Перейти к контенту

Recommended Posts

работу вели неназванные конторы в германии и англии. под руководством джефа уиллиса и пары его людей.

именно так делаются разноразмерные макеты для обдува в трубе. документация на шасси намного больше чем геометрические формы.

хрт не сделала сама ни одного шасси для прошлого года. подрядчики выполняли работы по изготовлению элементов аэродинамической оснастки.

все источники говорили о полном заимствовании у вильямса решений задней части машины.

Конторы могли работать над изготовлением самих болидов и заниматься разработкой изменившихся элементов в соответствии с регламентом 2011.

Это не значит что они разрабатывали новый болид.

Документация на шасси это и есть геометрические формы с размерами и описания технологий изготовления. Оцифровку для того и делают чтобы получить модель детали со всеми размерами, то есть ту же документацию.

ХРТ и не нужно самой изготавливать шасси. они могут отдать документацию тем же подрядчикам и они изготовят все что угодно.

Оцифровали Даллару, внесли кое-какие изменения, разработали новые элементы: регулировка крыла, диффузор и готов новый F111.

и не нужны дорогостоящие исследования, разработки, продувки.

Хотя могли продуть новый болид в CFD, например Марусю В1 продували в похожей программе.

На фото процесс создания цифровой модели поверхностей.

af56dd5b3934.jpg

9db8ab5c2b93.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в то время как на самом деле там должно быть вот это:

Мы продаём ХРТ прошлогоднюю коробку.

Не думаю, что у нас пойдут на продажу самой компактной (читай совершенной) КПП по крайней мере в этом году. Особенно учитывая состояние ХРТ. Ещё за "небольшую плату" к ним очередь выстроится "одним глазком".

Изменено пользователем Style

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизайн понравился! Но итоговый результат, скорее всего - последнее место (жалко мне их).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конторы могли работать над изготовлением самих болидов и заниматься разработкой изменившихся элементов в соответствии с регламентом 2011.

Это не значит что они разрабатывали новый болид.

Документация на шасси это и есть геометрические формы с размерами и описания технологий изготовления. Оцифровку для того и делают чтобы получить модель детали со всеми размерами, то есть ту же документацию.

все так. оцифровка это замечательно. можно иметь на выходе 3d-модель или из куска материала получить внешнюю копию.

для продувки в трубе или демо-макета пойдет. и только.

монокок же не просто несколько слоев углеродной ткани поверх болванки под прожиг в автоклаве.

тебе же еще нужно рассчитать предполагаемые нагрузки, сопротивление материалов. куда у тебя делись профили жесткости и сотовые структуры?

2090647129_6a08b8621e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда... Вместо нового шасси к новому сезону подготовим новую окраску от модного дизайнера... Ну что ж, для команды в принципе не претендующей на спортивные достижения этого вполне достаточно. Только вот название бы сменить надо с Hispania Racing Team на Hispania Rent a Racing Car.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскраска БАР напоминает... А клетчатый флаг это вообще самоирония какая-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все так. оцифровка это замечательно. можно иметь на выходе 3d-модель или из куска материала получить внешнюю копию.

для продувки в трубе или демо-макета пойдет. и только.

монокок же не просто несколько слоев углеродной ткани поверх болванки под прожиг в автоклаве.

тебе же еще нужно рассчитать предполагаемые нагрузки, сопротивление материалов. куда у тебя делись профили жесткости и сотовые структуры?

Они же не будут его оцифровывать в собранном виде! Естественно они его разобрали и копирнули всю структуру.

Посмотри на рисунки новой F111 и прошлогодней Даллары - они не только практически одинаковые внешне, но и полностью одинаковые некоторые элементы, например верхний воздухозаборник.

Даллара прошла краш-тест, пройдет и F111 ведь это одно и то же, а уж как выпекать карбон сотрудники компаний-партнеров уж точно знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они же не будут его оцифровывать в собранном виде! Естественно они его разобрали и копирнули всю структуру.

Посмотри на рисунки новой F111 и прошлогодней Даллары - они не только практически одинаковые внешне, но и полностью одинаковые некоторые элементы, например верхний воздухозаборник.

