Перейти к контенту

Recommended Posts

Педро опытный, это полезно для развития команды. А быстрым пусть у нас Бруно будет. :)

Если про Педро правда, это может означать, что Ник договорился с Заубером, а Д Амброзио с Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанцы писали, что Соучек собрал столько же денег сколько и Петров, так что под словами "мы близки к подписанию Испанского гонщика" может оказаться Соучек, а не Педро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Испанцы писали, что Соучек собрал столько же денег сколько и Петров, так что под словами "мы близки к подписанию Испанского гонщика" может оказаться Соучек, а не Педро.

Энди этого больше заслуживает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще это может быть сборник из разных старых интервью Кампоса, в одном из которых он говорит " Мы приближаемся к подписанию пилота", а в другом " Мы бы хотели иметь испанца " - оно еще более старое. Этот сайт мог объединив две этих фразы создать иллюзию близкого подписания Педро

И согласен - уж лучше Соучек, чем Де Ла Роса

По поводу его тестовых способностей - я в них не уверен, иначе Макларен бы не бросало от сезона к сезону из лидеров в середняки

Энди, Пастор или Виталик бы подстегивали Бруно куда больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Испанцы писали, что Соучек собрал столько же денег сколько и Петров, так что под словами "мы близки к подписанию Испанского гонщика" может оказаться Соучек, а не Педро.

Это интервью испанской радиостанции от 24.12. И там четко назван Педро. А. Кампос изначально хотел Педро.

Относительно новизны - не знаю. Появилось сегодня.

Изменено пользователем Rbluecat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще это может быть сборник из разных старых интервью Кампоса, в одном из которых он говорит " Мы приближаемся к подписанию пилота", а в другом " Мы бы хотели иметь испанца " - оно еще более старое. Этот сайт мог объединив две этих фразы создать иллюзию близкого подписания Педро

И согласен - уж лучше Соучек, чем Де Ла Роса

По поводу его тестовых способностей - я в них не уверен, иначе Макларен бы не бросало от сезона к сезону из лидеров в середняки

Энди, Пастор или Виталик бы подстегивали Бруно куда больше

Согласен по поводу всего, кроме Петрова - он это такое отношение к нему - "часть меня". :biggrin:

Тот же Соучек, как мне кажется, довольно неплохая кандидатура.

Поскольку победа в Ф2, думаю, увеличила его спонсорские возможности да и ФИА должна как-то поддержать победителя их чемпионата, а то Гран-При 3 съест ее живьем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спёр из родной темы. Автор поста Краш Тест( розовый покемон :) ) Вообще это к слову о стоимости шасси.

В 1969 году вице-президент Форда позвонил Тедди Мейеру и поинтересовался: "Что может заставить Макларен заменить двигатели Шевроле на Форд в серии Кан-Ам?" Он спросил, сможем ли мы представить Форду наши соображения по стоимости такой замены. Форду были хорошо известны наши успехи в Кан-Аме, а также то, какие дивиденты в плане продвижения марки извлекали из этого в Шевроле, которые не стеснялись использовать эти успехи в своих рекламных материалах, хотя официально компания не принимала прямого участия в автоспорте.

Тедди, Брюс, Тайлер [Александер] и я собрались и обговорили этот вопрос, и, по нашему общему мнению, двигатели Шевроле от Дженерал Моторс нас вполне устраивали... Ответ казался очевидным. Если что-то не сломано, то не надо это чинить - нам лучше остаться с Дженерал Моторс.

Но потом мы подумали, что, учитывая нашу напряжённую финансовую ситуацию, а также наше планируемое расширение - почему бы не запросить кучу денег? Если бы мы их получили, то это бы стоило смены двигателя. А если нет, то нас и так всё устраивало...

