любопытно. я думаю, что в валенсии зашкалит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минус ещё 200мм ширины болида.

И да здравствуют чугунные тормоза!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у меня хороший знакомый, который однажды поинтересовался: "Зачем ты смотришь Формулу-1? Из неё же убрали кровищу!"

:)

Как это ни цинично звучит, ребята, но самые высокие рейтинги имели те гонки Формулы-1, в которых гибли люди. Причём не просто гибли, а гибли в страшных авариях. Да не надо далеко ходить за примерами - когда в этом сезоне мировая общественность больше всего говорила об Ф-1? После аварии Массы (слава Б-гу, Фелипе жив и поправляется) - сообщения о нём были в главных выпусках новостей, а не в спортивных блоках. Даже двухмесячный конфликт FIA и FOTA не имел такого резонанса.

Формула-1 - это наследница военного синдрома. Ветераны Второй Мировой войны, морально покалеченные в битвах, не могли жить в нормальном обществе. Они впадали в депрессию; им требовались ураганные дозы адреналина. Вот они и ездили на Формулу-1, где в каждой гонке кого-то разрывало в мясо. Точно так же после Первой Мировой войны европейские ветераны ездили в Испанию на корриду. Формула-1 - наследница корриды; об этом успел написать ещё Хемингуэй. Так что если бы Вы хотели поднять интерес - это было бы очень легко и дёшево сделать. Пересадите гонщиков на небезопасные машины, а зрителей - на небезопасные трибуны. Они будут умирать так же эффектно, как в голливудских боевиках. Рейтинги разом вырастут втрое и обгонят футбол. Хотите? Надеюсь, что не хотите. Играть на человеческих атавизмах и уродствах нельзя; поэтому мой ответ - не надо поднимать интерес к Формуле-1; он и так высок и будет постепенно повышаться. Гонки сейчас со всех точек зрения устроены правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что если бы Вы хотели поднять интерес - это было бы очень легко и дёшево сделать. Пересадите гонщиков на небезопасные машины, а зрителей - на небезопасные трибуны. Они будут умирать так же эффектно, как в голливудских боевиках. Рейтинги разом вырастут втрое и обгонят футбол. Хотите? Надеюсь, что не хотите.

Очень хорошо написал! Мне почему-то такая мысль даже в голову не приходила, а ведь тогда рейтинги действительно вырастут в десятки раз! Но оно того, разумеется, не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шас поднимется интерес с приходом шуми.всем будет интересно,чего он добьется не в особо сильной машине. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продажи билетов на Гран-при Бельгии резко возросли

Организаторы Гран-при Бельгии Формулы-1 подтвердили, что возвращение Михаэля Шумахера помогло серьёзно повысить количество продаваемых билетов на гонку. В настоящий момент бельгийцы продали уже 35 тысяч билетов, отметив резкое повышение интереса после известий о возвращении Шумахера. Теперь бельгийцы надеются, что в итоге воскресную гонку посетят 70 тысяч зрителей, в то время как год назад было только 50.

"Каждую минуту продаётся один билет", - цитирует официального представителя организаторов Гран-при Бельгии Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула-1 - это наследница военного синдрома. Ветераны Второй Мировой войны, морально покалеченные в битвах, не могли жить в нормальном обществе. Они впадали в депрессию; им требовались ураганные дозы адреналина. Вот они и ездили на Формулу-1, где в каждой гонке кого-то разрывало в мясо. Точно так же после Первой Мировой войны европейские ветераны ездили в Испанию на корриду. Формула-1 - наследница корриды; об этом успел написать ещё Хемингуэй. Так что если бы Вы хотели поднять интерес - это было бы очень легко и дёшево сделать. Пересадите гонщиков на небезопасные машины, а зрителей - на небезопасные трибуны. Они будут умирать так же эффектно, как в голливудских боевиках. Рейтинги разом вырастут втрое и обгонят футбол. Хотите? Надеюсь, что не хотите. Играть на человеческих атавизмах и уродствах нельзя; поэтому мой ответ - не надо поднимать интерес к Формуле-1; он и так высок и будет постепенно повышаться. Гонки сейчас со всех точек зрения устроены правильно.

Фрейд этот синдром обозначил как "Тонатус" - влечение к смерти. Этот синдром присуствует у всех и проявляется только у тех кто побывал в военных действиях (проявлялось к стремленюю вернуться на поле боя) или испытал пограничное состояние между жизнью и смертью. У пилотов Ф1 периживших что-то подобное практически всегда в последствии наблюдается более рискованная езда в плане безопасности.

Не все смотрят гонки из-за аварий. Интерес будет, вот Шуми вернулся. В следующем году могут поднять интерес с помощью кого нибудь скандала. А на самом деле просто нужно отпустить немного технический регламент не в плане безопасности, а в плане внедрения новинок. Будет интересно смотреть с позиции а какая команда придумает лучшее техническое решение по максимизации скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наглядное руководство "Как поднять интерес к Ф-1" - фильм "Смертельная гонка" с Джейсоном Стэтэмом. Но это так, шутка, тут выше об этом писалось, причем более красиво. У меня по теме 2 вопроса. 1-й - а надо ли действительно "искуственно" поднимать интерес к Ф-1? Неужели недостаточно тактической борьбы, обгонов (пусть и редких), демонстрации пилотами умения управлять машинами на высочайших скоростях (или отсутствия этого умения), легких аварий (без последствий для здоровья! Иногда и это у них получается весело - Л. Хэмилтон - Ряйконену "А какой был свет? Неужто красный? А я думал, это тока для Феррари!") И 2-й - ну какая польза от отмены дозаправок??? Смотреть на гонки бензовозов? Скорости упадут (по крайней мере в начале) + исчезнет понятие "тактика дозаправок".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

намерянно создавать из одного пилота эдакого негодяя, а из другого хорошего парня. Между этапами показывать серии описывающие отношения героев вне трассы, добрые свершения хорошего и попытки вывести его из борьбы за чемпионат подлыми способами, опонентом. Сюжет можно растянуть, и дать отрицательному персоонажу взять чемпионат, но в итоге всё равно победит добро!!!!!!!!!1111111 Это повысит рекламную площадь Ф1, напоминая о чемпионате не только во время проведения ГП и громких сканадалов, а также позволит расширить телеаудиторию добавив в ее ряды домохозяех и пенсионеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наглядное руководство "Как поднять интерес к Ф-1" - фильм "Смертельная гонка" с Джейсоном Стэтэмом. Но это так, шутка, тут выше об этом писалось, причем более красиво. У меня по теме 2 вопроса. 1-й - а надо ли действительно "искуственно" поднимать интерес к Ф-1? Неужели недостаточно тактической борьбы, обгонов (пусть и редких), демонстрации пилотами умения управлять машинами на высочайших скоростях (или отсутствия этого умения), легких аварий (без последствий для здоровья! Иногда и это у них получается весело - Л. Хэмилтон - Ряйконену "А какой был свет? Неужто красный? А я думал, это тока для Феррари!") И 2-й - ну какая польза от отмены дозаправок??? Смотреть на гонки бензовозов? Скорости упадут (по крайней мере в начале) + исчезнет понятие "тактика дозаправок".

видимо недостаточно. Уже много раз слышала от "непосвященных" людей такую фразу: "Неужели тебе интересно как 20 машинок ездят по кругу одна за другой?"

обычно отвечаю: "Хоть один раз посмотри сам от начала до конца. Чтобы вникнуть в эту кухню, стоит и самому немного в ней вариться".

но толку маловато :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видимо недостаточно. Уже много раз слышала от "непосвященных" людей такую фразу: "Неужели тебе интересно как 20 машинок ездят по кругу одна за другой?"

обычно отвечаю: "Хоть один раз посмотри сам от начала до конца. Чтобы вникнуть в эту кухню, стоит и самому немного в ней вариться".

но толку маловато :blush:

Мне кажется очень трудно заставить человека, если это ему не интересно. Просто не все могут прочувствавать эту неповторимую атмосферу ( когда сердце замерает )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в начале 2007 года вроде, написал свои правила как повысить интерес к Ф1. Вот они:

...............................

запретить выталкивать из гравия Шумахера

...............................

То есть, само его присутствие в гонках ты считаешь априори необходимым? ;)

Согласна на все 100! :rolleyes:

О чем разговоры, вообще? Правила, технический регламент, бюджет...

Да просто должен быть ЛЮБИМЫЙ ГОНЩИК! Человек - за которого болеешь всей душой. И тогда при любом регламенте гонки будут интересными, зрелищными, захватывающими... и тд, и тп. А если тебе не за кого болеть - то хоть чего они там навороти - интереса не возникает в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...