Edge To Life Опубликовано 10.03.2010 15:35 Во-первых, как раз наоборот - выложились еще даж и не по максимуму.О, ещё один "онолитег"... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 10.03.2010 15:37 Ну ладно, попросили не бодаться. В принципе одно и то же. А кто в Феррари сидит с 2008-го - вопрос интересный...собственно, если б побадался хотя бы кружок стал бы чемпионом, так что вопрос действительно интересный :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 10.03.2010 16:10 Вот жесть будет, если CFD это нынешнее всЁ, и Девицы берут поул и победу в первой гонке Бренсон зашибает бабки!!! Шифер рулит!!!! :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 10.03.2010 16:13 Вот жесть будет, если CFD это нынешнее всЁ, и Девицы берут поул и победу в первой гонке Бренсон зашибает бабки!!! Шифер рулит!!!! :blink:вот жесть будет, если какой-нибудь частник заявится на гонку и на своей маршрутке возьмёт поул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beating in Purpose Опубликовано 10.03.2010 16:16 А Ник на тестах присутствовал, как он свои выводы сделал? Ему РБР покруговки с инфой о загрузке топливом и типом резины предоставил?Или Ник просто решил напомнить о себе? Не нужно вообще принимать близко к сердцу подобные высказывания! Если завтра Малья заявит что у Force India самая сильная пара пилотов,вы хором обрушитесь на него с критикой? Если Ник имеет собственное мнение,думаю в этом нет ничего плохого.Сезон покажет кто чего стоит на самом деле! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 10.03.2010 17:13 собственно, если б побадался хотя бы кружок стал бы чемпионом, так что вопрос действительно интересный :)Ну вот о том и речь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SArrow Опубликовано 10.03.2010 17:35 Немного ИМХО-го прогноза в цифрах(на основе предположения, что титул розыграют 4 команды)Этап 1 По командам:1.Маки 27%2.Ферры 27%3. РБ 25 %4. МГП 21%(до апгр,)Этап 2(внутри команд):1. Маки: Льюис 54%, Дженс 46%,2. Ферры: Ферни 52%, Пипо 48%3. РБ: Себ 57%, Марк 43%4. МГП: Миша 60%, Ник 40%Этап 3 ЛЗ:1. Льюис 14,6%2. Себ 14,33. Ферни 14,0% 4. Пиппо 13,0% 5. Миша 12,6% 6. Дженс 12,4%7. Марк 11,7%8. Ник 8,4%цифры взяты из больного воображения(отвечая на вопрос а почему ты.....?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 10.03.2010 17:42 если ты считаешь, что разумно сравнивать, то мне тебя жаль ;)Ты бы хоть пояснил в чём различие, чтоб кидаться такими фразами ;) Оба раза второй по силе болид. Один - крепкое второе место и не пускал Баттона, когда спокойно мог. Другой в самый критический момент не справился с соперником, теряя даже 5 место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 10.03.2010 17:54 Ты бы хоть пояснил в чём различие, чтоб кидаться такими фразами ;) Оба раза второй по силе болид. Один - крепкое второе место и не пускал Баттона, когда спокойно мог. Другой в самый критический момент не справился с соперником, теряя даже 5 место.ты может не заметил, но в первом случае была скучная (для Алонсо) сухая гонка, а не нервотрёпка с переменчивой погодой от старта до финиша, во вторых, второй по силе болид Рено в 2006 и второй по силе Макларен не сравнить, напомнить какая была плотность в 2006 и 2008 или сам вспомнишь? и самое главное, что ты конечно не взял в расчёт (а кто сомневался) это что главный соперник Алонсо всю гонку провёл за его спиной, и умалчивая о том, что премущество Алонсо и без того было 10 очков, а его главные соперник стартовал с 10 места и ещё до старта его шансы на победу выглядели сомнительно, то получается что да - ситуации идентичны ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sunaref Опубликовано 10.03.2010 18:21 кому?Я не ставлю за цель кого-либо обидеть, но борьба Ferrari и McLaren последние года 3 скорее не спортивная, а политическая... Сезона не проходит без какого-нибудь скандала, это уже как-то не интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 10.03.2010 18:21 Я не ставлю за цель кого-либо обидеть, но борьба Ferrari и McLaren последние года 3 скорее не спортивная, а политическая... Сезона не проходит без какого-нибудь скандала, это уже как-то не интересно.в прошлом году скандал устроили не Макларен и Феррари ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 10.03.2010 18:54 в прошлом году скандал устроили не Макларен и Феррари ;)Возможно, это связано лишь с тем что они не боролись за лидирующие позиции. :DЯ не ставлю за цель кого-либо обидеть, но борьба Ferrari и McLaren последние года 3 скорее не спортивная, а политическая... Сезона не проходит без какого-нибудь скандала, это уже как-то не интересно.Но проходит то он в рамках спорта и на основании результатов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sunaref Опубликовано 10.03.2010 20:49 в прошлом году скандал устроили не Макларен и Феррари ;)Да, но как насчет обмана на ГП Австралии с последующей дисквалификацией Хэмилтона. Я виню не гонщика, но команду... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 11.03.2010 04:00 собственно, если б побадался хотя бы кружок стал бы чемпионом, так что вопрос действительно интересный :)На тот момент его соперником в борьбе за титул так же был и Кими, забыли? А зная силу болида относительно Макларен (а Фелипе и его гоночный инженер это знали наверняка) - то главным соперником. И если бы не последующие множественные казусы, приключившиеся с обоими пилотами Феррари, то к концу чемпионата, за титул боролись бы именно они. Так что Фелипе поступил тогда правильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 11.03.2010 04:39 На тот момент его соперником в борьбе за титул так же был и Кими, забыли? А зная силу болида относительно Макларен (а Фелипе и его гоночный инженер это знали наверняка) - то главным соперником. И если бы не последующие множественные казусы, приключившиеся с обоими пилотами Феррари, то к концу чемпионата, за титул боролись бы именно они. Так что Фелипе поступил тогда правильно.ну значит получилось как в 2007 - доборолись с напарником и профукали титул :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 11.03.2010 07:22 Так что Фелипе поступил тогда правильно.Но некомандно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 11.03.2010 07:27 вот жесть будет, если какой-нибудь частник заявится на гонку и на своей маршрутке возьмёт поулПредставляю я итоговый протокол ЛЗ 2011 года. На первой строчке Ашурбек Али-Баба, команда Moscow Marshrutka Racing. И возможный казус в связи с его участием, когда во время заезда на первый пит-стоп во время первого Гран При, Ашурбек остановился, посадил в маршрутки всех механиков, взял с каждого по 25 рублей и погнал дальше :rolleyes: Ну это так, off-top :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 11.03.2010 10:04 вот жесть будет, если какой-нибудь частник заявится на гонку и на своей маршрутке возьмёт поулСейчас это невозможно, а вот через несколько лет- вполне.причин много. болид это не только аэродинамика, но и механика, а вот с ней у Вёрджинов не все в порядке.Вполне возможно что аэродинамика у них вообще одна из лучших, правда переднее антикрыло по сравнению с соперниками выглядит слишком просто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 11.03.2010 10:05 Представляю я итоговый протокол ЛЗ 2011 года. На первой строчке Ашурбек Али-Баба, команда Moscow Marshrutka Racing. И возможный казус в связи с его участием, когда во время заезда на первый пит-стоп во время первого Гран При, Ашурбек остановился, посадил в маршрутки всех механиков, взял с каждого по 25 рублей и погнал дальше :rolleyes: Ну это так, off-top :blush:не, в 2013 проезд в маршрутке никак 25 рублей стоить не может. 250!)))а спонсором Феррари будет "Автолайн" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 11.03.2010 10:45 Сейчас это невозможно, а вот через несколько лет- вполне.причин много. болид это не только аэродинамика, но и механика, а вот с ней у Вёрджинов не все в порядке.Вполне возможно что аэродинамика у них вообще одна из лучших, правда переднее антикрыло по сравнению с соперниками выглядит слишком просто.