Перейти к контенту

Recommended Posts

  Цитата
что тебе успела сделать команда, которая не проехала даже своей первой гонки?

Не проехала первой гонки, правда что-ли? ) Окей, мои извинения, наверное последние два года в чемпионате выступала какая-то другая команда, у которой вечно нет денег, которая отстает на 10 кругов каждую гонку, которая меняет пилотов как перчатки, и путается под ногами у тех кто борется за очки и титулы. Валили бы в гонки на запорожцах, если такие сирые и убогие. В формуле один таким командам не место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.02.2012 в 08:49, Stef сказал:

Не проехала первой гонки, правда что-ли? ) Окей, мои извинения, наверное последние два года в чемпионате выступала какая-то другая команда, у которой вечно нет денег, которая отстает на 10 кругов каждую гонку, которая меняет пилотов как перчатки, и путается под ногами у тех кто борется за очки и титулы. Валили бы в гонки на запорожцах, если такие сирые и убогие. В формуле один таким командам не место.

я просто напомню.

у этого слота в ф1 поменялось три держателя. первый владелец заявки не дошел до старта сезона 10. второй нанял команду, ныне заявленную в wec под именем kodewa. эта немецкая команда. в полном составе - от тим-менеджера до водителей траков. третий владелец пришел в прошлом году и к этому сезону набрал новый коллектив и приобрел временную базу в валенсии, а скоро переедет на пмж в мадрид.значительное количество сотрудников перешло из барвовской gp2 и gp3. по иронии судьбы они могли оказаться в чемпионате еще в 2010 с кампосом и хиспанией, но не случилось. первый опыт чемпионата был получен командой в последние дни на тестах.

hrt -абсолютно новая команда без истории выступлений в ф1, но со статистикой в два сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.02.2012 в 08:49, Stef сказал:

Не проехала первой гонки, правда что-ли? ) Окей, мои извинения, наверное последние два года в чемпионате выступала какая-то другая команда, у которой вечно нет денег, которая отстает на 10 кругов каждую гонку, которая меняет пилотов как перчатки, и путается под ногами у тех кто борется за очки и титулы. Валили бы в гонки на запорожцах, если такие сирые и убогие. В формуле один таким командам не место.

в истории ф1 хоть был один сезон без команд аутсайдеров? вроде бы нет... они были, есть и будут!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.02.2012 в 10:16, DrewAle сказал:

в истории ф1 хоть был один сезон без команд аутсайдеров? вроде бы нет... они были, есть и будут!...

2009, например =) Но не в этом суть. Кому место в Формуле-1, а кому нет, решать не нам, а ФИА) Тем более, сразу добиться успеха в вершине автоспорта практически невозможно, для этого нужно время. Прямое доказательство этому - такие команды как Caterham, Force India.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.02.2012 в 11:12, gvozdr сказал:

2009, например =)

простите погорячился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.02.2012 в 11:12, gvozdr сказал:

2009, например =) Но не в этом суть. Кому место в Формуле-1, а кому нет, решать не нам, а ФИА) Тем более, сразу добиться успеха в вершине автоспорта практически невозможно, для этого нужно время. Прямое доказательство этому - такие команды как Caterham, Force India.

Не время. Время не главное, можно и 10 сезонов в аутсайдерах зависать пока команда не разорится и ее не продадут.

Главное - бабки, амбиции и талант персонала

Пример тому та же Форс Индия: в 2008 не смотря на то что команда уже называлась ФИ по-сути это был все еще Спайкер.

Реально первый болид ФИ появился лишь в 2009 и этот первый болид ФИ завоевал поул и подиум.

То есть Форс Индия в 2008 имела то что осталось от Спайкера, но Малья вложил в команду деньги, уволил Гаскойна, назначил новых руководителей команды, заключил контракты на поставку моторов Мерседес и коробок МакЛарен

Все это дало результат уже в первый полноценный сезон команды под названием Форс Индия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или Заубер, который создан с 0 и в первый же сезон в Ф1 1993г Заубер оставил позади Минарди, Джордан, Футворк и Ламборгини.

Или Джордан, дебютировав в 1991 сразу же занял 5 место в КК, оставив позади такие именитые команды как Тирелл, Лотус, Брэбхэм, Минарди, Даллара, Лейтон-Хаус

А Эрроуз дебютировав в 1978 оставил позади команды Рено, Вильямс и всего 4 очка не хватило до МакЛарена

Бенеттон тоже не был аутсайдером, заняв 6 место в дебютном 1986, оставив позади именитые Тирелл, Брэбхэм, Лолу, Эрроуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.02.2012 в 12:53, WhiteCoffee сказал:

заубер был фактически заводской командой, чемпионом мира и победителем лемана, что было сопоставимо с уровнем ф1.

вместе с мерседесом и его деньгами они и пришли в ф1.

джордан последний из сильных дебютантов-частников. им очень повезло с их 191, который механически не был сильно сложнее машин из ф3000 .джордан был сильной командой в ф3000 во времена, когда с этими машинами можно было делать очень многое. да, эта честная история успеха.

эрроуз своя история. персонал, конструкторы, гонщик и главный спонсор ушли из шэдоу, захватив на бумаге автомобиль нового сезона.

первые два года бенеттона, когда он был тоулменом, были катастрофой. потом дела пошли в гору (пик- незабываемое монако с сенной), и покупка итальянцами. кстати, симондс успел поработать в этой команде во всех ее проявлениях, кроме нынешнего времени джени.

можно еще вспомнить команду стюарта младшего из ф3000 и деньги форда, которая сейчас доминируют в чемпионатах.

хиспания была наскоро представлена немецкой командой из дтм и гонок на выносливость с сырым клиентским автомобилем.

эта команда продержала слот два года, но больше ее в ф1 нет. теперь есть совсем другие люди с тем же названием и с теми же проблемами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HRT заняла нишу освобождённую Минарди, есть что-то анекдотическое во всех процессах связанных с командой, но несмотря на все сложности она выходит на старт. И команда два года подряд била Марусю, которая вроде бы гораздо серьёзнее ко всему подходит. Так что лично я хочу только пожелать успеха испанцам, должна быть в паддоке команда, которая несмотря ни на что будет выходить на старт и показывать результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.02.2012 в 11:12, gvozdr сказал:

2009, например =)

Торо Россо не? Хотя да тот сезон скорее исключение но, тем не менее, подтверждающее правило. Регламент серьезно поменялся и серьезного преимущества по сути не было ни у кого на одной трассе выстреливала одна команда. на другой другая в Бахрейне Тойота стратовала с первого ряда в Монако уже из последних рядов. Если бы не регламент и в том сезоне были бы очевидные аутсайдеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.02.2012 в 16:42, PigleyWigley сказал:

HRT заняла нишу освобождённую Минарди, есть что-то анекдотическое во всех процессах связанных с командой, но несмотря на все сложности она выходит на старт. И команда два года подряд била Марусю, которая вроде бы гораздо серьёзнее ко всему подходит. Так что лично я хочу только пожелать успеха испанцам, должна быть в паддоке команда, которая несмотря ни на что будет выходить на старт и показывать результат.

Такие команды всегда были, и я надеюсь будут, если они исчезнут или возвысятся, кто то должен занять их место. Главное чтоб между ними была борьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.02.2012 в 16:42, PigleyWigley сказал:

HRT заняла нишу освобождённую Минарди, есть что-то анекдотическое во всех процессах связанных с командой, но несмотря на все сложности она выходит на старт. И команда два года подряд била Марусю, которая вроде бы гораздо серьёзнее ко всему подходит. Так что лично я хочу только пожелать успеха испанцам, должна быть в паддоке команда, которая несмотря ни на что будет выходить на старт и показывать результат.

Слова про два года подряд команда била Марусю, как то не очень, правильнее сказать два года подряд команде невероятно везет и они чудом оказываются выше Маруси в КК, это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.02.2012 в 11:12, gvozdr сказал:
2009, например =) Но не в этом суть. Кому место в Формуле-1, а кому нет, решать не нам, а ФИА) Тем более, сразу добиться успеха в вершине автоспорта практически невозможно, для этого нужно время. Прямое доказательство этому - такие команды как Caterham, Force India.

Мдя, при этом после такого сезона порешали: "давайте ограничим используемые ресурсы, дальше уже нельзя." Этот сезон лишь подтверждает истину. Ф1 нельзя жить без аутсайдеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.02.2012 в 18:49, Amibobus сказал:
Слова про два года подряд команда била Марусю, как то не очень, правильнее сказать два года подряд команде невероятно везет и они чудом оказываются выше Маруси в КК, это да.

Ну в последнем сезоне чисто из-за опыта Льюци удалось опередить. В этом году так уже повезти не может. HRT с таким составом сможет еще разок взять 11 место только при ультровезении, или за счет реально лучше собранного болида.

Но вот Симондс в Марусе застовляет думать об обратном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.02.2012 в 19:13, Dreamtwister сказал:

Ну в последнем сезоне чисто из-за опыта Льюци удалось опередить. В этом году так уже повезти не может. HRT с таким составом сможет еще разок взять 11 место только при ультровезении, или за счет реально лучше собранного болида.

Но вот Симондс в Марусе застовляет думать об обратном.

А чем Льюцци лучше де ла Росы, интересно? Его в том числе и за слабые результаты на фоне новичка отправили отдыхать, не только изза денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.02.2012 в 18:49, Amibobus сказал:

Слова про два года подряд команда била Марусю, как то не очень, правильнее сказать два года подряд команде невероятно везет и они чудом оказываются выше Маруси в КК, это да.

Везёт тому, кто везёт. Команда которая машину дособирает на стартовой прямой и невероятное везение? Нет, скорее стоит Фоменко всё таки задуматься, что у него там не так. Я ещё не удивлюсь если HRT в этом году себе KERS поставят (хотя по-моему от них высказываний про данную систему не было) и снова уделают Марусю, даже если благодаря невероятному везению третий раз подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.02.2012 в 06:22, PigleyWigley сказал:

Везёт тому, кто везёт. Команда которая машину дособирает на стартовой прямой и невероятное везение? Нет, скорее стоит Фоменко всё таки задуматься, что у него там не так. Я ещё не удивлюсь если HRT в этом году себе KERS поставят (хотя по-моему от них высказываний про данную систему не было) и снова уделают Марусю, даже если благодаря невероятному везению третий раз подряд.

КЕРС как раз точно будет у ХРТ, покупают вместе с КПП и гидравликой у Виллов, будет прошлогодний Вилловский пакет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.02.2012 в 08:30, Merry Christmas сказал:

КЕРС как раз точно будет у ХРТ, покупают вместе с КПП и гидравликой у Виллов, будет прошлогодний Вилловский пакет

это было бы логично, но вот мне встречалось несколько источников, утверждавших, что речь идет об актуальном комплекте этого года. будут свежие адаптированные под косворт коробка и керс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.02.2012 в 06:22, PigleyWigley сказал:

Везёт тому, кто везёт. Команда которая машину дособирает на стартовой прямой и невероятное везение? Нет, скорее стоит Фоменко всё таки задуматься, что у него там не так. Я ещё не удивлюсь если HRT в этом году себе KERS поставят (хотя по-моему от них высказываний про данную систему не было) и снова уделают Марусю, даже если благодаря невероятному везению третий раз подряд.

Мне непонятно откуда у всех такое мнение что Николай занимает в команде должность Царь всея Маруся. Кроме него в команде задумываются что у них там нет так, Энди Уэбб, Джон Бут, Грэм Лоудон. Вероятно у Николая есть голос в команде, но не думаю что он решающий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.02.2012 в 11:10, colt сказал:

это было бы логично, но вот мне встречалось несколько источников, утверждавших, что речь идет об актуальном комплекте этого года. будут свежие адаптированные под косворт коробка и керс

Насколько мне известно это будет коробка Вильямс. За два года они ее достаточно к Косворду адаптировали, вот только какого года, будет каробка, 10го или 11го? Насчет КЕРС? Не факт. Хотя у Вильямс и самая дешевая КЕРС, для НРТ и она может быть дорога, да если только предстоит борьба с Марусей, возможно она и не нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.02.2012 в 15:28, ORIS сказал:

да, и коробка, и керс, и гидравлика - 2012 года. такие же как и вильямс (с корпусом кпп адаптированным под косворт)

сюда же актуатор дрс, и отсюда же следует и схема задней подвески и крепление крыла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.02.2012 в 19:13, Dreamtwister сказал:

Ну в последнем сезоне чисто из-за опыта Льюци удалось опередить.

Напоминаю, что у Маруси есть Глок, у которого опыта побольше будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.02.2012 в 16:42, PigleyWigley сказал:

HRT заняла нишу освобождённую Минарди, есть что-то анекдотическое во всех процессах связанных с командой, но несмотря на все сложности она выходит на старт. И команда два года подряд била Марусю, которая вроде бы гораздо серьёзнее ко всему подходит.

по-честно сказать, маруся оставляет впечатление беспросветного нищебродства (ну как и hrt, впрочем). только последние что-то пытаются делать (опять же, по впечатлениям), а первые только балаболят... а может деньги просто отмывают ))), учитывая представительство россии в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.02.2012 в 04:44, gvozdr сказал:

А чем Льюцци лучше де ла Росы, интересно? Его в том числе и за слабые результаты на фоне новичка отправили отдыхать, не только изза денег.

Да так-то ничем. Просто 2 раза подряд не может же везти на одном и том же месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.02.2012 в 18:22, Dreamtwister сказал:

Да так-то ничем. Просто 2 раза подряд не может же везти на одном и том же месте.

Ну, там не только везение... У Маруси еще и с надежностью плохо было, а это тоже немаловажный показатель, в котором, по-моему, они и проиграли HRT в 2010 или были примерно на том же уровне, что и вызвало лотерею. Ну, а в 2011 все решила Канада. Кстати, забыл уже, как так получилось, что Тонио впереди обоих Марусь там оказался? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...