Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Vander

Michelin уйдет из формулы 1

Recommended Posts

Если будет монополия японцев, то я был бы рад увидеть в качестве монополиста отнюдь не Бриджстоун.

А Yokohama с их подразделением ADVAN. Тут, почему-то, все вспоминают полумертвый (в рамках автомобилестроения вообще и мирового автоспорта в частности ) Dunlop и достаточно живенький GoodYear, забывая (или не зная) об ADVAN - производителе, не алчущем рекламной отдачи, как это делает политизированный Мишлен, и делающем великолепную резину практически для любых классов гонок в автоспорте. Неизвестность в широких кругах - отнюдь не порок в данном случае. ADVAN - практически монополист в кольцевых классах на територии Японии, лишь около полугоданазад начал рекламную компанию с целью повышения узнаваемости своей марки среди рядовых автолюбителей, предпочитающих спортивные покрышки для своих машин.

Единственная фирма, которая располагает достаточными ресурсами, чтобы быть монополистом - GoodYear.

А Йокогама росто слишком мала для такого контракта. Хорошая статья про эту резину была в одном из последних Автоспортов от Авто-ревю. А активных рекламных компаний они не ведут как раз из-за отсутствия средств. ИМХО.

Данлоп - монополист в ДТМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не смешите. феррари с бриджстоуном за последние годы настолько тесно сплелись в борьбе против мишлена, что верить в мгновенное исчезновение фаворитизма японского шинника по отношению к скудерии может только наивный.

Так можно в правилах прописать, чтобы команды забирали комплекты из общей кучи сами. Кому какие достанутся, на таких уик-энд и проездят. Тогда ни о каком фаворитизме и речи не будет. Но я думаю, ни одной из команд и в голову не придут мысли о фаворитизме к одному из соперников. Вдобавок, можно вообще запретить какое-нибудь развитие покрышек в течение сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так можно в правилах прописать, чтобы команды забирали комплекты из общей кучи сами. Кому какие достанутся, на таких уик-энд и проездят. Тогда ни о каком фаворитизме и речи не будет. Но я думаю, ни одной из команд и в голову не придут мысли о фаворитизме к одному из соперников. Вдобавок, можно вообще запретить какое-нибудь развитие покрышек в течение сезона.

а как можно запретить развитие в ходе сезона если каждая трасса требует своего состава резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем новость не нова, мишлен еще год назад заявлял, что не останется монополистом - маркетинговая политика французов с монополией не согласуется.

если будет монополия, то она должна быть с новым шинником. например - гуд йеар. в общем других вариантов нету. пирелли и данлоп могут не потянуть. бриджи - после истории с баром в 2003 году все увещевания о невозможности фаворитизма просто смешны. если фиа не заключит контракт с новым шинником, то это по идее должны быть проблемы фиа.

ващще топик - для обиженных и злорадствующих в этом году шумо- и ферофилов. когда в 2004 году бриджстоун уделал мишлен, все было нормально. теперь бриджи получили еще две сильные команды на след. год для тестов, и им опять мало :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
истинные причины компании препятствовать монополии и тендеру совсем другие, нежели приверженность духу конкуренции (обратите внимание, Бриджстоун, который, если верить Мишлену в этом интервью, также разделяет эту приверженность, ни разу не заикнулся в поддержку сохранения конкуренции). Сейчас команда прибрала к своим ручкам весь чемпионат мира. 
Как я уже писал,

насчет "лучше жевать, чем говорить..." ;)

коля, я бы так не торопился. :p когда пишешь так много, сам рискуешь получить в ответ эту фразочку.

не буду разводить флуд по каждому из тех твоих перлов, что можно было бы обсудить без вероятности заработать артрит или мозоли на кончиках пальцев.

во первых: ничего предосудительного в желании шинной компании зарабатывать висты в случае побед в ф-1 не вижу.

во вторых:

  Успех зависит не столько от того, насколько мощный у тебя мотор и хорошее шасси, а насколько правильные у тебя резинки. Можно иметь супердвижок и идеальное шасси, но покрышки могут перечеркнуть все усилия и дать преимущество корыту на колесах, но в правильной резине.

обидно конечно сливать чемпионат, но все таки иногда полезно и циферки знать. ;)

"супердвижок" минарди и ее "идеальное шасси" позволил команде почти не потерять в скорости в сравнении с прошлым годом, в то время как феры потеряли очень много. вопрос на "5": у феррари и минарди разная резина? (может и разная :) , то есть полу оставались "объедки", как обычно, а жану - эксклюзив"). да нет, поставщик один. B)

"говенное" шасси заубера в прошлом году на бриджах позволяло команде набирать кучу очков и показывать приличную скорость, а в этом году они почему-то сливают, хотя гоняют на суперрезине-самовозке. вопрос на "3" - поставщик резины у заборов сменился? и много они выиграли?

вывод: может быть, лучше построить хорошее шасси и не скулить по поводу и без?

