Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ole

Интересные факты, рекорды, статистика

Recommended Posts

Вроде в последних постах не нашел... Себ Феттель стал самым молодым победителем Гран-При Ф1 (5-м, в смысле 101-м :lol: ). Респект Себу (победитель в 21 год и 73 дня)

Это уже настолько всем известно, что писать это ещё и здесь никто просто не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты, которым удалось набрать 100 и более очков в сезоне:

1. Ален Прост, МакЛарен-Хонда 1988 - 105 (но засчитано из них только 87)

2. Найджел Мэнселл, Вильямс-Рено 1992 - 108

3. Михаэль Шумахер, Бенеттон-Рено 1995 - 102, Феррари 2000 - 108, Феррари 2001 - 123, Феррари 2002 - 144, Феррари 2004 - 148, Феррари 2006 - 121

4. Мика Хаккинен, МакЛарен-Мерседес 1998 - 100

5. Рубенс Баррикелло, Феррари 2004 - 114

8. Фернандо Алонсо, Рено 2005 - 133, Рено 2006 - 134, МакЛарен-Мерседес 2007 - 109

7. Кими Райкконен, МакЛарен-Мерседес 2005- 112, Феррари 2007 - 110

8. Льюис Гамильтон, МакЛарен-Мерседес 2007 - 109

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная идея - каким заканчивал сезон гонщик, после того, как выиграл титул. По моим расчетам выходит, что больнее всего упал Джоди Шектер - с первого на девятнадцатое

Джузеппе Фарина 1951 - 4 (участвовал в 7 гонках из 8)

Хуан Мануэль Фанхио 1958 - 14 (участвовал в 2 гонках из 11)

Альберто Аскари 1954 - 25 (участвовал в 4 гонках из 9)

Джек Брэбхэм 1961 - 11, 1967 - 2

Филипп Хилл 1962 - 6 (6 из 9)

Грэхэм Хилл 1963 - 2, 1969 - 7 (10 из 11)

Джим Кларк 1964 - 3, 1966 - 6

Джон Сертиз 1965 - 5 (8 из 11)

Деннис Хьюм 1968 - 3 (сменил команду)

Джек Стюарт 1970 - 5 (сменил команду), 1972 - 2 (11 из 12)

Эмерсон Фиттипальди 1973 - 2, 1975 - 2

Ники Лауда 1976 - 2 (14 из 16), 1978 - 4 (сменил команду), 1985 - 10

Джеймс Хант 1977 - 5

Марио Андретти 1979 - 12

Джоди Шектер 1980 - 19

Алан Джонс 1981 - 3

Нельсон Пике 1982 - 11 (15 из 16), 1984 - 5, 1988 - 6

Кейджо Росберг 1983 - 5

Ален Прост 1987 - 4, 1990 - 2 (сменил команду)

Айртон Сенна 1989 - 2, 1992 - 4,

Михаэль Шумахер 1996 - 3 (сменил команду), 2005 - 3

Дэймон Хилл 1997 - 12 (сменил команду)

Жак Вильнев 1998 - 5

Мика Хаккинен 2000 - 2

Фернандо Алонсо 2007 - 3 (сменил команду)

Кими Райкконен 2008 - 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Предлагаю в этой теме так же обсуждать самые яркие и запоминающиеся этапы, которые проходили в тот или инной год в Формуле 1. Для затравки Спа 98 в первом повороте разбилось, если не ошибаюсь, 16 машин! Австрия 94, она же "Черный уикэнд", 2 дня - 2 смерти. Вобщем пишем кто чего знает о самых зрелещных этапах прошедших в прошлые годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю в этой теме так же обсуждать самые яркие и запоминающиеся этапы, которые проходили в тот или инной год в Формуле 1. Для затравки Спа 98 в первом повороте разбилось, если не ошибаюсь, 16 машин! Австрия 94, она же "Черный уикэнд", 2 дня - 2 смерти. Вобщем пишем кто чего знает о самых зрелещных этапах прошедших в прошлые годы.

