Перейти к контенту

Recommended Posts

http://www.f1news.ru/tech/64384.shtml

Тут всё подробно описано, причем не "форумным экспертом", а опытным инженером.

Такие "жертвы" только ради лучшей "загрузки" крепления заднего крыла, которое одновременно является и антикрылом?

Ну и толку от этого? Приток воздуха в эту зону будет больше, но из-за этой пустоты будут сильные завихрения и эффективность нижней части крыла будет ниже.

Получается + в том что воздуха больше, - в том что потоки сильнее завихрены и практически все преимущество от большего количества воздуха будет потеряно.

Изменено пользователем WhiteCoffee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у команды руководитель, который за всю свою карьеру в Ф1 подтвердил, что результат для него ничего не значит - главное деньги.

Виджай не зря его выгнал с позором из своей команды - ФИ поехала, а Колин будет и дальше "расскраской" заниматься.

Успех Форс Индии появился не на пустом месте.

Под руководством Коллеса имея ограниченные средства команда развивалась сначала как Мидланд, потом как Спайкер и в конце как ФИ.

Многого не видно со стороны, но писали что инфраструктура команды значительно была улучшена, что в итоге позволило Форс Индии выйти на хороший уровень.

Хиспания - нищая команда, главной целью которой является выживание и стабилизация положения.

Не имея ресурсов Хиспания смогла построить новый болид, пусть и на основе старого, а привлечение дизайнера и раскраска болида - просто находка и отличный ход руководства.

Не могут привлечь болельщиков и спонсоров результатами на трассе, так привлекут симпатичной раскраской.

На мой взгляд размещение крупного логотипа компании на болидах ХРТ выгоднее чем за те же деньги но меньшего и не такого заметного, например на Форс Индии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вау! наконец-то я увидел ваш ведровер! :haha: удачи! она вам пригодиться))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даю гарантию и готов ставить на это деньги, господин супермодератор. Вы простейшую аналитику не признаёте изначально?

Меня зовут Кристмас, Я просто Кристмас, такой же как и все пользователь форума со своим мнением, а модератор я тогда, когда вы нарушаете правила пребывания на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успех Форс Индии появился не на пустом месте.

Под руководством Коллеса имея ограниченные средства команда развивалась сначала как Мидланд, потом как Спайкер и в конце как ФИ.

Многого не видно со стороны, но писали что инфраструктура команды значительно была улучшена, что в итоге позволило Форс Индии выйти на хороший уровень.

Хиспания - нищая команда, главной целью которой является выживание и стабилизация положения.

Не имея ресурсов Хиспания смогла построить новый болид, пусть и на основе старого, а привлечение дизайнера и раскраска болида - просто находка и отличный ход руководства.

Не могут привлечь болельщиков и спонсоров результатами на трассе, так привлекут симпатичной раскраской.

На мой взгляд размещение крупного логотипа компании на болидах ХРТ выгоднее чем за те же деньги но меньшего и не такого заметного, например на Форс Индии.

Насчет крупного логотипа я не очень уверен, а вот насчет нового дизайна соглашусь, деньги были потрачены не зря. Кто бы до этого догадался разглядывать машину ХРТ в поисках малюсеньких надписей? Никто. И дальше пойдет так же, никто большие буквы даже разглядывать не станет, все будут ждать новых приколов мелким шрифтом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава богу, что возродили правило 107%. Ибо это чудо техники могло не одну гонку лидерам испортить...

Я ожидал что тупо перекрасят прошлогодний болид, по первому впечатлению не так уж и плохо, может и пройдут 107%.

прошлогодний болид не прошел 107% только в 5 гонках на 2 пилотов. учитывая, что там не было запрещенных примочек типа ДД и воздуховода, т.е. F110 спокойно может участвовать в 2011м, а также то, что остальные потеряли 1-2 секунды, два вывода:

- 107% этой команде не помеха

- может, имело смысл просто перекрасить

гонки рассудят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карабанте: "Хиспания" не пропустит Гран-при Австралии

Владелец "Хиспании" Хосе Рамон Карабанте заявил о том, что нет никакого риска в том, что его команда может пропустить Гран-при Австралии. Напомним, что из-за проблем с таможней "Хиспания” так и не смогла провести тесты своего нового болида на трассе в Барселоне.

"Совершенно очевидно, что мы будем в Австралии и будем там гоняться. Возможно, мы не финишируем в первой гонке, посмотрим. Но мы будем развивать болид с чёткой целью – опередить две другие команды, которые вошли в Ф-1 в прошлом году”, — цитирует Карабанте El Pais.

http://www.championat.ru/auto/_f1/news-758299.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошлогодний болид не прошел 107% только в 5 гонках на 2 пилотов. учитывая, что там не было запрещенных примочек типа ДД и воздуховода, т.е. F110 спокойно может участвовать в 2011м, а также то, что остальные потеряли 1-2 секунды, два вывода:

- 107% этой команде не помеха

- может, имело смысл просто перекрасить

гонки рассудят

там был дд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати,неудивлюсь, если Хиспания окажется быстрее Мараши