опять же - "разруха не в клозетах, а в головах" (с) ффп

Это ненормальный, как мне кажется, перекос в приоритетах успеха в Формуле в пользу одного-единственного, притом - второстепенного, компонента машины Ф1. Проведу аналогии - если будет существовать некая гайка, которую производит всего 2 компании на рынке, но которая сможет давать выигрыш до 2 секунд на круге, если эта гайка "какого надо" производителя, производители гаек точно так же будут выхаживать гоголями по паддоку и все только и будут говорить, что об этой гайке. Это не нормально - вся конкуренция в Ф1 свелась к конкуренции резинщиков.

проведем другую аналогию:

компания-производитель красных гаек применяет и испытывает свои гайки только на газонокосилках и асфальтоукладчиках, а всех остальных (комбайны, бетономешалки, бульдозеры, экскаваторы и пр.) посылает в 3,14зду, аргументируя это тем, что мы и без экскаваторов и бульдозеров все заасфальтируем и подстрижем. а компания, производящая синие гайки, говорит: "пожалуйста, дорогие комбайны, бетономешалки, бульдозеры, экскаваторы и пр., мы дадим вам гайки, ездите, пользуйтесь, испытывайте". глядишь, через год все газонокосилки и асфальтоукладчики нервно курят, в то время как комбайны, бетономешалки, бульдозеры, экскаваторы и пр. цветут и пахнут.

Самим им это безумно льстит - к ним все бегут на поклон, название компании мелькает по поводу и без, в боксах у них самое мягкое кресло.... 

угу, только все происходит с точностью до наоборот - кол-во клиентов выравнивается B) . казалось бы, чего делить? катайте, испытывайте, число клиентов сравнялось. тем более нищих команд уже не будет. дак нет, опять все не слава богу :blink::blink::huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монополия - есть гуд ! Если ещё и слики действительно вернут - то вообще красота ! А если ещё и менять во время гонки разрешат.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если будет монополия японцев, то я был бы рад увидеть в качестве монополиста отнюдь не Бриджстоун.

А Yokohama с их подразделением ADVAN. Тут, почему-то, все вспоминают полумертвый (в рамках автомобилестроения вообще и мирового  автоспорта в частности ) Dunlop и достаточно живенький GoodYear, забывая (или не зная) об ADVAN - производителе, не алчущем рекламной отдачи, как это делает политизированный Мишлен, и делающем великолепную резину практически для любых классов гонок в автоспорте. Неизвестность в широких кругах - отнюдь не порок в данном случае. ADVAN - практически монополист в кольцевых классах на територии Японии, лишь около полугоданазад начал рекламную компанию с целью повышения узнаваемости своей марки среди рядовых автолюбителей, предпочитающих спортивные покрышки для своих машин.

Единственная фирма, которая располагает достаточными ресурсами, чтобы быть монополистом - GoodYear.

А Йокогама росто слишком мала для такого контракта. Хорошая статья про эту резину была в одном из последних Автоспортов от Авто-ревю. А активных рекламных компаний они не ведут как раз из-за отсутствия средств. ИМХО.

Данлоп - монополист в ДТМ.

Не думаю что у вас или у меня есть реальные возможности оценивать рекламные бюджеты Yokohama. Если вы внимательно прочли ту статью в Автоспорте, то должны были заметить, что там как раз и шла речь о том, что фирма именно сейчас делает большие шаги на рекламном поле и занялась выводом бренда ADVAN из продуктов для внутреннего рынка на мировую арену.

А продукт этот, поверьте, очень не плох. Проводя параллели от технологий Ф-1 к хорошим sports&street покрышкам, у ГудЕр просто нечем ответить на модель ADVAN A048.

Уверен, что технологически Yokohama заткнет за пояс "гигантов индустрии", ну а что до возможностей монополии - посмотрим.

Я всего лишь высказал свою надежду. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К чему же Ферры будут лучше готовы? К бриджевским сликам??? Так они их увидет впервые (за долгие годы) наравне с другими командами.

Приходится себя цитировать для ответа:

Если останется Бриджстоун, то это даст повод соперникам Феррари утверждать, что те лучше готовы, так как уже имеют время наработки.

Тут только слова о возможной взаимной словесной перепалки и обвинениях. Пусть лучше будет новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот этого не хочется (ухода Мишек).

А новичков, т.е тех кто уже долго не участвовал в больших гонках, не хотелось бы.

Но если вдруг Каменный мост останется, то можно, что-бы не было ущемления прав других команд, изменить геометрию шин (например ширину). И все, пипец, все будут в одинаковых условиях, наверно... :rolleyes:

А возвращение сликов - это не достаточное изменение геометрии, по-твоему?

Согласись, это возвращение, а не изменение.

А вот например уменьшить ширину покрышек или разрешить чуть шире. И тут уже многое изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень вероятно, что изменение размеров как раз-таки и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень вероятно, что изменение размеров как раз-таки и будет.

Да невероятно , а точно .

Уже ж принято - слики и увеличение задних и уменьшение передних , примерно до таких вот пропорций ( примерно как в 70х) -298.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да невероятно , а точно .

Уже ж принято - слики и увеличение задних и уменьшение передних , примерно до таких вот пропорций ( примерно как в 70х) -298.jpg

Я понимаю, но только и пересмотреть это могут. Сейчас всего можно ожидать. А так, ждем новые размеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да невероятно , а точно .

Уже ж принято - слики и увеличение задних и уменьшение передних , примерно до таких вот пропорций ( примерно как в 70х) -298.jpg

Ого! А вот это я как-то пропустил....

Что - реально вот до таких пропорций? Откуда вести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если монополистом останутся Бриджи, то о равных условиях для команд и говорить-то смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да невероятно , а точно .

Уже ж принято - слики и увеличение задних и уменьшение передних , примерно до таких вот пропорций ( примерно как в 70х) -298.jpg

Ого! А вот это я как-то пропустил....

Что - реально вот до таких пропорций? Откуда вести?

В какомто из интервью Мосли было .

Да и логично , если так резко сократить аэродинамику . То надо имено резко увеличивать механическое сцепление , а это слики и увиличение пятна конкакта шин ( тоесть их увеличение ) . но увеличивать передние , нильзя .возрастает лобовое сопротивление и ухудшается аэродинамика и тд и тп . поэтому и делают в такой дипропорции . вполне логично .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том, как и что будет, скажут только после того, как компьютер АМД просчитает, какой должна быть аэродинамика и, соответственно, размеры этих самых покрышек.

Тогда то и можно будет говорить о пропорциях. А пока это намерения перейти на слики и изменить размер колес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конец. Поднимаю тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предвижу некоторые трудности к McLaren Mercedes и у Renault и у Honda. Остальный дееспособный команды будут на Бриджах уже в 2006. Red Bull Racing не будет испытывать больших проблем при переходе на другие покрышки через год, потому что они итак отстают от вышеперечисленных и потому что у них есть мощный партнёр Ferrari, которая не упустит случая отблагодарить Хорнера за его отсасывание Феррам ( а мог ведь и Мишлен поддержать на голосовании - так нет же. ).

Нужна будет притирка, время на привыкание. Значит сезон 2007 - это сезон Ferrari, Toyota и Williams.

Вторая проблема - думаю, спецы из Мишлена уже летом 2006 года закончат развиваться и команды японцев получат преимущество уже летом. В общем, всё хреново.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вторая проблема - думаю, спецы из Мишлена уже летом 2006 года закончат развиваться и команды японцев получат преимущество уже летом. В общем, всё хреново.

Знаешь, я думаю, что уже сейчас в разработку новых шин не вкладывается столько денег, сколько раньше. Уже к началу сезона BS будет быстрее и намного. Отличный шанс для Марка Уэббера и Ярно Трулли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, я думаю, что уже сейчас в разработку новых шин не вкладывается столько денег, сколько раньше. Уже к началу сезона BS будет быстрее и намного. Отличный шанс для Марка Уэббера и Ярно Трулли.

Ну, деньги решают многое, но не всё. У французов всё-таки есть репутация и они вряд ли захотят так облажаться. Думаю, будет борьба. Но преимущества у Мишлена уже не будет скорее всего.

Мне жаль, потому что у моей любимой команды на ближайшие пару лет перспективы слабоваты для победы в ЧМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вариант, когда Мишлен громко "хлопает дверью" и уверенно опережает Бриджи мы не учитываем? Я ставлю на Рено и Маки в 2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, деньги решают многое, но не всё. У французов всё-таки есть репутация и они вряд ли захотят так облажаться. Думаю, будет борьба. Но преимущества у Мишлена уже не будет скорее всего.

Мне жаль, потому что у моей любимой команды на ближайшие пару лет перспективы слабоваты для победы в ЧМ.

Я бы не стал так торопиться с выводами.... <_< Еще все может случится, вдруг ФИА пересмотрит свое решение(слово "ВДРУГ" здесь ключевое B) ), или уйдут Бриджи.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вариант, когда Мишлен громко "хлопает дверью" и уверенно опережает Бриджи мы не учитываем? Я ставлю на Рено и Маки в 2006.

в 97 Рено тоже уходили из формулы, и хлопнули дверью да еще как!!!

Думаю для мишлен это только лишний раздрожитель, что бы как можно лучше провести свой последний сезон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, деньги решают многое, но не всё. У французов всё-таки есть репутация и они вряд ли захотят так облажаться. Думаю, будет борьба. Но преимущества у Мишлена уже не будет скорее всего.

Мне жаль, потому что у моей любимой команды на ближайшие пару лет перспективы слабоваты для победы в ЧМ.

Я бы не стал так торопиться с выводами.... <_< Еще все может случится, вдруг ФИА пересмотрит свое решение(слово "ВДРУГ" здесь ключевое B) ), или уйдут Бриджи.....

Хисао Суганума, спортивный директор Bridgestone, поспешил успокоить общественность, встревоженную решением Michelin покинуть Ф1. Японские шинники покидать Большие призы не планируют. "Разумеется, мы предпочли бы конкуренцию, но даже если в Ф1 введут монополию, мы отсюда не уйдем".

это к вопросу что вдруг Бриджи уйдут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...