Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Вообще то дождевая резина очень мягкая и сцепление с трассой отличное, просто очень быстро приходят в негодность, если ехать на все 100%

Возможно и так, но всех подробностей что как и почему мы не знаем. К тому же скорее всего у такой резины характеристики сильно зависят от влажности и температуры трассы. То есть в дождь она мягкая и хорошая, а только чуть подсохло - и совсем наоборот. Я это и имел ввиду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на дождевой в Абу-Даби в это межсезонье ДиГрасси и Петров катали высоких гостей после презентации Пирелли на 2012 год.

скорости там явно не 40 и не 50, машина держит дорогу. конечно это не болид ф1, но все же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поэтому и обратил внимание на резину с зеленой маркировкой.... Она не предназначена для сухой трассы, сцепления с асфальтом никакого не было скорее всего.... Все знают к тому же о полной непредсказуемости нынешних пирелек, о "химической деградации" в случае непопадения в рабочий температурный режим. Поведение резины плюс несоответствие выбранного типа условиям эксплуатации - и получился ужасный результат. Вот оно, снижение расходов блин.

На шоу-заездах, например, даже посуху часто дождевую одевают, вроде. Насколько я понимаю, делается так ради надежности и большей устойчивости на плохо подготовленной трассе (где лужа, где пыль, где еще что-то, слик может заскользить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и кто это? я не рассмотрела...

Рикардо Тейшейра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте поймём одну вещь: никакая система антизаглушки не заставит поехать болид, пилот которого жмёт тормоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по схеме она не могла видеть рампу, которая была горизонтально на уровне глаз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, конечно, по фото, посмотрите: угол разметки для остановки болида находится прямо возле угла выдвинутой рампы. Нет там никаких 2-х метров даже. Оранжевым конусом обозначили опасное место - и вроде как обезопасили.

zn8p.png

Все верно, рампа на слишком близком расстоянии от "кармана" размеченного белой краской.

Но с другой стороны посмотри на разметку на асфальте и под какм углом болид въехал в грузовик. Под таким углом невозможно заехать в "карман" , значит в первую очередь это ошибка пилота.

Но глядя на все эти фото и фото с вертолета закралась такая мысль: а может она вообще заехала на эту площадку не для остановки а для разворота.

Там на асфальте есть еле видные следы разметки круга. Может команда его нарисовала, обозначив место для разворота, может кто-то другой еще до тестов.

Короче, допустим Мария не останавливалась, а разворачивалась, тогда это объясняет почему она врезалась в прицеп под таким углом.

На развороте с ней что нибудь произошло, ну например сознание потеряла, в обморок упала или просто плохо стало.

Отключившись на доли секунды она отпустила руль, при этом нога сама нажала на педаль газа.

Кажется бредом, но вспомните аварию Фелипе Массы. Масса тормозил перед поворотом и в его шлем прилетела пружина, от удара он потерял сознание..

Что случилось с болидом массы? Правильно, болид Массы поехал прямо, при этом стал разгоняться, не смотря на то что до удара пружиной Масса тормозил и поворачивал.

Что если Виллота еще до столкновения отключилась во время разворота?

Тогда это многое объясняет:

1) Почему она заезжала под таким углом (не заезжала, а разворачивалась)

2) Почему болид повернул направо (не повернул , на распрямил траекторию в повороте)

3) Почему болид стал разгоняться (нога в расслабленном состоянии немного продавливает педаль)

4) Почему не попыталась уйти от столкновения (была без сознания)

Это всего лишь версия, но она вполне правдоподобна.

Мария долго ждала этих тестов и естественно волновалась. Погода была влажной, возможно было душно

Неизвестно каким было состояние ее здоровья именно в этот день, может она вообще ночью не спала или после перелета села за руль.

Девушки вообще довольно часто падают в обморок, такой уж организм. Чаще всего это бывает когда душно.

В болиде ф1 как раз жарко и душно + влажная погода + волнение перед тестами + возможно перелет или еще что-то.

Такая вот версия...

Как думаете возможно такое? И не надо говорить что она профессиональная гонщица, в первую очередь она человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там на асфальте есть еле видные следы разметки круга. Может команда его нарисовала, обозначив место для разворота, может кто-то другой еще до тестов.

Это самолетная рулежка кажется. Разметка аэродромная.

Но глядя на все эти фото и фото с вертолета закралась такая мысль: а может она вообще заехала на эту площадку не для остановки а для разворота.

