Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ole

Интересные факты, рекорды, статистика

Recommended Posts

Кстати Кими проиграл Алонсо все сезоны после 2003 !

3 сезона, афигеть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 сезона, афигеть :D

1 раз - случайность

2 раза - совпадение

3 раза - закономерность

(= Афигеть ! Дайте ДВЕ !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно когда удавалось отыграть "-12" очков за 4 этапа до конца ?

Пока тока 1976 вспоминаю Хант у Лауды ...

Был бы Эдди в Феррари - Алонсо бы все гонки песок бы глотал на обочине! Как Жак в 97 в Мельбурне!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно когда удавалось отыграть "-12" очков за 4 этапа до конца ?

Пока тока 1976 вспоминаю Хант у Лауды ...

в этом году удасться :D (по крайней мере надеюсь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в этом году удасться :D (по крайней мере надеюсь)

FA/MS = 108/96 = -12 Pts (+4gp to go) ...

= = = = =

(= Справка:

1974 EF/CR = +03 (-3gp = -09) "_12_"

1976 * JH/NL = +01 (-7gp = -35) (-4gp = -14) (-3gp = -17) (-2gp = -08)

1981 NP/CR = +01 (-6gp = -17) (-5gp = -08) "_18/09_"

1982 KR/DP = +05 (-5gp = -16) (-4gp = -12) "_21/17_"

1983 NP/AP = +02 (-4gp = -14) (-3gp = -14) "_16_"

1986 AP/NM = +02 (-3gp = -10) (-2gp = -13) "_15_"

1988 AS/AP = +03 (-4gp = +24) "_21_" *

1997 JV/MS = +03 (-4gp = -10) "_13_"

2000 MS/MH = +19 (-4gp = -06) "_25_" *

= = = = = = = =

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FA/MS = 108/96 = -12 Pts (+4gp to go) ...

= = = = =

(= Справка:

1974 EF/CR = +03 (-3gp = -09) "_12_"

1976 * JH/NL = +01 (-7gp = -35) (-4gp = -14) (-3gp = -17) (-2gp = -08)

1981 NP/CR = +01 (-6gp = -17) (-5gp = -08) "_18/09_"

1982 KR/DP = +05 (-5gp = -16) (-4gp = -12) "_21/17_"

1983 NP/AP = +02 (-4gp = -14) (-3gp = -14) "_16_"

1986 AP/NM = +02 (-3gp = -10) (-2gp = -13) "_15_"

1988 AS/AP = +03 (-4gp = +24) "_21_" *

1997 JV/MS = +03 (-4gp = -10) "_13_"

2000 MS/MH = +19 (-4gp = -06) "_25_" *

= = = = = = = =

Любопытная статистика!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топ-10 по Победам в Первом\Последнем ГП сезона:

М-Шум 6\3

Прост 6\2

Фанхио 5\3

Мосс 2\4

Г-Хилл 3\2

Стюарт 3\1

Кларк 2\2

Джонс 2\2

Сенна 2\2

Хяккинен 1\3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(= В каждой шутке есть своя доля.

Есть в статистике такая штука: Победы Подряд.

Это может косвенно указывать на явное преимущество пары

Пилот\Машина перед другими участниками чемпионата.

При отсутствии побед подряд можно условно говорить о более явной борьбе в чемпионате.

Можно узнать число побед у лучших пилотов за всю Ф-1.

Однако каждые 2 победы подряд считать как одну.

(= Получим "П-Н-П" - победы НЕ подряд.

Пилот = ПНП \ Победы = %-пнп = (ПНП*%-пнп)

Шум = 59 \ 89 = 66,3 = (39,1)

Прост = 40 \ 51 = 78,4 = (31,4)

Сенна = 29 \ 41 = 70,7 = (20,5)

Менселл = 22 \ 31 = 71,0 = (15,6)

Шум(2-4) = 43 \ 65 = 66,2 = (28,4)

(=

Шум(2-4) - без 2002 и 2004 - Феррари вне конкуренции.

(=

Внимание! Вопрос знатокам:

Что значат цифры (31,4) и (28,4) ?

Ответ: Иногда ценность 65 побед ($) равна ценности 50 (?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(= В каждой шутке есть своя доля.

Есть в статистике такая штука: Победы Подряд.

Это может косвенно указывать на явное преимущество пары

Пилот\Машина перед другими участниками чемпионата.

При отсутствии побед подряд можно условно говорить о более явной борьбе в чемпионате.

Можно узнать число побед у лучших пилотов за всю Ф-1.

Однако каждые 2 победы подряд считать как одну.

(= Получим "П-Н-П" - победы НЕ подряд.

Пилот = ПНП \ Победы = %-пнп = (ПНП*%-пнп)

Шум = 59 \ 89 = 66,3 = (39,1)

Прост = 40 \ 51 = 78,4 = (31,4)

Сенна = 29 \ 41 = 70,7 = (20,5)

Менселл = 22 \ 31 = 71,0 = (15,6)

Шум(2-4) = 43 \ 65 = 66,2 = (28,4)

(=

Шум(2-4) - без 2002 и 2004 - Феррари вне конкуренции.

(=

Внимание! Вопрос знатокам:

Что значат цифры (31,4) и (28,4) ?

Ответ: Иногда ценность 65 побед ($) равна ценности 50 (?)

А есть в статистике такая штука:

На данный момент Михаель выиграл семь титулов и столько же побед одержал вместе со своей командой в кубке конструкторов. На его счету 247 Гран-При (178 из них в составе Ferrari), он выиграл 90 (71), 68 (58) раз был на поуле, установил 75 (52) лучших круга в гонке. В общей сложности он набрал 1354 очка, 1051 из которых он заработал за рулем машины из Маранелло.

Никто в мире не достиг таких успехов в автоспорте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внимание! Вопрос знатокам:

Что значат цифры (31,4) и (28,4) ?

Ответ: Иногда ценность 65 побед ($) равна ценности 50 (?)

А если у Макларена выкинуть годы 1988-89? Что тогда будет с цифрами Проста и Сенны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересные факты в истории автогонок до того, как с 1947 года Большие призы стали официально называться соревнованиями в классе Формула А (или Формула 1). Я сам выбирал информацию, но поскольку её много, то большинство фраз я просто вырывал из контекста, акцентируя внимание на самом моменте.

**************************************************

1900-1905

...гонщик - Камилло Иенатци, ставший в 1898 году первым человеком, превысившим 100-километровый рубеж скорости.

...14 июня 1900 года на маршруте Париж-Лион длиной 569 км сошлись всего 5 участников ...Удача улыбнулась Жирардо - показав среднюю скорость 59,56 км в час, он первым (и единственным) закончил дистанцию Международного кубка.

...Занять место в кокпитах этих машин стремились практически все автоспортсмены и, в результате жесткой конкуренции, пилотами Больших Призов становились лучшие в мире водители.