личная я тайком на это очень сильно надеюсь :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

личная я тайком на это очень сильно надеюсь :worthy:

Я тоже был бы не против :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

личная я тайком на это очень сильно надеюсь :worthy:

Я тоже был бы не против :D

но не судьба, уже скоро увидите :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но не судьба, уже скоро увидите :blush:

+1, не дождётесь :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже был бы не против :D

Подпишусь, пожалуй B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подпишусь, пожалуй B)

от юзеров с Кими в красном на аватаре подписи не принимаются :haha:

если серьезно, уже во второй ветке тебя вижу, приходишь и говоришь, "хочу, чтоб вот те слили". с каждым новым постом плотность намерения уменьшается, и ей же пропорционально - вероятность реализации этого намерения. не судьба, извини, не в этот раз :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Хиспания подготовит Нараина и Тони к борьбе за чемпионство в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HRT переживает серьёзный кризис. Официальные лица комментируют ситуацию с оптимизмом, но проблемы могут оказаться серьёзнее, чем кажется – все косвенные признаки налицо, и главный из них – команда так и не смогла провести тесты новой машины.

Теперь дело не только в том, состоится ли дебют в Мельбурне, но и в причинах возникших проблем, поскольку от этого зависит выступление в предстоящем сезоне.

Ситуация очень похожа на прошлогоднюю историю с Campos Meta. Подавая заявку на участие в чемпионате, Адриан Кампос рассчитывал привлечь испанских спонсоров, для которых сотрудничество с Фернандо Алонсо оказалось слишком дорогим. Испания принимает два Гран При, интерес к Формуле 1 велик, в том числе и в деловых кругах –казалось, выбран оптимальный сценарий, но денег команде это не принесло.

Накануне начала прошлого сезона, когда казалось, что проект обречён, Хосе-Рамон Карабанте вложил личные средства и нанял известного специалиста по кризисным ситуациям – Колина Коллеса, рассчитывая через некоторое время вывести команду на окупаемость. В результате HRT не ставила перед собой спортивных задач, а гонщики сменяли друг друга за рулём по мере поступления средств.

Подобный подход отвёл от команды и тех спонсоров, которые могли заинтересоваться более выгодными условиями – для инвестиций нужна уверенность в завтрашнем дне. В результате команда подошла к новому сезону, не имея необходимых средств, и сейчас ситуация похожа на замкнутый круг – для продолжения выступлений нужен новый инвестор, и, возможно, новый «кризисный менеджер», способный наладить работу и обеспечить финансирование.

Когда на финальной серии тестов в Барселоне новая F111 так и не появилась на трассе, Колин Коллес заявил журналистам, что дело в таможне, на которой застряли амортизаторы, но по неофициальной информации машина до сих пор не готова, и дальнейшая работа не будет продолжена, пока не поступят платежи.

В интервью голландскому F1Today.nl анонимный сотрудник HRT заявил: «Инженеры два месяца не получают зарплату, пятеро специалистов уже покинули команду. Разговоры о том, что мы не смогли участвовать в тестах из-за проблем на таможне – полный вздор. Мы всё привезли в трейлере из Германии, и там не было не только амортизаторов, но и многих деталей, без которых команда не смогла бы провести тесты».

Представители HRT опровергают эти слова, хотя они многое объясняют. Первую серию ответов на возникшие вопросы мы получим уже в конце этой недели, в дни проведения Гран При Австралии. Если машина выйдет на трассу и сможет проехать несколько кругов, значит худшее позади. Опыт решения остальных проблем у команды был в прошлом сезоне…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь вообще бще будет жалеть, если они самоустранятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

испанские спонсоры уже начали вкладываться - Панда это не только кунг-фу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь вообще бще будет жалеть, если они самоустранятся?

Фаны Уильямса. Они нам за коробку должны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фаны Уильямса. Они нам за коробку должны.

Бачили очи шо купували. То бишь давали (в случае Виллов) :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь вообще бще будет жалеть, если они самоустранятся?

Будут, фанаты Вирджина, ведь теперь к ним переходит последний ряд стартового поля. Лучше б вместо Гишпании сразу пригласили команду Тодта или Штефана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я честно не вижу смысла в этой команде. Финансовые трудности - это одно. В такой же ситуации были и Стоддарт, и Прост, и Уокиншоу. Но у них хотя бы была страсть к гонкам, желание доказать если не остальным, то хотя бы себе, что они на что-то способны. Я уверен, что тот же Ричардс, получи он такую возможность, смог бы создать жизнеспособную команду,ставящую перед собой гоночные, а не финансовые задачи. А так имеем кучку гишпанцев-толстосумов, трясущихся над своей тринадцатой заявкой и пытающихся за ее счет впарить незнамо-что, лишь бы отбить деньжат :nono:

Изменено пользователем Cosworth_DFV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь может подсказать, какие координальные изменения машины по сравнению с прошлым годом

Прочитал на главной, что опять тестироваться будут на первом этапе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, кажется, и, всё?

Изменено пользователем Boxter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...