Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sauber11

GP3 Series

Recommended Posts

Отличная гонка Мазепина на необгонной трассе с 8 приехать на 2:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Antonio7 сказал:

Отличная гонка Мазепина на необгонной трассе с 8 приехать на 2:good:

Ну грязновато в паре моментов, спасибо судьям, что простили. Но шины хорошо сберёг в конце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леонардо с первой победой в ГП 3. За призы по итогам чемпионата надо цепляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ART Grand Prix‏ @ARTGP
8 times #GP3 Teams' Champions

DoQrWJjXcAANf88.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Никита косипор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка 2

51cd0e71b41c835bb8338803a6f47807.png

Дэвид отлично, Вершур :good: Таня снова в очках :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моусон как мог сдерживал самовоз Трайдента, спасибо Мазепину за такой "подарок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид проснулся окончательно . С очередной победой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сейчас посмотрел. Бедный Моусон, 14,8/15 кругов лидировать. Гонка отличная, да и вообще, все 4 гонки молодёжек наглядно показали, что СА - прекрасная гоночная трасса. Не Барселона какая-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта гонка показала всю абсурдность той ситуации, что сложилась сейчас в GP3. Одного богатого мальчика, который с трудом осилил топ-10 в Формуле-3, перевели в ту самую молодёжную серию, где уровень команд по какой-то причине решает больше, чем в других. Дали самую лучшую команду, разумеется. Ещё и явно сделали приоритетным гонщиком в команде - иначе сложно понять, как он стал опережать Айлотта, от которого астрономически отставал в Формуле-3. Всё, что требовалось - просто не косячить. Но он умудряется совершить эту глупую ошибку в гонке...

Не знаю, почему здесь его иногда даже хвалят. В тех условиях, в которых он выступает, любой результат, кроме титула - провал. Юбер оторвался на 32 очков, что почти гарантирует ему титул. То есть, итог сезона для Никиты - провал.

 

В остальном - Бекманн крут, конечно. После перехода в Трайдент он набрал очков больше всех в пелотоне, между прочим) Ну и выделил бы Вершора, пока что неплохо реабилитируется за провалы в Рено 2.0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, в этом разделе сложился какой-то нездоровый евроF3центризм. То есть, талант мерят (наше любимое занятие) в первую очередь именно по этой серии, а остальные непоказательны вообще или частично. Хотя, евроФ3 единственная немоносерия из молодёжек. Где априори есть разница между командами. Даже вот в вышеприведённом примере, почему разница между гонщиком1 в топ-команде в третий сезон и гонщиком2 в команде середняке/аутсайдере во второй сезон более показательна, чем разница между теми же гонщиками в одной команде в дебютный сезон?

 

Кстаи, ещё и о зрелищности. Понимаю, конечно, что это дело привычки, но для меня, как для зрителя евротрёшка - самая скучная серия, увидеть зрелищную гонку там, это как выиграть в лотерею, наверное. GP3, например не сказать чтоб прям интереснейший чемпионат, но в сравнении с ф3 небо и земля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Вестник сказал:

Кстаи, ещё и о зрелищности. Понимаю, конечно, что это дело привычки, но для меня, как для зрителя евротрёшка - самая скучная серия, увидеть зрелищную гонку там, это как выиграть в лотерею, наверное. GP3, например не сказать чтоб прям интереснейший чемпионат, но в сравнении с ф3 небо и земля.

Там от трассы сильно зависит. Если мерять по Зандворту, то, конечно, даа))

Но гонки, скажем, в Мизано или Шпильберге были неплохи. А Норисринг и Спа - это вообще каждый год шедевр.

В GP3 же или скучно, или чуть поинтереснее. Гонки в Сочи были весьма неплохи - но это, к сожалению, максимум, что может выдать серия)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про оценку сил... Ну блин, Тветер был не очень не только в Ф3, в Рено 2.0 до этого тоже. Хьюз был хорош и в Рено, и в Ф3. В общем, я к тому, что логичность при переходах между сериями какая-то наблюдается, но в гп3 как-то совсем всё по-другому. Тветер внезапно посетитель подиумов, а Хьюз самое слабое звено в команде. И такое меня обычно очень смущает. А в GP2/F2 обычно логика возвращается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

квят, выступал в обоих сериях сразу если гонки не пересекались в ф3 как гость, почему сейчас так не выступают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Warwick сказал:

Эта гонка показала всю абсурдность той ситуации, что сложилась сейчас в GP3. Одного богатого мальчика...

Папа-Мазепин купил с потрохами всю ЖиПиФри. Хайли-Лайкли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GP3: Юбер и Мазепин - единственные претенденты на титул

minard — 01.10.2018 в 05:44
Дэвид Бекманн (David Beckmann)

На трассе Сочи Автодром прошел восьмой этап молодежного первенства GP3. По итогам уик-энда на лидирующей позиции остался Антони Юбер (Anthoine Hubert) позади которого продолжает идти россиянин Никита Мазепин. Именно между ними развернется борьба за титул на заключительном этапе.