**************************************************

1906-1914

...Пьер Бара показал первый официально зарегистрированный Fastest lap - 52 мин. 25,4 сек

...Машины обеих марок (а также Brasier и Itala) имели новинку компании братьев Мишлен - колеса со съемными ободами, позволявшими сократить время на смену покрышек с 10-15 минут до 1 мин.15 сек. Сенсацией состязаний стало третье место Альбера Клемана на автомобиле Clement-Bayard, не имевшим колес со съемными ободами, но тем не менее отставшим всего на 3 минуты от итальянского экипажа.

...по завершении гонок в баке автомобиля победителя плескалось еще 11 литров бензина, а у его преследователя - 30

...В 1911 году Морис Сизер начал экспериментировать с установкой на своем автомобиле центробежного нагнетателя. Еще через год конструкторы Hispano-Suiza попытались использовать для повышения мощности поршневой нагнетатель. Однако разлетевшийся на куски во время испытаний мотор настолько напугал его создателей, что они прекратили дальнейшие работы над

нагнетателем, и эта новинка появилась на автомобилях Grand Prix лишь через 10 лет.

...Кроме всего прочего, Peugeot L76 имел и другую техническую новинку - колеса типа Rudge Whitworth с центральной крепежной гайкой, сократившие до минимума время для их замены.

6)В начале второго этапа Брюс-Браун был дисквалифицирован за то, что произвел заправку своей машины вне пределов боксов, и победителем стал Буалло.

**************************************************

1904-1916

...Сенсацией соревнований 1905 года стало появление на трассе машины Уолтера Кристи с установленным над передней осью и приводящий в движение передние колеса 4-цилиндровым рядным

мотором с 36-клапанной (!) головкой цилиндров.

**************************************************

1921-1927

...а на последнем кругу остановился с пустым бензобаком лидировавший с большим отрывом от соперников Карло Саламано.

...Героем гонок стал Пьетро Бордино, стартовавший со сломанной рукой. Из-за травмы он сам не мог переключать передачи и за него это делал механик. Бордино прошел Fastest lap, но невыносимая боль в руке заставила его прекратить борьбу.

...Насколько велико было преимущество Alfa-Romeo над конкурентами, свидетельствует тот факт, что занявший 5-е место Жюль Гу (Schmid-Rolland Pilain) отстал от победителя на 1 час 8 минут, а Джулио Форести на таком же автомобиле - на полтора часа

...В зачет чемпионата мира 1926 года вошли две гонки в Испании. К этим состязаниям была закончена подготовка нового Delage c 8-цилиндровым мотором мощностью 160 л.с. Конструкция

машины, как показало время, была отличной, но имелся один недостаток, сводивший "на нет" все ее преимущества - неудачно расположенный нагнетатель, сильно вдававшийся в кокпит, нагревал в нем воздух до 80 градусов. В результате, ни один пилот не смог в течение сезона пройти в одиночку, без сменщика ни одну дистанцию.

...Первым линию финиша пересекли Луи Вагнер и Робер Сенешаль на Delage. Интересно, что обоим во время остановок в боксах механики поливали ноги холодной водой, но тем не менее оба

получили ожоги ступней.

*************************************************

1928-1933

...Единственными состязаниями 1928 года, проведенными в полном соответствии с требованиями формулы AIACR, был Большой Приз Европы, разыгранный в Монце. Эти соревнования вписали в

историю автоспорта черную страницу - на 17-м кругу, напротив главных трибун несущийся со скоростью более 200 км в час Talbot итальянского гонщика Эмилио Матерасси внезапно потерял

управление и, несколько раз перевернувшись, влетел в толпу зрителей. 28 зрителей и пилот погибли, еще 36 человек получили увечия. Это была самая тяжелая до 1955 года катастрофа,

произошедшая на гоночных трассах.

...В конце 1930 года, стремясь поднять престиж фашистского режима во всем мире, Бенито Муссолини начал оказывать финансовую помощь итальянским фирмам, принимающим участие в международных состязаниях. Благодаря этому итальянские Alfa-Romeo и Maserati оказались в более выгодном положении, чем их конкуренты, и это начало сказываться на результатах гонок

уже в следующем году.

...В 1931 году, в условиях глубочайшего экономического кризиса, пытаясь собрать на стартах Grand Prix хотя бы минимальное количество участников, AIACR установила единственное ограничение на соревнования Большой Приз - их продолжительность должна была составлять 10 часов.

...Небезынтересная деталь - в Gran Premio d'Italia и в Grand Prix de Belgique 1931 года 5-е места занял выступавший на Mercedes-Benz SSK дуэт из русского гонщика Бориса Ивановского и немца Генри Штоффеля.

...Самая забавная система очков - В 1931 году взамен чемпионатов мира среди автомобильных фирм AIACR начала проведение личных первенств Европы. Лучший европейский пилот определялся по

результатам Больших Призов, перечень которых устанавливался спортивной комиссией Ассоциации.

Система начисления гонщикам очков была довольно сложна:

* одно очко - за первое место;

* два очка - за второе место;

* три очка - за третье место;

* четыре очка - за четвертое и последующее места, а также за прохождение более 3/4 дистанции;

* пять очков - за прохождение более половины дистанции;

* шесть очков - за прохождение более четверти дистанции;

* семь очков - за прохождение менее четверти дистанции;

* восемь очков - за невыход на старт.

Гонщик, получивший минимальное количество очков, становился обладателем звания чемпиона Европы.

...1933г - Большой Приз Монако, проводившийся на более короткой, чем установленная AIACR, дистанции в 318 км, стал первым Grand Prix, на старте которого участники занимали места в соответствии со временем, показанным на тренировках. Правда, это нововведение не сразу прижилось на гоночных трассах - так, бельгийцы вплоть до начала проведения Grand Prix World Championship продолжали распределять места на старте по жребию.

***************************************************

1934-1939

...Немецкие болиды Grand Prix - Mercedes-Benz W25 (конструктор - Ганс Нибель) и Auto-Union-A (конструктор - Фердинанд Порше)- создавались в глубокой тайне. Первые сведения о них появились поздней осенью 1933 года, когда штутгартская команда приехала в Монцу для тестирования своих автомобилей. Дебют германских машин состоялся в Эйфельских гонках (Eifel-Rennen), проходивших на южной петле Нюрбургринга. Именно здесь автомобили

Mercedes-Benz приобрели серебристую окраску кузова, ставшую характерной для всех гоночных машин из Штутгарта вплоть до наших дней. На контрольном взвешивании за день до старта

обнаружилось, что масса автомобиля составляет 751 кг вместо допустимой в 750. По приказу менеджера команды Альфреда Нойбауэра целую ночь механики сдирали с машин белую краску, и

наутро все Mercedes-Benz щеголяли полированными алюминиевыми кузовами. На повторном взвешивании их масса равнялась точно 750-и кг. Пресса немедленно окрестила штутгартские машины "серебряными стрелами".

