Перейти к контенту

Recommended Posts

Нараинчик тот ещё ездок, поскорей бы на Льюцци заменили

лучше уж так, чем боулинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нараинчик тот ещё ездок, поскорей бы на Льюцци заменили

TATA motors единственный крупный спонсор, не думаю что Картикеяна поменяют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доехали и хорошо, собрали информацию по машине, к Китаю ещё прибавят.

А за что де ла Росу наказали? Команда накосячила то, насколько я понял, преимущества он никакого не получил... Дали бы штраф ХРТ, а не гонщику. На дистанции Педро был по секунде на круге быстрее Картикеяна, но старт с пит-лейн, штраф + пит-стоп на 3 круга (!!!) позже Нараина не позволили ему его обогнать.

Правильно надо было наказать команду пробегом механиков через пит-лейн. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нараинчик тот ещё ездок, поскорей бы на Льюцци заменили

Но а что плохого то, вносит вклад в движуху чемпионата, это скорее хорошо чем плохо. Два чемпиона не без его участия лишились очков , в конце сезона возможно кому то этого не хватит. Но в следующий раз, возможно он лишит очков других чемпионов. Условия одинаковые для всех, :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все больше убеждаюсь что проблемы НРТ зачастую не только с машиной, но и с обслуживающим персоналом, то на старте заглох , то не успели. Вероятно прошлые сотрудники были уволены, набран новый состав, далекий от гонок.

Изменено пользователем ORIS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доехали и хорошо, собрали информацию по машине, к Китаю ещё прибавят.

Правильно надо было наказать команду пробегом механиков через пит-лейн. :)

:D

Не, если серьезно, то ведь за косячный выпуск из боксов, например, карают команду денежным штрафом, а не гонщика (хотя тут преимущество получить можно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХРТ, между делом, целый час шла в очках :) Кто ещё из дебютантов-2010 может этим похвастать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХРТ, между делом, целый час шла в очках :) Кто ещё из дебютантов-2010 может этим похвастать? :)

Да будет что вспомнить лет через 5 прозябания на последних местах в ф1, если конечно не разгонят всех

Изменено пользователем alexus12340

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Не, если серьезно, то ведь за косячный выпуск из боксов, например, карают команду денежным штрафом, а не гонщика (хотя тут преимущество получить можно).

Ну в данном случае лучше гонщику проехаться через пит-лейн, чем команда будет отдавать деньги которых и так мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель версии этого года Cosworth CA2012, какого года коробка это тайна, но склоняюсь что всё таки этого, но гидравлика то HRT.

ХРТ закупает у Williams и КПП,и гидравлику... (там, считай, вся корма как у прошлогодней Williams)

Не удивлюсь, если ещё и наши спецы в чём-то консультируют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХРТ закупает у Williams и КПП,и гидравлику... (там, считай, вся корма как у прошлогодней Williams)

Не удивлюсь, если ещё и наши спецы в чём-то консультируют

Я тоже думал что ХРТ закупает гидравлику, но не нашел про неё официальных упоминаний, везде говорится только про КПП и теперь про КЕРС, может я чего-то не понимаю, вот например Катер от РБ получает гидравлику РБ, КПП и КЕРС так и написано.

Я нашел только http://www.f1news.ru/news/f1-61653.html и http://www.f1news.ru/news/f1-70684.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думал что ХРТ закупает гидравлику, но не нашел про неё официальных упоминаний, везде говорится только про КПП и теперь про КЕРС, может я чего-то не понимаю, вот например Катер от РБ получает гидравлику РБ, КПП и КЕРС так и написано.

Я нашел только http://www.f1news.ru...s/f1-61653.html и http://www.f1news.ru...s/f1-70684.html

Сейчас лень искать, но не раз упоминалось обеими сторонами о поставках и гидравлики. (ещё Уиллис в интервью говорил, что, мол, гидравлику от Williams уже знаем, к ней претензий нет)

Примерно тогда же новое руководство говорило, что не прочь "расширить сотрудничество" с ангичанами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас лень искать, но не раз упоминалось обеими сторонами о поставках и гидравлики. (ещё Уиллис в интервью говорил, что, мол, гидравлику от Williams уже знаем, к ней претензий нет)

Примерно тогда же новое руководство говорило, что не прочь "расширить сотрудничество" с ангичанами.

Нашел действительно Уиллис такое говорил в интервью http://www.f1news.ru/interview/willis/68711.shtml теперь вопрос снят.

