Перейти к контенту

Recommended Posts

8-10 спонсорских миллионов за место в худшей команде пелетона... Реально деньги на ветер. По-моему, всякий, у кого есть такие средства, предпочтет попытать удачи в более перспективном месте.

Но их не так много и осталось:

Virgin - 1 место

HRT - 2 места.

Может в Force India, STR и Lotus по одному. Собственно все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://br.noticias.yahoo.com/s/22112010/82/n-sports-la-rosa-admite-contato-hispania.html

Педро де ла Роса подтверждает, что ведет с ХРТ переговоры. Но говорит, что испытывает трудности со спонсорской поддержкой, которая является необходимым условием получения места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://br.noticias.yahoo.com/s/22112010/82/n-sports-la-rosa-admite-contato-hispania.html

Педро де ла Роса подтверждает, что ведет с ХРТ переговоры. Но говорит, что испытывает трудности со спонсорской поддержкой, которая является необходимым условием получения места.

Если бы Педро де ла Росы были бы 8-10 мил.$, он спокойно довел бы сезон в заубере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Педро де ла Росы были бы 8-10 мил.$, он спокойно довел бы сезон в заубере.

А у гишпанцев ему без денег точно делать нечего - Карабанте фактически в открытую сказал, что места продаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у гишпанцев ему без денег точно делать нечего - Карабанте фактически в открытую сказал, что места продаются.

Это понятно. Я своим постом имел ввиду, что у Педро денег нету, а значит о нем, как о реальном кандидате, можно забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 2 года их не будет. Это же классический записной аутсайдер, ни одна успешнаятм и значимаятм команда не начинала свой путь таким образом.

Я опять Нострадамус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:hello:

Третья команда Lotus? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://uk.eurosport.yahoo.com/10122010/2/hispania-deny-f1-team-sale.html

ХРТ отвергает слухи о продаже команды. Пиар-дама команды сегодня сказала, что они работают над подготовкой к сезону 2011.

Владельцы ищут спонсоров и инвесторов.

Изменено пользователем Rbluecat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если они не успеют построить машину к старту 2011 года, то и покупать будет собственно нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллес говорит,что к Бахрейну успеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллес говорит,что к Бахрейну успеют.

Вот только кто в кокпитах сидеть будет? Блин! Взяли бы на одно из мест Педро. Да, денег мало насобирал, но так хоть с болидом поможет.

+ у Бруно тоже спонсоры есть. Или вместо Бруно того же Соучека подписать - он тоже, вроде, мальца денег насобирать успел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда конечно с командой, с Эпсилоном не договорились, с Тойотой не договорились. И Стефан с Дюранго-Вильнёвым тоже были.

А таких инвесторов-однодневок, как Мидланд или Спайкер сейчас нет.

Выходит что команда снова может выйти на старт с болидом уровня ГП2. На такой технике рента-пилоты не смогут проходить квалификацию и их спонсоры перестанут платить, таким образом команда может откинуться по ходу сезона, как уже было с Супер Агури.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Педро де ла Росы были бы 8-10 мил.$, он спокойно довел бы сезон в заубере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря не захотели объединяться с Эпсилоном. Конец близок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллес как-то сказал, что его команды не умирают. Они могут менять владельцев и перекрашиваться, но что-то в результате остается на плаву. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про хиспанию можно сказать фразой кролика из винни-пуха:

- Как! Уже уходите? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллес как-то сказал, что его команды не умирают. Они могут менять владельцев и перекрашиваться, но что-то в результате остается на плаву. :)

Да мне все-равно в кого они там будут перекрашиваться, лишь бы гидравлику нашу взяли. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне все-равно в кого они там будут перекрашиваться, лишь бы гидравлику нашу взяли. :)

+100 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болид для "Хиспании" может сделать компания Formtech

Техническим партнёром "Хиспании" после разрыва испанской команды с "Тойотой" может стать английская фирма Formtech Composites Марка Престона, сообщает f1aldia.com. Престон, бывший технический директор "Супер Агури", в своё время вместе с немецкими инвесторами приобрёл права на имущество закрытой японской команды, также Formtech принадлежат интеллектуальные права развалившегося "Эрроуза".

В настоящий момент Formtech поставляет композитные материалы целому ряду команд Ф-1, в числе которых "Рено", "Лотус" и "Торо Россо", но также компания построила и использует шасси Ф-1, соответствующее нынешнему техническому регламенту.

"Formtech отлично подошла бы "Хиспании" для обеспечения команды ресурсами, которые могут быть ей нужны. Раз уж мы смогли за сто дней запустить проект "Супер Агури", то возможно практически всё", — цитирует Престона Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне все-равно в кого они там будут перекрашиваться, лишь бы гидравлику нашу взяли. :)

Тогда уж лучше бы они ее купили а не просто взяли)) взять то они возьмут, а платить кто будет?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер Агури? Эрроуз? в 2011? они уверены что древние болиды быстрее Даллары 2010?))

И то что Супер Агури построила болид за 100 дней - ничего удивительного, они же использовали прошлогодний болид Хонда, не меняя ни двигатель ни коробку, просто перекрасили. Да и производство болидов было создано и работало до появления Супер Агури.

Шило на мыло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И то что Супер Агури построила болид за 100 дней - ничего удивительного, они же использовали прошлогодний болид Хонда, не меняя ни двигатель ни коробку, просто перекрасили.

Первые болиды Агури в 2006-м были сделаны на базе болида Эрроуз 2002 года вообще-то

Перекрашенные Хонды появились только в 2007-м ;)

Изменено пользователем VLOM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне все-равно в кого они там будут перекрашиваться, лишь бы гидравлику нашу взяли. :)

Лучше бы вы ее Верджину предложили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, как-то тучи над Хиспанией сгущаются. Если шасси будет плохим, то от гишпанцев очень быстро разбегутся последние спонсоры, ведь кому захочется платить за то, чтобы болид показывали только в практиках и первой части квалификации. Вобщем будем посмотреть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...