Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Ты это к чему?

А вес машины увеличат на 20 кг для всех. Думаю все команды впишутся в эти весовые ограничения.

ты писал что КПП будет сделана под КЕРС, что не маловажное, вёрджин получается это не важно, вот я тебе и ответил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем сезоне Маруся использовать керс не будет (это они уже официально подтвердили). Если вспомнить 2009 год то ещё призадумаешься о пользе данного девайса (Единственный момент когда керс действительно помог Райконнен обогнал Физи в Спа).

КЕРС полезна, когда болиды равны по скорости. Новички проигрывают старикам секунды 3, 0,3-0,5 погоды не делает.

В прошлом году впереди были болиды без КЕРС. Хотя теперь болид будет на 35 кг тяжелее, чем в 2009 плюс развесовка жестко определена, так что теперь проще будет КЕРС втыкать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вёрджин заявили что не будет у них КЕРС. окончательно и бесповоротно.

не хочу искать цитату, но было сказано - КЕРС позволяет отыграть 0,3-0,5 на круге, а нам надо отыграть 2-3 секунды, и с ним машина тяжелее...

и всё таки нашёл)))

Странно что тяжелее ведь вроде вес стандартный сейчас 620кг с пилотом на борту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый идет своим путем, у РБР тоже поначалу плохая была КПП, да и Виллы не сразу самовозы начали делать, почему сразу в штыки принимать другой путь, для первого сезона у них хорошая КПП, которая подводила в разы меньше чем лотус и Хиспанию, а в 2011 будет еще лучше

На начальном этапе, если есть возможность купить лучшую деталь и потратить меньше, если бы ты это сделал сам - лучше купить.

Плюс с РБР сравнивать ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда-корпорация умерла, да здравствует покупатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На начальном этапе, если есть возможность купить лучшую деталь и потратить меньше, если бы ты это сделал сам - лучше купить.

Кстати ты, как болела Виллов, молись чтоб Хиспания смотрелась хорошо, тогда у Верджина появится желание покупать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда-корпорация умерла, да здравствует покупатель.

То, что Бренсон будет продавать - это было ясно изначально.

Вопрос в покупателе. Я конечно предполагал, что Фоменко рано или поздно купит команду, но что так быстро - не ждал.

Остаётся надееться, что "поедут" :) Буду как минимум сопереживать.

Кстати ты, как болела Виллов, молись чтоб Хиспания смотрелась хорошо, тогда у Верджина появится желание покупать. :)

Неее, нафиг :)

Тут и с нашими-то все нервы убиваешь, а ещё и Хиспанию ... - на валидол только и придётся работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Всех адекватных российских болельщиков поздравляю! Теперь при неудаче Петрова, есть еще за кем в гонке последить  ;)

ЗЫ: Все тролли-русофобы из ветки Петрова, похоже, сюда переметнулись  :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё было бы хорошо, нов вот HRT на следующий сезон приобрела себе коробки вильямс что существенно облегчит им жизнь, Лотус так вообще движки рено коробки гидравлика ред булл, А ЧТО МАРУСЯ???? и где они после этого будут, на одном компьютерном моделировании далеко не уедешь хотя выглядит красиво.

Да пора бы уже российскую инженерную мысль в Ф1 толкать... Есть же умельцы в русских селениях... Ф1 без единого гвоздя - вот наш лозунг :lol:

А если серьезно, покупать - не значит долго... все кто что-то покупает потом с таким же успехом (точнее без него) продаются, если уж и строить команду то нужно делать это основательно... Пусть через 4 года, но результат... К тому же результат своими силами вдвойне приятнее. Надеюсь, что так все и будет.

То, что Бренсон будет продавать - это было ясно изначально.

Вопрос в покупателе. Я конечно предполагал, что Фоменко рано или поздно купит команду, но что так быстро - не ждал.

И все таки я не перестаю связывать два события - покатушки ВВП и эту сделку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие ассоциации у англоговорящих будут при слышание "marussia"? и как это читается, мараша?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие ассоциации у англоговорящих будут при слышание "marussia"? и как это читается, мараша?)))

Насчёт ассоциаций ХЗ, но произносится действительно мараша )

Но, в общем-то, это нам смешно, а им что раша, что мараша - одинаково несмешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мараша... отвратительно.

как ты яхту назовёшь...

Вообще, предлагаю сразу "Рязанка писаная". "Ryazanka pisanaya"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово! Думаю, сотрудничество будет плодотворным :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что буржуи по этому поводу думают? никто их сайты не смотрел?

на форуме автоспорта народ походу думает что это просто титульник, ни о какой российской команде речи не идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё он в натуре не marооsya написал? Так-то ближе к оригиналу произносилось ба....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что буржуи по этому поводу думают? никто их сайты не смотрел?

на форуме автоспорта народ походу думает что это просто титульник, ни о какой российской команде речи не идет.

