Перейти к контенту

Recommended Posts

Единственное, что у Хиспании ещё более-менее - это раскраска. Она хотя бы не чёрная.

Впрочем, без разницы, на старте их всё равно не должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто опасно для всего пелетона - выпускать их на квалификацию

Лучше как-нибудь выделить для ХРТ пару тестовых дней, чтобы они вместо первых гонок потестировались.

гоняться в принципе опасно - первый довод незачет. а вот насчёт тестовых дней, это да, думаю, команды могли бы проявить милосердие, только у ХРТ на это денег нет.

кстати, это может быть хороший пункт к регламенту 2012 года: если команда дважды подряд либо трижды вообще не проходит лимит 107%, с неё снимаются ограничения по тестам в плане тестовых дней. общий километраж менять не надо. кто знает мыло Жана, идею заслать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, это может быть хороший пункт к регламенту 2012 года: если команда дважды подряд либо трижды вообще не проходит лимит 107%, с неё снимаются ограничения по тестам в плане тестовых дней. общий километраж менять не надо. кто знает мыло Жана, идею заслать?

Какая разница то? Те, у кого есть деньги, вряд ли будут за бортом 107%. Те, у кого нет денег - им от этого снятия ограничения толку?

Это разве что простор для какой-нибудь Феррари: по каналам Сантандера связаться с Хиспанией, выдавать им деньги, тестера и свои новинки - и пусть их тестируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где такое написано? ХРТ явно не пройдет в 107%, хотя одна машина пару кругов может и совершит.

это устная договорённость, о ней BBC сказали

Изменено пользователем ICEman_c81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это устная договорённость, о ней BBC сказали

Допускать команду в такой форме к старту - самоубийство. Они же даже в 117% не проходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допускать команду в такой форме к старту - самоубийство. Они же даже в 117% не проходят.

Нет, ну может они успеют сойти кругов за 5-6, и не помешают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допускать команду в такой форме к старту - самоубийство. Они же даже в 117% не проходят.

Пока еще неизвестно. Может и проходят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хиспания напомитает команду Андреа Мода из лохматого 1992 года

Она тоже уступала лидерам 15-20 сек

До гонки это чудо допустили только один раз - в Монако, когда Морено умудрился пройти квалу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крисмас так-то совсем не это говорил. он просил подождать, пока машина на деле не покажет на что способна.

и она еще не показала: сравнивать установочный круг Нараина с фастлапами топов - нелепо. почти наверняка в Австралии болид не пройдёт квалу, хотя может случиться чудо или милость судей. но через 2-3 этапа проблема должна решиться - вот тогда можно со знанием дела обкладывать, аргументированно.

любая критика в адрес ХРТ сейчас звучит не лучше, чем когда тупоголовый птиц повторяет "попка - дурак", потому что где-то это услышал. Путин призывал нас - судите по делам! ХРТ не исключение

Основания для критики есть вполне - все остальные команды над машинами работали большую часть тестов, а у новичков есть хотя бы попытки прогресса. А ХРТ в квале начинает тесты тока. Одна машина еле проезжает круг, а вторая вообще сразу ломается. Если уж они за осень-зиму всю не смогли ничего путного сделать, то походу сезона им будет еще тяжелее исправлять ситуацию.

Я понимаю, что причина скорее всего - отсутствие денег. Но я не очень понимаю чего в ХРТ ждут - с такими результатами, спонсоры от них уйдут просто на просто, а на одних рента-драйверах не соберешь бюджет. Нужно либо решать вопрос с деньгами кардинально, либо сворачивать команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Упрямство хорошо в разумных пределах. Коллес сейчас себе только проблем добавляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достойное выступление. так держать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня Хиспанцы даже приятно удивили, я думал, что они развалятся после вызеда.

Ан-нет, 16 кругов на двоих проехали. Были бы нормальные тесты, может бы и с Марусей смогли побороться, но не поборятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по таймингу даже 22 круга, по 11 на нос

надеюсь, их допустят к гонке :) небезнадежная у них машина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А знаете ,что скажу у машины есть потенциал .Почему ? Первые тесты были в 3 сессии и квалификации и пилоты практически ничего не проехали .но результат 1.32 и 1.34 - были бы тесты пободались с Марусей ,а так просто ресурсов не хватает

А знаете ,что скажу у машины есть потенциал .Почему ? Первые тесты были в 3 сессии и квалификации и пилоты практически ничего не проехали .но результат 1.32 и 1.34 - были бы тесты пободались с Марусей ,а так просто ресурсов не хватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы ребята. Серьезно. Я их уважаю. Надеюсь их допустят на старт. Хоть такие тесты им позарез нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный Нараин он видимо понял, что вляпался во что то ужасное. А ведь такие надежды были, коробка от Уильямс, машина от Уиллиса... Сейчас даже хуже чем в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрел когда на ХРТ,только и ждал когда машина развалится на куски,но даже показали время быстрее 1.35.Жаль,что сейчас правило 107%.Было бы интересно на них посмотреть.

Мне на тестах она внушала оптимизм,когда показали презентацию.Особенно заинтересовало подобие плавника,где еще номер машины написан,но не судьба... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы ребята. Серьезно. Я их уважаю. Надеюсь их допустят на старт. Хоть такие тесты им позарез нужны.

А я надеюсь, что не допустят. С их нынешней скоростью они представляют реальную опасность на трассе. Глядя на индуса, можно было подумать, что он вообще первый раз за руль сел. Не знал куда деться, когда его обходили, как стоячего. Пускай сперва скорость подтянут, тогда и о гонках думают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достойное выступление. так держать.

:haha:

Самое смешное, что ты это похоже всерьез пишешь

Изменено пользователем VLOM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я надеюсь, что не допустят. С их нынешней скоростью они представляют реальную опасность на трассе. Глядя на индуса, можно было подумать, что он вообще первый раз за руль сел. Не знал куда деться, когда его обходили, как стоячего. Пускай сперва скорость подтянут, тогда и о гонках думают.

На самом деле,когда показывали их на прямой стрт/финиш,складывалось чувство,будто они никогда не пересекут финишную линию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что и требовалось доказать...

HRT не пустили на старт

После того, как Тонио Лиуцци и Нараин Картикеян не смогли показать в квалификации достаточно высокую скорость и остались за бортом Гран При Австралии, команда HRT попросила судей допустить их к старту гонки. В регламенте предусмотрена такая возможность, и прежде вердикт порой бывал положительным – классическим считается пример Педро Диница, который не попал в 107% в том же Альберт-парке 14 лет назад.

Однако критерием при вынесении решения всегда была скорость пилота в тренировках. Лиуцци и Картикеян в них фактически не принимали участия, потому представителям HRT было отказано в праве участия в воскресной гонке.

Впрочем, по мнению некоторых специалистов, в базе машина F111 имеет неплохой потенциал, и если гонщики смогут полноценно потренироваться в Малайзии, то им даже по силам опередить соперников из Marussia Virgin Racing.

Последний абзац вселяет оптимизм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что и требовалось доказать...

HRT не пустили на старт

Последний абзац вселяет оптимизм...

На самом деле я не удивлен.Тонио отстал от 107% на 1,5 секунды,Нараин-на 3,5 сек.Я даже не знаю,на какое чудо надо былонадеяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha:

Самое смешное, что ты это похоже всерьез пишешь

А ничего смешного в этом нет. Действительно достойный результат, учитывая отсутствие тестов. В Малайзии они точно должны пройти в 107%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо того чтобы угорать тут над этой командой, пошли бы вместо них и построили без денег болиды уровня хотя бы той же Форс Индии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...