Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

didaio

Диффузоры 2009

Recommended Posts

Стефано Доменикали: «Исполнительный директор «Уильямса» должен ответить за свои слова»

В итоге оказывается что это не Росс сказал, а на него болелы красных всех собак спустили, извиняйтесь. :angry: Конечно итальянская пресса тоже хороша выставила все как потивостояние Росса потив Феррари

Грядет Паррогейт с пожизненным отстранением Адама и штрафом N Мил $ для Вильямса :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а маки-то не зря молчали :lol: :lol: :lol:

McLaren продемонстрировала новую версию диффузора

так что на фотках похоже на какую-то переходную версию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати - И барик и Жека владеют титулами, по крайней мере ВИЦЕ - Чемпионы.

И в каком-году Жека владел титулом "вице"? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриаторе: Баррикелло – почти пенсионер, Баттон – тормоз, Brawn GP все равно не догонят

Флавио Бритаторе уверен, что команду Росса Брауна, после решения Международного апелляционного суда, догнать не получится.

“Пилоты в нашей команде становились чемпионами либо приходили к нам чемпионами. Сейчас за чемпионат сражается пилот, который почти вышел на пенсию и другой гонщик - хороший парень, но он paracarro (paracarro – каменный знак, на котором указывается расстояние на дорогах, иными словами, Флавио хотел сказать, что Баттон – «тормоз»). Я вообще не знаю, где в этой ситуации здравый смысл. Сократить разрыв до тех команд невозможно”, - заявил Бриаторе в интервью La Gazzetta Dello Sport.

“За три-четыре Гран-при обладатель титула уже определится. Я не могу представить, какой интерес у зрителей вызовет гонка, когда у Баттона будет 60 очков, у Накаджимы – 50, а у кого-то еще - 80. Такую гонку лучше слушать по радио, а не смотреть”, - отметил Бриаторе, который по-прежнему придерживается идеи, что только гонщики-герои привлекают внимание аудитории.

Итальянец подверг критике и FIA. “Мы тут говорим об ограничении бюджета в 30 млн. Мы потратили 15 млн. а KERS и 10 млн. на диффузоры. Осталось пять на зарплаты и путешествия”, - заявил Бриаторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А обоснование разрешения диффузоров уже не будет дано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А обоснование разрешения диффузоров уже не будет дано?

А зачем? :)

На самом деле, занятная ситуация получается - одним своим решением ФИА, по сути, уничтожила то, чего так активно и планомерно добивалась почти 10 лет. Ну а фигли: каков поп, таков и приход :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриаторе: Баррикелло – почти пенсионер, Баттон – тормоз, Brawn GP все равно не догонят

Флавио Бритаторе уверен, что команду Росса Брауна, после решения Международного апелляционного суда, догнать не получится.

”Пилоты в нашей команде становились чемпионами либо приходили к нам чемпионами. Сейчас за чемпионат сражается пилот, который почти вышел на пенсию и другой гонщик - хороший парень, но он paracarro (paracarro – каменный знак, на котором указывается расстояние на дорогах, иными словами, Флавио хотел сказать, что Баттон – «тормоз»). Я вообще не знаю, где в этой ситуации здравый смысл. Сократить разрыв до тех команд невозможно”, - заявил Бриаторе в интервью La Gazzetta Dello Sport.

”За три-четыре Гран-при обладатель титула уже определится. Я не могу представить, какой интерес у зрителей вызовет гонка, когда у Баттона будет 60 очков, у Накаджимы – 50, а у кого-то еще - 80. Такую гонку лучше слушать по радио, а не смотреть”, - отметил Бриаторе, который по-прежнему придерживается идеи, что только гонщики-герои привлекают внимание аудитории.

Итальянец подверг критике и FIA. ”Мы тут говорим об ограничении бюджета в 30 млн. Мы потратили 15 млн. а KERS и 10 млн. на диффузоры. Осталось пять на зарплаты и путешествия”, - заявил Бриаторе.

Нытьё Флавио продолжается. Пора уже винить самих себя, а не всех окружающих.

Если читать между строк, то понятно, что Флав критикует не БГП, а Берни и Макса.

Один фиг это не умно. Он считает на пару с Леонидом84 :), что есть лидеры, есть середнячек и есть ауртсайдеры к которым все привыкли и не зачем что-то менять. Это чё за чушь?

Каждый кто выступает в формуле идет в этот спорт-бизнесс чтобы побеждать, не быть середнячком или аутсайдером. Даже та же ФИ постепенно, но они один фиг нацелены на победы как бы смешно это не выгледело.