Может, не Австрия, а Имола (Сан-Марино)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю в этой теме так же обсуждать самые яркие и запоминающиеся этапы, которые проходили в тот или инной год в Формуле 1. Для затравки Спа 98 в первом повороте разбилось, если не ошибаюсь, 16 машин! Австрия 94, она же "Черный уикэнд", 2 дня - 2 смерти. Вобщем пишем кто чего знает о самых зрелещных этапах прошедших в прошлые годы.

Для тебя зрелищность, я смотрю, определяется по количеству и качеству аварий.

Мне гонки, когда пилоты показывают своё мастерство, тоже зрелищными кажутся. Массовые обгоны например =)) Или пробирание сквозь пелетон из хвоста на верхние строчки протоколов =)) Очень захватывающе и зрелищно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Для тебя зрелищность, я смотрю, определяется по количеству и качеству аварий.

Мне гонки, когда пилоты показывают своё мастерство, тоже зрелищными кажутся. Массовые обгоны например =)) Или пробирание сквозь пелетон из хвоста на верхние строчки протоколов =)) Очень захватывающе и зрелищно!

Да конечно и это тоже! Просто написал 1-е, что пришло на ум!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю в этой теме так же обсуждать самые яркие и запоминающиеся этапы, которые проходили в тот или инной год в Формуле 1.

лля обсуждения интересных гонок, прошедших в "тот или иной год", на форуме есть специальный раздел Дела давно минувших дней

а здесь только факты! рекорды! статистика!

но не обсуждения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне прислали статистику по трассам,

так что если найдёте какое несоответствие,

то сильно не пинайте :blush:

Пою чужую песню :blush:

Первая цифра- означает год проведения

первой гонки.

Вторая цифра-количество гонок проведенных

на этой трассе.

Монца Италия 1950 57

Монако 1950 55

Silverstone Grande Bretagne 1950 42

Spa-Francorchamps Belgique 1950 40

Nürburgring Allemagne 1951 37

Hockenheim Allemagne 1970 30

Montréal Canada 1978 30

Zandvoort Pays-Bas 1952 30

Imola Italie 1980 27

Interlagos Brésil 1973 25

Hungaroring Hongrie 1986 22

Buenos Aires Argentine 1953 20

Kyalami Afrique du Sud 1967 20

Suzuka Japon 1987 20

Watkins Glen Etats-Unis 1961 20

Indianapolis Etats-Unis 1950 19

Barcelone Espagne 1991 18

Magny-Cours France 1991 18

Osterreichring Autriche 1970 18

Mexico Mexique 1963 15

Brands Hatch Grande Bretagne 1964 14

Le Castellet France 1971 14

Estoril Portugal 1984 13

Melbourne Australie 1996 13

Adelaïde Australie 1985 11

Reims France 1950 11

Jacarepagua Brésil 1978 10

Kuala Lumpur Malaisie 1999 10

Zolder Belgique 1973 10

Jarama Espagne 1968 9

Long Beach Etats-Unis 1976 8

Mosport Park Canada 1967 8

Detroit Etats-Unis 1982 7

Jerez de la Frontera Espagne 1986 7

Spielberg Autriche 1997 7

Anderstorp Suède 1973 6

Dijon-Prenois France 1974 6

Aintree Grande Bretagne 1955 5

Bremgarten Suisse 1950 5

Rouen-les-Essarts France 1952 5

Sakhir Bahreïn 2004 5

Clermont-Ferrand France 1965 4

Istanbul Turquie 2005 4

Montjuïc Park Espagne 1969 4

Shanghai Chine 2004 4

East London Afrique du Sud 1962 3

Fuji Japon 1976 3

Phoenix Etats-Unis 1989 3

Aïda Japon 1994 2

Caesars Palace Etats-Unis 1981 2

Mont-Tremblant Canada 1968 2

Nivelles Belgique 1972 2

Pedralbes Espagne 1951 2

Porto Portugal 1958 2

Ain-Diab Maroc 1958 1

Avus Allemagne 1959 1

Dallas Etats-Unis 1984 1

Donington Grande Bretagne 1993 1

Le Mans France 1967 1

Monsanto Portugal 1959 1

Pescara Italie 1957 1

Riverside Etats-Unis 1960 1

Sebring Etats-Unis 1959 1

Zeltweg Autriche 1964 1

Singapour Singapour 2008 0

Valencia Espagne 2008 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот мне прислали статистику по трассам

ты бы как-нибудь озаглавил эту статистику

а то не всем понятно, что именно за статистика

и ты уверен, что эта статистика не устарела на сегодняшний день? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот сезон Дженсон Баттон начал с 2 побед. Решил рассмотреть случаи, когда какой-либо другой пилот начинал сезон с 2 побед, и посмотреть, где он сезон заканчивал. Ну и заодно: как начал сезон будущий чемпион.

