Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ole

Интересные факты, рекорды, статистика

Recommended Posts

А он разве в Ф-1 выступает ?
Ты про кого?
До 2003г каждый ГП на кону было 26 очков. С 2003г уже 39 очков.

Разница на 50% - каждый ГП. Стабильность стала важнее только для претендентов на титул.

А для всей Ф-1 вцелом всё куда проще: с 2003г ценность очков упала из-за облегчения их набора.

Угу, легче стало тем, кто ниже 6 места. Тем же, кто выходит на подиум, стало сложнее между собой бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты про кого? Угу, легче стало тем, кто ниже 6 места. Тем же, кто выходит на подиум, стало сложнее между собой бороться.

Про нас. Всем нам далековато до Ф-1. Справедливость восторжествовала. Только и всего. Ура ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

I. Вот решил привести может и уже знакомые всем факты, но всё же интересные для не знающих.

В F1 существуют три величайшие команды: Ferrari, McLaren и Williams.Это не секрет.В общем я решил здесь выделить "золотую эпоху" каждой из этих команд, итак:

1. McLaren: 1984-1991 -> за 7 лет команда выиграла 13 титулов: ЧМ-7 и КК-6

2. Williams: 1992-1997 -> за 6 лет команда выиграла 9 титулов: ЧМ-4 и КК-5

3. Ferrari: 1999-2004 -> за 6 лет команда выиграла: 11 титулов: ЧМ-5 и КК-6

Вот они )), "золотые эпохи" величайших команд!

II. Ещё одна интересная статистика, случаи, когда количество очков и побед в одном сезоне у гонщика-чемпиона и команде за которую он выступает совпадали, итак:

1962 год, Г.Хилл: очки-42, победы-4; команда BRM: очки-42, победы-4

1963 год, Д.Кларк: очки 57, победы-7; команда Lotus: очки-57, победы-4

1965 год, Д.Кларк: очки-54, победы-6; команда Lotus: очки-54, победы-6

1966 год, Д.Брэбэм: очки-42, победы-4; команда Brabham: очки-42, победы-4

1972 год, Э.Фиттипальди: очки-61, победы-5; команда Lotus: очки-61, победы-5

Примечательны 1962 и 1966 годы, абсолютно одинаковые результаты в разных командых!

III. Со времён введения Кубка Конструкторов (1958 год), только 9 команд становившихся Чемпионами Мира не становились обладателями Кубка Конструкторов, итак:

1958 год: ЧМ-Ferrari, КК-Vanwall

1973 год: ЧМ-Tyrrell, КК-Lotus

1976 год: ЧМ-Mclaren, КК-Ferrari

1981 год: ЧМ-Brabham, КК-Williams

1982 год: ЧМ-Williams, КК-Ferrari

1983 год: ЧМ-Brabham, КК-Ferrari

1986 год: ЧМ-McLaren, КК-Williams

1994 год: ЧМ-Benetton, КК-Williams

1999 год: ЧМ-McLaren, КК-Ferrari

IV. Ещё одна не менее интересная статистика следующая - пилоты, которым удавалось набрать 100 и больше очков за сезон и команды, которым удавалось набрать 200 и больше очков за сезон, итак:

Пилоты:

М.Хаккинен: 1998 год-100 очков

Н.Мэнселл: 1992 год-108 очков

Ф.Алонсо: 2005 год-133 очка, 2006 год-134 очка

М.Шумахер: 1995 год-102 очка, 2000 год-108 очков, 2001 год-123 очка, 2002 год-144 очка, 2004 год-148 очков

Команды:

Renault: 2006 год-206 очков

Ferrari: 2002 год-221 очко, 2004 год-262 очка, 2006 год-201 очко

В итоге получаем 4-ых пилотов и 2 команды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IV. Ещё одна не менее интересная статистика следующая - пилоты, которым удавалось набрать 100 и больше очков за сезон и команды, которым удавалось набрать 200 и больше очков за сезон, итак:

Пилоты:

М.Хаккинен: 1998 год-100 очков

Н.Мэнселл: 1992 год-108 очков

Ф.Алонсо: 2005 год-133 очка, 2006 год-134 очка

М.Шумахер: 1995 год-102 очка, 2000 год-108 очков, 2001 год-123 очка, 2002 год-144 очка, 2004 год-148 очков

Команды:

Renault: 2006 год-206 очков

Ferrari: 2002 год-221 очко, 2004 год-262 очка, 2006 год-201 очко

В итоге получаем 4-ых пилотов и 2 команды!

интересная статистика, но системы начисления очков и количество гонок разные...

Приведу случаи, когда пилоты набирали 100/16=6,25 и более очков на одну гонку сезона в пересчете на систему начисления 10-6-4-3-2-1 (с 1963 по 2006):

1963 Кларк 80/10=8

1969 Стюарт 69/11=6,27

1988 Сенна 102/16=6,375 (Прост 112/16=7)

1992 Мэнселл 108/16=6,75

1998 Хаккинен 100/16=6,25

2000 М. Шумахер 108/17=6,35

2001 М. Шумахер 123/17=7,24

2002 М. Шумахер 144/17=8,47

2004 М. Шумахер 142/18=7,89

2006 Алонсо 116/18=6,44

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересная статистика, но системы начисления очков и количество гонок разные...

разговор об Абсолютных результах .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разговор об Абсолютных результах .

Скорее об относительных... Абсолютные пытаюсь насчитать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее об относительных... Абсолютные пытаюсь насчитать...

Относительные , это имено пересчитаные или %тные - а данные имено абсолютные и не важно какая система подсчётов .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Относительные , это имено пересчитаные или %тные - а данные имено абсолютные и не важно какая система подсчётов .

Спорный вопрос. Абсолютными я считаю те, которые можно сравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спорный вопрос. Абсолютными я считаю те, которые можно сравнивать.

Абсолютное , это высшее число

А если ты начнёшь , что то высчитывать и приводить , типа к системе очков - это уже будет приведённое или относительное .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютное , это высшее число

А если ты начнёшь , что то высчитывать и приводить , типа к системе очков - это уже будет приведённое или относительное .

Мне почему-то кажется, что относительное более информативно... Ну это уже дело вкуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне почему-то кажется, что относительное более информативно... Ну это уже дело вкуса.

Рекорды и достижения фиксируются по Абсолютному .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рекорды и достижения фиксируются по Абсолютному .
С 2003 года абсолют стало легче набирать. В сезоне с 26 очков на гонку увеличилось до 39 очков, да и гонок прибавилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С 2003 года абсолют стало легче набирать. В сезоне с 26 очков на гонку увеличилось до 39 очков, да и гонок прибавилось.

Ну так было и раньше , когда с 8-10 ГП увеличилось до 16-17 , или когда система очков менялась в 1961 и 1991гг. , естествено теперешнее изменение более кординально , но всё равно исторично

Но абсолют , так и есть абсолют .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон по итогам своих трех первых гонок в ЧМ Ф-1 "поднимался" на подиум (Гран-при Австралии 2007, Гран-при Малайзии 2007, Гран-при Бахрейна 2007). Серия может быть продолжена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис Хэмилтон по итогам своих трех первых гонках в ЧМ Ф-1 "поднимался" на подиум (Гран-при Австралии 2007, Гран-при Малайзии 2007, Гран-при Бахрейна 2007). Серия может быть продолжена.

Ну да, это стало понятно еще после обеда 15-го апреля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис Хэмилтон по итогам своих четырех первых гонок в ЧМ Ф-1 "поднимался" на подиум (Гран-при Австралии 2007, Гран-при Малайзии 2007, Гран-при Бахрейна  2007, Гран-при Испании 2007). 
Серия может быть продолжена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твоя правда друг ))

Не заметил как-то ))

В таком случае список следующий, с учётом поправок внесённых Dragon'ом:

Еще добавь пару: 1974 год McLaren Team Texaco; Денни Хьюм (67г) и Эмерсон Фитипалди (72 г)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Сокровищница форума"/"Интересные факты, рекорды, СТАТИСТИКА"

Лучшие гонщики и самые быстрые в истории – TOP 10 & 50

Итоги опроса F1 Racing о самых быстрых гонщиках.

1. Айртон Сенна (Бразилия)

2. Михаэль Шумахер (Германия)

3. Джим Кларк ((Великобритания)

4. Найджел Мэнселл (Великобритания)

5. Ронни Петерсон (Швеция)

6. Хуан Мануэль Фанхио (Аргентина)

7. Мика Хаккинен (Финляндия)

8. Фернандо Алонсо (Испания)

9. Джеки Стюарт (Великобритания)

10. Йохен Риндт (Австрия)

11 Жиль Вильнев! Канада - Обратите внимание, каких пилотов он обошел по статистике!