А то что у Флава в команде двухкратный чемпион так флаг ему в руки и бегом работать над болидом.

Взято из ветки БГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исполнительный директор «Уильямса» объясняет детали заседания Апелляционного суда

Исполнительный директор «Уильямса» Адам Парр подробно объяснил, как на заседании Апелляционного суда ФИА возникла обвинение в нелегальности болидов «Феррари» прошлых лет. Англичанин отметил, что возникло недоразумение, его отношение к руководителю Скудерии Стефано Доменикали всегда было подчеркнуто уважительным, и они обязательно обсудят эту ситуацию тет-а-тет.

«Думаю, произошло серьезное недоразумение в понимании того, что случилось на заседании Апелляционного суда во вторник.

Одно из обвинений против «Уильямса» было связано с техническим приемом, который мы называем множественным вертикальным переходом. По существу, в болиде есть две плоскости: плоскость отсчета, это плоскость, проходящая по нижнему краю планки, а на 50 миллиметров выше нее – опорная плоскость. Главным вопросом на суде был следующий: как осуществить между ними переход?

По идее, нужно сделать вертикальную ступеньку в тот момент, когда опорная плоскость становится видна над плоскостью отсчета. Там, где ее не видно, переходы не определены, и поэтому их можно сделать сколько угодно. Это и было главным вопросом.

«Феррари» настаивала на том, что ступенька может быть только одна, в крайнем случае – по одной с каждой стороны. Проблема с их заявлением заключается в том, что болиды на протяжении многих лет имели несколько таких переходов-ступенек. Например, на носу болида, там, где находились боковые дефлекторы, получалась щель – а это уже не одно сопряжение.

Так что в строгом понимании их защите, их собственные болиды были нелегальны, и команда начала приводить разные причины, почему это неважно. Однако еще раз: собственные доказательства и интерпретация правил командой «Феррари» делала нелегальными их прошлые конструкции.

Именно поэтому, представляя нашу позицию, мы сказали: «Эти аргументы нельзя принимать во внимание, поскольку, по словам «Феррари», их машины выиграли 11 чемпионатов на нелегальных машинах.

Еще раз поясню. «Уильямс» никогда не ставил под сомнение легальность болидов «Феррари». Это было собственное утверждение команды, которое мы решили отклонить из-за несоответствия их действительности. Все, что я хотел сказать – и они, и мы на протяжении восьми-девяти лет использовали одни и те же принципы.

Стефано Доменикали нельзя не уважать. Я всегда считал его открытым и честным человеком. Он не только приятный парень, но и очень умный.

Кажется, он всего на неделю старше меня, у нас примерно схожее юридическо-экономическое образование, хотя Доменикали раньше попал в «Формулу-1». С ним приятно работать и ему можно доверять. Поэтому он не может не нравиться.

Когда я только появился в «Формуле-1», то первое, что сделал, это сказал менеджеру команды, что Доменикали относится к тем людям, которым можно доверять. Мне очень не хочется, чтобы кто-нибудь подумал, будто между мной и Стефано, между «Уильямсом» и «Феррари» возникли разногласия», – цитирует Парра Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в каком-году Жека владел титулом "вице"? :lol:

Я что-то тоже этого не припоминаю! :lol: А Баррик, скорее всего, будет владеть третьим почесным титулом "вице-чемпион". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу одно сказать - теперь смотреть гонки стало значительно НЕ интересней! Если не случится поломок, то с 90% вероятностью можно спрогнозировать победителя и примерный состав подиума.

В прошлом уже была такая ситуация (2002, 2004), но тогда не было разногласий по поводу спорности конструкции, просто одна команда построила отличный болид! А сейчас 3 команды построили такие боллиды, но конструкции очень спорные, в этом разница с теми годами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем? :)

На самом деле, занятная ситуация получается - одним своим решением ФИА, по сути, уничтожила то, чего так активно и планомерно добивалась почти 10 лет. Ну а фигли: каков поп, таков и приход :)

И что ФИА уничтожила?

Производителей? Дазвиданья!

В следющем году уже гарантированно минус Рено, Мерс - 70% что уйдёт, БМВ - 40%. Тойота, если минимум 3 место не возьмёт - 90% что уйдёт. Хотя если предсказанный виток кризиса в середине лета всё же будет - производители 100% уйдут, даже вне зависимости от результатов. Потери окажутся слишком большими и финансирование программы Ф1 свернут без вопросов.

С одним я полностью соглашусь, жётско, грубо и грязно даванули производителей. Не спорю, самому противно.

Но с другой стороны - цель оправдывает средства.