1953: Альберто Аскари*. Стал чемпионом.

1954: Хуан-Мануэль Фанхио*. Стал чемпионом.

1957: Хуан-Мануэль Фанхио. Стал чемпионом.

1969: Джеки Стюарт. Сталь чемпионом.

1973: Эмерсон Фиттипальди. Стал вице-чемпионом. Чемпион Джеки Стюарт в этих гонках был 3-м и 2-м.

1976: Ники Лауда. Стал вице-чемпионом. Чемпион Джеймс Хант в этих гонках: сход и 2 место.

1979: Жак Лаффит. Стал 4-м в личном зачёте. Чемпион Джоди Шектер в этих гонках: не стартовал и 6 место.

1982: Ален Прост**. Стал 4-м в личном зачёте. Чемпион Кеке Росберг в этих гонках: 5 место и дисквалификация.

1991: Айртон Сенна. Стал чемпионом.

1992: Найджел Мэнселл. Стал чемпионом.

1994: Михаэль Шумахер. Стал чемпионом.

1996: Дэймон Хилл. Стал чемпионом.

1998: Мика Хаккинен. Стал чемпионом.

2000: Михаэль Шумахер. Стал чемпионом.

2001: Михаэль Шумахер. Стал чемпионом.

2004: Михаэль Шумахер. Стал чемпионом.

* - без учёта Инди-500

** - А. Прост стал победителем ГП Бразилии-82 после дисквалификации Н. Пике и К. Росберга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удастся ли Гамильтону одержать победу в гонке?

Последний раз Действующий Чемпион не одержал ни одной победы в сезоне -

1952 - Хуан Мануэль Фанхио - не участвовал

1954 - Альберто Аскари - Мазерати, Скудерия Феррари, Лянчия - не во всех гонках

1958 - Хуан Мануэль Фанхио - Мазерати - не во всех гонках

1959 - Майк Хотторн - ушел из гонок, погиб в межсезонье

1961 - Джек Брэбхэм - Купер Кар

1962 - Фил Хилл - Скудерия Феррари, Порше

1965 - Джон Сертиз - Скудерия Феррари

1969 - Грэхэм Хилл - Лотус

1970 - Джек Стюарт - Тиррелл

1971 - Йохен Риндт - Лотус - погиб в 1970 году

1974 - Джек Стюарт - ушел из гонок

1979 - Марио Андретти - Лотус

1980 - Джоди Шектер - Скудерия Феррари

1988 - Нельсон Пике - Лотус

1993 - Найджел Мэнселл - не участвовал

1994 - Ален Прост - ушел из гонок

1997 - Дэймон Хилл - Эрройз

1998 - Жак Вильнев - Вильямс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимальное количество чемпионов и титулов одновременно на трассе. Титул года не считается.

год - чемпионы/титулы

1950 - 0/0 (первый сезон)

1951 - 1/1 (Фарина)

1952 - 1/1 (Фарина, Фанхио сезон пропустил)

1953 - 3/3 (Аскари, Фарина, Фанхио)

1954 - 2/3 (Фарина и Аскари (2) появлялись эпизодически, но на разных гонках, Фанхио)

1955 - 3/5 (тут Фарина и Аскари (2) дважды, в Аргентине и Монако, пересеклись, Фанхио (2))

1956 - 1/3 (Фанхио)

1957 - 1/4 (Фанхио)

1958 - 1/5 (Фанхио 3 гонки провёл)

1959 - 0/0 (Маэстро ушёл)

1960 - 1/1 (Брэбэм)

1961 - 1/2 (Брэбэм)

1962 - 2/3 (Брэбэм-2, Ф. Хилл)

1963 - 3/4 (Брэбэм-2, Ф. Хилл, Г. Хилл)

