Перейти к контенту

Recommended Posts

Хиспания сейчас в стадии Джордан Мидланд-Спайкер, надеюсь скоро будет стадия ФИ. :)

А мне кажется Хиспания в стадии Хиспании.

Джордан/Мидланд/Спайкер не только названия меняли но и спонсоров имели и инфраструктуру команды улучшали, сами болиды строили.

в ХРТ ничего из этого не происходит, единственное что смогли сделать, так это "тюнинговать прошлогоднюю Даллару под регламент 2011.

Хорошо хоть сами подвижное заднее крыло смогли сделать и оно вроде как даже нормально работает, в отличии от того же Мерседеса где в первой части сезона крыло постоянно отказывало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется Хиспания в стадии Хиспании.

Джордан/Мидланд/Спайкер не только названия меняли но и спонсоров имели и инфраструктуру команды улучшали, сами болиды строили.

в ХРТ ничего из этого не происходит, единственное что смогли сделать, так это "тюнинговать прошлогоднюю Даллару под регламент 2011.

Хорошо хоть сами подвижное заднее крыло смогли сделать и оно вроде как даже нормально работает, в отличии от того же Мерседеса где в первой части сезона крыло постоянно отказывало.

Никто из новичков не строит сам машины, ни у кого пока нет должной инфраструктуры, все же купить команду проще, чем создавать с нуля. Тем интереснее лично для меня наблюдать что будет дальше, кто выкарабкается, займет свое место, а кто утонет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто из новичков не строит сам машины, ни у кого пока нет должной инфраструктуры, все же купить команду проще, чем создавать с нуля.

Лотус же вроде строит сам.

Тем интереснее лично для меня наблюдать что будет дальше, кто выкарабкается, займет свое место, а кто утонет

Лотус выкарабкается и присоединится со следующего года к группе Вильямс-Торо Россо-Рено. Хиспания утонет. Вёрджин - 50/50.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус выкарабкается и присоединится со следующего года к группе Вильямс-Торо Россо-Рено. Хиспания утонет. Вёрджин - 50/50.

Нострадамус блин:D.

1. Не факт что Лотус куда то присоединится, тут скорее всего кто то до его уровня упадет. Несмотря на на все разговоры о прогрессе его тупо нету. А что обгоняет других новичков, так это было видно после первой гонки предыдущего сезона.

2. ОНО не тонет! Хиспания так и будет существовать в полукоматозном состоянии, пока не введут квалификационные шины (если введут), потом тупо перестанет попадать в 107%. Еще вариант, команды ФОТА договорятся, и будут первые сессии ездить на софте, результат будет одинаковый, нет гонок, нет даже того слабого ручейка денег, нет команды. Поэтому основная их задача продаться кому нибудь. Других целей нету. Хотя в таком состоянии та же Минарди существовала десятилетиями.

2. Про Вёрджинов вообще песня. У них состояние еще хуже, чем у испанцев (ИМХО). На Колю Фоменко уже смотреть страшно. А он похоже там вообще ни за что не отвечает. Как выглядят ответственные по телеку не показывают, дабы не пугать обывателей. А если серьезно, то пока именно Девственники производят самое поганое впечатление. Контракт с Маками заключить легко, платить по контракту тяжело. Короче все как и у Испанцев, введут квалишины, капут команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. ОНО не тонет! Хиспания так и будет существовать в полукоматозном состоянии, пока не введут квалификационные шины (если введут), потом тупо перестанет попадать в 107%. Еще вариант, команды ФОТА договорятся, и будут первые сессии ездить на софте, результат будет одинаковый, нет гонок, нет даже того слабого ручейка денег, нет команды. Поэтому основная их задача продаться кому нибудь. Других целей нету. Хотя в таком состоянии та же Минарди существовала десятилетиями.

Не путай Минарди (энтузиаста автогонок) и Коллеса (мистера "налетай, подешевело!").

У Хиспании 2 пути: либо она таки продастся кому-то достойному и пойдёт по пути Лотуса (как вариант - чей-то фарм-клуб по типу Торо Россо), либо помрёт. Не представляю себе человека, который будет долго поддерживать команду, для которой 22 место в квале - счастье. А люди, способные и желающие купить команду, когда-нибудь закончатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нострадамус блин:D.

1. Не факт что Лотус куда то присоединится, тут скорее всего кто то до его уровня упадет. Несмотря на на все разговоры о прогрессе его тупо нету. А что обгоняет других новичков, так это было видно после первой гонки предыдущего сезона.

