Warwick Posted 11/15/12 05:01 PM ну что... будет 11 команд? Прям как раньше, а две команды-аутсайдера из одиннадцати - это вообще напоминает 1998-1999й год, когда от всех отставали Minardi и Tyrrell, а потом Minardi и Arrows. А ещё первый сегмент квалы станет интереснее, теперь будут выбывать не аутсайдеры и ещё кто-то, а аутсайдеры и ещё двое ))Но вообще, всё же хочется, чтобы команда осталась. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
PigleyWigley Posted 11/15/12 05:53 PM Половина команд пропускала предсезонные тесты 3 года подряд? Половина команд считает 21 место потрясающим достижением? Половина команд находится в перманентном состоянии переезда на энную по счету базу?HRT давным давно освоили свою новую базу. А до этого не припомню так уж много переездов, у команды и базы то толком не было. Опять же, скажем спасибо Мосли с его идеей потолка 40млн., с его лёгкой руки были запущены три проекта, которым потом пришлось приспосабливаться к существованию в совершенно других условиях. И на примере HRT видно проблемы всех частных команд, независимо от того кто какие тесты пропустил. Ф1 сегодня слишком дорога и нерентабельна.21 место тоже впечатляющее достижение, если ты вынужден работать в авральном режиме и кажется, что вообще не сможешь выйти на старт. Казалось бы зачем это вообще нужно? У THESAN были хорошие и вполне реальные планы, команда работала и была перспектива. Тем более, несмотря на пропущенные тесты отставание от Caterham и Marussia не такое уж и большое, не считаете что и этим командам пора на покой? Вот и у Мальи проблемы, Force India тоже свернуть деятельность? Williams в деньгах судя по всему не купается, у Петера Заубера в хозяйстве ищут гонщика с деньгами. Вопрос только в том кто следующий. Так что не надо тыкать в HRT пальцем и кричать "Позор!", я надеюсь у них будет всё хорошо, это тоже гоночная команда, пускай и не такая успешная как другие. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Stef Posted 11/15/12 06:51 PM (edited) Ф1 сегодня слишком дорога и нерентабельна.Во дела, ты напиши в феррари или РБ, оказывается вся эта телега нерентабельна, на что деньги то тратят.21 место тоже впечатляющее достижение, если ты вынужден работать в авральном режиме и кажется, что вообще не сможешь выйти на старт. Нет денег - пускай валят в ГП8. Ф1 - дорогой и технологичный вид спорта. Нет денег на тесты, нет денег на доработку машины, нет денег на нормальных пилотов, даже на членство в фоте нет денег, ололо. Че приходили то спрашивается?Казалось бы зачем это вообще нужно?Не знаю. Я ответа на этот вопрос не вижу 3 года подряд. Все три "новых" команды - балласт для Ф1. Они обессмысливают 1 сегмент квалы, мешаются во время гонки, отставание от лидеров меряют кругами, а не секундами. Кому они нужны? Кто за них болеет? Непонятно. Но хрт конечно даже среди "новичков" смотрится ущербно. Edited 11/15/12 06:56 PM by Stef Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Олег Андреев Posted 11/15/12 06:54 PM (edited) Ф1 сегодня слишком дорога и нерентабельна.С какого перепуга только сегодня? Если б гонки были самоокупаемы, уже бы валом очередь стояла на участие в Формуле-1, и пришлось бы ещё и аукцион устраивать за право участия. А частные команды вообще тут же перестали бы существовать, т.к. их мгновенно скупили бы фирмы, которые понадеялись бы и заработать на этом, да ещё и отрекламироваться.Во дела, ты напиши в феррари или РБ, оказывается вся эта телега нерентабельна, на что деньги то тратят.Они в минус работают, это же очевидно, компенсируют имиджем. С прибылью, если не ошибаюсь, Вильямс и Заубер только. Edited 11/15/12 06:55 PM by Олег Андреев Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Warwick Posted 11/15/12 09:30 PM Кому они нужны? Кто за них болеет?И это спрашивается на русско-язычном форуме? )) В одной из этих команд гоняется русский пилот, на машинах другой российский флаг ))Ну, а за ХРТ, наверняка, переживают болельщики де ля Росы. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
pwfxcf Posted 11/16/12 03:01 AM Во дела, ты напиши в феррари или РБ, оказывается вся эта телега нерентабельна, на что деньги то тратят.Если взять КК то затраты окупаются. В этом весь смысл и парадокс. И чтобы окупить затраты - команды борются за КК. Иначе было бы несправедливо, протошнили к конце пелетона и ещё с прибылью остались. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