Вскоре после старте первого заезда в лидеры гонки вышел Леонардо Пульчини (Leonardo Pulcini) из команды Campos. Пока пилоты позади него бились за позиции итальянец стал постепенно создавать отрыв от соперников. Через несколько кругов после старта на вторую позицию вышел Антони Юбер, а в середине пелетона свой прорыв совершал Никита Мазепин. Стартовав восьмым пилот ART Grand Prix сначала прорывается на пятую позицию, а затем выход уже и на третье место. За пару кругов до финиша россиянин догоняет Юбера и обходит его.

Победителем заезда стал Пульчини для которого эта победа стала первой за два года участия в первенстве. Мазепин завоевал серебряную награду, а Юбер довольствовался бронзой.


На старте второго заезда в лидеры гонки вышел Джо Моусон (Joey Mawson) из Arden International, стартовавший с поула. Позади него некоторое время шла борьба за вторую позицию. Победителем в этом сражении вышел Дэвид Бекманн (David Beckmann, на фото), защищающий цвета команды Trident. В последствии гонка шла своим чередом, пока за несколько кругов до финиша на торможении не ошибся Никита Мазепин. Автомобиль россиянина оказался в барьера, это вызвало введение на трассе режима виртуальной машины безопасности.

Лишь на последнем круге был дан рестарт. В решающую атаку пошел Бекманн, на протяжении нескольких поворотов Моусон отбивался, но в итоге немец вышел вперед. Именно Дэвид в результате и стал победителем заезда, одержав третью в сезоне победу (смена команды в середине сезона явно пошла Бекманну на пользу). Серебряным призером гонки стал Джо Моусон, показавший на данный момент свой лучший результат в GP3. Замкнул тройку сильнейших представитель команды MP Motorsport Ричард Ферсхор (Richard Verschoor), проводивший свой третий уик-энд в первенстве GP3.


Перед заключительным этапом сезона лидером остается Антони Юбер, на счету француза 199 очков. В 32 баллах позади лидера идет Никита Мазепин. Третью позицию в зачете пилотов занимает Каллум Айлотт (Callum Ilott), который провел свой худший уик-энд в сезоне, не заработав очки ни в одной из гонок российского этапа и потерявший все шансы побороться за титул.

Заключительный этап первенства состоится только в конце ноября на трассе Яс-Марина.


8 этапа, Сочи (Россия)

Результаты 1-й гонки (первая 10-ка):


1. Leonardo Pulcini — Campos — 20 кругов

2. Nikita Mazepin — ART — + 3,955

3. Anthoine Hubert — ART — + 7,037

4. Richard Verschoor — MP Motorsport — + 8,314

5. David Beckmann — Trident — + 12,631

6. Simo Laaksonen — Campos — + 13,442

7. Jake Hughes — ART — + 14,198

8. Joey Mawson — Arden — + 24,084

9. Juan Manuel Correa — Jenzer — + 25,503

10. Tatiana Calderón — Jenzer — + 31,565


Результаты 2-й гонки (первая 10-ка):

1. David Beckmann — Trident — 15 кругов

2. Joey Mawson — Arden — + 0,617

3. Richard Verschoor — MP Motorsport — + 1,056

4. Anthoine Hubert — ART — + 4,559

5. Juan Manuel Correa — Jenzer — + 5,736

6. Gabriel Aubry — Arden — + 10,464

7. Tatiana Calderón — Jenzer — + 11,292

8. Leonardo Pulcini — Campos — + 11,852

9. Ryan Tveter — Trident — + 13,204

10. Jannes Fittje — Jenzer — + 14,719


Положение после 8-го этапа:

1. Hubert — 199 очков; 2. Mazepin — 167; 3. Ilott — 147; 4. Pulcini — 131; 5. Beckmann — 119.




Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.10.2018 в 20:43, ATI.HeNRy сказал:

квят, выступал в обоих сериях сразу если гонки не пересекались в ф3 как гость, почему сейчас так не выступают?

Вершур отчасти так делает, с Рено 2.0 хоть и в меньшем объеме. 

А так, дорого, видимо. Тем более топы и так оттуда уже пришли как раз перед ГП3, практически все, им опыт там уже не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.10.2018 в 19:09, jurykovalev сказал:

Вершур отчасти так делает, с Рено 2.0 хоть и в меньшем объеме. 

Все таки он совсем забросил Рено 2.0 после перехода в GP3, так как в Нюрбурге и Хоккенкайме у него была возможность появиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Calderon: I don’t want to go back to my GP3 car .

И куда теперь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ZeusZee сказал:

Calderon: I don’t want to go back to my GP3 car .

И куда теперь?

Ф2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в эту машину GP3 не хочет, а в следующем году другая будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она на днях ф1 тестила, так что мало ли что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таня пару недель назад в интервью сказала, что в ф2 собирается. Так что это она ещё до тестов ф1 решила. Что-то мне кажется, что она там последней будет каждую гонку... Да и какая команда ее возьмёт? Трайдент? Кампос? Им всегда деньги нужны! Лучше б в гп3 (новой ф3) ещё сезон посидела. Только в очки начала приезжать. 

А про Женскую формулу - я думала, что для всех девчонок это будет дополнительный чемпионат к их основному сезону в другой серии, нет? Календарь их вродь там с этапами дтм совпадает, так что в новую ф3 Тане и Софи можно пристоиться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...