Перейти к контенту

Recommended Posts

ХРт планирует опередить Лотус и начать борьбу с середняками уже в мае.

http://motorsport.nextgen-auto.com/HRT-to-beat-Lotus-and-Virgin-by-May-owner,20796.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 107% в Малайзии команда попадет, и дело даже не в новом крыле, которое обещает Нараин, просто нужно настроить болид (а в Австралии на это просто не было времени). Думаю что в Малайзии ХРТ составит реальную конкуренцию Марусе и может быть ТЛ.

ТЛ будет бороться с ФИ, они из-за проблем и прохладной погодой не смогли найти нужный баланс

ХРт планирует опередить Лотус и начать борьбу с середняками уже в мае.

http://motorsport.nextgen-auto.com/HRT-to-beat-Lotus-and-Virgin-by-May-owner,20796.html

Я буду не сказано рад если все 3 прошлогодних новичка навяжут борьбу слабейшим старичкам, щелкнув по носу Берни. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу в чем юмор, команда здорово прибавит и я не удивлюсь если в Малайзии или Китае Хиспания уделает Верджин.

Ну-ну... Мечтать не вредно

Только этого не будет никогда

Ты видимо начитался очередных баек от Хосе Рамона :)

Владелец «Хиспании» Хосе Рамон Карабанте заявил, что из-за недостаточного бюджета команда не смогла провести достаточно тестов нового болида и поэтому не смогла квалифицироваться на Гран-при Австралии.

«Если бы у нас был такой же бюджет, как у других команд, мы бы вышли на первую гонку, до этого проехав 3000 километров.

Но так же, как в прошлом году, из-за бюджета мы начали разработку болида слишком поздно. Мы были близки к заключению спонсорского соглашения, но в итоге сделка не состоялась. Поэтому, исходя из финансов, поставили перед собой реальные задачи.

Лиуцци проехал 11 кругов. Если бы он проехал 20, он смог бы квалифицироваться. Сократить отставание в 1,7 секунды без практики очень сложно и было бы чудом», – сказал Карабанте.

Кроме того, глава «Хиспании» заявил, что в Малайзии у команды появится новое переднее антикрыло, а полностью новый аэродинамический комплект будет установлен на болид в мае перед Гран-при Испании.

«Этого обновления будет достаточно для того, чтобы обойти «Лотус» и «Маруся-Верджин». В прошлом году мы были в худшем положении, чем сейчас и закончили сезон впереди «Верджина», у которого бюджет вдвое больше нашего, а также позади «Лотуса» из-за одного инцидента», – цитирует Карабанте Nextgen Auto со ссылкой на испанское радио Cadena Ser.

Изменено пользователем VLOM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТЛ будет бороться с ФИ, они из-за проблем и прохладной погодой не смогли найти нужный баланс

Я буду не сказано рад если все 3 прошлогодних новичка навяжут борьбу слабейшим старичкам, щелкнув по носу Берни. :)

Ну так как я не особо люблю ФИ за их политику (хотя во времена VJM-01, VJM-02 когда там Физико гонялся, я переживал за команду), то я буду очень рад если ТЛ в лице Гаскойна и ХРТ в лице Лиуцци, покажут товарищу Малье что он был не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты видимо начитался очередных баек от Хосе Рамона

У меня своя голова есть на плечах.

Когда все прочили Мак, что он будет бороться с Виллами в хвосте пелетона, а СТР будет чуть ли не за титул бороться, я сразу говорил что они будут бороться за титул, а у Виллов будет хороший болид, СТР сдуется.

Сейчас я говорю, что Тим Лотус, Хиспания и надеюсь что и Верджин навяжут борьбу ФИ и СТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХРт планирует опередить Лотус и начать борьбу с середняками уже в мае.

http://motorsport.nextgen-auto.com/HRT-to-beat-Lotus-and-Virgin-by-May-owner,20796.html

не удивлюсь, если они смогут объехать верджин через гонку-другую, если продержатся столько в ф1. скорее, удивлюсь обратному.

насчет лотоса сомнительно. лотос(провал в австралии разовый и объясним) и другие середняки не их лига.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Минарде же бултыхалась столько лет на последних рядах и ничего, никого не раздражала.

Минарди регулярно поставляла качественные кадры в пелотон: Трулли, Алонсо, Веббер, Физикелла и этим она ценна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минарди регулярно поставляла качественные кадры в пелотон: Трулли, Алонсо, Веббер, Физикелла и этим она ценна.

Ну не только этим она ценна, т.к. периодически поставляла и не очень качественные кадры :D

Я всегда уважал Minardi за непреодолимое упорство, заставляющее их вновь и вновь выводить машины на старт, не смотря на все проблемы и трудности, и зная что им мало что светит.

И сейчас я так же отношусь к Hispania с уважением. Видно что они стараются уйти с последнего места - пытались приобрести останки Toyota, пригласили Уиллиса, Коллеса, Льюцци.

Весь вопрос в том - насколько Карабанте увлечен гонками и насколько хватит его терпения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так как я не особо люблю ФИ за их политику (хотя во времена VJM-01, VJM-02 когда там Физико гонялся, я переживал за команду), то я буду очень рад если ТЛ в лице Гаскойна и ХРТ в лице Лиуцци, покажут товарищу Малье что он был не прав.

В чем он не прав?

В том что поменял главного конструктора и болид сразу же поехал?

Или неправ потому что сменил Льюцци который пару лет назад уже вылетел из программы Рэд Булла и заменил на Ди Ресту, чемпиона ДТМ, который в первой же квалификации проехал быстрее чем Сутиль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХРт планирует опередить Лотус и начать борьбу с середняками уже в мае.

http://motorsport.nextgen-auto.com/HRT-to-beat-Lotus-and-Virgin-by-May-owner,20796.html

Эта новость к 1 апреля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы всем командам, ФИА не разрешить ХРТ потестировать свой болид между гонками. И тогда более вероятно что они уложатся в 107%. НО кому будет легче если команда прекратит существование . Между аутсайдерами тоже должна быть борьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы всем командам, ФИА не разрешить ХРТ потестировать свой болид между гонками. И тогда более вероятно что они уложатся в 107%. НО кому будет легче если команда прекратит существование . Между аутсайдерами тоже должна быть борьба.

Думается мне у ХРТ просто нет денег на это. У них был весь феварль и пол марта - в итоге так и не выехали ни на один тест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы всем командам, ФИА не разрешить ХРТ потестировать свой болид между гонками. И тогда более вероятно что они уложатся в 107%. НО кому будет легче если команда прекратит существование . Между аутсайдерами тоже должна быть борьба.

Они могли бы это сделать и перед сезоном - болид не был готов... Сейчас у них есть реальный шанс ввязаться в борьбу с той же МВР (во многом благодаря их просчетам с новым болидом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается мне у ХРТ просто нет денег на это. У них был весь феварль и пол марта - в итоге так и не выехали ни на один тест.

НО это февраль и март, но ведь сейчас болид готов, он поехал, не думаю чтоб провести заезды надо много денег. Я думаю здесь только надо разрешение других и ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы всем командам, ФИА не разрешить ХРТ потестировать свой болид между гонками. И тогда более вероятно что они уложатся в 107%. НО кому будет легче если команда прекратит существование . Между аутсайдерами тоже должна быть борьба.

Не пройдет это. Fixxxer, если я не ошибаюсь, писал почему.

ХРТ может продасться какой-нибудь Феррари, не попадать в 107% когда им нужно, получать дополнительные тесты и тестировать новинки Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Партнер команды Hispania Формулы-1 пожаловался на задолженность испанской конюшни

Владелец испанской компании Cecsa, осуществляющей грузоперевозки, рассказал, что команда Hispania уже больше года не может оплатить их услуги. По признанию руководителя Cecsa Виктора Мендеса, дальнейшее промедление с выплатой задолженности поставит под угрозу функционирование компании.

