Перейти к контенту

Recommended Posts

Я про 2006 год. То ты пугаешь, что двигатель Косуорт никакой, то успокаиваешь ))

Или может быть Уильемс расчитывает от Косуорта аналог "чемпионского" Цетика, а всем остальным будет поставляться обычный?

Про рено, то там вообще может получится, что от нее только двигатели и останутся. Как раз "Рено", РБР и Уильемс. Три команды...

Ну, по скорости Косворт в 2006 был очень неплох.

А что касается надежности.. Да, проблемы были, но их, возможно, и решили.

Правда, существует версия, что проблемы с надежностью будут цветочками по сравнению с ягодками - расходом..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петров думает о Кампосе.

Так то Петров выбирает, а не его выбирают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так то Петров выбирает, а не его выбирают

Вот и Петров тож так думает. :D

А с Заубером уже поздно, вот и с Кампосом скоро пролетит. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот здесь я при всем жалении не могу согласится с sauber11 в плане того, что слабый мотор - не самое страшное.

Он ровно такой же кошамр как и все остального, да и вообще есть проблемы большого масшатба хоть с резиной, хоть с мотором, хоть с шасси - то команде будет кердык в плане результатов - пример Ф2005 и Бриджестоун.

Так что сколько не старалась бы Даллара без стараний Косворта все фтопку...

У ФИ лучший мотор пелетона у Тойоты худший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У ФИ лучший мотор пелетона у Тойоты худший.

Каким боком тут Форс Индия? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каким боком тут Форс Индия? :blink:

Это Крис пытается сказать что мотор не самое главное. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Крис пытается сказать что мотор не самое главное. :rolleyes:

Ну, когда люди выигрывают раз в с помощью чистой удачи жизни в лотерею, они тоже говорят, что просчитывание вариантов - не самое главное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, когда люди выигрывают раз в с помощью чистой удачи жизни в лотерею, они тоже говорят, что просчитывание вариантов - не самое главное.

При чем тут раз, в 2008 имея лучший мотор пелетона ФИ влачила жалкое существование, тойота, имея худший мотор уверено боролась за очки, мотор нужен, но он в наше время на втором плане, даже на пятом, после шасси, аэродинамики, тактики и пилотов. А если копнуть глубже, то мотор можно еще дальше задвинуть.

Нынче ФИ выглядела получше, но не из-за мотора, а просто машинка стала лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем тут раз, в 2008 имея лучший мотор пелетона ФИ влачила жалкое существование, тойота, имея худший мотор уверено боролась за очки, мотор нужен, но он в наше время на втором плане, даже на пятом, после шасси, аэродинамики, тактики и пилотов. А если копнуть глубже, то мотор можно еще дальше задвинуть.

Нынче ФИ выглядела получше, но не из-за мотора, а просто машинка стала лучше.

Ты намекаешь на то, что Бриджи по указке Берни снова дадут определенным команда резину с лучшими сцепными свойствами, чем остальным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты намекаешь на то, что Бриджи по указке Берни снова дадут определенным команда резину с лучшими сцепными свойствами, чем остальным?

Я говорю лишь то, что у Кампоса Косворт не так страшно, главное шасси сделать толковое. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорю лишь то, что у Кампоса Косворт не так страшно, главное шасси сделать толковое. :)

Если Косворт будет гореть, то никакое шасси не спасет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кампос ждет Петрова с его миллионами, а Петров ждет решения Рено.

Подождем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Косворт будет гореть, то никакое шасси не спасет.

Новичкам пофиг, пусть горит иногда, главное чтоб был быстр. Надежность нужна при борьбе за титулы. А в хвосте пелетона поменять движок не проблема. Из этого даже можно выгоду извлечь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кампос ждет Петрова с его миллионами, а Петров ждет решения Рено.

Подождем!

Я бы и Заубер не стал списывать со счетов, кто знает какое у них финансовое положение, могут и двух новичков подписать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новичкам пофиг, пусть горит иногда, главное чтоб был быстр. Надежность нужна при борьбе за титулы. А в хвосте пелетона поменять движок не проблема. Из этого даже можно выгоду извлечь.

Ты всерьез так думаешь? Иногда это пару раз за сезон. А если через гонку? Тогда это будет просто лотерея, а новичкам очень нужны очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты всерьез так думаешь? Иногда это пару раз за сезон. А если через гонку? Тогда это будет просто лотерея, а новичкам очень нужны очки.

Они и в 2006 не так и часто горели, а уж с урезкой оборотов до 18000 и подавно будут гореть редко

Глянул статистику 2006, там только раз мотор подвел в Малайзии, оба болида сошли из-за сгоревших моторов, остальные сходы из-за аварий, КПП, гидравлики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть инфа, что Ферры работают над повышением экономичности двигателя, так что... Далларе имеет смысл застолбить местечко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть инфа, что Ферры работают над повышением экономичности двигателя, так что... Далларе имеет смысл застолбить местечко.

Да уж, для Феррари это явная проблема.

Она мешала ей в 2009 так что просто страшно представить что будет в 2010 когда экономия топлива станет одним из важнейших факторов.

Я бы и Заубер не стал списывать со счетов, кто знает какое у них финансовое положение, могут и двух новичков подписать.

Так или иначе но туда пока прогнозируют только новичков...

В того же Физико как-то не верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.antoniolobato.net/diarioDeCarreras.aspx

Лобато говорит о недостатке спонсоров и недостатке денег :(

Надо было Бруно в Вирджин идти...

Надеюсь Лобато беспочвенно паникует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrownewsf1.com/f1-campos-me...pour-2010-10075

Не очень понятная и не оптимистическая инфа ....ссылаются на Лобато,

то что , Педро вряд ли сможет попасть в Кампос из-за проблем со спонсорами - так это так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.tomorrownewsf1.com/f1-campos-me...pour-2010-10075

Не очень понятная и не оптимистическая инфа ....ссылаются на Лобато, но такого трагизма в своем блоге он не высказывал, тем более о возможности невыхода на старт чемпа

то что , Педро вряд ли сможет попасть в Кампос из-за проблем со спонсорами - так это так

Лобато просто написал в блоге, что надо срочно находить спонсоров, и денег не хватает. Надеюсь преувеличивают панику. Помню этот Лобато в ночь после аварии Фелипе нагонял панику, заявляя, что все очень плохо и Фелипе балансирует на грани.

Даже если случится худшее, надеюсь Стефан ГП подпишет Бруно

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лобато просто написал в блоге, что надо срочно находить спонсоров, и денег не хватает. Надеюсь преувеличивают панику

Даже если случится худшее, надеюсь Стефан ГП подпишет Бруно

Думаю, что все будет нормально и не стоит пороть горячку.

Ведь болид построен и спроектирован а значит, основные затраты, в принципе, уже прошли.

А Кампос по натуре такой человек, который найдет деньги если оно ему надо. А я уверен, что надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной:

"У Кампос финансовые проблемы..."

не понимаю, без спонсоров, без партнеров, без перспектив... зачем вообще лезть? с кем они собираются бороться и на что они рассчитывают? очередной DomeF1, Lola Gp и т.д.?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все-таки тревожно от таких слухов и разговоров. Может, Лобато и преувеличивает, но как бы "Кампос" не оказался самой бедной из команд-новичков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хреновости, сперва проблемы у Амерекосов, теперь эти под угрозой, что за хрень, на самом деле зачем суваться если денег нет

Изменено пользователем Weer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...