...Поражение автомобилей серии W25E заставило конструкторов Mercedes-Benz подготовить к сезону 1937 года совершенно новую модель W125. Этот болид, построенный под руководством Фрица

Наллингера и Рудольфа Уленхаута, снабжался 5,66-литровой, рядной "восьмеркой", которая при работе на алкогольной смеси развивала фантастическую мощность в 646 л.с. (до середины 80-х

годов, когда на трассах Формулы-I стали господствовать двигатели с турбонаддувом, "125-я" была самой мощной машиной класса Grand Prix).

...1937Г - фантастическая дуэль Караччиолы и его друга и товарища по команде Манфреда фон-Браухича на уличной трассе в Монте-Карло. Нойбауэр, опасавшийся схода обоих своих подопечных, непрерывно сигнализировал им: "Медленнее!". Но Караччиола и Браухич мчались по улицам столицы княжества, не уступая друг другу ни миллиметра. После более чем 3-часовой борьбы первым дистанцию закончил Манфред фон-Браухич, опередивший Караччиолу на 46 секунд. В азарте борьбы оба гонщика обошли своего ближайшего соперника - Кристиана Каутца на Mercedes-Benz W125 - на 2 круга и впервые в истории Grand Prix de Monaco показали среднюю скорость прохождения дистанции более 100 км в час.

...Первый (и последний) Большой Приз Югославии проходил 3 сентября 1939 года, то есть через 2 дня после начала второй мировой войны. Весьма символично, что последние гонки Grand Prix 30-х годов закончились победой лучшего пилота межвоенного периода - "летучего мантуйца" Тацио Нуволари.

...В 1940 году Alfa Corse построила для соревнований следующего года 1,5-литровый болид модели 512 с 12-цилиндровым, V-образным двигателем (4VPC) мощностью 320 л.с., размещенным за кокпитом. Однако построенный в трех экземплярах автомобиль так нигде не стартовал - помешала война.

**************************************************

1946-1949

...Когда в мае 1945 года разрушенная Европа стала возвращаться к мирной жизни, то одной из первых возродившихся спортивных дисциплин стали автомобильные соревнования. И это несмотря на

то, что их организаторам приходилось решать массу, казалось бы, неразрешимых проблем, начиная от снабжения участников состязаний горючим и кончая сбором необходимых средств для проведения гонок. Тем не менее уже 9 сентября 1945 года в Булонском лесу прошли первые в Европе послевоенные гонки. Они собрали участников на самых различных довоенных гоночных машинах, которые были разбиты на 3 класса: до 1500 куб. см; от 1500 до 3000 куб. см и более 3000 куб. см. В первой категории разыгрывался Кубок Освобождения, во второй - Кубок Узников и в третьей - Кубок Робера Бенуа. Последний был назван в честь знаменитого французского гонщика 20-х годов, казненного фашистами в концлагере Бухенвальд за участие в движении Сопротивления.

...Первые после войны Grand Prix были разыграны уже в 1946 году - в Penya Rhin GP, проведенном на трассе в Барселоне, победил испанский гонщик Пеласса на Maserati, а в Большом Призе Бельгии, проходившем в Брюсселе, первым был Эжен Шабо на Delahaye. Эти состязания были организованы для машин "свободной формулы" (Formula Libre), то есть для всех гоночных автомобилей, которые были способны своим ходом пересечь линию старта. Об этих состязаниях известно очень мало, ибо большинство историков начинает отсчет послевоенной истории Grand Prix с 1947 года, когда вступила в действие новая гоночная формула, установленная ФИА.

...Во время войны, спасаясь от бомбежек союзной авиации, Энцо Феррари переводит свою фирму в небольшой поселок под Моденой, название которого теперь известно всем любителям автоспорта -

Маранелло. Но и там дважды предприятие Ferrari, занимавшееся производством станков, попадает под удары союзной авиации.

...В довершение ко всему, в большинстве европейских стран, пострадавших от нацистов, появление германских команд попросту было запрещено. Таким образом, немцы в конце 40-х годов

оказались вне игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть в статистике такая штука:

На данный момент Михаель выиграл семь титулов и столько же побед одержал вместе со своей командой в кубке конструкторов. На его счету 247 Гран-При (178 из них в составе Ferrari), он выиграл 90 (71), 68 (58) раз был на поуле, установил 75 (52) лучших круга в гонке. В общей сложности он набрал 1354 очка, 1051 из которых он заработал за рулем машины из Маранелло.

Никто в мире не достиг таких успехов в автоспорте.

(= "Успехов" ? В "автоспорте" ? Сёртиз был чемпионом в мото-гонках сколько раз ?

А главное в другом ! Главное - ЦЕННОСТЪ побед и очков !

Это как курс валюты. С годами курсы меняются. И 71 победа сейчас может равняться 51 победе в прошлом. Инфляция (ценностей) - это общемировая тенденция.

Сборная Бразалии по футболу легко обыграет сборную России - много раз подряд.

Однако сборной Франции, Германии, Италии - Бразилия может и проиграть или будет ничья.

Победить (заведомо) более слабого - легко.

Особенно сделав его №2 по контракту (де-юре) и\или по положению (де-факто).

Будь в Ф-1 правило: Чемпион должен сменить команду в межсезонье.

Или скажем каждый пилот может гонять в одной команде максимум 3 года.

Тогда история Ф-1 1996-2006 была бы совсем иной.

МШ добился таких "запредельных" рекордов в Лучшей ! команде Ф-1 всех времен !

Останься он в Бенеттоне - мы бы узнали его настоящую "ценность".

А окажись травмы в 1999-м более серьезными - он остался бы 2-кратным ...

Почти как Кларк или даже как Аскари.

Но Аскари был давно - сейчас по него очень мало вспоминают.

Будь Аскари жив - у Фанхио было бы на 1-2 титула меньше.

Похожая фигня случилась после гибели Сенны.

МШ одержал больше всех побед - пожалуй с самой низкой ценостью за всю Ф-1.

(= 2002+2004 = Халява, сэр !

МШ не победил в одной команде ни одного чемпиона мира. Главный рекорд !

А если у Макларена выкинуть годы 1988-89? Что тогда будет с цифрами Проста и Сенны?

1988 - и правда уникальный сезон.

У МакЛарена его можно выкинуть - при сравнении его с другими Командами (!)

У Феррари можно выкинуть 2002+2004.

Однако 1989 - весьма типичный год в истории Ф-1.

А у Проста\Сенны 1988 придется оставить - они всё же боролись и победы были (почти) "неподряд".

(= И всё же я попробую убрать 1988-й и показать результат (просто интересно).

А 89-й всё же остается по-любому.

ЗЫ: стань Барик чемпионом в 2002 или 2004 - легко оставил бы оба сезона в статистике МШ !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(= "Успехов" ? В "автоспорте" ? Сёртиз был чемпионом в мото-гонках сколько раз ?

А главное в другом ! Главное - ЦЕННОСТЪ побед и очков !

Это как курс валюты. С годами курсы меняются. И 71 победа сейчас может равняться 51 победе в прошлом. Инфляция (ценностей) - это общемировая тенденция.

Сборная Бразалии по футболу легко обыграет сборную России - много раз подряд.

Однако сборной Франции, Германии, Италии - Бразилия может и проиграть или будет ничья.

Победить (заведомо) более слабого - легко.

Особенно сделав его №2 по контракту (де-юре) и\или по положению (де-факто).

Будь в Ф-1 правило: Чемпион должен сменить команду в межсезонье.

Или скажем каждый пилот может гонять в одной команде максимум 3 года.

Тогда история Ф-1 1996-2006 была бы совсем иной.

МШ добился таких "запредельных" рекордов в Лучшей ! команде Ф-1 всех времен !

Останься он в Бенеттоне - мы бы узнали его настоящую "ценность".

А окажись травмы в 1999-м более серьезными - он остался бы 2-кратным ...

Почти как Кларк или даже как Аскари.

Но Аскари был давно - сейчас по него очень мало вспоминают.

Будь Аскари жив - у Фанхио было бы на 1-2 титула меньше.

Похожая фигня случилась после гибели Сенны.

МШ одержал больше всех побед - пожалуй с самой низкой ценостью за всю Ф-1.

(= 2002+2004 = Халява, сэр !

МШ не победил в одной команде ни одного чемпиона мира. Главный рекорд !

1988 - и правда уникальный сезон.

У МакЛарена его можно выкинуть - при сравнении его с другими Командами (!)

У Феррари можно выкинуть 2002+2004.

Однако 1989 - весьма типичный год в истории Ф-1.

А у Проста\Сенны 1988 придется оставить - они всё же боролись и победы были (почти) "неподряд".

(= И всё же я попробую убрать 1988-й и показать результат (просто интересно).

А 89-й всё же остается по-любому.

ЗЫ: стань Барик чемпионом в 2002 или 2004 - легко оставил бы оба сезона в статистике МШ !

Всё это правда. И ценности побед несомненно должны иметь определённое значение при характеризации их количества. Единственно, не надо забывать, что когда Михаэль Шумахер пришёл в Феррари, никто не сказал бы про неё на тот момент, что она лучшая команда всех времён. И то, что он проделал вместе с остальными главными персонажами "красных", достойно уважения. Тогда даже в виде миража на далёком горизонте не могла возникнуть "самовозка" 02-04. Он заслужил такие машины, он их..."заработал". И главное, говоря о том, что Шумахер не побеждал чемпионов в своих командах, не делать таких интонаций, будто это ставится ему в вину - он уж точно здесь не в ответе. И если бы, он на самом деле, побеждал бы в полноценных сезонах чемпионов мира (а это могло быть также очень вероятным событием), то у нас сейчас даже не возникал бы этот вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веселые Циферки = Номера болидов и Рекорды.

#1 Абсолютный лидер: Очки: 2223, Подиумы: 265, Победы 141

#5 \ #2 =Очки= 1934 / 1767

#5 \ #2 =Подиумы= 221 / 221

#5 \ #2 =Победы= 115 / 67

#3 v/s #4 =Очки= 1145 / 1047

#3 v/s #4 =Подиумы= 125 / 126

#3 v/s #4 =Победы= 47 / 28

В Топ-13 Очки\Подиумы\Победы

Всё занято номерами с 1 по 12 (+ 27 и 28).

Вся инфа взята с www.statsf1.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё это правда. И ценности побед несомненно должны иметь определённое значение при характеризации их количества. Единственно, не надо забывать, что когда Михаэль Шумахер пришёл в Феррари, никто не сказал бы про неё на тот момент, что она лучшая команда всех времён. И то, что он проделал вместе с остальными главными персонажами "красных", достойно уважения. Тогда даже в виде миража на далёком горизонте не могла возникнуть "самовозка" 02-04. Он заслужил такие машины, он их..."заработал". И главное, говоря о том, что Шумахер не побеждал чемпионов в своих командах, не делать таких интонаций, будто это ставится ему в вину - он уж точно здесь не в ответе. И если бы, он на самом деле, побеждал бы в полноценных сезонах чемпионов мира (а это могло быть также очень вероятным событием), то у нас сейчас даже не возникал бы этот вопрос.

Согласен. Когда МШ пришел в Феррари в 1996г они выигрывали титул очень давно (Личка-79, Команда-83). Однако даже за 15-20 лет Макларен и Вильямс лишь приблизились к Феррари.

Не будь М-Шума в Ф-1, Жан Тодт уговорил бы Феррари потратить те же огромные суммы на другого перспективного гонщика (Варианты 95-96 года: Кулхард и Баррикелло) - а скорее на обоих !

И ведь Тодт их звал в Феррари на роль 2-го пилота - оба отказались. А без МШ согласились бы.

И скорее всего 1+ тутул был бы и у Култа и у Барика.

И возможно Ферры остались бы без 5 титулов, однако когда МШ пришел в Ферры они УЖЕ (!) были на подьеме - после сильного 90-года, и слабых 91-92-93, уже в 94-95 году Феррари начали стабильно приезжать на подиум !

Так что "никто бы не сказал" - явная натяжка. Многие бы (знатоки со стажем) сказали бы.

Да заслужил. Согласен. Вины нет в принципе. А вот ответственность есть. Тот же (UN)FAIR-PLAY.

"Вина" есть у организаторов чемпионата - в основном Экклстоуна.

Ему Бизнес (деньги) важнее Спорта. Да и большинству Боссов команд тоже деньги с каждым годом все важнее.

А началось всё еще в далёком 1988-м - первая ласточка, когда Бенеттоновец Ф.Бриаторе из США пришёл в Ф-1. Теперь похоже его "ученик" - Матешиц - РедБулл \ ТорроРоссо.

Систему надо менять = Правила Ф-1. Тогда будет Спортивная борьба на трассе.

А пока всё больше борьбы проходит в боксах (на пит-стопах и просто внутри гаражей), на тестах, и за кулисами - вдали от зрителей.

(= МШ лучший пилот 1994-2006 годов. ОК. Одно плохо - жадный слишком (имхо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МШ не победил в одной команде ни одного чемпиона мира. Главный рекорд !
Смотря что ты подразумеваешь под "победил". 5 гонок в Беннетоне в 1991 году смотрелись явно не в пользу Пике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается, что алонсо лидирует в чемпионпте уже 33 ГП: Со 2-го в том году и 15 (пока :rolleyes: ) в этом.

