Перейти к контенту

Recommended Posts

Не проехала первой гонки, правда что-ли? ) Окей, мои извинения, наверное последние два года в чемпионате выступала какая-то другая команда, у которой вечно нет денег, которая отстает на 10 кругов каждую гонку, которая меняет пилотов как перчатки, и путается под ногами у тех кто борется за очки и титулы. Валили бы в гонки на запорожцах, если такие сирые и убогие. В формуле один таким командам не место.

Но при всём при том они 2 года подряд НЕ занимают по итогам сезона последнее место в ЧМ.

да, и коробка, и керс, и гидравлика - 2012 года. такие же как и вильямс (с корпусом кпп адаптированным под косворт)

сюда же актуатор дрс, и отсюда же следует и схема задней подвески и крепление крыла

Скорее всего будет всё же вариант 2011-го. Просто с вариантом, который был на тестах в Абу-Даби (трубы наверх)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего будет всё же вариант 2011-го. Просто с вариантом, который был на тестах в Абу-Даби (трубы наверх)

не могу найти оф. информации. вот цитата с ф1текникал

They will also be running the 2012 WIlliams transmission with an adapted case as the Williams cases will be optomised for the Renault RS27 power-plants, Hispania will be running a diffrent case for the CA2012 power-plants. The only diffrence in the cases will be the mounting joints and bolt posistions at the bulkhead. This is advantagous for both parties as Williams are getting double the data on the gearbox, and Hispania are getting the latest technology in their boxes on their cars. The KERS could be a headache they could do without, but the 0.35s average performance gain is worth it as at some tracks this will be more and some will be less.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, там не только везение... У Маруси еще и с надежностью плохо было, а это тоже немаловажный показатель, в котором, по-моему, они и проиграли HRT в 2010 или были примерно на том же уровне, что и вызвало лотерею. Ну, а в 2011 все решила Канада. Кстати, забыл уже, как так получилось, что Тонио впереди обоих Марусь там оказался? :unknw:

Тоже не знаю. Уснул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, забыл уже, как так получилось, что Тонио впереди обоих Марусь там оказался? :unknw:

Ошибка с резиной (пит-стопом) после рестарта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но при всём при том они 2 года подряд НЕ занимают по итогам сезона последнее место в ЧМ.

Да система распределения мест при отсутствии очков по одному лучшему месту в сезоне - это вобще нонсенс. Но менять эту систему никто не будет, т.к. никому нет дела до низов турнирной таблицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дани Клос стал тест-пилотом, не удивлюсь если он проведет полноценный гран-при в 2012 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дани Клос стал тест-пилотом, не удивлюсь если он проведет полноценный гран-при в 2012 году

Не удивлюсь, если их будет два. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему интереснее было бы, если начисляли очки не за первые 10 мест, а например за 14, пусть немного. Это бы стимулировало команды и борьба бы продолжалась во всех эшелонах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе очки можно было бы начислять всем, кто до финиша доезжает, а также за быстрый круг и поул. Это было бы справедливо и чётче видно было бы какая команда успешнее провела сезон. А то без детального анализа статистики и не поймёшь чем HRT лучше Маруси)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, и коробка, и керс, и гидравлика - 2012 года. такие же как и вильямс (с корпусом кпп адаптированным под косворт)

сюда же актуатор дрс, и отсюда же следует и схема задней подвески и крепление крыла

Это точно что у ХРТ с Косвортом будет коробка как у Вильямса 2012г предназначенная для моторов Рено?

В прошлом году ХРТ не использовала коробку 2011г, хотя мотор был один и тот же. Почему ХРТ в 2012 будет использовать коробку 2012г не предназначенную для Косворта? Проще использовать проверенную коробку 2010г, тем более что я практически уверен в том что в 2012 ХРТ выкатит "тюнингованную" Даллару

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно что у ХРТ с Косвортом будет коробка как у Вильямса 2012г предназначенная для моторов Рено?

В прошлом году ХРТ не использовала коробку 2011г, хотя мотор был один и тот же. Почему ХРТ в 2012 будет использовать коробку 2012г не предназначенную для Косворта? Проще использовать проверенную коробку 2010г, тем более что я практически уверен в том что в 2012 ХРТ выкатит "тюнингованную" Даллару

Скорее всего ХРТ будут использовать комплектующие Вильямс 2011 года. Сначала тоже думал что будет всё таже Даллара, но после неудачного краш-теста, закрались некоторые сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а каким макаром Вилки к ХРТ? Просветите, плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а каким макаром Вилки к ХРТ? Просветите, плиз.

В 2010г 4 команды использовали моторы Косворт: Вильямс, Лотус рейсинг (Катерхем), Верджин (Маруся), Хиспания (ХРТ)

3 команды из 4 использовали дешевые коробки X-trac, которые предлагались вместе с Косвортами для новых команд, а Вильямс собственную коробку.

X-trac доставляла множество проблем и часть команд в сезоне 2011 отказалась от этой коробки

Лотус рейсинг (Тим Лотус, Катерхем) решили проблему кардинально, разорвав контракт с Косвортом, перешли на моторы Рено и коробки Рэд Булл.

Маруся Верджин (Маруся) использовали модернезированную коробку X-Trac

ХРТ (Хиспания) в 2011 в паре с моторами Косворт использовали коробки Вильямс образца 2010г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще использовать проверенную коробку 2010г, тем более что я практически уверен в том что в 2012 ХРТ выкатит "тюнингованную" Даллару

А Даллару то вы где нашли? Даллара была в 2010, в 2011 Джефф Уиллис вроде как машину спроектировал. А вот кто нынешнюю придумал я так и не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно что у ХРТ с Косвортом будет коробка как у Вильямса 2012г предназначенная для моторов Рено?

В прошлом году ХРТ не использовала коробку 2011г, хотя мотор был один и тот же. Почему ХРТ в 2012 будет использовать коробку 2012г не предназначенную для Косворта? Проще использовать проверенную коробку 2010г, тем более что я практически уверен в том что в 2012 ХРТ выкатит "тюнингованную" Даллару

Не проще, так как будут наверняка использовать тяги сзади, как и все, а для этого нужна более компактная коробка, тем более что им там нужно будет КЕРС еще ставить, я правда удивлен зачем актуальная коробка 2012 года, если есть хорошая коробка 2011, которая была для Косворта как раз

Видимо какие то изменения Вильямс внес в коробку с учетом КЕРС, что необходима только новейшая коробка.

Катерхэм тоже будет использовать актуальную коробку 2012 сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Даллару то вы где нашли? Даллара была в 2010, в 2011 Джефф Уиллис вроде как машину спроектировал. А вот кто нынешнюю придумал я так и не понял.

В 2011 Джефф Уиллис питал вдохновения смотря на машину ХРТ 2010 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2011 Джефф Уиллис питал вдохновения смотря на машину ХРТ 2010 года.

Ну в принципе неудивительно. Хотя не совсем понятно, потому что чертежей Даллары у HRT не было, он со штангенциркулем в руках чтоли проектом занимался? :)

А кто-нибудь знает, что за таинственные силы строят F112?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе неудивительно. Хотя не совсем понятно, потому что чертежей Даллары у HRT не было, он со штангенциркулем в руках чтоли проектом занимался? :)

А кто-нибудь знает, что за таинственные силы строят F112?

http://www.f1news.ru/news/f1-72862.html

Сейчас работой над новой машиной руководит главный конструктор Жан-Клод Мартенс, который присоединился к HRT в конце прошлого года. Саймона Дженкинса заменил Дэвид Кэмпбелл.

Жан-Клод Мартенс главный конструктор Toyota TF101

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе неудивительно. Хотя не совсем понятно, потому что чертежей Даллары у HRT не было, он со штангенциркулем в руках чтоли проектом занимался? :)

А кто-нибудь знает, что за таинственные силы строят F112?

Запчасти на Даллары Хиспания заказывала у сторонних производителей еще в 2010, без чертежей.

Имея в наличии болиды Даллара можно сделать сканы и уже по ним изготовить нужные детали или вообще весь болид. Технология пр-ва известная, так что проблем нет.

Тюнинг-ателье, в том числе и российские тоже используют сканирование поверхностей серийных автомобилей. Чертежи не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это было бы логично, но вот мне встречалось несколько источников, утверждавших, что речь идет об актуальном комплекте этого года. будут свежие адаптированные под косворт коробка и керс

да, и коробка, и керс, и гидравлика - 2012 года. такие же как и вильямс (с корпусом кпп адаптированным под косворт)

сюда же актуатор дрс, и отсюда же следует и схема задней подвески и крепление крыла

не могу найти оф. информации. вот цитата с ф1текникал

Не проще, так как будут наверняка использовать тяги сзади, как и все, а для этого нужна более компактная коробка, тем более что им там нужно будет КЕРС еще ставить, я правда удивлен зачем актуальная коробка 2012 года, если есть хорошая коробка 2011, которая была для Косворта как раз

Видимо какие то изменения Вильямс внес в коробку с учетом КЕРС, что необходима только новейшая коробка.

Катерхэм тоже будет использовать актуальную коробку 2012 сезона

Вот лично мне всё же логичнее видится использование гидравлики и КПП (как и всей по сути кормы) именно 2011-го... Объясню, свою точку зрения..

В теме Williams luce приводил инсайдерскую инфу касаетльно перехода на моторы Рено. Так вот там чётко проходила инфа о том, что Косворт на предсезонных тестах (да и в первых ГП) просто "не хотел дружить" с КЕРС, разработанной командой (можно ради интереса посмотреть по архивным данным, как мало Williams проехали на тестах из-за постоянных проблем с КЕРС). Но всё же по ходу сезона англичанам удалось более-менее "подружить" КЕРС с Косвортом.

Сейчас у них такой проблемы явно не стоИт (Рено куда "сговорчивее"). Но ведь у ХРТ будет не Рено, а всё тот же Косворт. Не логичнне было бы использовать наработки 2011-го? Проверенные. Притом - проверенные именно при работе в паре с Косвортом.

По поводу того, что у Wiliiams (и многих) теперь тяги.... - не факт что они будут и у испанцев. Может выберут толкатели.

а каким макаром Вилки к ХРТ? Просветите, плиз.

В конце 2010-го ХРТ официально обратилась к Williams с предложением покупать у англичан их гидравлику и КПП. По сути, почти вся (если не вся) корма у ХРТ в 2011-м была "а-ля Williams-2010". Притом ХРТ смогли на этом реально сэкономить, ибо их соперники в Марусе, потратив немало средств на свою разрекламированную КПП, нехило помучались с гидравликой в ГП (опять же доводка требовала дополнительных расходов).

В конце 2011-го была информация, что новые хозяева испанской команды не только не против продолжить сотрудничество с англичанами, но и хотели бы его "расширить"...

Какую в итоге гидравлику будут закупать (2011-го или всё же 2012-го) - посмотим.

Изменено пользователем Andrew1981

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ХРТ самый возрастной состав в этом сезоне... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще у них талантливый шеф-повар для переманивания сотрудников из других конюшнь. :D

PS Не в курсе когда будут повторные краш-тесты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот, на грядущей неделе вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-73184.html

Кстати, если здесь слова Салы интерпретировали как то, что Картикеяну сезон гарантирован, то на другом новостном ресурсе, я пару дней назад к этим словам видел диаметрально противоположный заголовок. Истина же похоже где-то посередине :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...