gustavus Posted 11/16/12 03:36 AM (edited) Нет денег - пускай валят в ГП8. Ф1 - дорогой и технологичный вид спорта. Нет денег на тесты, нет денег на доработку машины, нет денег на нормальных пилотов, даже на членство в фоте нет денег, ололо. Че приходили то спрашивается?если бы не нищие команды а-ля HRT, в Формуле-1 даже вашего Шумахера не было бы, учите историю, неофит. Edited 11/16/12 05:12 AM by gustavus Go to top Share this post Link to post Share on other sites
PigleyWigley Posted 11/16/12 05:20 AM С какого перепуга только сегодня? Если б гонки были самоокупаемы, уже бы валом очередь стояла на участие в Формуле-1Порядок сумм, которые нужно вкладывать в Ф1 в наше время совершенно другой. Я не про самоокупаемость даже, а про то безумное количество денег, которое нужно вложить, чтобы получить хоть какой-то результат. В 90-х, например, новая команда (Jordan, Sauber) могла попав в Ф1 сходу показывать достаточно неплохие результаты, даже не при самом большом бюджете, сейчас это невозможно.Разумеется, для Ferrari, McLaren, Red Bull ситуация немного другая, но 6 машин на старте как-то скучно, не? В 90-х, кстати, опять же были всякие Simtek, Pacific, Forti на фоне которых HRT выглядит гигантом и никто про те команды не говорил, что они позор Ф1.Не знаю. Я ответа на этот вопрос не вижу 3 года подряд. Все три "новых" команды - балласт для Ф1. Они обессмысливают 1 сегмент квалы, мешаются во время гонки, отставание от лидеров меряют кругами, а не секундами. Кому они нужны? Кто за них болеет? Непонятно. Но хрт конечно даже среди "новичков" смотрится ущербно.А ещё там есть неспособные бороться за победы Торо Россо, Force India и тот же Мерседес, который и очков последнее время набрать не может. Тоже не нужны? Торо Россо так вообще периодически до уровня "новых" команд проваливается, да и катается там молодняк, который потом всё равно из Ф1 выбрасывают, кому это нужно?Мир состоит не только из победителей Я, например, за ХРТ болею, пускай даже подготовка к сезону в их исполнении каждый раз на анекдот похожа, а 15 место считается за отличный результат. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ORIS Posted 11/16/12 03:19 PM (edited) А вот с этим я не согласен.Да, действительно в некоторых аспектах формула1 стала заметно дороже той что была в 90х.Но в первую очередь это связано с проработкой аэродинамики - на нее тратится очень много денег.Активная доработка болида по ходу сезона тоже отнимает кучу средств.Ну и сами болиды стали сложнее, дороже.Раньше бедные команды потому и могли побеждать, потому что рисковали. Их болиды были оригинальными, порой слишком смелыми. Но за счет этой смелости, инноваций не имея больших средств они порой одерживали победу над толстосумами. А как же двигатель? Он разве становится дешевле?Но уйдут в небытие эти слабые команды, на их место придут Вильямс, Россы, ФИ, а так как они станут последними и слабыми им тоже придет конец.Кто же тогда будет гонятся? Edited 11/16/12 03:20 PM by ORIS Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Black_Shadow-HRT Posted 11/16/12 06:15 PM 8 и 10 секунд...у них что, тормоза гоночные закончились, пришлось с обычных машин ставить?? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Warwick Posted 11/16/12 06:46 PM И пройденная дистанция у обоих самая маленькая... У них всегда так или только в этом ГП? Как-то совсем печально Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ORIS Posted 11/17/12 10:23 AM http://www.f-1.ru/n27574 Отличным бы шансом было, покупка команды Кока-Колой. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
LifeStrain Posted 11/17/12 05:54 PM http://www.f-1.ru/n27574 Отличным бы шансом было, покупка команды Кока-Колой.Чтобы позориться на фоне ХРТ? Я сомневаюсь, что в нынешнем состоянии даже 500 лямов сразу дадут ХРТ скорость. 2-3 года нужно будет. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Климовъ Posted 11/17/12 07:26 PM (edited) Фонд из Катара отказался от покупки HRT 17.11.2012 21:14 Перед началом Гран При Абу-Даби руководство команды HRT было близко к заключению сделке о продажи испанскою конюшни инвестиционному фонду из Катара. Как рассказал источник из команды HRT журналистам издания Marca, потенциальные покупатели имели необходимые средства и готовы были вложиться в проект, но без явных причин отказались от этой идеи перед подписанием соглашения.