Наверняка, есть куча пилотов, у которых этот показатель больше (шуми-то точно).

Никто часом не знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотря что ты подразумеваешь под "победил". 5 гонок в Беннетоне в 1991 году смотрелись явно не в пользу Пике.

(= Маловато. Да и с натяжкой. Смотрелись они почти на равных.

Пике в 1991-м последний сезон - устал, надоело, возраст ... Шум - голодный !

Так можно в шутку сказать в конце (!) 1993 года Хилл смотрелся явно лучше Проста.

А в реальности - к тому времени Прост свою задачу "минимум" уже выполнил.

А "максималистом" Прост никогда не был (как и Пике).

Sapienti Sat - с возрастом понимаешь древнюю латинскую мудрость.

получается, что алонсо лидирует в чемпионпте уже 33 ГП: Со 2-го в том году и 15 (пока :rolleyes: ) в этом.

Наверняка, есть куча пилотов, у которых этот показатель больше (шуми-то точно).

Никто часом не знает?

А шо тут знать то ? Похоже тока у Фанхио и МШ больше ...

Вообще в сети "море" всякой разной статистики - даже весьма редкой.

Только на разных сайтах. Универсального - пока нет.

А такая экзотика как "лидероство на протяжении Х ГП" ...

Может вообще нигде нет в готовом виде - если охота - придется "ручками".

Сложно понять в чём "фишка" лидерства в рейтинге по данному показателю ?

Это почти так же малоценно как количество кругов лидирования в гонках.

Победить то можно и на последнем круге - из-за спины как в вело/мото/гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф-1 ДЕКАДЫ = ДЕСЯТИЛЕТИЯ

=ГОДЫ= =ПИЛОТЫ= =ТИТУЛЫ= =ТОП-3=

1950-59 ФАНХИО-5 \ АСКАРИ-2 \ МОСС-0

1960-69 КЛАРК-2 \ Г.ХИЛЛ-2 \ БРЭБХЭМ-2

1970-79 ЛАУДА-2 \ СТЮАРТ-2 \ ФИТТИПАЛДИ-2

1980-89 ПРОСТ-3 \ ПИКЕ-3 \ СЕННА-1

1990-99 ШУМАХЕР-2 \ СЕННА-2 \ ХЯККИНЕН-2

2000-06 ШУМАХЕР-5 \ АЛОНСО-1+ \ РЯЙКЁНЕН-0+

М.ШУМ - единственный пилот - ЛИДЕР в 2-х декадах.

И возможно в основном из-за гибели Сенны.

=ПИЛОТЫ= =ПОБЕДЫ=

=ТОП-5= (ПОБЕДЫ\ГП)

1950-59 = 60\84

ФАНХИО-24

АСКАРИ-13

МОСС-12

БРУКС-06

ФАРИНА-05

1960-69 = 68\100

КЛАРК-25

Г.ХИЛЛ-14

БРЭБХЭМ-12

СТЮАРТ-11

СЁРТИЗ-06

1970-79 = 89\144

ЛАУДА-17

СТЮАРТ-16

ФИТТИПАЛДИ-14

АНДРЕТТИ-12

РП\ДШ\ДХ-10 *

( * = ПЕТЕРСОН, ШЕКТЕР, ХАНТ )

1980-89 =102\156

ПРОСТ-39

ПИКЕ-20

СЕННА-20

МЕНСЕЛЛ-15

ЛАУДА-08

1990-99 =108\162

ШУМАХЕР-35

Д.ХИЛЛ-22

СЕННА-21

МЕНСЕЛЛ-16

ХЯККИНЕН-14

2000-06 =101\119

ШУМАХЕР-55

АЛОНСО-14+

РЯЙКЁНЕН-09+

БАРИКЕЛО-09

КУЛТ\МОНТ-06

(=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(= Дата Опроса слегка утеряна ...

http://www.thef1.com/leyendas/100mejorespilotos/index.shtml

(= В основном со многим согласен !

01. Ayrton Senna

02. Juan Manuel Fangio

03. Jim Clark

04. Alain Prost

05. Michael Schumacher

Однако есть явные "ляпы". Пример:

20. Damon Hill

29. Jacques Villeneuve

34. Gerhard Berger

41. Jean Alesi

50. Riccardo Patrese

57. David Coulthard

58. Mika Hakkinen (!!!)

Это при том что у Хаки побед в 2 раза больше Виля и Бергера !

А у Алези всего 1 победа (хоть и 10 2-х мест).

У Патресе 6 побед - в три раза меньше Хаки !!!

№ 57 - вообще без коментариев. Все же Хакка лучше.

Но у Култа вся карьера и достижения близки с Бариком !

А Рубенса вообще ! в 100-ке нету !

89. Eddie Irvine - тогда как Ирвайн есть !

Итог: Позиции Хилла, Култа, Ирвайна - явно под-Завышены.

Вероятно в опросе был перевес любителей Ф-1 из Англии !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(= "Успехов" ? В "автоспорте" ? Сёртиз был чемпионом в мото-гонках сколько раз ?

А главное в другом ! Главное - ЦЕННОСТЪ побед и очков !

Это как курс валюты. С годами курсы меняются. И 71 победа сейчас может равняться 51 победе в прошлом. Инфляция (ценностей) - это общемировая тенденция.

Сборная Бразалии по футболу легко обыграет сборную России - много раз подряд.

Однако сборной Франции, Германии, Италии - Бразилия может и проиграть или будет ничья.

Победить (заведомо) более слабого - легко.

Особенно сделав его №2 по контракту (де-юре) и\или по положению (де-факто).

Будь в Ф-1 правило: Чемпион должен сменить команду в межсезонье.

Или скажем каждый пилот может гонять в одной команде максимум 3 года.

Тогда история Ф-1 1996-2006 была бы совсем иной.

МШ добился таких "запредельных" рекордов в Лучшей ! команде Ф-1 всех времен !

Останься он в Бенеттоне - мы бы узнали его настоящую "ценность".

А окажись травмы в 1999-м более серьезными - он остался бы 2-кратным ...

Почти как Кларк или даже как Аскари.

Но Аскари был давно - сейчас по него очень мало вспоминают.

Будь Аскари жив - у Фанхио было бы на 1-2 титула меньше.

Похожая фигня случилась после гибели Сенны.

МШ одержал больше всех побед - пожалуй с самой низкой ценостью за всю Ф-1.

(= 2002+2004 = Халява, сэр !

МШ не победил в одной команде ни одного чемпиона мира. Главный рекорд !

1988 - и правда уникальный сезон.

У МакЛарена его можно выкинуть - при сравнении его с другими Командами (!)

У Феррари можно выкинуть 2002+2004.

Однако 1989 - весьма типичный год в истории Ф-1.

А у Проста\Сенны 1988 придется оставить - они всё же боролись и победы были (почти) "неподряд".

(= И всё же я попробую убрать 1988-й и показать результат (просто интересно).

А 89-й всё же остается по-любому.

ЗЫ: стань Барик чемпионом в 2002 или 2004 - легко оставил бы оба сезона в статистике МШ !

фигней не страдай или тебе свободное время девать не куда одно дело привести интересный факт а другое заниматься цифровой и статистической эквилибристикой :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОБЗОР: Арифметика командных дублей

Величие команды измеряется не только Чемпионскими Титулами и Кубками Конструкторов. В любые времена победный дубль был особенно почетным для конюшни Формулы-1. Когда обе машины одной команды первыми пересекают финишную черту – это свидетельствует или о небывалой мощи конюшни, или о невероятной удаче.

Ценность командного дубля год от года только возрастает благодаря меняющейся системе подсчета очков. В 50-е годы за него давалось 14 очков (8 + 6), в 60-80-е годы 15 очков (9 + 6), в 90-е – 16 очков (10 + 6), а с 2003 года – целых 18 очков (10 + 8).

В среднем каждая четвертая гонка Формулы-1 за 56 сезонов заканчивалась победным дублем той или иной конюшни. Рекордсменом по этому показателю является легендарная Ferrari, которая оставила далеко позади даже таких титанов как McLaren и Williams. Из 188 командных дублей за всю историю королевских гонок на ее счет приходится 68. Интересно, что юбилейный, сотый по счету победный дубль пришелся на эру Айртона Сенны и Алена Проста (Гран-При Сан-Марино, 1988).

В первое десятилетие проведения чемпионатов Формулы-1 было установлено несколько любопытных рекордов. К примеру, в 1955 году четверо пилотов Alfa-Romeo первыми пересекли финишную черту, а в 1961 году такой же трюк удалось повторить и гонщикам Ferrari. Относительно частыми в 50-е годы были и «тройные подиумы» (опять же Alfa-Romeo в 1950, Ferrari в 1952, Maserati и Ferrari в 1957, и снова Ferrari в 1960).

Команда McLaren до сих пор держит первенство по числу победных дублей за один сезон (10 в 1988 году благодаря усилиям Сенны и Проста). Немного отстает от нее Ferrari (в 2002 году дуэт Шумахера и Баррикелло обеспечил ей 9 дублей). Зато Скудерия добилась феноменального успеха в 1952 и 2002 годах, когда ее пилоты смогли сделать 5 командных дублей подряд. В последнем случае это принесло Ferrari сразу 80 очков за пять этапов!

1 Ferrari 68

2 McLaren 41

3 Williams 33

4 Brabham 8

Tyrrell 8

5 Lotus 7

6 BRM 5

7 Alfa Romeo 4

Daimler Benz 4

8 Cooper 2

Benetton 2

Renault 2

9 Maserati 1

Matra 1

Ligier 1

Jordan 1

ВСЕ КОМАНДНЫЕ ДУБЛИ (1950-2006)

1950 год

ГП Великобритании – Alfa Romeo (Нино Фарина + Луиджи Фаджиоли)

ГП Швейцарии - Alfa Romeo (Нино Фарина + Луиджи Фаджиоли)

ГП Бельгии - Alfa Romeo (Хуан-Мануэль Фанхио + Луиджи Фаджиоли)

ГП Франции - Alfa Romeo (Хуан-Мануэль Фанхио + Луиджи Фаджиоли)

1951 год

ГП Италии – Ferrari (Альберто Аскари + Хосе-Фройлан Гонсалес)

1952 год

ГП Бельгии - Ferrari (Альберто Аскари + Нино Фарина)

ГП Франции - Ferrari (Альберто Аскари + Нино Фарина)

ГП Великобритании - Ferrari (Альберто Аскари + Пьеро Таруффи)

ГП Германии - Ferrari (Альберто Аскари + Нино Фарина)

ГП Голландии - Ferrari (Альберто Аскари + Нино Фарина)

1953 год

ГП Аргентины - Ferrari (Альберто Аскари +Луиджи Виллорези)

ГП Голландии - Ferrari (Альберто Аскари + Нино Фарина)

ГП Бельгии - Ferrari (Альберто Аскари +Луиджи Виллорези)

ГП Швейцарии - Ferrari (Альберто Аскари + Нино Фарина)

1954 год

ГП Франции - Daimler Benz (Хуан-Мануэль Фанхио + Карл Клинг)

ГП Великобритании - Ferrari (Хосе-Фройлан Гонсалес + Майк Хоторн)

1955 год

ГП Бельгии - Daimler Benz (Хуан-Мануэль Фанхио + Стирлинг Мосс)

ГП Голландии - Daimler Benz (Хуан-Мануэль Фанхио + Стирлинг Мосс)

ГП Италии - Daimler Benz (Хуан-Мануэль Фанхио + Пьеро Таруффи)

1956 год

ГП Бельгии - Ferrari (Питер Коллинз + Поль Фрер)

ГП Франции - Ferrari (Питер Коллинз + Эудженио Кастелотти)

ГП Великобритании – Ferrari (Хуан-Мануэль Фанхио + Питер Коллинз)

1957 год

ГП Аргентины – Maserati (Хуан-Мануэль Фанхио + Жан Бера)

1958 год

ГП Великобритании - Ferrari (Питер Коллинз + Майк Хоторн)

1959 год

ГП Франции - Ferrari (Тони Брукс + Фил Хилл)

ГП Германии - Ferrari (Тони Брукс + Дэн Герни)

1960 год

ГП Бельгии – Cooper (Джек Брэбэм + Брюс МакЛарен)

ГП Португалии - Cooper (Джек Брэбэм + Брюс МакЛарен)

ГП Италии - Ferrari (Фил Хилл + Ричи Гинтер)

1961 год

ГП Голландии – Ferrari (Вольфганг фон Трипс + Фил Хилл)

ГП Бельгии - Ferrari (Фил Хилл + Вольфганг фон Трипс)

ГП Великобритании - Ferrari (Вольфганг фон Трипс + Фил Хилл)

1962 год

ГП Италии – BRM (Грэм Хилл + Ричи Гинтер)

1963 год

ГП Монако - BRM (Грэм Хилл + Ричи Гинтер)

ГП США - BRM (Грэм Хилл + Ричи Гинтер)

1964 год

ГП Монако - BRM (Грэм Хилл + Ричи Гинтер)

1965 год

ГП Италии - BRM (Джеки Стюарт + Грэм Хилл)

1966 год

ГП Великобритании – Brabham (Джек Брэбэм + Денни Хьюм)

ГП Италии – Ferrari (Людовико Скарфиотти + Майк Паркс)

1967 год

ГП Франции - Brabham (Джек Брэбэм + Денни Хьюм)

ГП Германии - Brabham (Денни Хьюм + Джек Брэбэм)

ГП Канады - Brabham (Джек Брэбэм + Денни Хьюм)