2. ОНО не тонет! Хиспания так и будет существовать в полукоматозном состоянии, пока не введут квалификационные шины (если введут), потом тупо перестанет попадать в 107%. Еще вариант, команды ФОТА договорятся, и будут первые сессии ездить на софте, результат будет одинаковый, нет гонок, нет даже того слабого ручейка денег, нет команды. Поэтому основная их задача продаться кому нибудь. Других целей нету. Хотя в таком состоянии та же Минарди существовала десятилетиями.

2. Про Вёрджинов вообще песня. У них состояние еще хуже, чем у испанцев (ИМХО). На Колю Фоменко уже смотреть страшно. А он похоже там вообще ни за что не отвечает. Как выглядят ответственные по телеку не показывают, дабы не пугать обывателей. А если серьезно, то пока именно Девственники производят самое поганое впечатление. Контракт с Маками заключить легко, платить по контракту тяжело. Короче все как и у Испанцев, введут квалишины, капут команде.

не согласен по всем пунктам. Лотусы сами удивились своей плохой форме, но причина тому - большое количество технических неисправностей, плюс дизайн с нуля. в ближайшие 2-3 года правила стабильные, подтянутся. несколько очков должно быть.

у Маруси нет финансовых проблем, и они очень многое меняют в своей работе. опять в след.году будет болид с нуля, но регламент стабильный, труба теперь есть (тяжёлый вздох). останутся аутсайдерами, но отрыв сократят. 1-2 очка в сезон реальны.

ХРТ. интервью Коллеса подняло к нему уважение. плюс небольшой опыт личного общения говорит, что мужик он очень практичный и в общении достаточно прост. но от репутации кризисного менеджера не избавиться. что касается договорённостей ФОТА по поводу квальных шин, то ХРТ-то как раз не в ФОТЕ, так что не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что касается договорённостей ФОТА по поводу квальных шин, то ХРТ-то как раз не в ФОТЕ, так что не факт.

Речь не много одругом, наверно я неправильно выразился. Просто, если Колленс начнет поднимать очередную бучу (типа нафига нам, скажем, тесты посреди сезона, у нас все равно денег нету. Короче портить жизнь остальным командам), ребята из Була, Мака и Красные, могут договориться и использовать один комплект мягких (опционно) шин в первой части квалы. А это будет крышка для ХРТ. Как и Маруссе впрочем. Не верю я в то что ближайшие лет пять они смогут построить что то более или менее конкурентное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, Льюцци говорит, что хотел бы опередить Team Lotus. Неужто и вправду надеется? Это разве что в дождь, ежели оба Lotus (и многие другие) сойдут, а HRT доедут до финиша ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь не много одругом, наверно я неправильно выразился. Просто, если Колленс начнет поднимать очередную бучу (типа нафига нам, скажем, тесты посреди сезона, у нас все равно денег нету. Короче портить жизнь остальным командам), ребята из Була, Мака и Красные, могут договориться и использовать один комплект мягких (опционно) шин в первой части квалы. А это будет крышка для ХРТ. Как и Маруссе впрочем. Не верю я в то что ближайшие лет пять они смогут построить что то более или менее конкурентное.

да, я неправильно понял. теперь вижу о чём речь, но всё равно не так всё просто.

Масса постоянно ставит софт в первом сегменте, я ещё удивляюсь зачем, хотя кукловод постоянно новые команды критикует... но на ХРТ не действует ни критика ЛдМ, ни опцион у Массы.

чтобы понять, насколько реально придушить команду в 107%, надо сосчитать от лучшего времени квалы, т.е. от реальных возможностей топов. посчитаешь, хотя бы в паре последних гонок?

Изменено пользователем Und

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы понять, насколько реально придушить команду в 107%, надо сосчитать от лучшего времени квалы, т.е. от реальных возможностей топов. посчитаешь, хотя бы в паре последних гонок?

В Венгрии лучший круг Феттеля на 7 с быстрее Вёрджинов с Хиспаниями. Это больше 7%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Венгрии лучший круг Феттеля на 7 с быстрее Вёрджинов с Хиспаниями. Это больше 7%.

Даже во втором сегменте времена топов такие, что времена Хиспании и Маруси вне 107%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...les/68649.shtml

Читаем между строк:

Вопрос: 22-летний австралиец Даниэль Риккардо присоединился к команде в Сильверстоуне – в чем сильные стороны молодого пилота?

Колин Коллес: Всегда сложно понять, насколько в действительности хорош новичок...

