Перейти к контенту

Recommended Posts

Надеюсь что речь идет о де ла росе в роли второго пилота, у меня предчувствие :)

Очень сомневаюсь.

Как гонщик Педро очень и очень неплох (вспомним хотя бы 2006 г.), но увы и ах, нет за ним серьёзных спонсоров с БОЛЬШИМИ деньгами, которые, наверное, так необходимы Campos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень сомневаюсь.

Как гонщик Педро очень и очень неплох (вспомним хотя бы 2006 г.), но увы и ах, нет за ним серьёзных спонсоров с БОЛЬШИМИ деньгами, которые, наверное, так необходимы Campos

Еще непонятно, что там ему необходимо.

Возможно, как раз планируемым спонсорам Кампоса нужен пилот и испанским паспортом а Педро из них идеальный вариант.

А Кампос (точнее, Карабанте) говорит, что не жирно, но есть. Иначе, на какие шиши они болид построили?

Я бы вообще переждала эту истерию. Новостей реальных нет, а пресса должна работать...

Вот именно. :rolleyes:

Все будет хорошо и никак иначе. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.as.com/motor/articulo/formula-a...dasdaimot_3/Tes

Нет оснований не доверять словам Кампоса....остался последний рывочек, так сказать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо бы, они оправдались.

Но, в любом случае, все не так плохо.

Интересно, до католического Рождества что-то прояснится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, до католического Рождества что-то прояснится?

полтора дня осталось

Думаю Кампос и Рено назовут пилота в начале января, а вот Заубер возможно на днях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
полтора дня осталось

Думаю Кампос и Рено назовут пилота в начале января, а вот Заубер возможно на днях

Если всё, что сказано о Шуми - правда, то, имхо, тут же "Заубер" объявит Хайдфельда.

А вот кандидатов в "Кампос" по-прежнему много. Но есть ощущение, что это будет всё же испанец. Виталик опять в пролёте :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.google.com/hostednews/epa/artic...KH3bWzNWirzVNog

Заявление от команды Кампос:

А. Кампос:

Команда уже вложила 12 млн. евро, и об отказе от участия в чемпионате никакой речи идти не может.

Наоборот, мы своевременно выполняем все сроки и требования, установленные ФИА.

Мы никогда не думали об отказе от участия в чемпионате. Наш проект отличался стабильностью с самого начала.

Мы будем в Бахрейне и будем в Абу-Даби.

Enrique Rodriguez de Castro (СЕО команды):

Создание машины Ф1 с нуля меньше чем за год - это что-то невообразимо восхитительное, хотя и трудное.

Сейчас мы сосредоточены на завершении сделки с основным спонсором. Договоренности с другими спонсорами уже достигнуты.

Относительно технических аспектов:

На заводе Даллары ведутся интенсивные работы над аэродинамикой. Первая часть официальных утверждений уже получена.

На прошлой неделе Бруно был на заводе Даллары. Машина почти готова. Впечатления очень хорошие. Темп работы отличный. Осталось попробовать машину на трассе.

Имя напарника назовут "в ближайшее время".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если всё, что сказано о Шуми - правда, то, имхо, тут же "Заубер" объявит Хайдфельда.

А вот кандидатов в "Кампос" по-прежнему много. Но есть ощущение, что это будет всё же испанец. Виталик опять в пролёте :sad:

Рено подтвердит Хайдфельда. В Заубер похоже претендуют Физико и Де Ла Роса. Виталику остаются Кампос и гипотетически Стефан . Надо надеяться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
полтора дня осталось

Думаю Кампос и Рено назовут пилота в начале января, а вот Заубер возможно на днях

Если назовет Петер, то назовет и Рено, ну и Адриан соответственно тоже может скоро назвать.

Вообще, думаю, скоро круг кандидатов чуть сузится и будет уже пара тройка свободных пилотов на рынке, ну, есессно, из тех, кто "достоин".

Сейчас мы сосредоточены на завершении сделки с основным спонсором. Договоренности с другими спонсорами уже достигнуты.

Видел бы это Берни. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А. Кампос:

Команда уже вложила 12 млн. евро, и об отказе от участия в чемпионате никакой речи идти не может.

