Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Представитель Марусси: Ситуация лучше чем была утром, но пока еще слишком рано делать выводы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньше всего верю в это. Сколько вы раз слышали за сезон чтобы сцепление отказывало?

А сколько раз вы слышали что бы пружины отлетали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, она мимо проходила и решила покататься на красненькой машинке, и вдруг там оказалось целых две педальки.

Грубо говоря так и было. Она же впервые села за руль Маруси.

Я не знаю на какой технике она гонялась, но болид Ф1 требует изучения и привыкания.

Например если не прогреть как следует шины и тормоза можно запросто убиться в повороте.

Возможно она в экстренной ситуации из-за отсутствия опыта не справилась с ситуацией и получилась такая бяка.

Как мы видим скорость болида в этом месте очень низкая при этом полно места для того чтобы избежать столкновения с грузовиком.

В любом случае это ее косяк, даже если предположить что болид сошел с ума и сам поддал газку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько раз вы слышали что бы пружины отлетали?

Ну даже если сцепление откажет то что тогда? Что мешало ей руль повернуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про что-то другое говорил... там прям под 90 градусов машина в двухуровневый рельсовый барьер въехала на полной скорости.

здесь на ньюсе это постили года 2-3 назад, перед сезоном.

Это было с австрийским пилотом Хельмутом Кенигом. Он погиб на Гран-При США 1974 в Watkins Glen. Из за прокола шины его Surtess TS16 вылетел в барьер. Нижнюю половину барьера он пробил, а верхней пилоту отрезало голову.

1974f1helmuthkoiniggwat.jpg

helmuthkoiniggwatkinsgl.jpg

koinigg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну даже если сцепление откажет то что тогда? Что мешало ей руль повернуть?

А может всетаки что-то и помешало? Может какой комплексный отказ? Насколько я понимаю в болиде формулы 1 одна гидросистема, от которой работает как уселитель руля, так и переключение коробки, сцепления и тд. Ну вот что будет, если эта система откажет? Я в своей то машине усрусь руль поворачивать, если гидроусилитель выключен, а в формуле думаю это вообще очень очень трудно. учитывая какое там передаточное отношение от баранки к колесам. Я вот лично не знаю.

Давайте уж дождемся чего-то официального. Уж очень поспешно, имея всего 2 фото, некоторые делают выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorspor...n_12070309.html

Несколько фото в виде видео с места аварии. Можно развернуть и посмотреть в полном экране.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае это ее косяк, даже если предположить что болид сошел с ума и сам поддал газку

Вот так.. болид сошел с ума, но виноват не он, тот кто управлял им. Удобный вариант для ф1.

Ну даже если сцепление откажет то что тогда? Что мешало ей руль повернуть?

Куда только поворачивать? В людей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну даже если сцепление откажет то что тогда? Что мешало ей руль повернуть?

о... вот и специалисты пришли, мастера вождения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не так. Рубенс, как и многие в пелотоне, тормозит правой, а газует левой. Обычно принято наоборот. Разницу чувствуете?

А можно узнать откуда у вас такие интересные сведения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мде, неприятный инцидент. Хорошо, что обошлось. Выздоровления и восстановления ей.

Больше всего похоже на собственный косяк. Даже если действительно anti-stall "поддал газку", грузовик там вряд ли находился даже близко к траектории. Скорее всего, растерялась, что делать не поняла, а в конце еще и тормоза заблокировала и не смогла повернуть.

Куда только поворачивать? В людей?

Тут фотка предшествующая столкновению была. Там прямо толпы людей вокруг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, судя по фотке. Если бы грузовик был бы закрытым, то все бы обошлось бы. Отделалась бы ушибами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грубо говоря так и было. Она же впервые села за руль Маруси.

Я не знаю на какой технике она гонялась, но болид Ф1 требует изучения и привыкания.

Например если не прогреть как следует шины и тормоза можно запросто убиться в повороте.

Возможно она в экстренной ситуации из-за отсутствия опыта не справилась с ситуацией и получилась такая бяка.

Как мы видим скорость болида в этом месте очень низкая при этом полно места для того чтобы избежать столкновения с грузовиком.

В любом случае это ее косяк, даже если предположить что болид сошел с ума и сам поддал газку

Это не её косяк, а команды в первую очередь, независимо от того по какой причине произошёл этот вылет. Они выпускают совершенно не опытного пилота, который никогда прежде не сидел в этом болиде в боевых условиях, и зачем то расставляют кругом "ловушки". Вот какого лешего этот грузовик со своим откинутым забралом стоял в нескольких метрах от траектории движения болида? Ведь судя по фото только чудом исход получился не в крайней степени драматичным. Там возможно всё сантиметры решали.

И предлагаю всё таки не вещать ни на кого ярлыки. Это общая беда и команды и пилота. Главное, что самое страшное уже позади, все живы и надеюсь будут здоровы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта авария будет аргументом для введения полностью закрытой кабины пилота (как на самолетах).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта авария будет аргументом для введения полностью закрытой кабины пилота (как на самолетах).

Да, вероятно. И весьма печально, кстати. И так болиды изуродовали до отвратительности, а если еще и колпаком их накроют... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вероятно. И весьма печально, кстати. И так болиды изуродовали до отвратительности, а если еще и колпаком их накроют... :facepalm:

Такой "колпак" помог бы Фелипе при встрече с пружиной, помог бы Марии при встрече с грузовиком, спас бы жизнь Генри Сертизу, этого вполне достаточно.

P.S. Шумахер Льюцци Абу-Даби 2010 возьми Льюцци 30см правее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой "колпак" помог бы Фелипе при встрече с пружиной, помог бы Марии при встрече с грузовиком, спас бы жизнь Генри Сертизу, этого вполне достаточно.

P.S. Шумахер Льюцци Абу-Даби 2010 возьми Льюцци 30см правее...

А ещё можно резиновую подушку вокруг болида сделать, как на известном аттракционе..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, ничего бы не случилось, если бы были тесты на трассе, а не на неподготовленных площадках и взлётных полосах, рядом с грузовиками и палатками. Давно пора вернуть полноценные тесты, а не заниматься аэродинамическим маразмом!

А неповернуть и незатормозить, кроме всего прочего, Мария могла, если резина и тормоза были вне зоны рабочих температур. После заезда по прямой на взлётке аэродрома, а не после круга по стационарной гоночной трассе это достаточно вероятно, особенно при отсутствии опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой "колпак" помог бы Фелипе при встрече с пружиной, помог бы Марии при встрече с грузовиком, спас бы жизнь Генри Сертизу, этого вполне достаточно.

P.S. Шумахер Льюцци Абу-Даби 2010 возьми Льюцци 30см правее...

Из всего перечисленного актуально только в случае с Массой. Но там дичайший форс-мажор, один случай на всю историю, наверное. С Марией - явный тупняк, а Генри Сертиз - вообще другой класс.

А ещё можно резиновую подушку вокруг болида сделать, как на известном аттракционе..

Лучше сразу так:

zorbing.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при закрытой кабине болиды будут взлетать на высоких скоростях, так что это не выход........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том количестве кнопок, что есть в болидах F1, и при том, что мимо нужно кнопки, случается, промахиваются даже штатные пилоты, удивительно, что на первый заезд тётку не выпустили в чистом поле :(

Тётке - здоровья!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при закрытой кабине болиды будут взлетать на высоких скоростях, так что это не выход........

Это смотря какая аэродинамика в целом будет. :)

Если введут колпак... Нет уж, тогда давайте сразу прототипы Формулой 1 обзовём и не будем мучиться! :butcher:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...