Geka Опубликовано 11.11.2010 13:22 Ты это к чему?А вес машины увеличат на 20 кг для всех. Думаю все команды впишутся в эти весовые ограничения.ты писал что КПП будет сделана под КЕРС, что не маловажное, вёрджин получается это не важно, вот я тебе и ответил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.11.2010 13:23 В следующем сезоне Маруся использовать керс не будет (это они уже официально подтвердили). Если вспомнить 2009 год то ещё призадумаешься о пользе данного девайса (Единственный момент когда керс действительно помог Райконнен обогнал Физи в Спа).КЕРС полезна, когда болиды равны по скорости. Новички проигрывают старикам секунды 3, 0,3-0,5 погоды не делает.В прошлом году впереди были болиды без КЕРС. Хотя теперь болид будет на 35 кг тяжелее, чем в 2009 плюс развесовка жестко определена, так что теперь проще будет КЕРС втыкать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 11.11.2010 13:23 Вёрджин заявили что не будет у них КЕРС. окончательно и бесповоротно.не хочу искать цитату, но было сказано - КЕРС позволяет отыграть 0,3-0,5 на круге, а нам надо отыграть 2-3 секунды, и с ним машина тяжелее...и всё таки нашёл)))Странно что тяжелее ведь вроде вес стандартный сейчас 620кг с пилотом на борту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 11.11.2010 13:24 Каждый идет своим путем, у РБР тоже поначалу плохая была КПП, да и Виллы не сразу самовозы начали делать, почему сразу в штыки принимать другой путь, для первого сезона у них хорошая КПП, которая подводила в разы меньше чем лотус и Хиспанию, а в 2011 будет еще лучшеНа начальном этапе, если есть возможность купить лучшую деталь и потратить меньше, если бы ты это сделал сам - лучше купить. Плюс с РБР сравнивать ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мутант_морского_окуня Опубликовано 11.11.2010 13:25 Команда-корпорация умерла, да здравствует покупатель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.11.2010 13:26 На начальном этапе, если есть возможность купить лучшую деталь и потратить меньше, если бы ты это сделал сам - лучше купить. Кстати ты, как болела Виллов, молись чтоб Хиспания смотрелась хорошо, тогда у Верджина появится желание покупать. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 11.11.2010 13:29 Команда-корпорация умерла, да здравствует покупатель.То, что Бренсон будет продавать - это было ясно изначально. Вопрос в покупателе. Я конечно предполагал, что Фоменко рано или поздно купит команду, но что так быстро - не ждал.Остаётся надееться, что "поедут" :) Буду как минимум сопереживать.Кстати ты, как болела Виллов, молись чтоб Хиспания смотрелась хорошо, тогда у Верджина появится желание покупать. :)Неее, нафиг :)Тут и с нашими-то все нервы убиваешь, а ещё и Хиспанию ... - на валидол только и придётся работать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
garry17 Опубликовано 11.11.2010 13:33 Всех адекватных российских болельщиков поздравляю! Теперь при неудаче Петрова, есть еще за кем в гонке последить ;)ЗЫ: Все тролли-русофобы из ветки Петрова, похоже, сюда переметнулись :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mild7 Опубликовано 11.11.2010 13:42 Всё было бы хорошо, нов вот HRT на следующий сезон приобрела себе коробки вильямс что существенно облегчит им жизнь, Лотус так вообще движки рено коробки гидравлика ред булл, А ЧТО МАРУСЯ???? и где они после этого будут, на одном компьютерном моделировании далеко не уедешь хотя выглядит красиво.Да пора бы уже российскую инженерную мысль в Ф1 толкать... Есть же умельцы в русских селениях... Ф1 без единого гвоздя - вот наш лозунг :lol: А если серьезно, покупать - не значит долго... все кто что-то покупает потом с таким же успехом (точнее без него) продаются, если уж и строить команду то нужно делать это основательно... Пусть через 4 года, но результат... К тому же результат своими силами вдвойне приятнее. Надеюсь, что так все и будет.То, что Бренсон будет продавать - это было ясно изначально. Вопрос в покупателе. Я конечно предполагал, что Фоменко рано или поздно купит команду, но что так быстро - не ждал.И все таки я не перестаю связывать два события - покатушки ВВП и эту сделку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Insolent Опубликовано 11.11.2010 13:59 какие ассоциации у англоговорящих будут при слышание "marussia"? и как это читается, мараша?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 11.11.2010 14:12 какие ассоциации у англоговорящих будут при слышание "marussia"? и как это читается, мараша?)))Насчёт ассоциаций ХЗ, но произносится действительно мараша )Но, в общем-то, это нам смешно, а им что раша, что мараша - одинаково несмешно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 11.11.2010 14:14 А как вам такой вариант?Fomenko GP Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NoX Опубликовано 11.11.2010 14:14 мараша... отвратительно.как ты яхту назовёшь...Вообще, предлагаю сразу "Рязанка писаная". "Ryazanka pisanaya" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