Я целыми днями работал над цифрами. Нам бы пришлось развивать новую двигательную программу, чтобы использовать фордовский 429 V8, который был тяжёлым и не являлся идеальным гоночным мотором. Я спросил Тедди и Брюса, какие расходы потребуются на постройку совершенно новых машин, хотя я и знал, что мы могли бы приспособить агрегат Форда к нашей существующей модели. Идея состояла в том, чтобы обосновать наше предложение, чтобы компенсировать все наши предполагаемые расходы... и немного больше.

...

Однако вопрос стоял, какой нам виделась финальная сумма? Мы знали, что получаем от Дженерал Моторс примерно 200 тыс. долларов деньгами и товарами, хотя трудно оценить в долларах некоторые компоненты двигателей, специально разработанные их исследовательским отделом. С другой стороны, мы чувствовали, что сможем получить то же самое и от Форда. Мы же хотели дополнительных финансовых вложений в форме спонсорства.

Тедди и Брюс полагали, что если бы мы могли получить 750-800 тысяч доллларов от Форда - в четыре раза больше того, что давал Дженерал Моторс - тогда мы могли бы серьёзно задуматься об этом. Ну что же, я пошёл ва-банк и, заручившись их согласием, поднял сумму до умопомрачительных 1,4 миллиона долларов...

Я отослал предложение нашему контактному лицу в Форде, который заверил нас, что он лично представит его на следующем заседании совета директоров. Больше об этом мы ничего не слышали.

В конце концов я сказал Тедди, что нам надо знать наше положение. Очевидно, что сделку мы провалили; наверное они посчитали наше предложение настолько вопиющим, что не стоило об этом и думать. Я смог связаться с вице-президентом и напомнил ему, что он собирался сообщить нам об окончательном вердикте.

"Да, я прошу прощения - ответил он. - Мне неловко; я тут бился за вас". У меня не было никаких причин ему не верить, но я сказал, что нам бы хотелось знать, что именно произошло.

"Ну, у меня были трудности с убеждением совета директоров в обоснованности вашего предложения", объяснил он.

"Да, да. Но вы должны понимать, что гонки - это дорогое занятие", ответил я.

"Проблема в том, что вы попросили 1,4 миллиона, и члены совета директоров сказали, практически единогласно - как Макларен может сделать это так дёшево? Если бы вы попросили 2, 3 или даже 4 миллиона, они бы согласились. Эти люди ворочают огромными суммами, 1,4 миллиона для них - мелочь. Они чувствовали, что не получат то, что хотят."

Я был ошеломлён.

А вице-президент Форда продолжал: "Я пытался объяснить, что если Макларен говорит, что они смогут сделать это за 1,4 миллиона, то значит так оно и есть, но они отказались дальше об этом говорить. Я пытался набраться смелости сказать вам, что вам отказали".

Я передал всё это Тедди. Мы были изумлены. Если бы эта сделка прошла, то она могла бы изменить нашу историю. Полагаю, мы всё равно выиграли бы Кан-Ам, потому что мы были очень сильны. Не думаю, что в этом случае состоялась бы та авария Брюса на тестах, т.к. вся наша тестовая программа была бы другой. Для меня это был урок. Я сказал Тедди, что с этого момента мы никогда, никогда не будем недооценивать себя, и никогда не будем бояться запрашивать то, что нам нужно.

Вот такая история, немного смешная, немного грустная.(с) "Розовый покемон"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние дни испанские источники пишут что реальных кандидатов двое - Петров и Де Ла Роса, Мальдонадо не упоминают. Нельсиньо в интервью от 22 декабря говорит, что не потреял шаносв стать напаринком Бруно, все решится на сл. неделе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
delarosa.jpg

delarosa1.jpg

к вопросу о пользе от великого опытного тестера Де Ла Росы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к вопросу о пользе от великого опытного тестера Де Ла Росы :)

А что же его так А. Кампос хочет? Или он этого не знает? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что же его так А. Кампос хочет? Или он этого не знает? :)

Видимо его информаторы имеют мнение отличное от Эдди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вы хотели, 2002 год - зеленый еще был, до этого был только гонщиком даже форма такая, за много лет тестором в маках можно научиться всему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что вы хотели, 2002 год - зеленый еще был, до этого был только гонщиком даже форма такая, за много лет тестором в маках можно научиться всему.

2002 - это был четвертый год выступлений, зеленым можно назвать только комбинезон Педро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки вы думаете, что в МакЛарене его бы стали держать, если бы он не приносил пользы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.laverdad.es/murcia/20091227/dep...o-20091227.html

Испанцы пишут,что в деле Кампоса кроме "фаворита" де ла Росы, Петрова и почти выбывшего из списка Пастора, появился еще один пилот, имя которого не разглашается (это условие переговоров). Основной темой остаются спонсоры второго пилота.

Там же говорится, что, в принципе, спешка ни к чему. Дело может подождать до конца января или даже до февраля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.laverdad.es/murcia/20091227/dep...o-20091227.html

Испанцы пишут,что в деле Кампоса кроме "фаворита" де ла Росы, Петрова и почти выбывшего из списка Пастора, появился еще один пилот, имя которого не разглашается (это условие переговоров). Основной темой остаются спонсоры второго пилота.

Там же говорится, что, в принципе, спешка ни к чему. Дело может подождать до конца января или даже до февраля.

Пике вряд ли - он скоро все расскажет

может этот секретный пилот - Ник?

хотя скорее Вильнев, который столько раз уже обжегся на возвращении, что теперь хочет все держать под семью замками

Радует, что Виталик в отличии от Пастора продолжает борьбу

хотя откуда от Вильнева и тем более у Ника эти пачки долларов, про которые говорится в статье?

может Лопес в последний момент засомневался в USF1 и решил перебежать в Кампос? секретность - чтобы с американцами не разругаться, если с Кампосом не выйдет

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что Нельсиньо будет вторым пилотом Кампоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, что Нельсиньо будет вторым пилотом Кампоса.

ага

http://www.microsofttranslator.com/BV.aspx...15%26nt%3D77486

Контракт уже заключен

Семья Пике купила 15 % акций Кампоса плюс принесла некоторых спонсоров

Но говорят в Испании сегодня аналог 1 апреля поэтому не стоит слишком доверять этой новости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна и Пике в одной команде? Сказки энто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее http://www.motor21.com/noticia.asp?dt=315&nt=77486 подает это как эксклюзивную информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и хочется сказать: сгинь, рассыпься! :)

Кошмарная новость, если информация верная. :( Тем паче если Пике пошли на покупку акций команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пике вряд ли - он скоро все расскажет

может этот секретный пилот - Ник?

хотя скорее Вильнев, который столько раз уже обжегся на возвращении, что теперь хочет все держать под семью замками

Радует, что Виталик в отличии от Пастора продолжает борьбу

хотя откуда от Вильнева и тем более у Ника эти пачки долларов, про которые говорится в статье?

может Лопес в последний момент засомневался в USF1 и решил перебежать в Кампос? секретность - чтобы с американцами не разругаться, если с Кампосом не выйдет

Судя по ветке Жака :laugh: , Жак человек не бедный, возможно из собственного кармана решил мечту о возвращении себе купить. А можно это назвать рента-драйвером? Или это уже будет что-то типа космического туризма??? Если вообще будет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее http://www.motor21.com/noticia.asp?dt=315&nt=77486 подает это как эксклюзивную информацию.

а еще какой-то испанский сайт сообщил сегодня эксклюзив о контракте Кубицы с Феррари на 3 гонки, т.к. процесс восстановления Фелипе затягивается :) там были приведены даже слова Кубицы

В испанский день смеха надо быть осторожным :0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а еще какой-то испанский сайт сообщил сегодня эксклюзив о контракте Кубицы с Феррари на 3 гонки, т.к. процесс восстановления Фелипе затягивается :) там были приведены даже слова Кубицы

В испанский день смеха надо быть осторожным :0

Так пока продолжаем надеяться, что этот эксклюзив окажется всего лишь слухом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...