Jump to content
Sign in to follow this  
cybervoron

HRT F1 Team

Recommended Posts

ТАТА останется спонсором ХРТ в 2012?

Зависит от того, предложат ли какую-нибудь роль Картикеяну.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autosprint: Расторжение контракта с Льюцци может дорого обойтись HRT

Как сообщает издание Autosprint, в случае расторжения контракта с Витантонио Льюцци команда HRT вынуждена будет выплатить итальянскому гонщику солидную неустойку…

Напомним, что на этой неделе было объявлено о подписании контракта HRT с Педро де ля Розой. Кто станет напарником испанского ветерана в сезоне 2012 неизвестно. Витантонио Льюцци имеет контракт, но, учитывая то, что, по слухам, де ля Роза не привел с собой больших спонсоров, команде будет нужен второй пилот, обладающий крупной финансовой поддержкой.

Как сообщает Autosprint, решение о подписании контракта с Педро де ля Розой принимали новые испанские владельцы HRT и руководитель команды Колин Коллес не имел к этому никакого отношения.

«У Льюцци есть трехлетний контракт, включающий пункт о досрочном расторжении, в котором говорится о том, что если команда откажется от его услуг, то в таком случае должна будет заплатить крупную сумму», - говорится в сообщении Autosprint.

f-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет больше веры Автоспринту

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расторжение контракта с Льюцци может дорого обойтись HRT...

Если придёт денежный мешочек, то это проблемой не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лиуцци на три года? Бред же, никто бы (тем более Коллес) не подписал бы такой контракт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная квала, не помню чтоб где то обыгрывали сразу 2 машины маруси

Маруси на дождь наверняка настроились

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маруси на дождь наверняка настроились

Весь пелетон наверняка на дождь настроились ;)

А вообще ХРТ уже пару гонок как догнали по скорости Марусю. Так что ничего удивительного нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так какие моторы будут у ХРТ в 2012?

Нигде не подтверждено что ХРТ переходит на моторы Рено, но Алексей Попов говорил что у Рено в 2012 будет 5 клиентов.

А сейчас руководитель гоночной бригады инженеров Renault Sport F1 Реми Таффен сказал "Сейчас нас ждут новые вызовы: мы планируем интенсивно работать с Williams, а в следующем сезоне постараемся избежать ошибок, а также повысить надежность и эффективность нашей продукции."

То есть ждут именно сейчас, то есть не в следующем сезоне и не в будущем, а именно сейчас, новые вызовы, а не вызов.

Новыми вызовами он назвал работу с Williams - это один. Где еще вызовы?

То есть получается что он не уверен что работать придется только с Вильямсом.

И если ХРТ собирается покупать коробку Вильямс для Косворта, то какую? Ту самую экстримальную, низкую и с возможными проблемами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И если ХРТ собирается покупать коробку Вильямс для Косворта, то какую? Ту самую экстримальную, низкую и с возможными проблемами?

У коробки проблем не было, проблемы были с ВД, его отменяют, и проблемы были с интеграцией КЕРС с мотором.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хиспания/ХРТ все-таки дорабатывала свой болид по ходу сезона.

Сам болид является модернизированной копией болида Даллара 2010г, поэтому некоторые элементы взаимозаменяемы.

Итак, переднее крыло:

- на презентацию выкатили болид с новым, широким носом, обновленным передним крылом (1 фото) этот нос и крыло использовался в начале сезона

- но на первых гонках (1-2 гран-при) на болиде стоял узкий нос и крыло от Даллары 2010г (2 фото)

- во второй половине сезона остался тот же широкий нос но переднее крыло немного изменилось (3 фото)

907aa2423037.jpg

3d6a26a21bd0.jpg

67553f2795fc.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заднее крыло тоже немного изменилось, в боковых пластинах появились прорези

Еще видно что на последней версии болида в задней части все выкрашено в черный цвет а по бокам есть наплывы - это боковой выхлоп.

Вначале сезона выхлоп был сзади (видно на 3 фото) На 4 фото выхлопных труб сзади уже нет.

На некоторых гонках в конце сезона появлялось маленькое дополнительное крылышко над "фонарем" (5 фото)

В Малайзии в задней части была большая дыра как у болидов РБ (6 фото)

f6ea375713c1.jpg

5fd537b92c16.jpg

f132d44959b1.jpg

8174f5eb8d95.jpg

9dacc7bae8c3.jpg

0d884c384c8b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из мелочей, изменились вертикальные пластины которые стоят спереди по углам, около боковых понтонов.