Да говорили же, что она сначала уже остановилась и потом внезапно поехала.

Как думаете возможно такое?

Состояние здоровья? Вряд ли. С повышенным давлением после бессонной ночи и плохим самочуствием на нормальном автовокзале водителя в рейс не пустят, и это у нас в России. Не говоря уже о команде формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....

Да говорили же, что она сначала уже остановилась и потом внезапно поехала.

...

Может "на камеру работала" и отвлеклась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да говорили же, что она сначала уже остановилась и потом внезапно поехала.

Остановилась, отключилась и снова поехала. Вполне возможно. В Ф1 правую ногу не снимают с педали при торможении и если она отключилась, то расслабленная нога находившаяся на педали газа ее продавливает и болид разгоняется.

Левая нога так же нажимает педаль тормоза, но тормоз намного жестче и чтобы ее продавить нужно приложить усилие, расслабленной ноги недостаточно.

Поэтому при отключке пилота болид не останавливается, а разгоняется, если он на передаче.

Достаточно легкого нажатия на педаль чтобы 750 кобыл понесли легкий болид вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На шоу-заездах, например, даже посуху часто дождевую одевают, вроде. Насколько я понимаю, делается так ради надежности и большей устойчивости на плохо подготовленной трассе (где лужа, где пыль, где еще что-то, слик может заскользить)

Не часто, а по идее всегда. Слик банально не может "работать" в таких условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остановилась, отключилась и снова поехала. Вполне возможно. В Ф1 правую ногу не снимают с педали при торможении и если она отключилась, то расслабленная нога находившаяся на педали газа ее продавливает и болид разгоняется.

Левая нога так же нажимает педаль тормоза, но тормоз намного жестче и чтобы ее продавить нужно приложить усилие, расслабленной ноги недостаточно.

Поэтому при отключке пилота болид не останавливается, а разгоняется, если он на передаче.

Достаточно легкого нажатия на педаль чтобы 750 кобыл понесли легкий болид вперед.

А фиг его знает. Для этого еще надо плавно отпустить сцепление. Иначе этот анти сталл газанет и выжмет сцепление, не дав машине ехать. Тут уже приводили видео как это проявляется

На 5:29

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фиг его знает. Для этого еще надо плавно отпустить сцепление. Иначе этот анти сталл газанет и выжмет сцепление, не дав машине ехать. Тут уже приводили видео как это проявляется

На 5:29

Кстати да.... В первой формуле даже два лепестка сцепления. Чтобы стартануть, сначала бросается один лепесток, потом плавно второй. Без сознания этого никак не сделать.... Получается, либо осознанный старт, либо неисправность машины....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отключите уже этих двух троллей, которые все списывают на гендерные особенности человека.

у подготовленного и опытного человека, который уже не первый десяток лет в гонках, наверно вырабатываются совсем другие реакции, нежеле у тех ваших "блондинок" с которыми вы там общаетесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве эксперимента можно взять разделочную доску толщиной в сантиметр, и легонько ударить себя по голове торцом, а потом с той же силой плашмя. Уверяю, разницу вы почувствуете.

В качестве другого эксперимента можно взять потолочную плиту перекрытия толщиной в 20см. и длиной в 6 метров

Можно биться головой в любых направлениях - эффект будет одинаков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девушки вообще довольно часто падают в обморок, такой уж организм

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Что, не знали? Теперь ведите себя согласно общепринятому образу, почаще впадайте в обморок , в общественных местах особенно, для пущего закрепления общего мнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроки де Вильоты

Авария Марии де Вильоты обнажила главную проблему современной Формулы-1: неопытные пилоты оказываются за рулём мощных автомобилей без соответствующей подготовки.

...

далее здесь

http://www.championa...-de-viloty.html

полностью согласен вот с этим вот утверждением автора

Ответ известен: ограничение тестов Ф-1 значительно осложнило жизнь потенциальным пилотам Ф-1. ФИА и команды проблему игнорируют. Показателен пример с молодёжными испытаниями: в текущем году "конюшни" пока не смогли договориться о месте их проведения.