1964 - 4/5 (Брэбэм-2, Ф. Хилл, Г. Хилл, Кларк)

1965 - 4/5 (Брэбэм-2, Г. Хилл, Кларк, Сертиз)

1966 - 5/7 (Брэбэм-2, Ф. Хилл, Г. Хилл, Кларк-2, Сертиз)

1967 - 4/7 (Брэбэм-3, Г. Хилл, Кларк-2, Сертиз)

1968 - 5/8 (Брэбэм-3, Кларк-2(только в Кьялами), Г. Хилл, Сертиз, Хьюм)

1969 - 4/7 (Брэбэм-3, Г. Хилл-2, Сертиз, Хьюм)

1970 - 5/8 (Брэбэм-3, Г. Хилл-2, Сертиз, Хьюм, Стюарт)

1971 - 4/5 (Г. Хилл-2, Сертиз, Хьюм, Стюарт)

1972 - 4/6 (Г. Хилл-2, Хьюм, Сертиз, Стюарт-2)

1973 - 4/6 (Г. Хилл-2, Хьюм, Стюарт-2, Фиттипальди)

1974 - 3/4 (Г. Хилл-2, Хьюм, Фиттипальди)

1975 - 2/4 (Г. Хилл-2, Фиттипальди-2)

1976 - 2/3 (Фиттипальди-2, Лауда)

1977 - 3/4 (Фиттипальди-2, Лауда, Хант)

1978 - 3/5 (Фиттипальди-2, Лауда-2, Хант)

1979 - 4/6 (Фиттипальди-2, Лауда-2, Хант, Андретти)

1980 - 3/4 (Фиттипальди-2, Андретти, Шектер)

1981 - 2/2 (Андретти, Джонс)

1982 - 3/4 (Лауда-2, Андретти, Джонс)

1983 - 4/5 (Лауда-2, Джонс на ГП США-Запад, Пике, Росберг)

1984 - 3/5 (Лауда-2, Пике-2, Росберг)

1985 - 4/7 (Лауда-3, Джонс, Пике-2, Росберг)

1986 - 4/5 (Джонс, Пике-2, Прост, Росберг)

1987 - 2/4 (Пике-2, Прост-2)

1988 - 2/5 (Пике-3, Прост-2)

1989 - 3/6 (Пике-3, Прост-2, Сенна)

1990 - 3/7 (Пике-3, Прост-3, Сенна)

1991 - 3/8 (Пике-3, Прост-3, Сенна-2)

1992 - 1/3 (Сенна-3)

1993 - 2/6 (Сенна-3, Прост-3)

1994 - 1/3 (Сенна (3) с Мэнселлом на трассе не пересеклись)

1995 - 2/2 (Шумахер, Мэнселл)

1996 - 1/2 (Шумахер-2)

1997 - 2/3 (Шумахер-2, Д. Хилл)

1998 - 3/4 (Шумахер-2, Д. Хилл, Вильнёв)

1999 - 4/5 (Шумахер-2, Д. Хилл, Вильнёв, Хаккинен)

2000 - 3/5 (Шумахер-2, Вильнёв, Хаккинен-2)

2001 - 3/6 (Шумахер-3, Вильнёв, Хаккинен-2)

2002 - 2/5 (Шумахер-4, Вильнёв)

2003 - 2/6 (Шумахер-5, Вильнёв)

2004 - 2/7 (Шумахер-6, Вильнёв)

2005 - 2/8 (Шумахер-7, Вильнёв)

2006 - 3/9 (Шумахер-7, Вильнёв, Алонсо)

2007 - 1/2 (Алонсо-2)

2008 - 2/3 (Алонсо-2, Райкконен)

2009 - 3/4 (Алонсо-2, Райкконен, Хэмильтон), если с Шуми получится, то 4/11 (Шумахер-7, Алонсо-2, Райкконен, Хэмильтон)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вспоминается, как на ГП Хоккенхайма, год не помню, толи 2000, толи 2001, выбежал человек на трассу и перебежал ее, бывший сотрудник команды (думаю все знают, какой). В соверменной Ф1 - это редкость, как раньше - хз...

Да действительно данный инциндент имел место быть в 2000 г. Гран-при Германии, на Хоккенхаймринг.На 25-м круге один из зрителей перебрался через ограждение вдоль трассы и отправился прогуляться рядом с полотном,и даже его пересёк.Инциндент стал причиой появления машины безопасности которая оставалась на трассе в течении трёх кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1984 г. дозаправки в ходе гонки были запрещенны.Поводом послужил курьёзный случай,приключившийся с Розбергом.В Гран-при Бразилии при дозаправке Williams вспыхнул,пламя удалось быстро подавить,но самого гонщика в кокпите не оказалось.Спасаясь от пожара Розберг словно пуля выстрелил из кокпита пробежав спринтерскую дистанцию на отдаление.После того как авария была ликвидированна Розберг не спешил занять своё место в кокпите. Водворить его и заставить продолжить гонку менеджеру удалось, чуть ли не применив грубую физическую силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй раз подряд чемпионом мира становится гонщик под номером 22. Интересно, кто буде в следующем году обладателем этого счастливого номерка? По идее USF1. Вильнев чтоли? :lol:

Четвертый раз подряд чемпионом становится победитель первого гран-при сезона и гран-при Австралии.

В следующем году это будут 2 разных гран-при, так что одна из традиций может продолжиться, одна закончится. Ну или обе продолжатся или закончатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё интересный факт. Квалификация по времени оказалась дольше гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Второй раз подряд чемпионом мира становится гонщик под номером 22. Интересно, кто буде в следующем году обладателем этого счастливого номерка? По идее USF1. Вильнев чтоли? :lol:

Тут этот Факт расширить можно.

Второй раз подряд чемпионом становится гонщик в болиде под номером 22, британец, в британской команде, с мотором Мерседес, приезжая в Бразилии пятым, лишая бразильца шанса на чемпионство :) Сложится ли такая ситуация в следующем году? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Четвертый раз подряд чемпионом становится победитель первого гран-при сезона и гран-при Австралии.

В следующем году это будут 2 разных гран-при, так что одна из традиций может продолжиться, одна закончится. Ну или обе продолжатся или закончатся.

Но одна традиция уже закончилась.

Три предыдущих сезона чемпионом становился не только победить первого Гран При и Гран При Австралии, но и пилот, занявший 2-е место в Гран При Турции.

Теперь эта традиция оборвалась.

Ну, или её теперь можно трактовать так: "пилот, финишировавший не ниже 2-го места в Гран При Турции"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё совпадение с прошлым годом - перед чемпионом финишировал Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но одна традиция уже закончилась.

Три предыдущих сезона чемпионом становился не только победить первого Гран При и Гран При Австралии, но и пилот, занявший 2-е место в Гран При Турции.

Теперь эта традиция оборвалась.

Ну, или её теперь можно трактовать так: "пилот, финишировавший не ниже 2-го места в Гран При Турции"

Там традиция была немножко другая: пилот, стартовавший в Турции 3-м и приехавший 2-м. В этом году Баррик не смог приехать 2-м и, не иначе, поэтому потерял титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15.5 лет назад первую после перерыва дозаправку в гонке сделал Мартин Брандл. Интересно, кто будет последним?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А знаете ли вы,что более 700 гонщиков,хотя бы раз выходили на старт этапа ЧМ. Но для каждого четвёртого из них этот''хотя бы раз'' оказался первой и последней гонкой! Британец ЛеслиДжонсон вышел на старт Гран При лишь однажды- 13 мая 1950 года в самой первой гонке ЧМ на ''Сильверстоуне'' Лесли проехал неполных три круга.Отказ компрессора на его ERA,вошёл в историю,потому что привёл к первому сходу в истории чемпионатов мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брайн Харт. Известный конструктор в 1967 году принял участие в Гран При Германии на машине Формулы-2.В своём классе он закончил гонку четвёртым.Protos, за рулём которого выступал Харт,стал первым(и единственным) в истории гонок Формулы-1 автомобилем с деревянным кузовом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё совпадение с прошлым годом - перед чемпионом финишировал Феттель.

Что интересно, в 2007-м году Кими собирался обогнать Себастьяна на круг, но не успел приблизиться к нему, увидев фишиный флаг сразу вслед за немцем. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...