я не понимаю откуда такие мысли, если команда проигрывает вообще всем и до хрена ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 11.03.2010 21:26 Итак, послезавтра мы уже будем знать результаты квалификационных заездов Гран При Бахрейна, открывающего очередной сезон чемпионата Формулы 1. Сезон, который за счет действующих лиц обещает стать одним из самых захватывающих за последние 4 года. Шумахер вернулся (!!!), Алонсо в Феррари, Баттон и Хэмилтон в МакЛарене, Феттель и Ньюи в Ред Булл, Кобаяши - моя любовь с первого взгляда - замечательный состав актеров для готовящегося к исполнению спектакля, который заставит в ближайшие полгода сидеть у телевизоров и компьютеров по выходным, смотреть, а потом обсуждать все жаркие перипетии непредсказуемого сценария. Но, об этом потом. До окончания сезона эти парни дадут много поводов написать о себе, я вас уверяю. Время еще есть. Сегодня мне хотелось бы изложить свои ощущения от результатов предсезонных тестов. Отчасти для того, чтобы позже сравнить их с действительностью тем самым оценить свои аналитические возможности или дар предсказателя :)Итак, согласно давно устоявшейся традиции, перейдем к перечислению тезизов покомандно:1. Мерседес. Странно было бы увидеть какую-то другую команду во главе списка, учитывая то, что я уже сто тысяч лет являюсь благодарным поклонником Михаэля Шумахера. По происшествии многолетних выступлений за Феррари и последующей почетной пенсии, сопряженной с исполнением обязанностей свадебного генерала на вечеринках и презентациях во благо маркетинговых интересов одноименной компании, Михаэль осознал что гонки у него в крови и жить он без них не может и ухватился за ту соломинку, которую ему по-дружески и осознанно протянул его старый друг - Росс Браун. Те чувства, которые Михаэль три года заталкивал в самые далекие уголки своей души, взыграли и теперь мы снова видим эти глаза, полные энтузиазма и желания побеждать. Впрочем, я увлекся. Давайте продолжим о тестах. Новое шасси и прошлогодняя аэродинамика. Браун заставляет верить в чудеса и секреты и поэтому обещает показать окончательный вариант аэродинамического пакета только в Бахрейне. В связи с этим возникают разговоры о чудо-диффузоре, который в один момент решит все проблемы и даст возможность оказаться впереди всех соперников. Я в это не верю. Возможности той дырки в регламенте, которую года полтора назад раскопал Росс Браун уже исчерпаны. Исчерпаны - имеется ввиду то, что теперь все команды, получивший карт-бланш на развитие идеи двух-этажных дырявых диффузоров могут теперь полноценно внедрять ее в аэродинамическую структуру своих болидов. Перед тестами в Барселоне команда внесла незначительные изменения в регулируемые закрылки и заднее крыло. Из этого вытекает вопрос №2. Почему Росс затянул тесты новой аэродинамики и привезет ее только в Бахрейн ? Мне кажется что здесь имеет место некая психологическая игра. С одной стороны - да, в условиях ограничения тестов команды должны учиться разрабатывать новинки так, чтобы на трассе они сразу соответствовали ожиданиям. С другой, опыт приложения CFD к реальным результатам пока что показывает что не все так однозначно. В этом плане приходят на ум тесты команды Мерседес в Рокингхэме. В условиях строжайшей секретности команда провела тестовые заезды. Важность события подчеркивает тот факт, что сам Михаэль был за рулем. Может быть именно тогда Росс опробовал новый аэропакет ? Не знаю, возможно. Как бы там не было, во время заездов в Хересе и Барселоне команда выглядела очень уверено. Если взять время среднего круга симуляции гонки, то Мерседес с Шумахером за рулем сейчас на втором месте после МакЛарена. Что касается квалификационных кругов, то и здесь мы видим вполне достойные результаты, которые показали и Нико и Шуми. Но, тут снова вопрос. А стоит ли сравнивать их с результатами, которых легко добились и Форс Индия и Виллиамс ? Вопросы, одни вопросы. Ирония состоит в том, что чем дальше пытаешься углубиться, чем больше получаешь данных, тем больше этих вопросов накапливается в снежный ком, разрушающий на своем пути все то, что вроде как мгновения назад сложилось хоть в какую-то логику...2. Феррари. С самого