Часть акций только куплена была, так что пока действительно, она никакая не российская.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, конечно сегодняшние новости хорошие, но Я бы не стал торопиться с выводами на вашем месте. Не думаю, что в следующем году у команды будет супер скачок. По-хорошему, уже базовая разработка машины должна кипеть во всю, так что приход инвесторов лишь означает, что в ближайший год у команды будут деньги, а команда пока останется той же! А она пока не блещет. В отличие от ХРТ и Лотусов они не договорились ни с кем ни о коробках, ни о движках. Про аэродинамическую трубу тоже не слова. НИКАКИХ супер специалистов в распоряжении у Маруси нет. Вообщем пока из оптимистичного только то, что наконец-то Россия зашевелилась.

И вообще побеждает пилот, как говорили после ГП Бразилии (да и Г-н. Бриаторе в 2006), о победе в КК помнят недолго. Так что куда важнее успехи российских пилотов.

З.Ы. Я не в коем случае не хотел сказать, что российская команда это плохо и не нужна.

З.З.Ы. А вот фраза о русских механиках меня очень сильно напугала)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попалось:

"Ну че, кто-нибудь уже задумался над перводом названия Marussia Virgin Racing?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что буржуи по этому поводу думают? никто их сайты не смотрел?

на форуме автоспорта народ походу думает что это просто титульник, ни о какой российской команде речи не идет.

Бренсон, Бут и Уирт по разному сказали, но суть одинаковая. Они все говорят, что большее участие Маруси это гарантия дальнейших выступлений и развития, что существенная помощь. Но со слов скорее вытекает, что это действительно титульник, а сама команда сильно не изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часть акций только куплена была, так что пока действительно, она никакая не российская.

с главной:

На вопрос F1News.Ru, является ли Marussia Motors отныне владельцем контрольного пакета акций команды, Николай Фоменко ответил: «Несомненно. Скажем, так, как минимум. Сегодня мы говорим о том, что новые технологии, которые приходят в Формулу 1, позволяют говорить о других цифрах, о другой экономике (т.е. уровень затрат по сравнению с минувшим десятилетием будет ниже – прим. ред.).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, конечно сегодняшние новости хорошие, но Я бы не стал торопиться с выводами на вашем месте. Не думаю, что в следующем году у команды будет супер скачок. По-хорошему, уже базовая разработка машины должна кипеть во всю, так что приход инвесторов лишь означает, что в ближайший год у команды будут деньги, а команда пока останется той же! А она пока не блещет. В отличие от ХРТ и Лотусов они не договорились ни с кем ни о коробках, ни о движках. Про аэродинамическую трубу тоже не слова. НИКАКИХ супер специалистов в распоряжении у Маруси нет. Вообщем пока из оптимистичного только то, что наконец-то Россия зашевелилась.

И вообще побеждает пилот, как говорили после ГП Бразилии (да и Г-н. Бриаторе в 2006), о победе в КК помнят недолго. Так что куда важнее успехи российских пилотов.

З.Ы. Я не в коем случае не хотел сказать, что российская команда это плохо и не нужна.

З.З.Ы. А вот фраза о русских механиках меня очень сильно напугала)))

Там главное чтобы деньги были. Коробка у них достаточно неплохая, движки в целом нормальные, не в движках слабость. Новый вычислительный центр строят. Будет готов в январе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки я не перестаю связывать два события - покатушки ВВП и эту сделку

Я так думаю всё началось гораздо раньше. Это просто только один промежуточный шажок. И дело не в Ф1. Это скорее инструмент проникновения на рынок технологий.

Следующий год будет проходным. Самое интересно - чей будет движок в 2012?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, конечно сегодняшние новости хорошие, но Я бы не стал торопиться с выводами на вашем месте. Не думаю, что в следующем году у команды будет супер скачок. По-хорошему, уже базовая разработка машины должна кипеть во всю, так что приход инвесторов лишь означает, что в ближайший год у команды будут деньги, а команда пока останется той же! А она пока не блещет. В отличие от ХРТ и Лотусов они не договорились ни с кем ни о коробках, ни о движках. Про аэродинамическую трубу тоже не слова. НИКАКИХ супер специалистов в распоряжении у Маруси нет. Вообщем пока из оптимистичного только то, что наконец-то Россия зашевелилась.

И вообще побеждает пилот, как говорили после ГП Бразилии (да и Г-н. Бриаторе в 2006), о победе в КК помнят недолго. Так что куда важнее успехи российских пилотов.

З.Ы. Я не в коем случае не хотел сказать, что российская команда это плохо и не нужна.

З.З.Ы. А вот фраза о русских механиках меня очень сильно напугала)))

Уирт сказал что у них будет какойто супермощный компьютер, третий по мощности в мире, но результат от него будет не раньше лета 2011.

а следующем году маруся пока действительно только титульник, но вроде бы в перспективе будет отечественная команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...