Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

didaio

Диффузоры 2009

Recommended Posts

Вот, по-моему, тоже - даже если чисто по-политически мыслить, что бан выгоднее с т.з. интереса к чемпионату.

+1. Да еще если и учесть сколько процентов болельщиков красных и серебрянных составляют от всей аудитории то диффузоры немедленно запретят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если их не запретить, то Брауны уже к середине сезона почти выиграют и ЛЗ и КК. Если запретить, то борьба за первое место развернется между Браунами, РБР, БМВ и Феррари. Так что выгоднее?

Я имел ввиду политическую целесообразность и выгоду. Ведь сказка о "Формульной Золушке" нужна Ф1, так как это очень хороший аргумент за сокращения расходов в Королевских Гонках. Тем более людям всегда интересно смотреть "падение Титанов". Еще раз советю прочитать пост №230. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему трое? РБР разве относится к производителям? :blink:

А ты хочешь РБР отнести к частнику? :lol:

Нет, ну если откинуть те несколько миллиардов, которые стоят за РБР ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рори даст 100 очков вперед что Томбасису, что Нью. Если кто не в курсе, это он аэродинамику выводил на F2003GA B)

Когда это Бирн стал аэродинамиком ( он вообще химик), в отличие от Ньюи ? ...100 баллов большой :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть немного не в тему, но думаю будем к месту. Пофаназировал на тему, что результаты "ответчиков" аннулируют на первых двух ГП. Получится любопытно.

Зачет пилотов

1. Алонсо - 11,5

2. Хайдфельд - 9

3-4. Буэми

Бурдэ - 8

5. Уэббер - 6

6. Сутил - 5

7-8. Физикелла

Хэмильтон - 3

9. Масса - 2,5

10-11. Феттель

Пике - 1

12. Райкконен - 0,5

Кубок Конструкторов

1. Torro Roso - 16

2. Renault-12,5

3. BMW - 9

4. Force India - 8

5. Red Bull - 7

6-7. Ferrari

McLaren - 3

Даже на фоне возможно дисквалификации соперников ужасающе выглядит положение Феррари и Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть немного не в тему, но думаю будем к месту. Пофаназировал на тему, что результаты "ответчиков" аннулируют на первых двух ГП. Получится любопытно.

Зачет пилотов

1. Алонсо - 11,5

2. Хайдфельд - 9

3-4. Буэми

Бурдэ - 8

5. Уэббер - 6

6. Сутил - 5

7-8. Физикелла

Хэмильтон - 3

9. Масса - 2,5

10-11. Феттель

Пике - 1

12. Райкконен - 0,5

Кубок Конструкторов

1. Torro Roso - 16

2. Renault-12,5

3. BMW - 9

4. Force India - 8

5. Red Bull - 7

6-7. Ferrari

McLaren - 3

Даже на фоне возможно дисквалификации соперников ужасающе выглядит положение Феррари и Макларен.

Зато как хорошо выглядят ФИ и СТР. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато как хорошо выглядят ФИ и СТР. :)

Торо Россо жгут! Рука Ньюи даже в обертке из Фаэнцы видна! что бы было в чемпионате, если бы не диффузоры, и Феттель бы не сошел... РБР бы рвал всех так же, как и БГП! там бы тоже искали, что неладно? восхищен работой Ньюи :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне всегда казалось, что Рори - больше шассист, чем аэродинамист

по этой части как раз Ньюи был силен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю на суде будут и Рори и Томбасис и Ньюи. Так что "диффузорщикам" не позавидуешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ютубе видио интересное есть про работу Брауновского диффузора:

Так вот, если следовать этой версии второй этаж диффузора забирает воздух не только из под днища, но и из зоны над днищем через отверстия в нем.

За прошедшие два гран-при нашел только одну нормальную, более менее качественную фотку этой области, что бы увидеть это отверстие. В принципе и правда что-то похожее на отверстие есть. Вот только не уверен на 100%. Вот обработанная фотка:

Z6lu3kH8BB.jpg

А вот оригинал, может кто-нибудь получше обработает:

diapo_640.jpg

Как интересно это отверстие (если это действительно отверстие) согласуется с тем, что через него не должны быть видны ни какие части болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все так,как на видео,то там все очень грамотно и придратся сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как интересно это отверстие (если это действительно отверстие) согласуется с тем, что через него не должны быть видны ни какие части болида?

ну так ведь там ведь еще и нижний элемент диффозора есть (та часть котоаря разделяет первй и второй "этажи") благодаря которой никакие части болида и не видны через это отверстие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого нибудь есть фото или рисунки задних диффузоров виллов и тойот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с мага:

...К слову, диффузоры Brawn GP вызывают куда меньше вопросов, чем конструкция, разработанная командой Toyota.