Даллара прошла краш-тест, пройдет и F111 ведь это одно и то же, а уж как выпекать карбон сотрудники компаний-партнеров уж точно знают.

думаю, так и было. не имея своих ресурсов в аэродинамической части, они просто скопировали часть обводов машины.

даллара не так уж плохо нарисована и хорошо продута. в остальном (пилить трубы и копировать все-все-все), смысла мало. реверс-инжиниринг всегда дороже простого инжиниринга. конструкторов, знающих сопромат и материаловедение с пеленок, в этом бизнесе достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и ожидалось - у ХРТ старый болид. Причем рисунок как я понял компьютерный.

Но дизайнер постарался на славу. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только мне раскраска показалась какой-то американской?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскраска, на мой взгляд, некий симбиоз Заубера и Вирджина. Неплохо конечно, хуже чем в прошлом году быть не может. Но эти надписи в стиле "спонсор"- настоящее посмешище, не припомню такого в Ф1.

А главным вопросом остаётся- кто же станет вторым "счастливчиком". Я теряюсь в догадках. Богатые Вальсекки и Рациа предпочли остаться в ГП2. Клин и Ямамото скорее всего не имеют достаточного бюджета на полный сезон и останутся резервистами. Что касается Льюцци, мне кажется его самого не слишком прельщает такая возможность остаться в Ф1. Тем более, что он вполне может стать резервистом Мерседеса. Думаю и сама команда не торопится его подписывать из-за скромного бюджета. Надо лумать спонсоры Льюцци могут предложить максимум 2 миллиона. Примерно столько же пилот может получить в качестве компенсации от ФИ. Но это уже будут его кровные, которые он может потратить на себя и получит он их позже. А ХРТ деньги нужны сейчас.

Были слухи про Валерио, но тот даже не закончил сезон в ГП2 в слабой команде, скорее всего финансов недостаточно.

Альберс после увольнения из Спайкера в 2007, провёл сезон в ДТМ на старой технике и далее выступал только в серии Ле-ман. Так что и он врядли сможет удовлетворить финансовые аппетиты команды.

И тут я начинаю думать о худшем. Есть Тексейра с поддержкой Sonangol, пилот класса "Ц". Почему бы и нет...

В то же время остаётся вероятность, что Картикеян может пролететь так же, как и Лопез год назад. А сама команда может закончить как Супер Агури в 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм все-таки пока остается загадка кто этот последний пилот который займет место в пелетоне -пока тишина

Как и ожидалось - у ХРТ старый болид. Причем рисунок как я понял компьютерный.

Но дизайнер постарался на славу. :good:

Даже если болид станет на 0,3 секунды быстрее и надежнее -для команды это будет успех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и ожидалось - у ХРТ старый болид. Причем рисунок как я понял компьютерный.

Но дизайнер постарался на славу. :good:

А там на фотке они нос изменили форму и плавник появился - видно что команда работает! Медленно, но верно! Москва тоже не сразу строилась...

А раскраска выше всяких похвал :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А главным вопросом остаётся- кто же станет вторым "счастливчиком". Я теряюсь в догадках. Богатые Вальсекки и Рациа предпочли остаться в ГП2. Клин и Ямамото скорее всего не имеют достаточного бюджета на полный сезон и останутся резервистами. Что касается Льюцци, мне кажется его самого не слишком прельщает такая возможность остаться в Ф1. Тем более, что он вполне может стать резервистом Мерседеса. Думаю и сама команда не торопится его подписывать из-за скромного бюджета. Надо лумать спонсоры Льюцци могут предложить максимум 2 миллиона. Примерно столько же пилот может получить в качестве компенсации от ФИ. Но это уже будут его кровные, которые он может потратить на себя и получит он их позже. А ХРТ деньги нужны сейчас.

Были слухи про Валерио, но тот даже не закончил сезон в ГП2 в слабой команде, скорее всего финансов недостаточно.

Альберс после увольнения из Спайкера в 2007, провёл сезон в ДТМ на старой технике и далее выступал только в серии Ле-ман. Так что и он врядли сможет удовлетворить финансовые аппетиты команды.

И тут я начинаю думать о худшем. Есть Тексейра с поддержкой Sonangol, пилот класса "Ц". Почему бы и нет...

