nakamura Опубликовано 03.07.2012 17:33 у Марка часто такое бывалоhttp://www.youtube.com/watch?v=8DpYIa_tti0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 03.07.2012 17:34 Представитель Марусси: Ситуация лучше чем была утром, но пока еще слишком рано делать выводы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 03.07.2012 17:37 Меньше всего верю в это. Сколько вы раз слышали за сезон чтобы сцепление отказывало?А сколько раз вы слышали что бы пружины отлетали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 03.07.2012 17:41 Ну да, она мимо проходила и решила покататься на красненькой машинке, и вдруг там оказалось целых две педальки.Грубо говоря так и было. Она же впервые села за руль Маруси.Я не знаю на какой технике она гонялась, но болид Ф1 требует изучения и привыкания.Например если не прогреть как следует шины и тормоза можно запросто убиться в повороте.Возможно она в экстренной ситуации из-за отсутствия опыта не справилась с ситуацией и получилась такая бяка.Как мы видим скорость болида в этом месте очень низкая при этом полно места для того чтобы избежать столкновения с грузовиком.В любом случае это ее косяк, даже если предположить что болид сошел с ума и сам поддал газку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 03.07.2012 17:46 А сколько раз вы слышали что бы пружины отлетали?Ну даже если сцепление откажет то что тогда? Что мешало ей руль повернуть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subwoofer1976 Опубликовано 03.07.2012 17:53 Я про что-то другое говорил... там прям под 90 градусов машина в двухуровневый рельсовый барьер въехала на полной скорости.здесь на ньюсе это постили года 2-3 назад, перед сезоном.Это было с австрийским пилотом Хельмутом Кенигом. Он погиб на Гран-При США 1974 в Watkins Glen. Из за прокола шины его Surtess TS16 вылетел в барьер. Нижнюю половину барьера он пробил, а верхней пилоту отрезало голову. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 03.07.2012 18:00 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feanor62rus Опубликовано 03.07.2012 18:12 Ну даже если сцепление откажет то что тогда? Что мешало ей руль повернуть?А может всетаки что-то и помешало? Может какой комплексный отказ? Насколько я понимаю в болиде формулы 1 одна гидросистема, от которой работает как уселитель руля, так и переключение коробки, сцепления и тд. Ну вот что будет, если эта система откажет? Я в своей то машине усрусь руль поворачивать, если гидроусилитель выключен, а в формуле думаю это вообще очень очень трудно. учитывая какое там передаточное отношение от баранки к колесам. Я вот лично не знаю. Давайте уж дождемся чего-то официального. Уж очень поспешно, имея всего 2 фото, некоторые делают выводы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 03.07.2012 18:12 http://www.motorspor...n_12070309.htmlНесколько фото в виде видео с места аварии. Можно развернуть и посмотреть в полном экране. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 03.07.2012 18:21 В любом случае это ее косяк, даже если предположить что болид сошел с ума и сам поддал газкуВот так.. болид сошел с ума, но виноват не он, тот кто управлял им. Удобный вариант для ф1.Ну даже если сцепление откажет то что тогда? Что мешало ей руль повернуть?Куда только поворачивать? В людей? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madflea Опубликовано 03.07.2012 18:29 Ну даже если сцепление откажет то что тогда? Что мешало ей руль повернуть?о... вот и специалисты пришли, мастера вождения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 03.07.2012 18:31 Немного не так. Рубенс, как и многие в пелотоне, тормозит правой, а газует левой. Обычно принято наоборот. Разницу чувствуете?А можно узнать откуда у вас такие интересные сведения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 03.07.2012 18:32 Мде, неприятный инцидент. Хорошо, что обошлось. Выздоровления и восстановления ей.Больше всего похоже на собственный косяк. Даже если действительно anti-stall "поддал газку", грузовик там вряд ли находился даже близко к траектории. Скорее всего, растерялась, что делать не поняла, а в конце еще и тормоза заблокировала и не смогла повернуть.Куда только поворачивать? В людей?Тут фотка предшествующая столкновению была. Там прямо толпы людей вокруг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 03.07.2012 18:33 Кстати, судя по фотке. Если бы грузовик был бы закрытым, то все бы обошлось бы. Отделалась бы ушибами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 03.07.2012 18:38 Грубо говоря так и было. Она же впервые села за руль Маруси.Я не знаю на какой технике она гонялась, но болид Ф1 требует изучения и привыкания.Например если не прогреть как следует шины и тормоза можно запросто убиться в повороте.Возможно она в экстренной ситуации из-за отсутствия опыта не справилась с ситуацией и получилась такая бяка.Как мы видим скорость болида в этом месте очень низкая при этом полно места для того чтобы избежать столкновения с грузовиком.В любом случае это ее косяк, даже если предположить что болид сошел с ума и сам поддал газкуЭто не её косяк, а команды в первую очередь, независимо от того по какой причине произошёл этот вылет. Они выпускают совершенно не опытного пилота, который никогда прежде не сидел в этом болиде в боевых условиях, и зачем то расставляют кругом "ловушки". Вот какого лешего этот грузовик со своим откинутым забралом стоял в нескольких метрах от траектории движения болида? Ведь судя по фото только чудом исход получился не в крайней степени драматичным. Там возможно всё сантиметры решали. И предлагаю всё таки не вещать ни на кого ярлыки. Это общая беда и команды и пилота. Главное, что самое страшное уже позади, все живы и надеюсь будут здоровы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kris Опубликовано 03.07.2012 18:54 Репортаж ВВСhttp://www.bbc.co.uk/news/uk-england-cambridgeshire-18689440 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 03.07.2012 19:04 Эта авария будет аргументом для введения полностью закрытой кабины пилота (как на самолетах). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 03.07.2012 19:15 Эта авария будет аргументом для введения полностью закрытой кабины пилота (как на самолетах).Да, вероятно. И весьма печально, кстати. И так болиды изуродовали до отвратительности, а если еще и колпаком их накроют... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 03.07.2012 19:26 Да, вероятно. И весьма печально, кстати. И так болиды изуродовали до отвратительности, а если еще и колпаком их накроют... Такой "колпак" помог бы Фелипе при встрече с пружиной, помог бы Марии при встрече с грузовиком, спас бы жизнь Генри Сертизу, этого вполне достаточно.P.S. Шумахер Льюцци Абу-Даби 2010 возьми Льюцци 30см правее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 03.07.2012 19:29 Такой "колпак" помог бы Фелипе при встрече с пружиной, помог бы Марии при встрече с грузовиком, спас бы жизнь Генри Сертизу, этого вполне достаточно.P.S. Шумахер Льюцци Абу-Даби 2010 возьми Льюцци 30см правее...А ещё можно резиновую подушку вокруг болида сделать, как на известном аттракционе.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 03.07.2012 19:29 Думаю, ничего бы не случилось, если бы были тесты на трассе, а не на неподготовленных площадках и взлётных полосах, рядом с грузовиками и палатками. Давно пора вернуть полноценные тесты, а не заниматься аэродинамическим маразмом!А неповернуть и незатормозить, кроме всего прочего, Мария могла, если резина и тормоза были вне зоны рабочих температур. После заезда по прямой на взлётке аэродрома, а не после круга по стационарной гоночной трассе это достаточно вероятно, особенно при отсутствии опыта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 03.07.2012 19:33 Такой "колпак" помог бы Фелипе при встрече с пружиной, помог бы Марии при встрече с грузовиком, спас бы жизнь Генри Сертизу, этого вполне достаточно.P.S. Шумахер Льюцци Абу-Даби 2010 возьми Льюцци 30см правее...Из всего перечисленного актуально только в случае с Массой. Но там дичайший форс-мажор, один случай на всю историю, наверное. С Марией - явный тупняк, а Генри Сертиз - вообще другой класс.А ещё можно резиновую подушку вокруг болида сделать, как на известном аттракционе..Лучше сразу так: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxini Опубликовано 03.07.2012 19:37 при закрытой кабине болиды будут взлетать на высоких скоростях, так что это не выход........ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarkThunder Опубликовано 03.07.2012 19:39 При том количестве кнопок, что есть в болидах F1, и при том, что мимо нужно кнопки, случается, промахиваются даже штатные пилоты, удивительно, что на первый заезд тётку не выпустили в чистом поле Тётке - здоровья! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 03.07.2012 19:41 при закрытой кабине болиды будут взлетать на высоких скоростях, так что это не выход........Это смотря какая аэродинамика в целом будет. Если введут колпак... Нет уж, тогда давайте сразу прототипы Формулой 1 обзовём и не будем мучиться! :butcher: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах