Перейти к контенту

Recommended Posts

http://www.tomorrownewsf1.com/f1-le-pari-risque-de-liuzzi-hrt-19227

Лиуцци заплатит ХРТ 2 миллиона, этого хватит для его участия в первых гонках сезона. дальше все будет зависеть от суда между Коллесом и Чандхоком. Коллес требует через суд от Каруна 6 миллионов за невыполнение финансовых обязательств в 2010. Если Колин выиграет суд и получит деньги Чандхока, это даст возможность Тонио продолжать гоняться бесплатно, если платить Каруна не заставят, Коллес поменяет Лиуцци на пилота с деньгами. Суд будет весной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХРТ уезжает из Барселоны и завтра теститься не будет. Официал -программу закончили. Неофициал -деньги экономят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrownewsf1.com/f1-le-pari-risque-de-liuzzi-hrt-19227

Лиуцци заплатит ХРТ 2 миллиона, этого хватит для его участия в первых гонках сезона. дальше все будет зависеть от суда между Коллесом и Чандхоком. Коллес требует через суд от Каруна 6 миллионов за невыполнение финансовых обязательств в 2010. Если Колин выиграет суд и получит деньги Чандхока, это даст возможность Тонио продолжать гоняться бесплатно, если платить Каруна не заставят, Коллес поменяет Лиуцци на пилота с деньгами. Суд будет весной.

Если Льюцци заплатит из тех денег, которые получит от ФИ за разрыв контракта, то я склоняю перед ним шляпу! Это какое желание нужно иметь, чтобы отдать собственные деньги за езду на таком ведре. Мало найдется смельчаков, он либо и так очень богат, либо просто хочет гоняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХРТ уезжает из Барселоны и завтра теститься не будет. Официал -программу закончили. Неофициал -деньги экономят...

Видать больше пилотов не нашли, которые готовы заплатить за покатушки на тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могут поставить регулируемое крыло конечно, но с ним вроде вообще ни у кого особых проблем не возникало.

Им обгнять особо некого, так что смысла нет тратиться на это крыло))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им обгнять особо некого, так что смысла нет тратиться на это крыло))

без регулируемого антикрыла, они наверняка не уложатся в 107% в квалификации. Так что должны сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без регулируемого антикрыла, они наверняка не уложатся в 107% в квалификации. Так что должны сделать.

Скорее всего чисто для квал его и сделают. Вряд ли кто им в гонке будет пользоваться. (с другой стороны, и пилоту меньше отвлекаться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без регулируемого антикрыла, они наверняка не уложатся в 107% в квалификации. Так что должны сделать.

Да не чтобы не попадать в 107 процентов - это надо очень много проигрывать - а мы видим что Хиспания все таки попадать способна всегда в гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Льюцци заплатит из тех денег, которые получит от ФИ за разрыв контракта, то я склоняю перед ним шляпу! Это какое желание нужно иметь, чтобы отдать собственные деньги за езду на таком ведре. Мало найдется смельчаков, он либо и так очень богат, либо просто хочет гоняться.

Почему это собственные?

Льюцци не из своего кармана платит за выступления, значит и неустойка полагается не ему а спонсорам.

Деньги на Льюцци были выделены и возвращать их назад в бюджет компании никто не станет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему это собственные?

Льюцци не из своего кармана платит за выступления, значит и неустойка полагается не ему а спонсорам.

Деньги на Льюцци были выделены и возвращать их назад в бюджет компании никто не станет

А Лиуци был рентой в ФИ? Если нет, то неустойка полагается ему за контракт. Она никакого отношения не имеет к спонсорам (если они все-таки будут платить за него) и оплате за выступления в ХР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Лиуци был рентой в ФИ? Если нет, то неустойка полагается ему за контракт. Она никакого отношения не имеет к спонсорам (если они все-таки будут платить за него) и оплате за выступления в ХР.

За него платили, как и за Сутиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За него платили, как и за Сутиля.

А что ж он распинается, что он никогда не платил и платить не будет. Или он имеет ввиду свой личный карман, так тогда большинство рента-драйверов не рента вовсе,т.к они не платили со своего кармана и никогда не будут, по банальной причине - у них там таких денег нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=fi&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.ts.fi%2Ff1%2Fuutiset%2F199520.html

Продолжается суд между Лиуцци и ФИ. Проблема в том, что если Тонио подпишет контракт с ХРТ, он сразу лишится шансов на деньги от ФИ. Да и со спонсорами у Тонио туго, что не облегчает его позицию в переговорах с ХРТ.

Клин также ведет переговоры с ХРТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без регулируемого антикрыла, они наверняка не уложатся в 107% в квалификации. Так что должны сделать.

А разве ПЗК можно в квалификации использовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве ПЗК можно в квалификации использовать?

Регулируемый элемент заднего антикрыла

В FIA сделали выводы и при разработке поправок к регламенту не только разрешили командам использовать в конструкции машин управляемый элемент заднего антикрыла, но и жестко регламентировали изменение его угла атаки.

В квалификации гонщики могут произвольно регулировать положение управляемого элемента, а в гонке это преимущество получит только атакующий гонщик, который подобрался к сопернику на дистанцию, меньшую секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

// мимо написал, прошу прощения

Изменено пользователем ArtemiyNeko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клин против Лиуцци, кто получит место? Или есть еще темные лошадки? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клин против Лиуцци, кто получит место? Или есть еще темные лошадки? :)

Не думаю что между Льюцци и Клином будет большая разница в скорости, но вот Тонио пока отказывается платить, а у Клина есть несколько спонсоров, пусть и не крупных, но есть. И команд уже знакома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за Клиена! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за Клиена! :good:

Клин был быстрее Лиуцци в 2005, хотя у Тонио тогда не было опыта...

но в целом Клин не очень смотрелся на фоне своих напарников Марка и Дэвида, правда ему много не везло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что между Льюцци и Клином будет большая разница в скорости, но вот Тонио пока отказывается платить, а у Клина есть несколько спонсоров, пусть и не крупных, но есть. И команд уже знакома.

Это Льюцци говорит, что не будет платить. В Форс Индии он платил же ведь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то нехорошо в Force India обошлись с Льюцци. И места лишили, и неустойку выплачивать не хотят. Из-за этого Тонио может вынужденно закончить карьеру гонщика F1 :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что от этого никому худа не будет. Особо не блистал, даже в дебютном 05 скромненько смотрелся на фоне того же Клиена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне худо будет :cray: Я за него с 2006-го болею.

Более того - это единственный гонщик за которого я болею.

Изменено пользователем Scuderia Toro Rosso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...