Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Промоутер Гран При Монако Мишель Боэри заявил журналистам итальянской La Stampa, что он вряд ли будет просить о продлении контракта далее следующего сезона, если Ferrari покинет Формулу 1…

Замечательно. Теперь мОСЕЛ скажет, что Формула 1 обойдется и без Монте-Карло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жесть, у меня дар речи пропал :blink:

Исправили уже :)

19:25 Ди Монтеземоло: команды едины в своих взглядах

Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло прокомментировал заседание FOTA, проходившее в пятницу, 22 мая, на яхте Флавио Бриаторе. Отметим, что сегодня с FOTA также намерены провести встречу президент FIA Макс Мосли и владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоун.

"Как всегда, это была очень хорошая встреча, там была очень хорошая атмосфера. Посмотрим, что будет дальше. Важно, что мы едины в своих взглядах", - цитирует ди Монтеземоло La Gazzetta dello Sport.

Интересно, как они могут быть едины во взглядах, когда Вильямс, Браун и ФИ однозначно за лимитный бюджет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замечательно. Теперь мОСЕЛ скажет, что Формула 1 обойдется и без Монте-Карло.

Формула-1 обойдется без Мосли :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жесть, у меня дар речи пропал :blink:

Бьёшься тут за них, защищаешь, оспариваешь интересы, и тут на тебе.. :lol:

Замечательно. Теперь мОСЕЛ скажет, что Формула 1 обойдется и без Монте-Карло.

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я чуть не обгадился. Думал, какими грибами Флав их накормил?

Я сидел читал..читал..читал...потом подумал у меня глюки....во как..и вроде не пил пока :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула-1 обойдется без Мосли :excl:

Давно пора! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по заявления сторон компромисс будет найден...(в районе 100 млн. фунтов для 2010 с постепенным уменьшением к 2012) и регламента одного для Всех...а за это попросят подписать ДС... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула-1 обойдется без Мосли :excl:

В чем в чем а вот в этом я не сомневаюсь ни секунды...возможно это и случится. Не просто так феррари затеяла эту возню. Я не верю что это только из-за лимита. Да и мосли похоже не верит, потому так и прессует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаете, чем дальше, тем я больше убеждаюсь, что концерны вообще не должны иметь к Ф-1 никакого отношения. Это экстремальный спорт. Это опасность и высокие скорости. Это адреналин, юность и дерзость. А имидж автоконцернов - безопасность, спокойствие и встроенные памперсы для пожилых водителей. Формуле-1 не по пути с памперсами. Это была ошибка начала 90-х. И Мосли её исправит.

Глупость какая-та.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по тому, что Кубица вслух объявил о поддержке Мосли и FIA, BMW в следующем сезоне выступает в Ф-1. :)

В конце концов, чего гонщикам тревожиться из-за своих команд - они свободные птицы, перейдут в Willams'ы, Brawn'ы, McLaren'ы и Сampos-ы - и будут выступать дальше в Ф-1. А эти автоконцерны... Они только и делают всю историю Ф-1, что прибегают в неё и убегают (причём убегают со скандалом, а как же - чёрный пиар - тоже пиар. Помните уход Ford'а, а уход Honda, а как некрасиво и бесстыдно ушла Peugeot, которая делала в 1999-ом отвратительный движок, но продолжала заявлять, что поставляет Просту лучший в Ф-1 агрегат?).

Знаете, чем дальше, тем я больше убеждаюсь, что концерны вообще не должны иметь к Ф-1 никакого отношения. Это экстремальный спорт. Это опасность и высокие скорости. Это адреналин, юность и дерзость. А имидж автоконцернов - безопасность, спокойствие и встроенные памперсы для пожилых водителей. Формуле-1 не по пути с памперсами. Это была ошибка начала 90-х. И Мосли её исправит.

лучше пусть будут спонсоры типа Бренсона или SS United?

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сидел читал..читал..читал...потом подумал у меня глюки....во как..и вроде не пил пока :D

Такая же фигня, три раза перечитывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по заявления сторон компромисс будет найден...(в районе 100 млн. фунтов для 2010 с постепенным уменьшением к 2012) и регламента одного для Всех...а за это попросят подписать ДС... :)

Так Моузли и начинал с этого -50% к 2011-му году (то июльское письмо 2008-го после которого образовалась ФОТА)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше пусть будут спонсоры типа Бренсона или SS United?

:(

Кстати о спонсорах :)

Тыц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати о спонсорах :)

Тыц

Ну вот оно - настоящее милое лицо буржуазии частников :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по тому, что Кубица вслух объявил о поддержке Мосли и FIA, BMW в следующем сезоне выступает в Ф-1. :)

В конце концов, чего гонщикам тревожиться из-за своих команд - они свободные птицы, перейдут в Willams'ы, Brawn'ы, McLaren'ы и Сampos-ы - и будут выступать дальше в Ф-1. А эти автоконцерны... Они только и делают всю историю Ф-1, что прибегают в неё и убегают (причём убегают со скандалом, а как же - чёрный пиар - тоже пиар. Помните уход Ford'а, а уход Honda, а как некрасиво и бесстыдно ушла Peugeot, которая делала в 1999-ом отвратительный движок, но продолжала заявлять, что поставляет Просту лучший в Ф-1 агрегат?).

Знаете, чем дальше, тем я больше убеждаюсь, что концерны вообще не должны иметь к Ф-1 никакого отношения. Это экстремальный спорт. Это опасность и высокие скорости. Это адреналин, юность и дерзость. А имидж автоконцернов - безопасность, спокойствие и встроенные памперсы для пожилых водителей. Формуле-1 не по пути с памперсами. Это была ошибка начала 90-х. И Мосли её исправит.

или Кубица не выступает в БМВ

хотя он у него до конца 2010, так что маловероятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати о спонсорах :)

Тыц

"Мегафон" стал спонсором "Рено"

Российский сотовый оператор "Мегафон" пополнил ряды спонсоров команды Формулы-1 "Рено". Логотипы компании появились на болидах французской конюшни в четверг во время свободных заездов Гран-при Монако. Между тем официального пресс-релиза о начале сотрудничества пока не последовало, но его можно ожидать в ближайшее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лука на месте !

Pray, Mosley !!!

z1243004436.jpg

За мной .... на абордаж ... пустим ФИА на дно!!! Пиастры!!! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Мегафон" стал спонсором "Рено"

Российский сотовый оператор "Мегафон" пополнил ряды спонсоров команды Формулы-1 "Рено". Логотипы компании появились на болидах французской конюшни в четверг во время свободных заездов Гран-при Монако. Между тем официального пресс-релиза о начале сотрудничества пока не последовало, но его можно ожидать в ближайшее время.

Петров вместо Пике ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За мной .... на абордаж ... пустим ФИА на дно!!! Пиастры!!! :rolleyes:

по выражению лица Хауга - это его Ферровцы конвоируют отправить на корм Ктулху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За мной .... на абордаж ... пустим ФИА на дно!!! Пиастры!!! :rolleyes:

КанальО! Тысяча мослей чертей! B) B) B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Мегафон" стал спонсором "Рено"

Российский сотовый оператор "Мегафон" пополнил ряды спонсоров команды Формулы-1 "Рено". Логотипы компании появились на болидах французской конюшни в четверг во время свободных заездов Гран-при Монако. Между тем официального пресс-релиза о начале сотрудничества пока не последовало, но его можно ожидать в ближайшее время.

0_о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни Экклстоун не дождался окончания сегодняшнего совещания руководителей команд и покинул встречу, проходившую на борту яхты Флавио Бриаторе. Как пишет Motorsport Total, коммерческий босс Формулы 1 выглядел раздраженным, по всей видимости, из-за нежелания некоторых команд идти на компромисс.

Он отказался общаться с журналистами, скрылся в своем моторхоуме, но через некоторое время вышел к прессе… лишь для того, чтобы сказать: «Комментариев не будет».

На вопрос, сохраняет ли он оптимизм, Экклстоун ответил: «Я сохраняю оптимизм лишь в том смысле, что надеюсь на продолжение переговоров…»

Как стало известно, наиболее жесткую позицию на переговорах о бюджетном лимитировании занимают две самые богатые команды – Ferrari и Toyota.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, граждане макофилы или кто в курсе - вроде ж у Денниса с друзьями арабами еще остается немалый пакет акций Макларена? Есть ли у него влияние на команду через этот инструмент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На страницах Auto Motor und Sport совладелец Williams Патрик Хед комментирует некоторые моменты переговоров команд с президентом FIA Максом Мосли...

Патрик Хед: "Две команды, которые не согласны с идеей ограничения бюджетов - это Ferrari и Toyota, они занимают крайнюю позицию. Складывается впечатление, что Mercedes это предложение устраивает, в BMW тоже готовы свернуть на этот путь, а Флавио, хоть и сделал заявление, но именно он первым начал разговор о необходимости сокращения затрат.

В прошлую пятницу, в Лондоне, команды упустили свой шанс – Мосли был готов к компромиссу, но потом появилась информация об иске, поданном Ferrari против FIA в парижский суд, и скоро Мосли остановил заседание. Теперь, когда Ferrari проиграла в суде, он вряд ли пойдёт на уступки. Я не могу представить себе, что Макс согласится пересмотреть ограничение в сорок миллионов фунтов. Позже Берни выяснил, что и Ferrari не может уйти просто так - действующие контракты крайне сложно расторгнуть без серьёзных последствий.

Если говорить о новых участниках, то вряд ли команды GP2 смогут собрать 40 миллионов фунтов. Они с трудом собирают по три миллиона на сезон, и даже с бонусом в десять миллионов от Берни, не смогут обеспечить достойное финансирование. 40 миллионов - это огромная сумма".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Росса я люблю за то, что он сделал в "Феррари" и ненавижу за БГП :)

Если бы Браун боролся с Феррари, то это можно было понять, но ведь в данный момент Феррари не конкурент Брауну, так что какая может быть ненависть, сначала машину доведите до ума. Если говорить о ДД, ну тогда был бы недосягаем РБР, а так благодаря ДД можно улучшить автомобиль и приблизится к РБР иначе шансов было бы никаких. Всегда фобство коствено появляется к прямому конкуренту, в 2007-2008 между Маком-Феррами, в 2006 Ферры-Рено, в 2005 Рено-Мак, но болеть против первой команды будучи 7 в КК и борясь с Виллами, Маком и Рено за попадание в Q3 в квале и очки странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...