Перейти к контенту

Recommended Posts

обе машины команды были некомплектны. на них не были смонтированы системы гидравлики усилителя руля и привода дрс.

трудно сказать какое время получилось бы показать с этими системами, машины напрочь сырые в целом. но даже выиграв у себя секунду, сама гонка стала бы мучением для пилотов.

Секунды мало. Росе до 107% - 1.281, Картикеяну - 1.429.

На счёт мучения абсолютно точно. Смотрел онборды, очень жуткое зрелище. У машины сильнейшие вибрации, а на скорости 250+ начинается вообще что-то страшное. Даже если предположить, что болид не развалится по ходу гонки, то нужны нечеловеческие ресурсы, чтобы преодолеть на этом корыте полную дистанцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секунды мало. Росе до 107% - 1.281, Картикеяну - 1.429.

На счёт мучения абсолютно точно. Смотрел онборды, очень жуткое зрелище. У машины сильнейшие вибрации, а на скорости 250+ начинается вообще что-то страшное. Даже если предположить, что болид не развалится по ходу гонки, то нужны нечеловеческие ресурсы, чтобы преодолеть на этом корыте полную дистанцию.

Закупили бы машинки из гп3, или откуда там, чутка бы переделали и ездили, хуже бы не стало. :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если предположить, что болид не развалится по ходу гонки, то нужны нечеловеческие ресурсы, чтобы преодолеть на этом корыте полную дистанцию.

и если бы расколотили машины, через неделю пришлось бы пропускать викенд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, в прошлом году "отставание" от 107% было 1,9 сек, что на 7 десятых больше сегодняшнего. Так что в Малайзии , с установленными системами , думаю пройдут в гонку без проблем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что тут скажешь... Кошмар полный, жаль нельзя было вообще пропустить этот ГП, чем так позориться. :(

Изменено пользователем gvozdr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешили бы маленьким командам вообще не приезжать на ряд ГП на их усмотрение, для них выгода, не тратиться на дальние перелеты, другим выгода, что медленных машин нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все,как в прошлом году.Ничего нового,увы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вот это знатный сарай сделали! Респект! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят гуры вообще не работали и дрс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят гуры вообще не работали и дрс?

http://www.autospotr.com/news/report.php/id/98128

Картикеян подтвердил. Из-за неработающих ДРС он потерял девять десятых, а из-за ГУРА еще больше. Он бы с легкостью прошел в 107% если бы не это. При этом про аналогичные проблемы у Де Ла Росы не говорится. Если их не было, то Нараин просто молодец, на таком болиде всего десятую уступить, эти проблемы стоят куда больше пропущенной Де Ла Росой вчера практики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бразилия 2011

190489.jpg

Австралия 2012

194225.jpg

Такое ощущение, что болид покрасили и кое-где по мелочи изменили, а в целом очень похоже. Откуда тогда столько проблем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бразилия 2011

190489.jpg

Австралия 2012

194225.jpg

Такое ощущение, что болид покрасили и кое-где по мелочи изменили, а в целом очень похоже. Откуда тогда столько проблем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что болид покрасили и кое-где по мелочи изменили, а в целом очень похоже. Откуда тогда столько проблем?

это обманчивое впечатление. автомобиль построен с нуля. форма носа и переднее оперение перекочевали со старой машины.в остальном ничего общего (ок, еще двигатель). машина потенциально быстра. я бы поставил на нее в споре с марусей (а маруся в этом году достойный автомобиль) к середине сезона, если проект не забросят и будет хоть какое-то финансирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это обманчивое впечатление. автомобиль построен с нуля. форма носа и переднее оперение перекочевали со старой машины.в остальном ничего общего (ок, еще двигатель). машина потенциально быстра. я бы поставил на нее в споре с марусей (а маруся в этом году достойный автомобиль) к середине сезона, если проект не забросят и будет хоть какое-то финансирование.

При всем уважении к HRT не думаю что она дотянется до Marrusia. Единственное преимущество HRT это мотор, а в поворотах она слишком нестабильна

Вообщем если уж на кого и ставить то на марусю, тем более обещяли по ходу сезона её дорабатывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем уважении к HRT не думаю что она дотянется до Marrusia. Единственное преимущество HRT это мотор, а в поворотах она слишком нестабильна

Вообщем если уж на кого и ставить то на марусю, тем более обещяли по ходу сезона её дорабатывать...

