Перейти к контенту

Recommended Posts

Если в Австралии не поедут, то может и всё.

Но вряд ли Льюци полез бы в такое болото, если бы там дела настолько плохи были бы.

Побарахтаются ещё, наверняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первые пару гонок сезона поломаются, а потом может поедут тихо в конце аля 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все к них будет отлично. И на тренировки выйдут, и в 107% попадут, и в гонке обеими машинами финишируют. Еще и в следующем сезоне участвовать будут.

Я в них верю :dwarf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первые пару гонок сезона поломаются, а потом может поедут тихо в конце аля 2010

В прошлом году финишировали и в этом финишируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни сказал, что 12 команд ему нравится гораздо больше, чем 13. ХРТ нужно рвать опу, но ехать гонку в воскресенье. Пусть даже плохо-медленно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю почему все так на новости реагируют - в том году дела у ХРТ были гораздо хуже, чем в этом, тогда они первый раз машину только в квалу вывели!

Одно но: в этом году не видать им 11 места, думаю Маруся обкатает их...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Да я вот тоже думаю...зачем ХРТ в Ф1 нужна...только для траффика?:!?в ГП2 машины и то быстреее!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то в прошлом году было то же самое, а механики (не соврать бы, вроде Лотуса) не получали зарплаты и по полгода. А вообще - нафиг такие команды не нужны - им совершенно не до спорта сейчас. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю почему все так на новости реагируют - в том году дела у ХРТ были гораздо хуже, чем в этом, тогда они первый раз машину только в квалу вывели!

Одно но: в этом году не видать им 11 места, думаю Маруся обкатает их...

В некотором смысле это даже хуже - первый год еще простительны косяки, но если команда не покажет никакого прогресса, то долго протянуть она не сможет- просто отвернутся спонсоры. Возможно на первом ГП они покажут прогресс, но пока его нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Да я вот тоже думаю...зачем ХРТ в Ф1 нужна...только для траффика?:!?в ГП2 машины и то быстреее!!!

Если бы смогли спонсоров привлечь, как ожидали, были бы хорошей командой. У них Уиллис есть, кпп хорошая от Уильямса.

Но денег нет, как и больших перспектив. Боюсь повторения сценария Супер Агури.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиуцци не получит от Малльи ни цента в результате суда.

новый болид ХРТ существует, но в готовом виде или нет, Тонио не знает

(сообщил чел с автоспорта, общающийся с братом Тонио )

Оборудование ХРТ не замечено в Мельбурне, но Картикеян и Уиллис уже там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиуцци не получит от Малльи ни цента в результате суда.

Мда, я конечно слышал, что богатые люди жуткие скупердяи, но от Мальи такого не ожидал :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть тогда уж по-больше их сразу закупают - чтобы очередная партия могла идти сколько угодно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, я конечно слышал, что богатые люди жуткие скупердяи, но от Мальи такого не ожидал :(

Я так и не понял, честно говоря, как он увудрился неустойки избежать. Или в контракте был пункт как у Кими, что нельзя гоняться в другой команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял, честно говоря, как он увудрился неустойки избежать. Или в контракте был пункт как у Кими, что нельзя гоняться в другой команде?

ну Райкконену-то просто доплата сверху за нетрудоустройство была, помимо основной компенсации, а тут, похоже, Льюцци на ноль хотят посадить... темные дела в Индии, Малья из судов не вылезает, Карун судится... организаторы ГП Индии на Берни подать не планируют? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Райкконену-то просто доплата сверху за нетрудоустройство была, помимо основной компенсации, а тут, похоже, Льюцци на ноль хотят посадить... темные дела в Индии, Малья из судов не вылезает, Карун судится... организаторы ГП Индии на Берни подать не планируют? :D

Видать Малья жадный дядька.

...Да я вот тоже думаю...зачем ХРТ в Ф1 нужна...только для траффика?:!?в ГП2 машины и то быстреее!!!

Каждая команда имеет право на существование и каждой команде нужно дать шанс. Тем более о текущей скорости ХРТ судить вообще нельзя. Чудеса случаются, редко но случаются!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Хиспания в первой практике будет участвовать двумя машинами, это уже будет серьезный прогресс по сравнению с прошлым сезоном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Хиспания в первой практике будет участвовать двумя машинами, это уже будет серьезный прогресс по сравнению с прошлым сезоном

Это будет не прогресс, а просто-таки СУПЕРПРОГРЕСС!... Подумать только - в том году дебютант гонок вывел второй болид впервые только в самой квале ( :blink: )...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итальянский гонщик "Хиспании" Витантонио Лиуцци считает, что у "Хиспании" будет возможность набрать очки в Австралии.

"Шанс есть всегда. Судя по всему, некоторые команды испытывают проблемы с надёжностью, так что для нас самым главным будет добираться до финиша.

Если во время гонки пойдёт дождь и гонка будет немного хаотичной, как мы уже видели в прошлые годы, то у нас хороший шанс. Но пока что для нас важно понять, как себя ведёт машина, и финишировать в гонке.

Я не обеспокоен надёжностью. В прошлом сезоне команда неплохо зарекомендовала себя в этом плане, хотя им было ещё труднее. У нас уже испытанная задняя часть машины от "Уильямса" с двигателем "Косуорта" и их коробкой передач. Остальная машина не должна создать проблем в плане надёжности. Но пока мы её не испытаем, точно сказать нельзя.

Нам нужно провести тесты, которые обычно устраивают во время первых километров нового автомобиля. Так что мы совмещаем обкатку с тестами. У нас будет три часа в пятницу, чтобы понять всё – дорожный просвет, пружины, амортизаторы, аэродинамику, механический баланс.

Это будет очень важный день для нас, и я надеюсь, что погода будет сухой, потому что это поможет лучше понять, работает ли всё в верном направлении.

Мы попробуем пройти как можно кругов обеими машинами, чтобы собрать как можно больше информации для команды", — цитирует Лиуцци Autosport.

источник - чемпионат.ру

===============

Ну что, как часто бывает, название статьи не соответствует содержанию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему им вообще разрешили участвовать в гран при... ноль км на тестах.... а вдруг их самовар разлетиться на части на трассе и кого нить покалечит.... глупость какая то..... за такую некомпетентность нужно наказывать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему им вообще разрешили участвовать в гран при... ноль км на тестах.... а вдруг их самовар разлетиться на части на трассе и кого нить покалечит.... глупость какая то..... за такую некомпетентность нужно наказывать!

Ну в прошлом году же не разлетелся...Краш тесты и тесты в аэродинамической трубе не зря придумали...Да и должен же кто-то занимать твердое последнее место :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему им вообще разрешили участвовать в гран при... ноль км на тестах.... а вдруг их самовар разлетиться на части на трассе и кого нить покалечит.... глупость какая то..... за такую некомпетентность нужно наказывать!

В прошлом сезоне у них всего один раз что-то отлетело - в Валенсии зеркало.

А вот у Мерседесов, к примеру, трижды колесо отлетало и покалечили механика Виллиамс. Так что еще вопрос - кому не разрешать участвовать в ГП :D

Изменено пользователем Scuderia Toro Rosso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему им вообще разрешили участвовать в гран при... ноль км на тестах.... а вдруг их самовар разлетиться на части на трассе и кого нить покалечит.... глупость какая то..... за такую некомпетентность нужно наказывать!

первым в прошлом году пустил дымовую завесу РБР Уэббера, было очень опасно. куда смотрит FIA, РБР надо было снять с трассы в тот же момент и дисквалифицировать на весь сезон!

юморю, конечно, но део в том, что Уэббер чуть ли не громче всех кричал об опасности со стороны новых машин, а в итоге именно он стал первым, кто открыл сезон пейскаров-2009. по ходу сезона я стал поддерживать Марка, но в начале жутко фобил за его слова и говорил, что судьба-злодейка обязательно отплатит.

счёт был выставлен в Валенсии, что в конце концов привело к потере титула - не хватло всего несколько очков. если бы не та авария и не поломка в Бахрейне, Марку хватило бы очков.

в итоге, если не считать внутренних разборок между Ярно и Каруном в Монако, Марк стал единственным пилотом традиционных команд, кто имел гоночный инцидент со столкновением с новичками.

мораль сей басни такова - не кликай беду на других, и она не придёт к тебе

Изменено пользователем Und

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...