Ну как бы, у нас не совсем болид формулы 1. По крайней мере любому молодому пилоту мы можем гарантировать, что никто не узнает насколько он плох.

Вопрос: А что вы скажете о качествах остальных пилотов команды?

Колин Коллес: Нараина Картикеяна отличает огромный опыт выступлений в самых разных категориях, что очень полезно...

Мало того что ездить не умеет, так еще за него платить перестали...

...Витантонио Лиуцци также весьма опытен, в Спа он проведет уже 74-й свой Гран При. На трассе он настоящий боец с потрясающим темпераментом...

Найти бы кого, кто за место этого лузера заплатит 10КК, я бы о нем еще лучше сказал...

...Если же возвращаться к Риккардо, то он младше своих напарников, но показал себя талантливым гонщиком и очень быстро учится. Ему еще нужно совершенствоваться, но он на верном пути.

...Дайте за него еще чуть чуть, я его лично буду толкать после пит стопа.

Вопрос: Какую гонку вы бы назвали лучшей в этом сезоне?

Колин Коллес: В Канаде мы добились лучшего результата не только в этом сезоне, но и в истории нашей команды. То была невероятная гонка с положительным исходом. Нам удалось прибавить в скорости и улучшить свои позиции в чемпионате. Вся команда работала, не жалея сил, и мы заслужили такой результат. Гонщики отлично потрудились и в сложных погодных условиях пилотировали в более агрессивном стиле, чем обычно.

В Канаде мы не поломались. Наша стратегия удалась, если медленно едешь, меньше шансов вылететь. В этом компоненте равных нам нет!

Вопрос: Подготовила ли команда какие-то новинки, которые появятся на машинах после летнего перерыва?

Колин Коллес: Мы работаем над усовершенствованиями для Спа и Монцы – эти трассы требуют совсем не такой аэродинамической конфигурации, как арены предыдущих Гран При. Настройки должны обеспечивать как можно большую стабильность в быстрых и среднескоростных поворотах. Также нужно, чтобы механические компоненты позволяли уверенно разгоняться на выходе из более медленных виражей.

Мы просверлили еще одну пару дырок в заднем антикрыле и сможем поднять его почти параллельно земле. Не знаю, что это даст, но тот студент-стажер, который у нас на практике по совместительству возглавляет отдел аэродинамики говорит, что прокатит.

Вопрос: Какова главная задача HRT во второй половине сезона?

Колин Коллес: Нам удается прогрессировать по ходу чемпионата, потому наше желание – продолжать в том же духе и сокращать отставание от середняков.

Пока что мы попадаем в 107%, дай бог, что б не в последний раз

Вопрос: Что в команде изменилось с появлением новых владельцев?

Колин Коллес: Возросла уверенность в том, что программа HRT в Формуле 1 будет реализована.

Вся команда с нетерпение ждет зарплаты за май.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...les/68649.shtml

Читаем между строк:

Хоть и чушь, но посмеялся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне совсем не смешно. но это дело вкуса, а факты таковы, что форумчанин выдумывает и притворяется, что он с задоринкой рубит правду-матку, а на самом деле гонит гон и далёкое от реальности имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каждой шутке, есть доля шутки

. Ну неужели вы всерьез верите, что многоуважаемый Коллес хоть испытывает хоть капельку теплых чувств к Нараину. "Я его выгонял и плакал...". Смешно. А перл с обновками на Спа и Монцу. Поверьте, находясь в такой как они ж..., там проблемы решаются глобальнее, как доехать до гран при, и что бы просто запчастей хватило. А если еще что то обновлять, так это надо кучу новых запцацак заказывать, а мы еще старые не все поломали

. Ну и насчет "триумфа" в Канаде. Только идиот, серьезно верит, что Гиспания сделала резкий рывок вперед. Коллес не идиот, точно. Значит он просто немножко лукавит. Ну а истинные мысли могли быть и такими, могли другими, это не принципиально. Просто очевидно говорит человек, не то что думает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.expressindia.com/latest-news/IndianGPwillbeaspectacleforfansKarthikeyanChandhok/834700/

Картикеян: Я на 100% поеду в Гран-При Индии. Это никогда не ставилось под сомнение. Надеюсь проехать гонку или две перед этим Гран-При для лучшей подготовки, но тут пока нет ясности ( раннее Картикеян говорил, что точно поедет в Сингапуре, но в других гонках разве что поедет в пятничных практиках)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюцци близок к продлению контракта с HRT

Витантонио Льюцци заявил, что в течение ближайших недель его нынешний контракт с HRT будет продлен еще на год. Итальянец уверен, что та работа, которая шла на протяжении нынешнего сезона, позволит команде добиться ощутимого прогресса в 2012-м.