Перед кем преимущество? Мотор Косворт как и Маруси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что в Марусе достойного? Маруся проигрывает Катерхэму 2 секунды! лучшее время Катера 1:28:679 лучшее у Маруси 1:30:923, это 2,244 сек до Катера! Напомню что в 2010 было меньше секунды, а в 2011 в районе секунды. ХРТ проигрывает Марусе тоже около 2 секунд! Но дело в том что сам Катерхэм проигрывает всем остальным оооооочень много. До времени Кими им около 0,9сек, это при том что он на медиуме и ошибся. Вообще результаты Кими, Массы, Ди Ресты не отражают их реальную скорость, их болиды могут быть заметно быстрее. Реально болиды Вильямса, ФИ, СТР, Заубера довольно близки и в Мельбурне по времени находятся в районе 1:26:0 - 1:26:8 Катерхему даже до 1:27 больше 1,5 сек. Так что болиды трех новых команд вновь в отдельной лиге, только теперь их и вовсе 3. Катерхэм не может конкурировать с середняками, проигрывая 1,5 сек, Маруся проигрывает Катеру 2 секунды и не представляет для них никакой угрозы, ХРТ через пару гонок разберутся с болидом и в лучшем случае будут на уровне Маруси.

Если мне склероз не изменяет, то в прошлом году Маруся в тестах участвовала. А сейчас - новый болид, толком не прикатанный - естественно отставание выросло. Вкатятся - будет прошлогодняя секунда.

Сможет ли ХРТ конкурировать с Марусей? ИМХО, в последней трети сезона может в квалификациях навязать борьбу. В гонках же, я думаю, особой борьбы не будет :(

Учтите, что Маруся тоже на месте не стоит.

Напоминает всё это ситуацию Джордан-Минарди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый год с момента дебюта Маруся начинает лучше ХРТ, а по ходу сезона ХРТ прогресирует быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед кем преимущество? Мотор Косворт как и Маруси.

Да, перепутал. Тогда вообще не вижу за счет чего они способны тягаться с марусей.

Думаю главная задача для них - это попадание в 107%. Будут участвовать в гп может быть и спонсоры подтянуться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый год с момента дебюта Маруся начинает лучше ХРТ, а по ходу сезона ХРТ прогресирует быстрее

Потому что они забивают на прогресс и готовятся к следующему году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в Марусе достойного?

Маруся проигрывает Катерхэму 2 секунды! лучшее время Катера 1:28:679 лучшее у Маруси 1:30:923, это 2,244 сек до Катера! Напомню что в 2010 было меньше секунды, а в 2011 в районе секунды.

ХРТ проигрывает Марусе тоже около 2 секунд!

Но дело в том что сам Катерхэм проигрывает всем остальным оооооочень много. До времени Кими им около 0,9сек, это при том что он на медиуме и ошибся.

Вообще результаты Кими, Массы, Ди Ресты не отражают их реальную скорость, их болиды могут быть заметно быстрее.

А мне показалось, что как раз результаты этих пилотов и отражают на данный момент их скорость. А вот болиды действительно могут быть быстрее.

Что касается Маруси, то у нее в Альберт-парке были первые зимние тесты.Давайте дождемся хотя бы третьих тестов.

Изменено пользователем neeman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что они забивают на прогресс и готовятся к следующему году...

А на следующий год ХРТ опять быстрее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на следующий год ХРТ опять быстрее :)

К концу года, потому что опять забивают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кокпит старый, крылья старые, нос почти как в прошлом году, передняя подвеска с небольшими изменениями, но в целом осталась прежней, задняя похоже новая.

реально новые там: охлаждение, выхлоп, задняя подвеска, скорее всего коробка новая. Все остальное либо прошлогоднее либо прошлогоднее с небольшими изменениями.

можно ничего не знать о становлении команды, людях и структурах, которые делают автомобиль, но просто иметь глаза, чтобы не нести эту чушь. как только появились первые фото f112 из барселоны стало понятно, что автомобиль не прямое продолжение прошлогоднего. почитай чуть больше хотя бы эту тему, прежде чем забегать сюда выкрикивая "говно", "даллара 3ий год", "старый монокок" и тд.. для таких же как ты старюсь притащить сюда как можно больше. что-то увидел - молодец. значит не совсем зря. вот, к примеру, прочитал в рейсинг инжиниринге большую статью про системы охлаждения и их влияние на компоновку и аэродинамику машин ф1, в статье было фото старой хрт, я вырезал эту часть скриншота из журнала и положил здесь с другой фото той же области новой. вряд ли где-то еще обращали на это внимание. здесь же выкладывались многие фото и подвески, и монокока, и других частей старого и нового болидов. для блондинок, различающих машинки по цвету, они, конечно, похожи. для не полного же профана очевидны различия в размерах, геометрии и компоновке, говорящие о том, что машина проектировалась заново.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это обманчивое впечатление. автомобиль построен с нуля. форма носа и переднее оперение перекочевали со старой машины.в остальном ничего общего (ок, еще двигатель). машина потенциально быстра. я бы поставил на нее в споре с марусей (а маруся в этом году достойный автомобиль) к середине сезона, если проект не забросят и будет хоть какое-то финансирование.

Полностью согласен :) Я - за ХРТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...