Команды послабее, которые во все времена были основными поставщиками юных талантов, не имеют возможности полноценно готовить новичков и, следовательно, используют позицию третьего пилота в виде источника дополнительной выручки. Иногда кажется, что запасной гонщик остаётся таковым только на бумаге, как это произошло на Гран-при Европы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случай ужасный или даже омерзительный приключился, учитывая, что пострадала так девушка. Сложно было такое бы даже представить, не говоря уже о том, что это могло случится в принципе. Уже даже не важно, ее это вина или нет - здоровье это не вернет. Но услышать, что случилось на самом деле хотелось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, ИМХО, учитывая то что обсудили, все выглядело примерно так:

После выполнения теста на прямой, Мария заехала на злополучную площадку с целью покинуть машину. Далее:

По одной из двух причин (указание из бокса или по собственной инициативе) она попыталась выполнить что-то эффектное (типа жука или просто красивый проезд перед объективами).

К несчастью рядом с ограничительной полосой находился прицеп, с выдвинутой рампой (по чьему-то недосмотру или намеренно, без учета возможных последствий, учитывая высоту на которой находилась рампа. В любом случае, грубейшее нарушение ТБ и непродуманный поступок персонала).

В силу того, что (не считая раздолбайства персонала), Мария просто не могла видеть эту рампу (из-за ракурса), а так же довольно большого радиуса поворота машины Ф1, а так же, в силу, возможно (ВОЗМОЖНО!!!!!) недостатка опыта, случилась ужасная авария.

Я все равно считаю что бОльшая вина лежит на людях, допустивших наличие выдвинутой рампы на уровне глаз пилота в условиях находящейся поблизости гоночной машины. Именно из-за нее Мария теперь покалечена.

Нам остается только надеятся на скорейшее выздоровление пилотессы и принятие мер для неповторения подобного.

P.S: Печальнее всего то, что несчастье девушки (не важно по чьей вине произошедшее), становится площадкой для жратвы троллей в данной теме. Нужно быть людьми все-таки.

За сим думаю хватит обсуждать уже произошедшее, все равно точно не узнаем ничего без официала. Лучше письмо напишите ей со словами поддержки. Лично я уже написал, только вот не знаю куда отправить. В течение пары дней думаю будет инфа где Мария будет проходить восстановление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если она отключилась, то расслабленная нога находившаяся на педали газа ее продавливает и болид разгоняется.

Так Попов и прочие врут, что гонщик Ф1 давит на педали с усилием в 70 кг? Оказывается, достаточно просто расслабить ногу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты с самого начала не сомневался, что уж кривить душой.

Может там люди стояли и она выбрала стукнуться в грузовик, но не увидела поднятой погрузочной рампы, а надеялась удариться в "причал" носом? Про стопор - сильно сомневаюсь. Пилоты проходят все психологически и тесты на реакцию. Человека склонного к ступору в экстренной ситуации не подпустят к боллиду. К тому же, отвернуть от препятствия это тяжелоискореняемая первейшая реакция любого человека, продиктованная безусловным инстинктом самосохранения. Лично я склонен считать, что что-то не дало ей вывернуть в сторону. Педаль то она жала тормозную, значит среагировала на происшествие а не впала в ступор.

это капитализм,а не советская система подготовки. в ф1 все решают деньги и интересы вокруг них. и нет там никаких "тестов" на реакцию -отсегнул бабло и полного чайника сажают за руль _ много их уже было. не приписывайте галимой коммерческой системе высоких стандартов - там никогда так не было и не будет.

а логика у женщин немного другая,т. к. женщины в большинстве случаев не очень точно оценивают взаимодействие с техникой. конечно,существуют женщины,которые справляются и думают не хуже мужчин - но их в общей массе единицы (у нас тоже механику женщина преподавала - но по мозгам она как мужик была) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Попов и прочие врут, что гонщик Ф1 давит на педали с усилием в 70 кг? Оказывается, достаточно просто расслабить ногу?

На ГАЗ? Может он про тормоз говорил? Там и побольше усилие бывает на сильных торможениях.

это капитализм,а не советская система подготовки. в ф1 все решают деньги и интересы вокруг них. и нет там никаких "тестов" на реакцию -отсегнул бабло и полного чайника сажают за руль _ много их уже было. не приписывайте галимой коммерческой системе высоких стандартов - там никогда так не было и не будет.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Попов и прочие врут, что гонщик Ф1 давит на педали с усилием в 70 кг? Оказывается, достаточно просто расслабить ногу?

это на тормозах такие усилия. газ наверное действительно мягче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газ электронный. Жесткость пружины устанавливают по желанию пилота.

И где-то я читал, что педаль тормоза в Ф1 вроде тоже уже делают электронной, хотя не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...