Они смеются что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они смеются что ли?

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:,

они расчитывают в 40 уложится они же с этим прицелом шли в формулу1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюджет не всегда напрямую определяет успешность команды. Есть примеры эффективной работы малобюджетных команд, и наоборот, есть примеры, когда без толку пускали на ветер огромные деньги.

46 млн у них уже есть, сколько-то принесет второй пилот, сколько-то, возможно, доберут в течение сезона.

Изменено пользователем Rbluecat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бюджет не всегда напрямую определяет успешность команды. Есть примеры эффективной работы малобюджетных команд, и наоборот, есть примеры, когда без толку пускали на ветер огромные деньги.

46 млн у них уже есть, сколько-то принесет второй пилот, сколько-то, возможно, доберут в течение сезона.

По моим данным около 40 млн. евро у них есть.

Только это все равно очень мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моим данным около 40 млн. евро у них есть.

Только это все равно очень мало.

:rolleyes:

Возможно, для топ-команды это действительно мало. :biggrin:

Но когда стоит цель просто выйти на старт так или иначе, то таких денег хватит.

Вопрос, что называется, в "качестве".

Бюджет не всегда напрямую определяет успешность команды. Есть примеры эффективной работы малобюджетных команд, и наоборот, есть примеры, когда без толку пускали на ветер огромные деньги.

46 млн у них уже есть, сколько-то принесет второй пилот, сколько-то, возможно, доберут в течение сезона.

Есть пример, как Рено умудрялась объезжать Феррари...

Про Тойоту я вообще молчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть пример, как Рено умудрялась объезжать Феррари...

Про Тойоту я вообще молчу.

Особенно помолчим про Хонду периода, предшествующего уходу.

Деньги не всегда дают результат.

Интересно, какой бюджет был у БГП в сезоне 2009, и во сколько раз он был меньше бюджета Феррари, например.

Короче, денег пока маловато, но для выживания должно хватить. Второй пилот с титульным спонсором добавит еще.

А при оптимальном соотношении цена/качество можно надеяться на то, что не совсем ведро поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, денег пока маловато, но для выживания должно хватить. Второй пилот с титульным спонсором добавит еще.

А при оптимальном соотношении цена/качество можно надеяться на то, что не совсем ведро поедет.

Ну, там, я как человек, болевший за Росса и его команду, могу сказать, что ситуация чуть сложнее.

Хонда де-факто оплатила весь сезон Брауна в чемпионате 2009, причем довольно щедро, поскольку в случае расформирования команды им пришлось бы платить просто космические неустойки ввиду японского законодательства. Та же БМВ могла просто уволить и не выплачивать в обязательном порядке каких-либо денег.

Так что с деньгами у Брауна полный порядок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно помолчим про Хонду периода, предшествующего уходу.

Деньги не всегда дают результат.

Интересно, какой бюджет был у БГП в сезоне 2009, и во сколько раз он был меньше бюджета Феррари, например.

Бюджет создания машины был от 600 млн. до миллиарда евро. Болид ведь Хонда строила, пять моделей продували в трех трубах. Вот тебе и маленький бюджет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бюджет создания машины был от 600 млн. до миллиарда евро. Болид ведь Хонда строила, пять моделей продували в трех трубах.

И не только к сезону 2009 года, но и к предыдущим сезонам... До этого результат был просто плачевный по сравнению с затратами.

Я привела пример Хонды как раз в качестве нерационального использования бюджета. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не только к сезону 2009 года, но и к предыдущим сезонам... До этого результат был просто плачевный по сравнению с затратами.

Я привела пример Хонды как раз в качестве нерационального использования бюджета. :)

Это понятно, что к деньгам нужны мозги. Но шедевр на коленке тоже не сделаешь, а то получится по-советски - идея гениальная, реализация ниже плинтуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бюджет создания машины был от 600 млн. до миллиарда евро. Болид ведь Хонда строила, пять моделей продували в трех трубах. Вот тебе и маленький бюджет.

помилуйте, Хонда в 2008 "всего" 500 мегаевро слила... а ведь от этих денег хоть крошечка, но ушла на RA108... откуда миллиард? читателей проформулы/tomorrownews прошу не беспокоить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.libertaddigital.com/deportes/ad...rca-1276379917/

Команда Кампос близка к заключению контракта с Педро де ла Росой.