1) Согласно статье 3.12.7 регламента сечения элементов диффузора должны образовывать одну линию. У Brawn GP проблем с этим нет - верхий элемент не является частью диффузора, он относится к фонарю.

2) Статью 3.12.3 (наличие отверстий сразу же за диффузором в районе днища) Brawn GP несколькими днями объяснила, назвав эти отверстия “зазорами между диффузором и началом шасси”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало ли что они чем назвали. В правилах не используется определения "диффузор" и "начало шасси"

P.S. То, что по 3.12.7 претензий нет уже понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мало ли что они чем назвали. В правилах не используется определения "диффузор" и "начало шасси"

P.S. То, что по 3.12.7 претензий нет уже понятно.

По п. 2-не очень убедительно.

Возможно,трудности перевода. :rolleyes: Иначе лажа откровенная получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего не запретят,а я,честно,хочу чтоб запетили.

Экклстоун: раздражает двуличность производителей

Владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоун высказал своё мнение относительно ситуации с двойными диффузорами, которые используют команды "Браун", "Уильямс" и "Хонда". Напомним, что во вторник Апелляционный суд FIA должен принять решение относительно легальности использования диффузоров подобной конструкции.

“Всё довольно просто: если двойные диффузоры окажутся нелегальными, то FIA должна будет отреагировать. Если же это не так, то ситуация останется прежней и другим командам придётся догонять. Меня только раздражает тот факт, что производители протестуют против введения стандартных узлов. Однако, как только кто-то нашёл абсолютно новое решение они также начинают протестовать”, — цитирует Экклстоуна Motorsport-total.com.

Тут все ясно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О-ла-ла! Супер обсуждение, просто пальчики оближешь :)

Спасибо, коллеги, огромное

Пробежался пока быстро, но нужно перечитывать и мозги ломать (старею, наверное, пространственное мышление уже не то :) )

С Brawn все более-менее понятно, а вот с Toyota попариться надобно

Насчет завтрашнего заседания. Думается, что даже в случае бана спорных диффузоров пересмотра результатов гонок не будет,

ибо все болиды Brawn, Williams и Toyota прошли инспекцию ФИА, т.е. признаны соответствующими регламенту

Таким образом, указанные команды не за что наказывать и лишать очков

(если только в процессе заседния не вскроются факты откровенного читерства, но я не думаю, что такое произойдет)

Т.е. мы имеем вполне стандартную ситуацию с "играми" в "серых зонах" регламента = Феррари 2007 и гибкое днище,

и просто так забанить эти диффузоры не выйдет: потребуется либо некоторое изменение регламента, либо уточненная его трактовка,

чтобы признать сии конструкции протеворечащими духу оного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется , что есть большая вероятность того , что диффузор Тойоты запретят , т.к они нарушают сразу два правила регламента : 3.12.3 и 3.12.7 , а вот Браун только 3.12.7 так что на счет Брауновского диффузора суд еще будет думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет завтрашнего заседания. Думается, что даже в случае бана спорных диффузоров пересмотра результатов гонок не будет,

ибо все болиды Brown, Williams и Toyota прошли инспекцию ФИА, т.е. признаны соответствующими регламенту

Таким образом, указанные команды не за что наказывать и лишать очков

Болиды БАРа в 2005 году 4 раза подряд проходили техническую инспекцию перед гонками и 3 раза после оных. Результат как бы известен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольно. нашел на формуламаг:

2) Статью 3.12.3 (наличие отверстий сразу же за диффузором в районе днища) Brawn GP несколькими днями объяснила, назвав эти отверстия “зазорами между диффузором и началом шасси”.

такой трактовки я еще не слышал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего не запретят,а я,честно,хочу чтоб запетили.

Тут все ясно...

Нет не все....

Вопрос - когда тойота успела продаться Хонде :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1. Да еще если и учесть сколько процентов болельщиков красных и серебрянных составляют от всей аудитории то диффузоры немедленно запретят.

Надо выставить 10 Макларенов и 10 Феррари на стартовой решетке, а остальных запретить, т.к. диффузоры "нелегальные", цвет "нелегальный" и названия "нелегальные", да и за рулем одни "нелегалы", ведь болельщиков Феррари и Макларенов подавляющее большинство и им интересней будет смотреть на борьбу друг с другом на всех участках гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется , что есть большая вероятность того , что диффузор Тойоты запретят , т.к они нарушают сразу два правила регламента : 3.12.3 и 3.12.7 , а вот Браун только 3.12.7 так что на счет Брауновского диффузора суд еще будет думать.

т.е Браун не нарушает правило 3.12.7, а не 3.12.3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет не все....

Вопрос - когда тойота успела продаться Хонде :lol:

:rolleyes: Это же с мага.

А ясно все,я имел ввиду,с позицией Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...