В то же время остаётся вероятность, что Картикеян может пролететь так же, как и Лопез год назад. А сама команда может закончить как Супер Агури в 2008.

Еще например в F2 выступал Раджит Кумар - индийский актер. Денег у него наверно много :) Глядишь, будет в нынешней Ф1 свой Бельмондо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картикеян надеется набирать очки и хочет остаться в Ф1 минимум на пять лет :)

Его напарником может стать Джорджо Пантано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картикеян надеется набирать очки и хочет остаться в Ф1 минимум на пять лет :)

Его напарником может стать Джорджо Пантано

Сегодня вроде не 1 апреля))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картикеян надеется набирать очки и хочет остаться в Ф1 минимум на пять лет :)

Его напарником может стать Джорджо Пантано

Да ну, он надеется финишировать и понимают что шансов на очки нет, а вот по Пантано было бы интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, он надеется финишировать и понимают что шансов на очки нет, а вот по Пантано было бы интересно

Картикеян 2005 , Пантано 2004 )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картикеян 2005 , Пантано 2004 )))))

Пантано 2004 интересен еще и тем, что Глок 2004 вернулся, ну а также все чемпионы и Вице чемпионы ГП2 пробились в ф1, чтоб не было пробелов в этом Пантано тоже нужно попасть в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь одумаються и возьмут Монтейро (как-никак на подиуме побывал, опытный)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь одумаються и возьмут Монтейро (как-никак на подиуме побывал, опытный)

Монтейро как раз в квальной дуэле проиграл Нараину в 2005, так что не надо, пусть в WTCC продолжает. Картикеяну стабильности не хватало, был бы в Ф1 в 2006 то выступил бы лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь одумаються и возьмут Монтейро (как-никак на подиуме побывал, опытный)

Монтейро очень медленный. на подиуме он побывал потому что Феррари было только 2 ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтейро как раз в квальной дуэле проиграл Нараину в 2005, так что не надо, пусть в WTCC продолжает. Картикеяну стабильности не хватало, был бы в Ф1 в 2006 то выступил бы лучше

Зато в Бельгии очко заработал -что не смогли другие ни Джордан ни Минарди - США в расчет не берем

У Хиспании был шанс стать что то вроде Минарди -команда для дебюта талантов -а получилось (если придет Пантано) -дом престарелых - жаль Стоддарта нет сейчас -он бы показал как надо бороться

Монтейро очень медленный. на подиуме он побывал потому что Феррари было только 2 ))

Но Картикеян так и не обогнал его тогда в США

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если призывы поддержать "Хиспанию" материально незамеченными не остались, то с десяток сообщений несколько иного рода обнаружили на болиде лишь самые внимательные. Немецкий художник разместил на F111 своего рода инструкцию для начинающих. На наш взгляд, получилось забавно. Так о чём же нам решил рассказать Саймон?

78162_b1297785751795533661.jpg"Внимание. Сильный эффект всасывания. Держитесь за что-нибудь, когда встаёте сюда".

78162_b129778576790050544.jpg"Предупреждение. Это транспортное средство движется очень быстро. Только для профессиональных гонщиков".

78162_b12977857861143727125.jpg"Не садитесь здесь".

78162_b1297785800711425909.jpg"Камера. Хрупкая вещь".

78162_b12977858121533560605.jpg"Не разговаривайте с пилотом [во время движения]".

78162_b1297785831910588638.jpg"Внимание! Вас снимают".

78162_b12977858451054701907.jpg"Здесь нет ничего особенного".

78162_b12977858571041658928.jpg"Сюрприз".

78162_b1297785869657947370.jpg"Болид заканчивается здесь".

Взято с Чемпионат.ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немецкий художник разместил на F111 своего рода инструкцию для начинающих. На наш взгляд, получилось забавно. Так о чём же нам решил рассказать Саймон?

Вот это очень и очень круто. Молодец Сайомон, давно такого подхода не было.

Хиспания не результатами, так "оберткой" привлекает внимание.

Им бы руководителя другого и болид побыстрее - симпатичная команда тогда вырисовывается. С радостью бы посмотрел на равную борьбу и рост трех команд новичков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...