Задача Берни и ММ остаться у денег, которые им даёт Ф1. С одной стороны цель вроде как низменная. Но с другой, если производители сбегут, то сама по себе Ф1 пропадёт, так как банально некому будет выступать. 8 машин на старте следующего сезона уже очень отчётливо просматриваются. Поэтому если они хотят всё это сохранить, чтобы остаться при деньгах, то им нужны частники, много частников. А производители, что мы увидели на примере Хонда в начале всего-навсего кризиса, заявлении Рено - или титул или дозвиданья (тут помоему всё более чем очевидно), уже открытым тестом высказался Мерс - "ищем на чём сэкономить, но при этом не потерять лицо" (а история на старте сезона по репутации Мерса очень хорошо приложила, так что варианты экономии так же отчётливо прослеживаются), БМВ, которые намекнули, что тоже могут свернуться - уже готовы срулить. Так что Берни и ММ просто-напросто показали им более правильное направление в сторону выхода и небольшое ускорение даже придали.

И кстати регламента поэтому нет на следующий сезон до сих пор. Им нужно подтверждение, что производители отваливают. Так как если производители уходят - это будет один регламент, если остаются - совершенно другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что ФИА уничтожила?

Производителей? Дазвиданья!

Да нет, я больше в техническом плане. Все эти стоны о снижении скоростей, о повышении безопасности. Миллионы, потраченные на адаптацию машин к новым условиям, разработка новых дивгателей (взамен страых - слишком быстрых).

До по сотому разу повторять не хочется.

В следющем году уже гарантированно минус Рено, Мерс - 70% что уйдёт, БМВ - 40%. Тойота, если минимум 3 место не возьмёт - 90% что уйдёт. Хотя если предсказанный виток кризиса в середине лета всё же будет - производители 100% уйдут, даже вне зависимости от результатов. Потери окажутся слишком большими и финансирование программы Ф1 свернут без вопросов.

Лично с нетерпением жду дня, когда хотя бы парочка из оставшихся пяти уйдёт, а не обещали из года в год. бернимосли тогда продернёт знатно, агония будет недолгой, но, безусловно, радовать взор.

С одним я полностью соглашусь, жётско, грубо и грязно даванули производителей. Не спорю, самому противно.

Ну хоть что-то :)

Но с другой стороны - цель оправдывает средства.

Задача Берни и ММ остаться у денег, которые им даёт Ф1.

Про цель и так всё понятно. К спорту это желание не имеет ни малейшего отношения. Чем быстрее кто-то отчалит в дальние края из этой парочки, тем лучше. Тут уж завуалированно обозначить желание сказать "прощай!" не получится иначе

И кстати регламента поэтому нет на следующий сезон до сих пор. Им нужно подтверждение, что производители отваливают. Так как если производители уходят - это будет один регламент, если остаются - совершенно другой.

Можно с равной вероятностью утверждать, что и чемпионата может не быть вовсе. Что, собственно, сейчас не видится какой-то глобальной проблемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren как-то очень быстро прикрыли свой задок новым диффузором... И здорово он отличается от первого :unsure: :

1. http://premium.f1-live.com/f1/photos-hires...5/diapo_126.jpg

2. http://www.f1news.ru/news/f1-49336.html

Неужели за две ночи склепали?.... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вообще Вы правы, мы мало что знаем о том, ЧТО пришлось пережить людям в команде за эту зиму!!! ЧЕСТЬ ИМ ВЕЛИКАЯ И ХВАЛА!!!

да уж. узким специалистам да в период кризиса... явно было невесело ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если из Ф1 уйдут автогиганты, то Ф1 превратиться в чемпионат "дворовых" команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот немного не понимаю, почему все так восторгаются Россом. Человек был РУКОВОДИТЕЛЕМ технического отдела, разрабатывающего регламент на 2009 год, наверняка в его обязанности входило исправлять все неточности регламента, потом увидел одну лазейку, явно противоречащую "духу чемпионата". Якобы как-то намекнул о ней командам, те якобы обсмеяли его. И теперь Браун всем говорит, что он чист.

пока _никто_ не опроверг того что Браун предлагал сделать регламент более четким, более того есть подтверждения довольно незаинтресованных (те "недиффузорщиков") лиц что именно так оно и было.

так что желание оставить себе побольше "серого" было у многих (если не у всех)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если из Ф1 уйдут автогиганты, то Ф1 превратиться в чемпионат "дворовых" команд

До их прихода Ф1 каг бэ не была "чемпионатом дворовых команд". А тут как производители отвалят, сразу превратится? :lol:

Я хочу возвращения таких команд как Джордан, Арроуз и иже с ними. Они создавали шоу.