Льюцци оказался в составе HRT минувшей зимой – после того, как лишился места в Force India. Перед гонщиком поставили конкретную задачу – сделать все возможное, чтобы занять 10-е место в Кубке конструкторов. Пока что машины F111 выглядят самыми медленными в паддоке, однако успешное выступление Льюцци в дождевом Гран При Канады уже позволило HRT опередить соперников из Marussia Virgin.

Кроме того, Тонио рассчитывает, что вся та работа по выстраиванию структуры команды, которая продолжается в этом году параллельно с участием в гонках, в 2012-м позволит рассчитывать на ощутимый прогресс.

«Мы начали переговоры еще во время летнего перерыва, но тогда слишком много народу было на каникулах, – заявил он накануне старта Гран При Бельгии. – Теперь, нет сомнений, дискуссия пойдет еще активнее, но должен сказать, что у нас с командой отличные отношения, и я не ожидаю каких-либо серьезных сложностей. Мы должны думать о будущем, и обе стороны настроены позитивно».

По мнению Льюцци, появление в HRT Джеффа Уиллиса обещает команде успешное будущее – для самого Тонио этот фактор стал одним из важнейших при принятии решения: «С самого начала я говорил, что это своего рода приключение. Я взялся за такую задачу и с самого начала был настроен решительно – нам есть, в чем прибавлять, а в команде работают люди, с которыми интересно работать.

Я бы с удовольствием остался, потому что хочу увидеть, как проект будет развиваться в следующем году. Колин Коллес, Джефф Уиллис и многие другие люди работают, не жалея сил, и мы знаем, что в состоянии добиться серьезного прогресса. Я устремлен вперед и понимаю, что нам еще предстоит потрудиться – потому с радостью сохранил бы свое место».

При этом Тонио считает, что и в нынешнем сезоне борьба еще не закончена. У HRT, по его мнению, по-прежнему существуют шансы опередить Team Lotus и закончить сезон на десятой строчке Кубка конструкторов. «Безусловно, нам нужно продолжать доработку машины. Прежде скорость работ по её совершенствованию не всегда была такой, как нам бы хотелось. Из-за смены собственника процессы на время замедлились, поскольку происходили перестановки среди руководства.

На этот раз у нас есть несколько небольших усовершенствований, а в Монце их будет еще больше. Нам нужно и дальше стремиться к цели, которая была определена еще до старта сезона. Нет сомнений, что опередить Lotus непросто, но нужно пытаться: мы стремимся сократить отставание и будем работать над этим до самого конца сезона. Затем команде предстоит полностью переключиться на разработку машины для 2012 года, который будет крайне важен для нас», – сказал Льюцци.

Витантонио дебютировал в Ф1 в 2005 году и выступал за Red Bull Racing, Toro Rosso, Force India и HRT. Если он продолжит участие в Гран При и в 2012-м, то осенью проведет свой сотый этап в чемпионате мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.indiainfoline.com/Markets/News/Hero-Motors-to-sponsor-Narain-Karthikeyan-at-Indian-F1-Grand-Prix/5233602143

Индийский конгломерат Hero Motors станет спонсором HRT на Гран-При Индии, когда один из болидов на 100% будет пилотировать Нараин Картикеян

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость DANNIYA

вёдра, только и делают что мешаются на трассе.

Изменено пользователем Oldman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинаю подозревать, что HRT - первый кандидат на применение правила 107%, т.к. топам не придется много напрягаться, чтобы их не пустить в практиках и квале в 107%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь хрт точно прибавит с моторами рено то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь хрт точно прибавит с моторами рено то

Угу. Вёрджин обойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинаю подозревать, что HRT - первый кандидат на применение правила 107%, т.к. топам не придется много напрягаться, чтобы их не пустить в практиках и квале в 107%.

в Австралии уже применили на них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Австралии уже применили на них

В Австралии было очевидно, что первый круг по трассе при всем желании достаточно быстрым не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь хрт точно прибавит с моторами рено то

HRT, по всей видимости, сможет прибавить только если изгнать Коллеса. И чем шустрее, тем лучше:)

А что до моторов Renault - ну, 0,5 сек отыграют, может до 1 сек Всё равно - даже до Team Lotus далеко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...