Коробку передач и гидравлику, которые подвержены наибольшему риску, нам поставляет Williams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше уж так, чем боулинг

ну зачем Вы так, боулинг всего один раз был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал в пейнте :) Знаю, что здесь выглядит плохо, но с наклейками болид будет посимпатичней выглядеть)) 70449f2a9f24.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За всё своё существование команда HRT подтвердила, что ей самое место в ГП2.. Это не первый косяк их, а уж Картикеян был передвижной шиканой ещё в Джордане. Это всё-таки Ф1, и мне кажется, его ещё в Джордане надо было лишать суперлицензии.. Ему уже 35, и негоже, что он едет в Ф1 только из-за того, что у него родственники в ТАТА.. Конечно, лучшый результат в карьере у него 4 место, но вы же помните, что это была за гонка?.. Хотелось бы обратится к компании ТАТА,поддержите того, кто понимает, что это Ф1, а не покатушки за счёт родственников.. (Тем более, что есть Чандхок, который неоспоримо лучший индус сейчас)имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Тем более, что есть Чандхок, который неоспоримо лучший индус сейчас)имхо.

помнится Карун разбил болид Caterham (тогда еще Lotus) едва выехав из боксов. Так, что кто из них лучше вопрос спорный.

ИМХО: Чандхок тот же Картикеян только без денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чандхок тоже сын непростых родителей :) Это во-первых, а во-вторых некоторым чемпионам надо быть аккуратнее, по-хорошему Баттону самому можно было штраф назначить, в борьбе за позицию он протаранил соперника. Я понимаю, что Картикеяна никто всерьёз не воспринимает, да и он сам любит иногда совершить нечто непонятное, но в Малайзии он боролся за позицию и никому ничего не должен был. Это по эпизоду с Дженсоном. С Феттелем надо пересмотреть эпизод, но опять же, не должен он шарахаться в стену только при виде в зеркалах машины одного из лидеров.

Да и скорость он вполне показывает на уровне Педро, хотя всё таки Нараину нужно почаще в зеркала смотреть. В квалификации он постоянно мешался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чандхок тоже сын непростых родителей :) Это во-первых, а во-вторых некоторым чемпионам надо быть аккуратнее, по-хорошему Баттону самому можно было штраф назначить, в борьбе за позицию он протаранил соперника. Я понимаю, что Картикеяна никто всерьёз не воспринимает, да и он сам любит иногда совершить нечто непонятное, но в Малайзии он боролся за позицию и никому ничего не должен был. Это по эпизоду с Дженсоном. С Феттелем надо пересмотреть эпизод, но опять же, не должен он шарахаться в стену только при виде в зеркалах машины одного из лидеров.

Да и скорость он вполне показывает на уровне Педро, хотя всё таки Нараину нужно почаще в зеркала смотреть. В квалификации он постоянно мешался.

Кстати, вроде, Дженс уже говорил, что сам "перестарался" в случае с атакой на Нараина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Гэри Андерсон

У HRT множество проблем, но и они добились прогресса. В Малайзии Педро де ла Роса показал время, не только в 107% от лидера первой квалификационной сессии, что позволило принять участие в гонке, но и в 107% от времени поула, чего никогда не случалось прежде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял HRT к Барселоне готовит новую облегченную версию F112. http://www.f1rules.com/f1-spanish-hrt-f112-formula-1-team-car-designed-and-constructed-in-germany/

“For the start of the European season in Spain we are planning the first improvements to the car,” said Marcos.

Holzer explained: “The car is designed first for safety and so is heavy compared to the competition. For the future we are focused on making it lighter.”

Before the lighter car debuts in Barcelona, HRT F1 faces three more challenges, Malaysia, China and Bahrain, at which the sport’s 107 percent rule will be a major hurdle.

“The goal is to qualify, there is no other,” admitted de la Rosa. “Race reliability is something else we need to work on, but first we have to qualify.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял HRT к Барселоне готовит новую облегченную версию F112. http://www.f1rules.c...ted-in-germany/

Интересное объяснение "Болид ориентирован в первую очередь на безопасность и тяжел по сравнению с конкурентами"

Все команды проходять обязательные краш тесты болида, причем тесты жесткие и если болид их прошел то он уже считается безопасным.

За счет чего они собираются облегчать болид? Тем более если это элементы безопасности, то тогда нужно проходить повторные краш тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное объяснение "Болид ориентирован в первую очередь на безопасность и тяжел по сравнению с конкурентами"

Все команды проходять обязательные краш тесты болида, причем тесты жесткие и если болид их прошел то он уже считается безопасным.

За счет чего они собираются облегчать болид? Тем более если это элементы безопасности, то тогда нужно проходить повторные краш тесты.

Я тоже примерно так же понял и так же не понял за счёт чего они хотят его облегчить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже примерно так же понял и так же не понял за счёт чего они хотят его облегчить.

пустят болид без пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже примерно так же понял и так же не понял за счёт чего они хотят его облегчить.

То что дедалось в попыхах, лишь чтоб на старт выйти, будет переосмыслено и сделано по уму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...