А пока производтели тут, то даже близко не может быть и речи о появлении таких самобытных команд. Которые помимо самих гонок устраивали ещё и шоу.

Всё таки Ф1 это не просто покатушки на 305 км. Это шоу, где все должны жечь. А производители сидят буками и только ворчат :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLaren как-то очень быстро прикрыли свой задок новым диффузором... И здорово он отличается от первого :unsure: :

1. http://premium.f1-live.com/f1/photos-hires...5/diapo_126.jpg

2. http://www.f1news.ru/news/f1-49336.html

Неужели за две ночи склепали?.... :lol:

Они его тестировали целую сессию в Хересе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До их прихода Ф1 каг бэ не была "чемпионатом дворовых команд". А тут как производители отвалят, сразу превратится? :lol:

Я хочу возвращения таких команд как Джордан, Арроуз и иже с ними. Они создавали шоу.

А пока производтели тут, то даже близко не может быть и речи о появлении таких самобытных команд. Которые помимо самих гонок устраивали ещё и шоу.

Всё таки Ф1 это не просто покатушки на 305 км. Это шоу, где все должны жечь. А производители сидят буками и только ворчат :lol:

ладно еще будут Феррари, Макларен, Вильямс - это титаны Ф1

а тебе будет интересно смотреть на борьбу Форс Индии, СТР, РБР, Заубер и т.д., у которых одинаковые движки, коробки, керс, шины, антикрылья(что-то там еще Мосли хочет стандартизировать?)?

лично мне нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут некоторые обвиняют Роса Брауна. Возможно, он и некоторые другие схитрили в подготовке машины на сезон 2009 года.

Интересно другое - FIA прекрасно всё понимает что в данном вопросе она лохонулась, старички не хотят признать, что в регламенте есть дыра. А возможно это было сделано специально, чтоб в кризис подогреть интерес к формуле1, мол и слабые команды могут ехать быстрее.

"старички" считают что дыры нет. читайте наконец решения стюардов и суда. это "топы" участвовавшие в написании этого регламента наоставляли себе "серых дыр" не там где надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в каком-году Жека владел титулом "вице"? :lol:

они путают с Вице-КК БАРа , а сам Баттончик только 3й вдалеке от Барика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ладно еще будут Феррари, Макларен, Вильямс - это титаны Ф1

а тебе будет интересно смотреть на борьбу Форс Индии, СТР, РБР, Заубер и т.д., у которых одинаковые движки, коробки, керс, шины, антикрылья(что-то там еще Мосли хочет стандартизировать?)?

лично мне нет.

До прихода всей этой бешенно-бабко-самомнение банды - было интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флавио как обычно :rolleyes: . Но тут я целиком на его стороне.

Флавио Бриаторе выступил с резкой критикой ФИА, легализовавшей двойные диффузоры, особо акцентировав внимание на необходимости значительного увеличения бюджета, которую повлекло за собой это решение.

«Невозможно сократить отставание от этих команд за два или три Гран-при. Думаю, зрителям станет неинтересно наблюдать за «Формулой-1», если у Баттона будет 60 очков, у Накадзимы – 50, а у всех остальных вместе – 80. Не вижу смысла смотреть Гран-при при таком развитии событий.

таких сезонов пилоты команды лидера в глубоком отрыве было немало... и ничего. смотрели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что ФИА уничтожила?

Производителей? Дазвиданья!

В следющем году уже гарантированно минус Рено, Мерс - 70% что уйдёт, БМВ - 40%. Тойота, если минимум 3 место не возьмёт - 90% что уйдёт. Хотя если предсказанный виток кризиса в середине лета всё же будет - производители 100% уйдут, даже вне зависимости от результатов. Потери окажутся слишком большими и финансирование программы Ф1 свернут без вопросов.

С одним я полностью соглашусь, жётско, грубо и грязно даванули производителей. Не спорю, самому противно.

Но с другой стороны - цель оправдывает средства.

бросте вы эти фантазии уйдут-уйдут.... ну уйдет рено - появится американская как его там.... в конце концов тоже ушедешее рено ктонибудь купит - да хоть китайцы. как гарантию на этап ГП...

по теме - командама дали поучаствовать в написании регламента. написали. что теперь на зеркало то пенять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ян Филлипс, коммерческий директор Force India, сегодня комментировал тренировки Гран-при Китая для радио BBC. Добравшись до микрофона, он не смог остаться равнодушным к проблеме диффузоров.

“Команда Brawn, наверное, очень рада своему диффузору. Из-за него все перестали обращать внимание на другие элементы, которые, судя по всему, и создали этот отрыв”, - заявил Филлипс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...