ГП США – Lotus (Джим Кларк + Грэм Хилл)

1968 год

ГП Южной Африки - Lotus (Джим Кларк + Грэм Хилл)

ГП Канады – McLaren (Денни Хьюм + Брюс МакЛарен)

1969 год

ГП Франции – Matra (Джеки Стюарт + Жан-Пьер Бельтуаз)

ГП Канады - Brabham (Жаки Икс + Джек Брэбэм)

1970 год

ГП Австрии – Ferrari (Жаки Икс + Клей Регаццони)

ГП Канады - Ferrari (Жаки Икс + Клей Регаццони)

ГП Мексики - Ferrari (Жаки Икс + Клей Регаццони)

1971 год

ГП Франции – Tyrrell (Джеки Стюарт + Франсуа Сэвер)

ГП Германии - Tyrrell (Джеки Стюарт + Франсуа Сэвер)

1972 год

ГП Германии - Ferrari (Жаки Икс + Клей Регаццони)

ГП США - Tyrrell (Джеки Стюарт + Франсуа Сэвер)

1973 год

ГП Бельгии - Tyrrell (Джеки Стюарт + Франсуа Сэвер)

ГП Голландии - Tyrrell (Джеки Стюарт + Франсуа Сэвер)

ГП Германии - Tyrrell (Джеки Стюарт + Франсуа Сэвер)

ГП Италии – Lotus (Ронни Петерсон + Эмерсон Фиттипальди)

1974 год

ГП Испании – Ferrari (Ники Лауда + Клей Регаццони)

ГП Швеции – Tyrrell (Джоди Шектер + Патрик Дэпайе)

ГП Голландии - Ferrari (Ники Лауда + Клей Регаццони)

ГП США - Brabham (Карлос Рейтеманн + Карлуш Паче)

1975 год

Ни одна из команд не смогла добиться победного дубля

1976 год

ГП США-Запад - Ferrari (Клей Регаццони + Ники Лауда)

ГП Бельгии - Ferrari (Ники Лауда + Клей Регаццони)

ГП Швеции - Tyrrell (Джоди Шектер + Патрик Дэпайе)

1977 год

Ни одна из команд не смогла добиться победного дубля

1978 год

ГП Бельгии – Lotus (Марио Андретти + Ронни Петерсон)

ГП Испании - Lotus (Марио Андретти + Ронни Петерсон)

ГП Франции - Lotus (Марио Андретти + Ронни Петерсон)

ГП Голландии - Lotus (Марио Андретти + Ронни Петерсон)

ГП Италии – Brabham (Ники Лауда + Джон Уотсон)

1979 год

ГП Бразилии – Ligier (Жак Лаффит + Патрик Дэпайе)

ГП Южной Африки – Ferrari (Жиль Вильнев + Джоди Шектер)

ГП США-Запад - Ferrari (Жиль Вильнев + Джоди Шектер)

ГП Германии – Williams (Алан Джонс + Клей Регаццони)

ГП Италии - Ferrari (Джоди Шектер + Жиль Вильнев)

1980 год

ГП Канады - Williams (Алан Джонс + Карлос Рейтеманн)

ГП США-Восток - Williams (Алан Джонс + Карлос Рейтеманн)

1981 год

ГП США-Запад - Williams (Алан Джонс + Карлос Рейтеманн)

ГП Бразилии - Williams (Карлос Рейтеманн + Алан Джонс)

1982 год

ГП Сан-Марино - Ferrari (Дидье Пирони + Жиль Вильнев)

ГП Канады – Brabham (Нельсон Пике + Риккардо Патрезе)

ГП Франции – Renault (Рене Арну + Ален Прост)

1983 год

ГП США-Запад – McLaren (Джон Уотсон + Ники Лауда)

ГП Голландии – Ferrari (Рене Арну + Патрик Тамбэ)

1984 год

ГП Южной Африки - McLaren (Ален Прост + Ники Лауда)

ГП Германии - McLaren (Ален Прост + Ники Лауда)

ГП Голландии - McLaren (Ален Прост + Ники Лауда)

ГП Португалии - McLaren (Ален Прост + Ники Лауда)

1985 год

ГП Канады – Ferrari (Микеле Альборето + Стефан Йохансон)

ГП Голландии - McLaren (Ники Лауда + Ален Прост)

ГП Южной Африки – Williams (Найджел Мэнселл + Кеке Росберг)

1986 год

ГП Монако - McLaren (Ален Прост + Кеке Росберг)

ГП Великобритании - Williams (Найджел Мэнселл + Нельсон Пике)

ГП Италии - Williams (Нельсон Пике + Найджел Мэнселл)

1987 год

ГП Бельгии - McLaren (Ален Прост + Стефан Йохансон)

ГП Франции - Williams (Найджел Мэнселл + Нельсон Пике)

ГП Великобритании - Williams (Найджел Мэнселл + Нельсон Пике)

ГП Австрии - Williams (Найджел Мэнселл + Нельсон Пике)

ГП Мексики - Williams (Найджел Мэнселл + Нельсон Пике)

1988 год

ГП Сан-Марино - McLaren (Айртон Сенна + Ален Прост)

ГП Мексики - McLaren (Ален Прост + Айртон Сенна)

ГП Канады - McLaren (Айртон Сенна + Ален Прост)

ГП США - McLaren (Айртон Сенна + Ален Прост)

ГП Франции - McLaren (Ален Прост + Айртон Сенна)

ГП Германии - McLaren (Айртон Сенна + Ален Прост)

ГП Венгрии - McLaren (Айртон Сенна + Ален Прост)

ГП Бельгии - McLaren (Айртон Сенна + Ален Прост)

ГП Италии – Ferrari (Герхард Бергер + Микеле Альборето)

ГП Японии - McLaren (Айртон Сенна + Ален Прост)

ГП Австралии - McLaren (Ален Прост + Айртон Сенна)

1989 год

ГП Сан-Марино - McLaren (Айртон Сенна + Ален Прост)

ГП Монако - McLaren (Айртон Сенна + Ален Прост)

ГП Канады – Williams (Тьерри Бутсен + Риккардо Патрезе)

ГП Германии - McLaren (Айртон Сенна + Ален Прост)

ГП Бельгии - McLaren (Айртон Сенна + Ален Прост)

1990 год

ГП Мексики – Ferrari (Ален Прост + Найджел Мэнселл)

ГП Испании - Ferrari (Ален Прост + Найджел Мэнселл)

ГП Японии – Benetton (Нельсон Пике + Роберто Морено)

1991 год

ГП Сан-Марино - McLaren (Айртон Сенна + Герхард Бергер)

ГП Мексики - Williams (Риккардо Патрезе + Найджел Мэнселл)

ГП Германии - Williams (Найджел Мэнселл + Риккардо Патрезе)

ГП Бельгии - McLaren (Айртон Сенна + Герхард Бергер)