В первой половине сезона эти пластины были такими же как и у Даллары 2010г, но потом появились новые, очень похожие внешне, но более изящно изогнутые в нижней части и с вертикальной прорезью (кажется ни у кого больше такой не было в 2011)

Если присмотреться то видно что корпуса зеркал другие.

b747423dd984.jpg

7cfe8177e8a8.jpg

Edited by WhiteCoffee

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишут что в 2012 будут тесно сотрудничать с Катерхемом - неужели Марусю двинут на последнее место? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишут что в 2012 будут тесно сотрудничать с Катерхемом - неужели Марусю двинут на последнее место? :)

Она и сейчас там

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишут что в 2012 будут тесно сотрудничать с Катерхемом - неужели Марусю двинут на последнее место? :)

если хрт получит рено, это будет реальный конкурент. не вижу для маруси и шанса оказаться впереди.

имея продленный контракт с вильямс на трансмиссии и керс, у хрт будет полный пакет.

кпп и керс должны быть актуальными (такими же как у вильямс в 2012) и изначально спроектированными под рено.

как и монокок (катрхем имеет опыт работы с рено). задняя подвеска будет на модных пул-родах. т.е. вся механическая часть должна быть точно такой же как вильямс.

слабым местом рискует стать аэродинамика. просто в силу ограниченных ресурсов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даа... Даст ХРТ гари в 2012 наверно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.f1news.ru/news/f1-71982.html

т.е. пока вопрос с движком еще не решен?

"В следующем году поставщика моторов сменит Williams – команда подписала контракт с Renault, ходят слухи, что их примеру могут последовать и в HRT – в этом случае двигатели Cosworth останутся только у Marussia Racing, но пока эта информация не подтверждена."

Share this post


Link to post
Share on other sites

как и монокок (катрхем имеет опыт работы с рено). задняя подвеска будет на модных пул-родах. т.е. вся механическая часть должна быть точно такой же как вильямс.

слабым местом рискует стать аэродинамика. просто в силу ограниченных ресурсов.

А мне кажется они опять построят болид на базе Даллары 2010г, но теперь вся начинка будет от Вильямса и Рено.

ХРТ уже заявила что не собирается покупать монококи у Катерхэма и что заниматься болидом будут сотрудники на базе в Германии (не Тойота).

Выше я выкладывал фото где видно какие изменения произошли с болидами ХРТ в 2011.

Самое интересное это то что некоторые новинки появились на болидах не в середине сезона а в последних гонках, когда обычно новинки уже не привозят так как уже нет смысла тратить деньги.

Возможно для ХРТ смысл есть и в 2012 мы можем увидеть модификацию того же болида. Регламент почти не изменится

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне кажется они опять построят болид на базе Даллары 2010г, но теперь вся начинка будет от Вильямса и Рено.

ХРТ уже заявила что не собирается покупать монококи у Катерхэма и что заниматься болидом будут сотрудники на базе в Германии (не Тойота).

сомневаюсь, что у них будет свое производство. откуда оно возьмется? будут так же в австрии размещать заказ или у другого подрядчика.

уход коллеса может быть подтверждением слухов о возвращении флавио бриаторе и подписании им петрова.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В новостях пишут, что будет перевод базы в Испанию, а в Испании есть Epsilon Euskadi, у которой есть все необходимое (даже прототипы LMP1 строили). Более того, они подавали тогда в 2009 заявку вместе со всеми, но емнип, отозвали ее, когда стало ясно, что навязывается Косворт.

Интересно, есть ли/будет ли между ними какая-то связь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пресс-служба HRT сообщила о расставании команды с Колином Коллесом, который два года занимал пост её руководителя. Коллес покинет команду 15 декабря.

В коротком релизе сообщается, что причины расставания – решение владельцев команды о переводе базы в Испанию. Команда поблагодарила Коллеса за работу в последние два года и пожелала ему удачи в будущих проектах.

Подписав контракт с Педро де ла Росой новые владельцы HRT F1 объявили о долгосрочной программе развития команды, Колин Коллес в очередной раз выполнил функцию "кризисного менеджера", дальше команду поведут другие

Edited by anthrop

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да , глядя на эту ситуацию с Колесом, невольно подумаешь как жесток мир Ф1. То что вчера возможно было делом всей твоей жизни, сегодня, .......... .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да , глядя на эту ситуацию с Колесом, невольно подумаешь как жесток мир Ф1. То что вчера возможно было делом всей твоей жизни, сегодня, .......... .

сегодня отличный шанс вернуться в дтм с одним из самых прокаченных в проф. смысле коллективов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...