Напомним, что из-за финансовых проблем в конце этого сезона испанская команда может сняться с чемпионата, если фонд Thesan Capital, которому принадлежит HRT, не найдет покупателей.http://f-1.ru/n27593 А жаль Может всётаки казахи купят. Edited 11/17/12 07:30 PM by Климовъ Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Климовъ Posted 11/17/12 07:35 PM Де ла Роса: "В этот уик-энд нам приходится очень трудно"17/11/2012, суббота, Sky SportsНакануне квалификации звучали предположения, что дела команды HRT на трассе в Остине складываются настолько неудачно, что вряд ли ее гонщикам удастся преодолеть 107-процентный барьер. Тем не менее, и Педро де ла Роса, и Нараин Картикеян уложились в необходимый лимит и выйдут на старт. После первой сессии опытный испанец подтвердил, что квалификация для его команды была чрезвычайно сложной.Педро де ла Роса: «Сейчас ситуация несколько улучшилась, но утром было холодно, и температура асфальта была очень низкой. После утренней тренировки мы внесли ряд корректив в настройки, но, самое главное, к началу квалификации температура трассы несколько выросла, и это уже больше подходило нашей машине.F112 не может генерировать достаточную прижимную силу, поэтому приходится что-то придумывать, чтобы прогреть шины, но температура трассы, все-таки, стала выше.В этот уик-энд нам приходится очень трудно, потому что мы не ожидали, что трасса будет такая скользкая. Тем более, выбор составов резины столь консервативен. Если уж Red Bull Racing требуется восемь кругов, чтобы прогреть шины, то мы вообще не попадаем в рабочий диапазон температур».Теги: Педро де ла Роса, HRT F1 Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Климовъ Posted 11/17/12 07:50 PM 23. П.де ла Роса HRT 23 1:42.011 24. Н.Картикеян HRT 24 1:42.740А максимум был 1:43.317. Слава богу влезли Ну вот как без этой команды?Всё время чё нить выкинут ! Go to top Share this post Link to post Share on other sites
vlado Posted 11/17/12 08:50 PM Блин,не хочется видеть сезон 2013 без ХРТ.Самая хорошая команда-новичок. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
JustGump Posted 11/19/12 01:39 PM Испанская команда "ХРТ" может вскоре обрести нового владельца. По данным испанской прессы, в приобретении команды заинтересован китайский инвестор. При этом журналисты не уточняют, какая именно компания ведёт переговоры, а в команде от комментариев отказались.Ранее фонд Thesan Capital официально объявил, что "ХРТ" выставлена на продажу. К покупке команды был близок фонд из Катара, однако в последний момент инвесторы вышли из сделки. Сотрудники самой команды опасаются, что сразу по окончании сезона она будет закрыта, если к это времени не будет найден покупатель. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ORIS Posted 11/19/12 02:12 PM (edited) Не плохая новость. Очень хочется верить, что патриотизм Китайцев здесь себя проявит.И Китайский пилот им в помощь. Edited 11/19/12 02:16 PM by ORIS Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Dreamtwister Posted 11/19/12 05:51 PM Молодцы китацы! Хоть бы все срослось. Понятное дело, что первые годы ситуация не улучшится. Но если возьмутся за команду серьезно, то кто знает, что будет лет через 5-6. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Warwick Posted 11/19/12 06:06 PM Молодцы китацы! Хоть бы все срослось. Понятное дело, что первые годы ситуация не улучшится. Но если возьмутся за команду серьезно, то кто знает, что будет лет через 5-6.У индусов получилось поднять команду-аутсайдер, перепродаваемую несколько раз, может, и у китайцев получится ) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
PigleyWigley Posted 11/19/12 07:58 PM У индусов правда было что покупать, всё таки у Джордана и своя база была и штат сотрудников. А тут кроме шасси и названия похоже ничего и нет. А, ну ещё славная трёхлетняя история выплывать из самых трудных ситуаций Go to top Share this post Link to post Share on other sites
dragster Posted 11/20/12 09:50 AM Чери Ф1 ? И с своими китайскими моторами. Ждемс. У этих недостатка в финансировании уж точно не будет. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
pwfxcf Posted 11/20/12 10:00 AM Чери Ф1 ? И с своими китайскими моторамиПха-ха-ха! У них обычные то машины разваливаются. А тут Ф1. Пострашнее ХРТ в 2010-м будет... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
dragster Posted 11/20/12 10:08 AM Пха-ха-ха! У них обычные то машины разваливаются. А тут Ф1. Пострашнее ХРТ в 2010-м будет...Ну хоть у кого то будут технические сходы. Задолбала эта стабильность. А разваливается .... а что ты хотел за эти деньги ?. Go to top Share this post Link to post Share on other sites