"У нас семейный бизнес, - рассказал Мендес в интервью испанской газете AS. - Для нас сумма в 300 тысяч евро является очень серьезной. Изначально мы договаривались с предыдущем владельцем команды Адрианом Кампосом: мы согласовали цену и он арендовал у нас грузовики. В дальнейшем он вышел из проекта, а мы так и не получили обещанных денег".

В настоящий момент три грузовика компании Cecsa находятся на северо-востоке Испании в провинции Сарагоса: юридические владельцы не забирают технику, рассчитывая на то, что их клиенты воспользуются автомобилями и оплатят аренду.

"Хосе Рамон Карабанте (владелец Hispania Racing Team – примечание "Авто.Ленты") уверил нас, что все урегулирует, но ситуация до сих пор не сдвинулась с мертвой точки, - продолжил Виктор Мендес. - Перед Гран-при в Валенсии он хотел заказать у нас еще два грузовика, но мы сказали ему, что сначала хотим получить деньги за предыдущую сделку. Если бы Hispania возглавлял итальянец, мы бы заранее все задокументировали, но мы решили, что раз это испанская команда, то мы можем положиться на устное обещание".

Команда Формулы-1 Hispania Racing Team была основана Адрианом Кампосом в середине 2009 года — на тот момент конюшня называлась Campos Meta. В начале 2010 года испанский предприниматель Хосе Рамон Карабанте выкупил и переименовал команду. Hispania с самого основания испытывает серьезные финансовые трудности: по признанию Карабанте, бюджет конюшни в текщем сезоне не превысит 45 миллионов евро, что соответствует приблизительно половине от расходов Marussia Virgin Racing — ближайшего конкурента HRT.

Источник: http://auto.lenta.ru/news/2011/04/06/hispania/

Похоже у HRT положение скоро станет критическим. Уверен, что у них задолженность не только по грузоперевозкам.

Если в Малайзии не попадут в 107%, спонсоры вобще могут перестать платить (если они есть конечно)

Изменено пользователем NintendoZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Малайзия может стать ключевой гонкой для Хиспании. Если они и здесь не попадут в 107%, вероятность попадания в эти цифры на дальнейших этапах стремится к нулю. И спонсоры, если они ещё есть, это прекрасно понимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако точно попадут, в прошлом году запас был чуть ли не 2 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хиспания пройдет только одна, и это не Картикеян будет на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях читал статью в которой Оксана Косаченко рассказывала как в конце прошлого года познакомила Колина Коллеса с Владимиром Антоновым.

Владимир Антонов - владелец банковской группы Конверс, той самой которая спонсировала комунду Russian Age в GT за которую выступали Фоменко и Васильев.

В эту же группу входит и Snoras bank логотипы которого были в прошлом году на понтонах Рено.

Кроме банковской деятельности Владимир Антонов развивает автомобильное направление и владеет такими компаниями:

- CPP (производство алюминиевых панелей и кузовов для Бентли, Астон Мартин и др.)

- Spyker

- SAAB

- Bowler (раллийные прототипы замаскированные внешне под Ленд Ровер, Рэйндж Ровер)

- WRC (коммерческие права на чемпионат мира по классическому ралли)

- Ведутся переговоры о покупке футбольного клуба Портсмут английской премьер лиги

В Хиспании хотели сотрудничать с Антоновым, скорее всего продать полностью или частично, но слишком затянули с переговорами и Антонов купил права на чемпионат WRC. Вроде как еще одна встреча должна состояться, но Косаченко считает что теперь Хиспания уже не интересна Антонову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хиспания пройдет только одна, и это не Картикеян будет на старте.

Боюсь если не поедет картикеян, то его спонсор Тата может свалить и тогда, .......!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь если не поедет картикеян, то его спонсор Тата может свалить и тогда, .......!

Сакон Ямамото!

Или Кристиан Клин :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде как еще одна встреча должна состояться, но Косаченко считает что теперь Хиспания уже не интересна Антонову.

Если команда будет постоянно переходить из рук в руки ничего хорошего не жди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...