Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AlexZander

Феррари вернулась!

Recommended Posts

Блин, как меня бесят такого рода упреки. Ну скажи нормально, по регламенту крыло должно быть такое, а у них такое. А Пэт, блин тоже морочит мозги, типа: "В регламенте четко записано, что можно, а что нельзя. Возможно, отдельные пункты и регулируют конструкцию отдельных элементов, но есть базовые нормы, а я точно знаю, как работает это крыло." Ну скажи как, и почему нельзя использовать. Сиди теперь гадай, что там не так. Прогибается оно опять, что-ли? Кто может что предположить? Может кто-то визуально заметил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поражаюсь как невезет Кими! это просто что-то!!! почему постоянно именно он!Маки разваливаются уже на инсталяционных кругах.Шуми-красава! помоему,он заслужил это,пусть немного порадуется перед свои завтрашним 3-м местом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.Шуми-красава! помоему,он заслужил это,пусть немного порадуется перед свои завтрашним 3-м местом!

Ну, добрчеловек, спасибо, спасибо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красава! по поулам Айртон! а вот победа затра точно не его!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
красава! по поулам Айртон! а вот победа затра точно не его!

Ох... Да какая разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нефик вам делать ссориться!Кто приедет тот приедет а злорадствовать тут никчему.Главное что бы зрелищность была :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь понятно.

Но ведь на такое никто "в зравом уме" не пойдет, расчет всегда идет на победу в гонке, а не в квалификации. Я что-то не припомню такого.

Ну как знать.. до рекорда всегого-то осталось.. двумя возможными победами можно пожертвовать))

Трезвый подход к делу- одобряю! B)

Это сарказм, а не подход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нефик вам делать ссориться!Кто приедет тот приедет а злорадствовать тут никчему.Главное что бы зрелищность была :ph34r:

Согласен. Полностью согласен.

Но некоторые любят съязвить по делу и без дела.

Некоторые любят похамить новичкам.

А некоторые пишут глупости во все подряд темы.

Потому что гонки - это гонки. А здесь идет общение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ошибается тот, кто ничего не делает. :)

Я дал статистику. Если эти цифры не верны - опровергни.

Но ты не можешь, вот и злишься. Давай посмотрим лучше, что будет дальше.

К тому же первая гонка не в Барселоне, а именно в Сахире, где Феррари и проводили тесты.

К тому же не так сильно они и оторвались от других команд. А вот другие клиенты японских шинников все также имеют проблемы.

Я опровергнул еще в тот день когда ты расчеты привел(забыл что ли :) )

Вот поверь пишу с улыбкой и ни граммы злости.

Квала все опровергла(но тебе вижу это не доходит).

А некоторые пишут глупости во все подряд темы.

Согласен

Поставь в подпись :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, как меня бесят такого рода упреки. Ну скажи нормально, по регламенту крыло должно быть такое, а у них такое. А Пэт, блин тоже морочит мозги, типа: "В регламенте четко записано, что можно, а что нельзя. Возможно, отдельные пункты и регулируют конструкцию отдельных элементов, но есть базовые нормы, а я точно знаю, как работает это крыло." Ну скажи как, и почему нельзя использовать. Сиди теперь гадай, что там не так. Прогибается оно опять, что-ли? Кто может что предположить? Может кто-то визуально заметил?

Почему-то мне кажется что Пэт сказал типа следующего: в отдельных элементах крыло соответствует регламенту, а в целиком и полностью - нет, причем прямо запрета на это в регламенте нет, но это не соответствует его принципам. Может я неправильно понял. Объясните непонятливому, что он хотел сказать тем, что "возможно, отдельные пункты и регулируют конструкцию отдельных элементов, но есть базовые нормы, а я точно знаю, как работает это крыло"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задумался...

надеюсь завтра на подиум Феррари

Победить будет очень трудно, почти невозможно, но....

Зачем прибеднятся? Я уверен, что если не будет мех. проблем, то быть победе Феррари. Ведь, что подводило прежде всего в том году? Резина! Если даже Феррари удачно выступала в гонке, то после трети дистанция скорость начинала падать. Теперь же можно менять резину и значит будет все ОК.

А подиум гарантирован хотя бы ещё и потому, что из серьёзных соперников остались только Баттон и Алонсо. Остальные не показали скорости, которая позволяет расчитывать на победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем прибеднятся? Я уверен, что если не будет мех. проблем, то быть победе Феррари. Ведь, что подводило прежде всего в том году? Резина! Если даже Феррари удачно выступала в гонке, то после трети дистанция скорость начинала падать. Теперь же можно менять резину и значит будет все ОК.

А подиум гарантирован хотя бы ещё и потому, что из серьёзных соперников остались только Баттон и Алонсо. Остальные не показали скорости, которая позволяет расчитывать на победу.

Резину мы ещё толком-то и не видели... Случиться может что угодно и пока гонка не закончится о результатах говорить зачастую глупо. И страшно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем прибеднятся? Я уверен, что если не будет мех. проблем, то быть победе Феррари. Ведь, что подводило прежде всего в том году? Резина! Если даже Феррари удачно выступала в гонке, то после трети дистанция скорость начинала падать. Теперь же можно менять резину и значит будет все ОК.

А подиум гарантирован хотя бы ещё и потому, что из серьёзных соперников остались только Баттон и Алонсо. Остальные не показали скорости, которая позволяет расчитывать на победу.

запомню это, когда Монтойя будет впереди на финише.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял я - на что конкретно жалуются команды? Если это правда, до грош цена такому поулу.

Ну мало ли , что кто жалуется и ноет .

Проверили , всё Окей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам...посмотрим что в гонке будет. Вот если бы Шумахер выиграл первые 3 гонки, я бы сказал что вернулись...а так ГП Венгрии'05 дубль 2!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно вам...посмотрим что в гонке будет. Вот если бы Шумахер выиграл первые 3 гонки, я бы сказал что вернулись...а так ГП Венгрии'05 дубль 2!

Не совсем. Массик-то второй! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем. Массик-то второй! :)

Ты думаешь Масса заправлен больше чем МШ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты думаешь Масса заправлен больше чем МШ?

однозначно Масса полегче Шуми.Не мог бразилец на равных машинах так близко подобраться к Шумстеру!ИМХО.Но я не верю,что Масса может тягаться с Шуми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я ещё верю в то, что Макларен сможет обойти Феррари.
Я в Мак вообще не верю,да и как можно в таких раздолбаев ;) верить?

Умом МакЛарен не понять!

Аршином общим не измерить!

У них особенная стать -

В МакЛарен можно только верить!!!

:D

Это всего лишь поул-позишн с небольшим отрывом, притом непонятно сколько у кого на завтра топлива осталось. Если честно, то удивлён таким результатом Михаэля по отношению к Массе. Опять же, полагаю, что объясняется пустыми баками Фелипе. Либо же Михаэль скатился до уровня Жака Вильнёва, которого пол-форума уже в отставку отправило.

В любом случае, я уверен в завтрашнем успехе Дженсона Баттона и Фернандо Алонсо, даже если Масса и продержит обоих до первого пит-стопа. Пусть у Ferrari лучший болид. Но превосходит другие он ненамного, так что с ним можно бороться. А пока пусть болельщики МШ и Ferrari порадуются первой линии. Завтра поводов для радости будет меньше. Поверьте мне.

поверить не поверю... хотя с частью и согласен.

категорически не согласен с тем, что это "всего лишь поул-позишн" ...

психологически, для болел это 100! хотябы поэтому не "всего лишь".

категорически не согласен с тем, что у Фелиппе пустые баки.

мы с тобой в этом вопросе последовательны :D - я утверждал и

продолжаю утверждать, что Масса многих удивит.

ты, в свою очередь, что он пилот так себе.

в прошлом году многие утверждали, когда Баттон хорошо квалифицировался,

что он пустой, а он "все ехал и ехал"©я :D

совершенно тоже самое сейчас с Массой.

так, что не МШ "скатился" ... а иначе остальные все, и Баттон, и Алонсо,

и Моня ваще где? :blink:

я тут в гостях, приехал друга поддержать в трудную минуту,

так вот он вполне адекватный макофил и честно признался,

что в отношении Массы он ошибался ... во всяком случае

недооценивал его точно.

А некоторые пишут глупости во все подряд темы.

Согласен. Полностью согласен. ©GrayJ

:D

ах, да ... конечно же ...

всех болел Феррари с совершенно замечательным событием!!!

отдельные поздравления Schumofil'у и Labus2004

и пусть в гонке победит сильнейший!

одновременно макофилам носы не вешать - это всего лишь

первое событие сезона. вы все были готовы к неудачному началу.

по ходу сезона многое может поменятся. удачи вам в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
однозначно Масса полегче Шуми.Не мог бразилец на равных машинах так близко подобраться к Шумстеру!ИМХО.Но я не верю,что Масса может тягаться с Шуми

А я думаю что у них топлива примерно одинаково. Если Масса и полегче то только на круга 2. И это ни как не принижает заслуг МШ, хотя некоторые будут говорить мол МШ уже и Массу с трудом побеждает(весьма среднего пилота).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думаю что у них топлива примерно одинаково. Если Масса и полегче то только на круга 2. И это ни как не принижает заслуг МШ, хотя некоторые будут говорить мол МШ уже и Массу с трудом побеждает(весьма среднего пилота).

ты имеешь ввиду,что,вероятно,просто Шуми не особо гнал,иначе отрыв от Массы был бы больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думаю что у них топлива примерно одинаково. Если Масса и полегче то только на круга 2. И это ни как не принижает заслуг МШ, хотя некоторые будут говорить мол МШ уже и Массу с трудом побеждает(весьма среднего пилота).

На счет топлива огласен!

Я не стал бы Массу весьма посредственным пилотом называть! ИХМОэто крепкий середняк, не хуже Физикеллы и Трулли. Да и Шумахер не бог в пилотировании!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счет топлива огласен!

Я не стал бы Массу весьма посредственным пилотом называть! ИХМОэто крепкий середняк, не хуже Физикеллы и Трулли. Да и Шумахер не бог в пилотировании!

А кто бог?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счет топлива огласен!

Я не стал бы Массу весьма посредственным пилотом называть! ИХМОэто крепкий середняк, не хуже Физикеллы и Трулли. Да и Шумахер не бог в пилотировании!

Плюс к этому, Масса не просто ведь из Sauber'а пришел, тесты в Феррари тоже значительную роль играют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то мы видим ......команда феров подготовилась к этому сезону очень основательно

нескажешь о команде маков..те же ошибки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...