начала предсезонных тестов команда создала такое впечатление, что заброшенный прошлогодний сезон дал свои результаты благодаря переносу ресурсов на будущие завоевания. Уверенные высказывания пилотов, ровные времена на длинных отрезках, отличные результаты с пустыми баками - все это заставляет с особым вниманием отнестись к красной команде как к одному из фаворитов стартующего сезона. По словам специалистов, в этом году Феррари в целях улучшения компоновки моторного отсека расположила двигатель под наклоном в 3,2 градуса. Также из новых решений мы видим плавник а-ля "Ред Булл 2009", провожающий воздух к заднему крылу и новые гайки на колесах, взамен статичных, решающие проблемы завихрений. Впрочем никуда не делись поломки, из-за которых пилоты теряли время в боксах. Команда не придавала им особого значения, сообщая о них публике как о будто бы запланированных. Ферров ставим на первую строчку. Как бы доминирования не случилось...3. МакЛарен. На тесты в Барселону они привезли окончательную конфигурацию аэродинамики с рассеченным напополам задним крылом, что вызвало споры насчет легальности. Верхняя секция воздухозаборника над головой пилота отделена от нижней и призвана проводить воздушный поток через плавник к заднему крылу. При помощи такого решения МакЛарен пытается избавиться от эффекта зависания воздуха за планкой крыла ("stall"), что может дать прибавку в максимальной скорости на прямых. В Барселоне также был установлен новый диффузор и болид сразу же стал проходить третий затяжной поворот "Рено" на одном уровне с Феррари и Мерседесами. Все это вкупе дало значительную прибавку в скорости, по словам Льюиса около секунды. Вдохновленный англичанин в последний день тестов показал наилучший результат за все 4-дня финальных предзезонных тестов, а также лучший средний круг во время симуляции гонки. Маки однозначно в отличной форме и в первых гонках будут блистать на первых строчках в прямом и переносном смысле. 4. Ред Булл. В прошлом году команда заявила о своих претензиях на чемпионский титул и к предстоящему сезону подходит с одной только целью - выиграть титул. Второе место - это досточно сильный результат, учитывая то обстоятельство, что команда не сразу смогла воспользоваться преимуществами двойного диффузора. Видимо поэтому при постройке РБ6 было принято решение пойти по пути эволюции. То есть фактически по пути дальнейшего развития удачных идей. Удачность идей Андриана Ньюи доказывает то обстоятельство, что плавники, подъемы и расширения на по краям носовой части - все это в том или ином виде присутствует на болидах соперников. Пилоты команды показали вполне достойные результаты и на пустой машине и на гоночных отрезках. В Барселоне репортеры разглядели на фотографиях наклейки, изображавшие отверстия и затем обнаружили трубы выпуска в районе диффузора. Оказывается Ньюи запускает выхлоп прямо на второй этаж диффузору, тем самым добавляя к воздуху из под днища дополнительный поток, который ускоряет его. Проблемы тоже не обошли команду стороной. Будем надеяться что они будут решены, так как второй предмет моего болельщического порыва - Себастьян Феттель. И он просто обязан воспользоваться опытом ошибок прошлого сезона и избежать их в этом. Ред Булл поставим вместе с Мерсами на вторую ступень, но все описанные выше команды примерно равны. 5. Рено. Поляк Кубица и русский Петров с логотипами Лада на комбинезонах - прямо воплощение мечты Леонида Ильича. Воплощение мечты всех российских болельщиков - первый гонщик из России за рулем болида Ф1 в роли боевого пилота. Не будем вдаваться в подробности того, каким путем это достижение случилось. На тестах у Виталия забирали сухие дни и отдавали их Роберту. Задержки в боксах по несколько часов непонятно по каким причинам тоже имели место быть. Такое ощущение, что Рено просто нечего было тестировать. Да и их машина, собственно является лишь немного растянутой копией прошлогодней, что лишь подтверждает вышеупомянутую мысль. К тестам в Барселоне новые хозяева покопались в чертежах, найденных на поросших паутиной антресолях и выкопали когда-то