А Кампос: Я хотел бы иметь испанского пилота, и мы близки к этому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю все эти споры о том, сколько денег нужно для успеха. Понятное дело что командам-новичкам с их бюджетами в 50-80 миллионов , не говоря уже что это для них первый сезон, никак не побороться с топами и даже скорее всего середняками.

Тем не менее, вспомним первый сезон последней по-настоящему новой команды тойоты (2002 сезон, 2 очка и последнее место позади минарди), хотя у японцев было много времени для подготовки и финансов тоже было навалом.

Так что цели на первый сезон полюбому должны быть очень скромные - просто наладить работу, и нету большой разницы будет у тебя бюджет 60 миллионов или 200, лишь бы хватило на весь сезон.

Также не понимаю этих глупых насмешек про затраченные 12 миллионов - какая разница какой % от общего бюджета эта сумма составляет.

Напомню, что недавно лишние 6 миллионов, которые запросил действующий чемпион мира Баттон у достаточно богатого мерседеса привели к тому, что переговоры прервались и с полки достали запылившегося Михаэля лишь бы съэкономить несколько миллионов.

Или мега-богатая феррари, которые за лишние 30 миллионов полгода разбирались с парой пилотов Кими-Алонсо и готовились к возможным судам.

12 миллионов это не 120.000 долларов ( мб вы нули неправильно сосчитали), это большая сумма денег даже для топ-команд ( вот еще пример, Вирджин платил Брауну по 250.000 за гонку, т.е. миллионов 5 за сезон или Кобаяши, которого взяли в Заубер вместо другого опытного пилота из-за 5 лишних миллионов тойоты). 12 миллионов - это много денег для любой команды формулы1, а не только для Кампоса - и затратив такую сумму назад пути нет.

Возвращаясь к Кампосу как команде , я уверен что миллионов 55-60 как бюджет у Вирджина наберут. Все уже записали Кампос в аутсайдеры и я соглашусь лишь частично - мне кажется что все осталось как раньше (т.е. команда вполне может начать сезон в ранге лучшего новичка), но проблемы бюджета и отсутствие опытного пилота в команде скажется к середине сезона и доводке болида - т.к. Даллара начнет реже продувать болид в трубе, новые детали также реже будут появлятся на болиде ( т.к. это дополнительные краш-тесты, перевозки, спешка в работе).

Вообще не удивлюсь если обновление болида произойдет раза 3-4 за сезон - скажем в Барселоне, Сильверстоуне и Валенсии. Ну еще мб Монце.

Также добавлю, что я являюсь практически фобом Адриана Кампоса т.к. считаю его слабым руководителем команды - элементарно все работы над болидом перекинул на Даллару, Мурсия строит здание и финансирует персонал , Адриану осталось только найти спонсоров а он и этого толком не может.

Сравните с Эпсилоном, который имел обещанный бюджет в 80 миллионов и спонсоры обещают поддержать команду и в 2011,когда будет новая попытка попасть в ф1. И база у тех шикарная, и бюджет достаточный, и опыта у сотрудников и команды побольше чем у Кампоса. Эххх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.libertaddigital.com/deportes/ad...rca-1276379917/

Команда Кампос близка к заключению контракта с Педро де ла Росой.

А Кампос: Я хотел бы иметь испанского пилота, и мы близки к этому.

:(:(:(

Надеюсь все же подпишут Виталика

или хотя бы Пастора - он конечно грязный пилот, но обыстрее Де Ла Росы

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
элементарно все работы над болидом перекинул на Даллару, Мурсия строит здание и финансирует персонал , Адриану осталось только найти спонсоров а он и этого толком не может.

А может, это говорит о том, что он хороший менеджер? Всем нашел работу, процесс идет.

А спонсоров он, вроде, нашел. Думаю, в январе объявят.

И Педру, вроде, уломал.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или хотя бы Пастора - он конечно грязный пилот, но обыстрее Де Ла Росы

Педро опытный, это полезно для развития команды. А быстрым пусть у нас Бруно будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...