12 Стирлинг Мосс Великобритания

13 Кими Райкконен Финляндия

14 Ален Прост Франция

15 Нельсон Пике Бразилия

16 Альберто Аскари Италия

17 Эмерсон Фиттипальди Бразилия

18 Ники Лауда Австрия

19 Штефан Беллоф Германия

20 Кеке Росберг Финляндия

21 Джеймс Хант Великобритания

22 Алан Джонс Австралия

23 Франсуа Сэвер Франция

24 Крис Эймон Новая Зеландия

25 Хуан-Пабло Монтойя Колумбия

26 Жаки Икс Бельгия

27 Марио Андретти США

28 Карлос Рейтеманн Аргентина

29 Том Прайс Великобритания

30 Джоди Шектер Южная Африка

31 Деймон Хилл Великобритания

32 Джек Брэбем Австралия

33 Джузеппе Фарина Италия

34 Ханс-Йоахим Штук Германия

35 Карлуш Пас Бразилия

36 Тони Брукс Великобритания

37 Джон Сертис Великобритания

38 Джонни Серво-Гавен Франция

39 Герхард Бергер Австрия

40 Йо Зифферт Швейцария

41 Дидье Пирони Франция

42 Ярно Трулли Италия

43 Марк Уэббер Австралия

44 Рене Арну Франция

45 Жан Алези Франция

46 Дэн Герни США

47 Риккардо Патрезе Италия

48 Жан-Пьер Жарье Франция

49 Дженсон Баттон Великобритания

50 Тони Брайз Великобритания

Подробнее: http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=800429

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А США 2002? Там было ещё меньше- 0.011с.

К вопросу о самом плотном финише. Был такой ГП Италии 1971, там отрыв победителя от второго места составил 0,01, что меньше 0,011, хотя измерение времени в то время проводилось с точностью до сотой, поэтому трудно сказать какой из них меньше (хотя формально все очевидно). К тому же плотность результата первой чпятерки ГП Италии потрясает:

1.Питер Гетин 1:18'12.60

2.Ронни Петерсон +0,01

3.Франсуа Сэвер +0,09

4.Майк Хэйлвуд +0,18

5.Хоуден Генли +0,61

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с ШС:

Впервые очки за победы получала только одна команда (поправьте, если чо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К вопросу о самом плотном финише. Был такой ГП Италии 1971, там отрыв победителя от второго места составил 0,01, что меньше 0,011, хотя измерение времени в то время проводилось с точностью до сотой, поэтому трудно сказать какой из них меньше (хотя формально все очевидно).
Сложно сказать, что меньше 0,01±0,005 или 0,011±0,0005. Второй интервал полностью находится внутри первого.
В связи с ШС:

Впервые очки за победы получала только одна команда (поправьте, если чо)

Что ты подразумеваешь под фразой "очки за победы"? В КК зачисляются очки не только за победы. А то, что победы в сезоне поделили гонщики двух команд... Так был сезон, когда все победы чуть одной команде не достались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ты подразумеваешь под фразой "очки за победы"? В КК зачисляются очки не только за победы. А то, что победы в сезоне поделили гонщики двух команд... Так был сезон, когда все победы чуть одной команде не достались.

Но всё-таки не достались, и Ferrari получила 9 очков за победу в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сложно сказать, что меньше 0,01±0,005 или 0,011±0,0005. Второй интервал полностью находится внутри первого.

Но рекорд есть рекорд, и он составляет 0,01: если в протоколе написано 0,01, то значит так и есть (ну или считается, что так и есть :D ) К тому же во втором случае результат был искуственный.

Что ты подразумеваешь под фразой "очки за победы"? В КК зачисляются очки не только за победы. А то, что победы в сезоне поделили гонщики двух команд... Так был сезон, когда все победы чуть одной команде не достались.

Он имеет в виду, что впервые за всю историю ЧМ очки за победу в сезоне получала только одна команда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наихудшую позицию среди классифицированных пилотов на этапе ЧМ занял Джим Ратманн: 24-ую в Инди-500 1950. Среди гонок Гран-при был Алан Браун: 22 на ГП Великобритании 1952

ГП Франции 1952 длилось ровно 3 часа: победитель определялся по пройденной дистанции. Победил Аскари с преимуществом в 920 метров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просьба ко всем новичкам форума:

прежде, чем постить в темах раздела "Сокровищница форума", ознакомьтесь, пожалуйста, с

Правилами этого раздела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...