ГП Японии - McLaren (Герхард Бергер + Айртон Сенна)

1992 год

ГП ЮАР - Williams (Найджел Мэнселл + Риккардо Патрезе)

ГП Мексики - Williams (Найджел Мэнселл + Риккардо Патрезе)

ГП Бразилии - Williams (Найджел Мэнселл + Риккардо Патрезе)

ГП Сан-Марино - Williams (Найджел Мэнселл + Риккардо Патрезе)

ГП Франции - Williams (Найджел Мэнселл + Риккардо Патрезе)

ГП Великобритании - Williams (Найджел Мэнселл + Риккардо Патрезе)

1993 год

ГП Франции – Williams (Ален Прост + Дэймон Хилл)

1994 год

ГП Португалии - Williams (Дэймон Хилл + Дэвид Култхард)

1995 год

ГП Испании – Benetton (Михаэль Шумахер + Джонни Херберт)

ГП Венгрии - Williams (Дэймон Хилл + Дэвид Култхард)

1996 год

ГП Австралии - Williams (Дэймон Хилл +Жак Вильнев)

ГП Аргентины - Williams (Дэймон Хилл +Жак Вильнев)

ГП Канады - Williams (Дэймон Хилл +Жак Вильнев)

ГП Франции - Williams (Дэймон Хилл +Жак Вильнев)

ГП Венгрии - Williams (Жак Вильнев + Дэймон Хилл)

ГП Португалии - Williams (Жак Вильнев + Дэймон Хилл)

1997 год

ГП Европы – McLaren (Мика Хаккинен + Дэвид Култхард)

1998 год

ГП Австралии - McLaren (Мика Хаккинен + Дэвид Култхард)

ГП Бразилии - McLaren (Мика Хаккинен + Дэвид Култхард)

ГП Испании - McLaren (Мика Хаккинен + Дэвид Култхард)

ГП Франции - Ferrari (Михаэль Шумахер + Эдди Ирвайн)

ГП Австрии - McLaren (Мика Хаккинен + Дэвид Култхард)

ГП Германии - McLaren (Мика Хаккинен + Дэвид Култхард)

ГП Бельгии – Jordan (Дэймон Хилл + Ральф Шумахер)

ГП Италии - Ferrari (Михаэль Шумахер + Эдди Ирвайн)

1999 год

ГП Монако - Ferrari (Михаэль Шумахер + Эдди Ирвайн)

ГП Испании - McLaren (Мика Хаккинен + Дэвид Култхард)

ГП Германии - Ferrari (Эдди Ирвайн + Мика Сало)

ГП Венгрии - McLaren (Мика Хаккинен + Дэвид Култхард)

ГП Бельгии - McLaren (Дэвид Култхард + Мика Хаккинен)

ГП Малайзии - Ferrari (Эдди Ирвайн + Михаэль Шумахер)

2000 год

ГП Австралии - Ferrari (Михаэль Шумахер + Рубенс Баррикелло)

ГП Великобритании - McLaren (Дэвид Култхард + Мика Хаккинен)

ГП Испании - McLaren (Мика Хаккинен + Дэвид Култхард)

ГП Канады - Ferrari (Михаэль Шумахер + Рубенс Баррикелло)

ГП Франции - McLaren (Дэвид Култхард + Мика Хаккинен)

ГП Австрии - McLaren (Мика Хаккинен + Дэвид Култхард)

ГП США - Ferrari (Михаэль Шумахер + Рубенс Баррикелло)

2001 год

ГП Малайзии – Ferrari (Михаэль Шумахер + Рубенс Баррикелло)

ГП Монако - Ferrari (Михаэль Шумахер + Рубенс Баррикелло)

ГП Венгрии - Ferrari (Михаэль Шумахер + Рубенс Баррикелло)

2002 год

ГП Малайзии – BMW-Williams (Ральф Шумахер + Хуан-Пабло Монтоя)

ГП Сан-Марино - Ferrari (Михаэль Шумахер + Рубенс Баррикелло)

ГП Австрии - Ferrari (Михаэль Шумахер + Рубенс Баррикелло)

ГП Европы - Ferrari (Рубенс Баррикелло + Михаэль Шумахер)

ГП Великобритании - Ferrari (Михаэль Шумахер + Рубенс Баррикелло)

ГП Венгрии – Ferrari (Рубенс Баррикелло + Михаэль Шумахер)

ГП Бельгии - Ferrari (Михаэль Шумахер + Рубенс Баррикелло)

ГП Италии - Ferrari (Рубенс Баррикелло + Михаэль Шумахер)

ГП США - Ferrari (Рубенс Баррикелло + Михаэль Шумахер)

ГП Японии - Ferrari (Михаэль Шумахер + Рубенс Баррикелло)

2003 год

ГП Европы - BMW-Williams (Ральф Шумахер + Хуан-Пабло Монтоя)

ГП Франции - BMW-Williams (Ральф Шумахер + Хуан-Пабло Монтоя)

2004 год

ГП Австралии - Ferrari (Михаэль Шумахер + Рубенс Баррикелло)

ГП Бахрейна - Ferrari (Михаэль Шумахер + Рубенс Баррикелло)

ГП Испании - Ferrari (Михаэль Шумахер + Рубенс Баррикелло)

ГП Европы - Ferrari (Михаэль Шумахер + Рубенс Баррикелло)

ГП США - Ferrari (Михаэль Шумахер + Рубенс Баррикелло)

ГП Венгрии - Ferrari (Михаэль Шумахер + Рубенс Баррикелло)

ГП Италии - Ferrari (Рубенс Баррикелло + Михаэль Шумахер)

2005 год

ГП США - Ferrari (Михаэль Шумахер + Рубенс Баррикелло)

ГП Бразилии – McLaren (Хуан-Пабло Монтоя + Кими Райкконен)

2006 год

ГП Малайзии – Renault (Джанкарло Физикелла + Фернандо Алонсо)

ГП США - Ferrari (Михаэль Шумахер + Фелипе Масса)

ГП Германии - Ferrari (Михаэль Шумахер + Фелипе Масса)

Подготовил: Юрий Пученькин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОБЗОР: Арифметика командных дублей

О Суппер - спасибо , давно хотел посчитать , хотя бы первую тройку .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 раз - случайность

2 раза - совпадение

3 раза - закономерность

(= Афигеть ! Дайте ДВЕ !

угу.... согласен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Ф.Алонсо_________108_____94

2. М.Шумахер_______106_____92

3. Ф.Масса __________62_____42

4. Д.Физикелла______57_____34

5. К.Райкконен______57_____37

6. Д.Баттон__________40_____26

7. Х.Монтойя________26_____16

сравнение новой системы и старой (очки)

на сегодняшний момент - 27.09.2006

дальше считать надоело...)))

кто не согласен пересчитайте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...