нешумахер Опубликовано 11.11.2010 14:16 Не мараша, а Моя Россия. My Russia. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shera Опубликовано 11.11.2010 14:16 Здорово! Думаю, сотрудничество будет плодотворным :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icejkeee Опубликовано 11.11.2010 14:18 а что буржуи по этому поводу думают? никто их сайты не смотрел?на форуме автоспорта народ походу думает что это просто титульник, ни о какой российской команде речи не идет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 11.11.2010 14:23 А чё он в натуре не marооsya написал? Так-то ближе к оригиналу произносилось ба.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 11.11.2010 14:27 а что буржуи по этому поводу думают? никто их сайты не смотрел?на форуме автоспорта народ походу думает что это просто титульник, ни о какой российской команде речи не идет.Часть акций только куплена была, так что пока действительно, она никакая не российская. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 11.11.2010 14:30 Не, конечно сегодняшние новости хорошие, но Я бы не стал торопиться с выводами на вашем месте. Не думаю, что в следующем году у команды будет супер скачок. По-хорошему, уже базовая разработка машины должна кипеть во всю, так что приход инвесторов лишь означает, что в ближайший год у команды будут деньги, а команда пока останется той же! А она пока не блещет. В отличие от ХРТ и Лотусов они не договорились ни с кем ни о коробках, ни о движках. Про аэродинамическую трубу тоже не слова. НИКАКИХ супер специалистов в распоряжении у Маруси нет. Вообщем пока из оптимистичного только то, что наконец-то Россия зашевелилась. И вообще побеждает пилот, как говорили после ГП Бразилии (да и Г-н. Бриаторе в 2006), о победе в КК помнят недолго. Так что куда важнее успехи российских пилотов.З.Ы. Я не в коем случае не хотел сказать, что российская команда это плохо и не нужна.З.З.Ы. А вот фраза о русских механиках меня очень сильно напугала))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edgar Опубликовано 11.11.2010 14:30 Попалось:"Ну че, кто-нибудь уже задумался над перводом названия Marussia Virgin Racing?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.I.P. Опубликовано 11.11.2010 14:31 а что буржуи по этому поводу думают? никто их сайты не смотрел?на форуме автоспорта народ походу думает что это просто титульник, ни о какой российской команде речи не идет.Бренсон, Бут и Уирт по разному сказали, но суть одинаковая. Они все говорят, что большее участие Маруси это гарантия дальнейших выступлений и развития, что существенная помощь. Но со слов скорее вытекает, что это действительно титульник, а сама команда сильно не изменится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
electfishw Опубликовано 11.11.2010 14:31 Часть акций только куплена была, так что пока действительно, она никакая не российская.с главной:На вопрос F1News.Ru, является ли Marussia Motors отныне владельцем контрольного пакета акций команды, Николай Фоменко ответил: «Несомненно. Скажем, так, как минимум. Сегодня мы говорим о том, что новые технологии, которые приходят в Формулу 1, позволяют говорить о других цифрах, о другой экономике (т.е. уровень затрат по сравнению с минувшим десятилетием будет ниже – прим. ред.). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.I.P. Опубликовано 11.11.2010 14:34 Не, конечно сегодняшние новости хорошие, но Я бы не стал торопиться с выводами на вашем месте. Не думаю, что в следующем году у команды будет супер скачок. По-хорошему, уже базовая разработка машины должна кипеть во всю, так что приход инвесторов лишь означает, что в ближайший год у команды будут деньги, а команда пока останется той же! А она пока не блещет. В отличие от ХРТ и Лотусов они не договорились ни с кем ни о коробках, ни о движках. Про аэродинамическую трубу тоже не слова. НИКАКИХ супер специалистов в распоряжении у Маруси нет. Вообщем пока из оптимистичного только то, что наконец-то Россия зашевелилась. И вообще побеждает пилот, как говорили после ГП Бразилии (да и Г-н. Бриаторе в 2006), о победе в КК помнят недолго. Так что куда важнее успехи российских пилотов.З.Ы. Я не в коем случае не хотел сказать, что российская команда это плохо и не нужна.З.З.Ы. А вот фраза о русских механиках меня очень сильно напугала)))Там главное чтобы деньги были. Коробка у них достаточно неплохая, движки в целом нормальные, не в движках слабость. Новый вычислительный центр строят. Будет готов в январе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ragtime Опубликовано 11.11.2010 14:34 И все таки я не перестаю связывать два события - покатушки ВВП и эту сделкуЯ так думаю всё началось гораздо раньше. Это просто только один промежуточный шажок. И дело не в Ф1. Это скорее инструмент проникновения на рынок технологий. Следующий год будет проходным. Самое интересно - чей будет движок в 2012? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icejkeee Опубликовано 11.11.2010 14:35 Не, конечно сегодняшние новости хорошие, но Я бы не стал торопиться с выводами на вашем месте. Не думаю, что в следующем году у команды будет супер скачок. По-хорошему, уже базовая разработка машины должна кипеть во всю, так что приход инвесторов лишь означает, что в ближайший год у команды будут деньги, а команда пока останется той же! А она пока не блещет. В отличие от ХРТ и Лотусов они не договорились ни с кем ни о коробках, ни о движках. Про аэродинамическую трубу тоже не слова. НИКАКИХ супер специалистов в распоряжении у Маруси нет. Вообщем пока из оптимистичного только то, что наконец-то Россия зашевелилась. И вообще побеждает пилот, как говорили после ГП Бразилии (да и Г-н. Бриаторе в 2006), о победе в КК помнят недолго. Так что куда важнее успехи российских пилотов.З.Ы. Я не в коем случае не хотел сказать, что российская команда это плохо и не нужна.З.З.Ы. А вот фраза о русских механиках меня очень сильно напугала)))Уирт сказал что у них будет какойто супермощный компьютер, третий по мощности в мире, но результат от него будет не раньше лета 2011.а следующем году маруся пока действительно только титульник, но вроде бы в перспективе будет отечественная команда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах