Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

А если касательно Рено, то немецкий рынок ей нафиг не нужен... Ей ловить там нечего

:blink: Не понял. Тогда уж польский ей нужен ещё меньше. B) Следуя такой логике, Рено нужен либо румынский пилот (Dacia), либо российский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица - это молодой амбициозный и еще перспективный пилот, за которым огромный Польский рынок... если по скорости они равны, кого выбрать концерну?

В Польше огромный рынок ? Как в маленькой бедной европейской стране может быть большой рынок?

Тот же Росберг... ну он хоть гламурный, в рекламах отработает свои деньги...

Росберг своей чрезмерной смазливостью отталкивает. Но может многим и нравится, но далеко не всем. Мне он абсолютно не нравится внешне.

бородатый Ник с кармой главного лузера Ф1 просто не интересен спонсорам, никакой рынок с ним не завоюешь.

Может и так, а может и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пруфлинк или штамп словобола?

какнефикделать imgRobert%20Kubica3.jpg

флаг и барабан прилагаются - изучай мелкую но гордо-спонсорскую помощь от великаго княжества шляхетского. :)

А ещё у него куча прочих мелких спонсоров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг своей чрезмерной смазливостью отталкивает. Но может многим и нравится, но далеко не всем. Мне он абсолютно не нравится, напоминает он представителя натрадиционной ориентации. :rolleyes:

Праильна, красавица. Мужик должен быть бородатый! А не какой-то там ДиКаприо, который один фик потом потонул :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Финансы пришли уже после того, как он аршинными шагами порвал всех в предыдущих формулах.

Интересно, это где он порвал и кого? В Формуле Русь что ли? :lol: В Европейских формулах он был весьма невзрачен и даже не смог продоминировать в полумертвой Евро Ф3000. Даже выиграть чемпионат там не смог! А с деньгами у него вроде никогда проблем не было. Интересно было бы посмотреть на цифры уже потраченные на его карьеру и сравнить с тем, какую он прибыль принес этим спонсорам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и пока я вижу что в Ф1, он пробивается с помощью финансов!

Ага, и в GP2 вице-титул он взял тоже с помощью финансов ;)

Их интеерсует не Петров, а спонсорский рынок, а про талант это так... что бы не обижать парня :)

Почитай предыдущее интервью Буйе.

Ну допустим порвал он не всех, и если бы не уход Грожана, то был бы только 3-м!

Допустим, если бы не технические сходы, он бы сезон на уровне Хюлька закончил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Польше огромный рынок ? Как в маленькой бедной европейской стране может быть большой рынок?

Эт Польша т маленькая?! И не такая уж бедная... особенно по сравнению со странами СНГ... идеальный рынок для Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КомандаБоевой пилотБоевой пилот
McLarenБаттонХэмилтон
Mercedes GPШумахерРосберг
Red BullФеттельУэббер
FerrariМассаАлонсо
WilliamsБаррикеллоХюлкенберг
RenaultКубицаПетров
Force IndiaСутильЛиуццы
Toro RossoБуэмиАльгерсуари
LotusТруллиКовалайнен
CamposМальдонадоСенна
US F1ЛопесСамертон
Virgin ManorГлокди Грасси
Sauberля РосаКобаяси

На место второго пилота в Кампосе Мальдонадо претендует или он решил продолжить в ГП2.

Лично у меня сложилось мнение, что Кампос ждет Петрова.

Буйе сказал, что Виталик не кандидат №1. Скорее всего Ник, но тот настаивает о 5 миллионах по слухам.

А вот Кампос - возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голландец Ник де Врис включен в программу поддержки молодых плотов от Макларена. Кстати наш Даниил Квят выглядел посильнее его в картинге и он уже является одним из пяти пилотов программы поддержки молодых пилотов РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего Ник.

вроде Жак :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эт Польша т маленькая?! И не такая уж бедная... особенно по сравнению со странами СНГ... идеальный рынок для Рено.

Относительно Германии - да, по финансовым возможностям населения - тем более с Германией сравнение не в пользу Польши будет.

Ведь и не с СНГ сравнивать надо, Ник ведь к СНГ никким боком не относится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, это где он порвал и кого? В Формуле Русь что ли? :lol: В Европейских формулах он был весьма невзрачен и даже не смог продоминировать в полумертвой Евро Ф3000. Даже выиграть чемпионат там не смог! А с деньгами у него вроде никогда проблем не было. Интересно было бы посмотреть на цифры уже потраченные на его карьеру и сравнить с тем, какую он прибыль принес этим спонсорам.

Он Евро не закончил если не ошибаюсь, а перешел в ГП2 до конца сезона и если мне не изменяет память у него было 4 победы - вроде неплохо, после двух сезонов в Ладе Революшн и одного в Ф-Русь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он Евро не закончил если не ошибаюсь, а перешел в ГП2 до конца сезона и если мне не изменяет память у него было 4 победы - вроде неплохо, после двух сезонов в Ладе Революшн и одного в Ф-Русь

Нет, он параллельно выступал и в Евро Ф3000 и в GP2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Голландец Ник де Врис включен в программу поддержки молодых плотов от Макларена. Кстати наш Даниил Квят выглядел посильнее его в картинге и он уже является одним из пяти пилотов программы поддержки молодых пилотов РБ.

Это когда он выглядел сильнее? В 2009 все главные титулы де Врис забрал себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это когда он выглядел сильнее? В 2009 все главные титулы де Врис забрал себе.

в отдельных гонках Квят был сильнее, а в других или Даниилу не везло или он вовсе не участвовал в последних гонках, готовясь к следующему сезону уже к формульному соревнованию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в отдельных гонках Квят был сильнее, а в других или Даниилу не везло или он вовсе не участвовал в последних гонках, готовясь к следующему сезону уже к формульному соревнованию.

Квят и Сайнц идут в Евро-БМВ. А что с Врисом, известно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какнефикделать

imgRobert%20Kubica3.jpg

ок, засчитано :) только имхо поддержка национальными спонсорами не является показателем крохоборства. в твоих терминах - круто, что его вся Ржача Посполитая кормит, респект B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bild: Петрова поддерживают "Сбербанк" и "Газпром"

Немецкая Bild сообщает о том, что Виталий Петров в состоянии принести с собой в команду Формулы-1 спонсорский бюджет в размере ? 15 млн. По информации издания, за спиной у Петрова стоят "Сбербанк" и "Газпром", что и позволяет Петрову располагать столь крупным бюджетом, который он предлагает "Рено" и "Кампосу".

Отметим, что ранее о сумме в 15 миллионов говорил Auto Motor und Sport, однако официально эта информация никогда не подтверждалась.

Любопытно, что глава "Рено" Эрик Буйе накануне отметил, что Петров располагает не самым большим спонсорским бюджетом среди претендентов на место во французской конюшне.

Билд еще в ноябре о 15 млн говорили, но тогда умалчивались, кто стоит за этими деньгами, Кампос ждет ибо для Петрова это запасной вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bild: Петрова поддерживают "Сбербанк" и "Газпром"

Билд еще в ноябре о 15 млн говорили, но тогда умалчивались, кто стоит за этими деньгами, Кампос ждет ибо для Петрова это запасной вариант

Такое ощущение, что боятся подписывать Петрова, так как Газпром или Сбербанк целят на место титульника, со всеми вытекающими последствиями (истериками) для Кубицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bild: Петрова поддерживают "Сбербанк" и "Газпром"

Билд еще в ноябре о 15 млн говорили, но тогда умалчивались, кто стоит за этими деньгами, Кампос ждет ибо для Петрова это запасной вариант

Набрали тут рента- по объявлению, понятно что это дань экономической ситуации, но результата от них не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое ощущение, что боятся подписывать Петрова, так как Газпром или Сбербанк целят на место титульника, со всеми вытекающими последствиями (истериками) для Кубицы.

Это политическая рука Кремля! Снова несчастную Польшу притесняют! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это политическая рука Кремля! Снова несчастную Польшу притесняют! :lol:

Ну а что? В других видах спорта иногда чувствуется давление Кремля (тот же футбол). Почему бы не развить автоспорт? Например, Я бы с радостью открыл школу картинга с иностранными тренерами, располагая бюджетом на то.

Насчет Газпрома сомнений и быть не могло, но вот Сбербанк меня удивил, не так уж часто он мелькает как спонсор спортсменов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bild: Петрова поддерживают "Сбербанк" и "Газпром"

А ГазМяс отказался от его поддержки? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bild: Петрова поддерживают "Сбербанк" и "Газпром"

ХЭх будет на шлема с надписью ЗЕнит чемпион!:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХЭх будет на шлема с надписью ЗЕнит чемпион!:))

лучше пусть на форме Зенита будет надпись Петров чемпион :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...