нашумевшую, но так и не воплотившуюся в реальной идею W-крыла. Выглядит прикольно, но судя по результатам, особого смысла не несет. В воскресенье мы увидели новые закрылки на переднем антикрыле в каскадном стиле от МакЛарена. Трудно судить об их полезности, время от этого радикально не улучшилось. Команда переживает не лучшие времена. Думаю для новых боссов этот сезон станет переходным, соответственно и сверхзадач они перед собой не ставят. О том же свидетельствуют слова Косаченко, которая раскрыла тайну, сказав что Гении/Рено уже работает над машиной 2011 года. Очень сильно надеюсь, что результаты Виталия Петрова не дадут поводов завешивать весь болид рекламой Жигулей...6. Виллиамс. Замена поставщика мотора отразилась на тестовой работе. Постоянно меняющаяся, день ото дня, форма впускных отверстий в понтонах говорила о том, что команда работает над системой охлаждения. Тем не менее, несмотря на новый мотор от Cosworth, которому многие предрекали позорное прозябание, оба пилота Виллиамса показали с пустыми баками достойные времена. А вот с гоночным темпом все не так хорошо - времена в сериях нестабильные.7. Форс Индия. Та же история что и с Рено. Прошлогодняя коляска, немного растянутая в длину. Несколько незначительных модификаций в виде измененных креплений зеркал, впускных отверстий охлаждения и "мэйджор апдейт" в виде немного задранного к Барселоне носа - вот и все над чем поработала команда. Абсолютно не впечатляет, видимо болид ФИ так и останется быстрым исключительно в СПА и Монце. 8. Лотус. Наличие Майка Гаскойна в лице босса заставляет с уважением отнестись к этой новой команде. Может быть сам болид рядом с той же Феррари выглядит напильником рядом с дизайнерским шедевром, но обозначенный подход к работе радует. Да, результаты слабые, но машина способна была накатывать в день более чем по сотне кругов в строгом соответствии с тестовой программой. Кстати, огромное спасибо Майку за то, что он завел себе твиттер и прямо с тестов сообщал нам о происходящем. 9. Торо Россо. Слаборазвивающийся копипаст с прошлогоднего РБ5, сделанного собственными силами наврядли сможет помочь оказаться в лидирующей группе.10. Вирджин. Это просто курам на смех. Жалкие попытки дешевого эпатажа, а в результате совершенно неспособная ездить каракатица и отсутствие элементарных расходных запчастей. 11. Заубер. Темная лошадка. Может озадачить лидеров чемпионской гонки в первых 3-4 Гран-При. Дальше видимо все пойдет по сценарию прошлогоднего Брауна, вот только первоначальный задел не тот.12. Хиспания. То что ФИА позволяет команде выходить на старт ГП без тестов - это огромная ошибка. Итак, если бы меня прямо сейчас под дулом пистолета попросили составить рейтинг команд на начало сезона, то я ранжировал бы их следующим образом:1-2 Феррари, МакЛарен3-4 Мерседес, Ред Булл5-8 Заубер, Рено, ФИ, Виллиамс 9 Торо Россо 10 Лотус11 Вирджин? ХиспанияПоздравляю всех с началом гоночного сезона ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 12.03.2010 09:44 Кажись Форс Индия на Квалификациях может хорошо фиолетить, но вот по поводу гонки сомнения возникают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.03.2010 09:51 Кажись Форс Индия на Квалификациях может хорошо фиолетить, но вот по поводу гонки сомнения возникают.А лидеры разве еще фиолетили в квалификационном режиме? Думаю если и может побороться, то только с Вильямс и Заубером, но не топ-4. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 12.03.2010 10:00 Что-то мне подсказывает что завтра в квалификации пилоты БМВ Заубер Феррари будут жечь!Не знаю с чем это связано, просто интуиция.Мне кажется Кобаяши или Педро будут в первой пятерке на старте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreamnet Опубликовано 12.03.2010 10:01 Что-то мне подсказывает что завтра в квалификации пилоты БМВ Заубер Феррари будут жечь!Не знаю с чем это связано, просто интуиция.Мне кажется Кобаяши или Педро будут в первой пятерке на старте.Золотые слова, жаль у меня обратное мнение после первой практики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах