Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ole

Интересные факты, рекорды, статистика

Recommended Posts

1. 2006-й тоже (фернандо, шумахер)

Итого почти за 20 лет только раз (в 96-ом) на трассах выступал лишь один чемпион

2. Может, кто поделится рассуждениями о более ранних периодах? Наверняка, раньше такая ситуация была

1. Не забывай Жак тоже выступал в 1-ой половине сезона 2006.

2. Навскидку 50-ый год. ;) По понятным причинам - ни одного действующего Чемпиона. И, соответственно в 1951 - всего один действующий Чемпион. А дальше надо по энциклопедии лазить. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, кто поделится рассуждениями о более ранних периодах? Наверняка, раньше такая ситуация была

Ну на вскидку , если не копать .

можно считать 1956г ( но только формально) Фарина не пощёл в Инди Квалу , но она числилась в Ф-1

А вот в 1957 , только Фанхио - один ЧМ .

в 1958г. тоже один Фанхио , пока Хоторн только в последней гонке - так что тоже подходит .

НУ и 1959г. - после гибели Хоторна - Вообще на начало сезона Ф-1 , не было ни одного ЧМ

Ну и в 1960г и 1961г - один - Бребем .

Ну это так на вскидку , так как легче и ЧМ , было ещё очень мало и ну и гибли и уходили .

Дальше сложней , скорей не было , может если только типа пазок - парочку , но вряд ли . :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая, что у нас на весь пелетон остался один чемпион мира, ждать подобной ситуации придётся всё-таки не один год. Разве что (довольно невероятное) Хэмильтон в этом году станет чемпионом...

Поэтому и говорю , минимум - через 2 года .

С Хемом , это из области сказок .Поэтому не учитываю .

А в Феррах , маловероятно но возможно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а, кстати, типично ли это для чемпионата, чтоб в нем был только один чемпион, или его даже не было совсем?

конец 80-х начало 90-х не катит - чемпионов было полно

Итого почти за 20 лет только раз (в 96-ом) на трассах выступал лишь один чемпион

Ни фига себе! А теперь возьми да подсчитай, сколько чемпионов выходило на старт в 1992 году!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни фига себе! А теперь возьми да подсчитай, сколько чемпионов выходило на старт в 1992 году!

Во блин , 92 то и забыл уже , типа вроде посчитали :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во блин , 92 то и забыл уже , типа вроде посчитали :o:rolleyes::lol:

да уж! У меня совсем с головы вылетело, что прост тот год курил :unsure::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да уж! У меня совсем с головы вылетело, что прост тот год курил :unsure::)

Повнимательнее, ребята. Я за всем слежу по мере возможности:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повнимательнее, ребята. Я за всем слежу по мере возможности:-)

Да да не забывай о нас , сирых . :rolleyes::lol:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете ли Вы, что...

…самым возрастным победителем гран-при является Луиджи Фаиоли, который за рулём Alfo Romeo занял первое место на гран-при Франции в 1951 году в возрасте 53 лет и 22 дней.

… самым молодым победителем гран-при является Фернандо Алонсо, который за рулём Renault в 2003 году вступил на первую ступень пьедестала на гран-при Венгрии в возрасте 22 лет и 26 дней.

… самым молодым пилотом, занявшим поул-позицию, является Фернандо Алонсо, который в возрасте 21 года, 7 месяцев и 23 дней привёл свой болид Renault к первому месту на квалификации к гран-при Малайзии в 2003 году.

… самым старым пилотом, принявшим участие в гран-при, является Луис Чирон, который в возрасте 55 лет, 9 месяцев и 19 дней участвовал в гран-при Монако 1955 года и занял на нём шестое место.

… самым молодым пилотом, стартовавшим в гран-при, является Майк Тэквэл, который в 1980 году в Канаде в возрасте 19 лет, 5 месяцев и 29 дней первый и единственный раз в своей карьере принял участие в гран-при.

… первой женщиной-пилотом Формулы-1 стала Мария Тереза Филиппис, принявшая участие в гран-при Бельгии в 1958 году.

… в гран-при Англии 1959 года принимали участие сразу четыре пилота по фамилии Тэйлор — Денис, Генри, Майк и Трэвор, — при этом ни один из них не был связан родственными узами.

… единственным пилотом, которому удалось стать чемпионом мира за рулём своей собственной машины, является Джэк Брэбхам, завоевавший этот титул на болиде Brabham в 1966 году.

… самым большим отрывом победителя гонки от пилота, занявшего второе место, является 2 круга, — именно с таким преимуществом над Брюсом МакЛареном финишировал в 1969 году на гран-при Испании Джэки Стюарт.

… самым маленьким разрывом между победителем гонки и обладателем второго места является 0,01 секунды, — именно настолько триумфатор гран-при Италии 1971 года Петер Гэтин на BRM оказался быстрее приехавшего вторым Ронни Петерсона на March-Ford.

… в 1973 году на гран-при Америки и гран-при Франции Джоди Шектер на McLaren впервые принимал участие в гонках под номером 0.

… в 1975 году на гран-при Испания Лелла Ломбарди финишировала шестой и первой среди женщин набрала зачётное очко в Формуле-1. К сожалению, очко было разделено пополам, так как гонка была остановлена после 29 кругов.

… Джон Уотсон выиграл гран-при Америки на трассе в Лонг-Бич в 1983 году, стартовав с 22 места.

… самым старым чемпионом мира является Хуан Мануэль Фанхио, который стал в 1957 году обладателем титула в возрасте 47 лет.

… самым молодым чемпионом мира является Фернандо Алонсо, победивший в чемпионате в возрасте 24 лет и 58 дней

… больше всего очков в ходе одного сезона смог набрать Михаэль Шумахер, — в 2004 году он набрал 148 очков за рулём болида Ferrari.

… больше всего быстрейших кругов в ходе одного сезона установил финский пилот Мика Хаккинен на McLaren, который в 2000 году смог сделать это 9 раз.

… больше всего поулов по ходу одного сезона завоевал Найджел Мэнсон. В 1992 году он квалифицировался первым 14 раз.

… Алан Прост в 1993 году смог квалифицироваться первым на семи гонках подряд, что является абсолютным рекордом.

… в 2005 году дебютант Формулы-1 Тьяго Монтейру финишировал на болиде Jordan в 16 гран-при подряд и лишь во время 17 гран-при в Бразилии его подвёл двигатель. Это рекордный показатель стабильности для новичков.

… последний болид с двигателем расположенном в передней части принимал участие в гран-при Великобритании в 1961 году.

… больше всего гран-при в ходе одного сезона приняла в 1982 году США, — гонки принимали города Лонг Бич, Детройт и Лас Вегас.

… 15 из 16 возможных побед одержала в 1988 году команда McLaren, за которую тогда выступали Сенна и Прост. Повторить такую результативность пока никому не удалось.

… 24 поула подряд завоевала в сезонах 1992 и 1993 годов команда Williams F1 — это абсолютный рекорд.

… больше всего пилотов стартовало на гран-при Германии в 1953 году. Тогда в гонке приняло участие 34 гонщика.

… самая длинная гонка продолжалась 3 часа 46 минут и прошла в 1954 году в Германии.

… меньше всего машин вышло на старт гран-при США в 2005 году. В гонке приняло участие всего 6 болидов.

… на гран-при Нидерландов в 1961 году все болиды добрались, до финиша ни разу не заехав на пит-стоп.

… в 1965 году на гран-при Италии лидер гонки менялся 41 раз. В итоге победителем стал Джеки Стюарт на BRM.

… в 1971 году на гран-при Германии в Нюрбургринге состоялась самая короткая гонка. Гонщики преодолели всего 12 кругов.

… первая остановка гран-при произошла в 1973 году в Великобритании. Тогда гонка была остановлена из-за серии аварий уже на первом круге.

… в сезоне 1974 года в гонках Формулы-1 приняло участие наибольшее количество гонщиков различной национальности. Всего в гран-при этого сезона участвовали представители 19 стран.

… больше всего команд приняло участие в гран-при Монако и в гран-при Канады в 1989 году. Тогда в гонках участвовало по 18 команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только - Луиджи Фаджиоли , а не - "Фаиоли"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с интересом отношусь к разичным статистическим фактам из мира Формулы 1 (может из-за факультета), но я для себя даже узнал некоторые довольно интересные моменты.

Спасибо, Ден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаете ли Вы, что...

… самым большим отрывом победителя гонки от пилота, занявшего второе место, является 2 круга, — именно с таким преимуществом над Брюсом МакЛареном финишировал в 1969 году на гран-при Испании Джэки Стюарт.

Ну тогда ещё и Аделаиду-1995 туда же.

… больше всего быстрейших кругов в ходе одного сезона установил финский пилот Мика Хаккинен на McLaren, который в 2000 году смог сделать это 9 раз.

У Шумахера в 2004 их если я не ошибаюсь было 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда ещё и Аделаиду-1995 туда же.

У Шумахера в 2004 их если я не ошибаюсь было 10.

Да есть такое дело .

Да ещё и Менсела - Менсеном обозвали , хорошо ещё не Чарлзом :lol:

Да и явно с какого то Шумафобского Сайта , то что Мика с меньшим , чем у Майкла БК - только подтверждает , но и главное обойдены все остальные множественые рекорды и достижения Майкла .(всего один раз упомянут)

Похоже на подборки о.линды . она любительница такими пакостями заниматься :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаете ли Вы, что...

… самым маленьким разрывом между победителем гонки и обладателем второго места является 0,01 секунды, — именно настолько триумфатор гран-при Италии 1971 года Петер Гэтин на BRM оказался быстрее приехавшего вторым Ронни Петерсона на March-Ford.

Но тогда точность замера была как раз эти 0.01 сек. Поэтому сложно сказать, опередил ли финиш Михаэля и Рубенса то значение. У них-то оказалось 0.011 сек, а это значение как раз укладывается в погрешность 0,01 +/- 0,005

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и явно с какого то Шумафобского Сайта , то что Мика с меньшим , чем у Майкла БК - только подтверждает , но и главное обойдены все остальные множественые рекорды и достижения Майкла .(всего один раз упомянут)

Похоже на подборки о.линды . она любительница такими пакостями заниматься :o:lol:

Насколько я понял Ден это здесь взял: http://www.f-1.ru/history/f1_fg_01.html , а там информация очень давно не обновлялась. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понял Ден это здесь взял: http://www.f-1.ru/history/f1_fg_01.html , а там информация очень давно не обновлялась. ;)
Знаете ли Вы, что...

… в 2005 году дебютант Формулы-1 Тьяго Монтейру финишировал на болиде Jordan в 16 гран-при подряд и лишь во время 17 гран-при в Бразилии его подвёл двигатель. Это рекордный показатель стабильности для новичков.

Ну очень давно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну очень давно. ;)

Как выяснилось, он взял информацию здесь: http://www.mschumacher.ru/who/;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. Как-то не очень получилось <_<. Напишите какие внести исправления, поправлю пост и уберу остальные, чтобы соответствать правилам этой ветки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда. Как-то не очень получилось <_<. Напишите какие внести исправления, поправлю пост и уберу остальные, чтобы соответствать правилам этой ветки.

Да пусть висит , только б поставил цитатой и и типа откуда .

Странно что там столько ошибок и вообще неучтёного .

А уж написание фамилий :o:lol::o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаете ли Вы, что...

… больше всего очков в ходе одного сезона смог набрать Михаэль Шумахер, — в 2004 году он набрал 148 очков за рулём болида Ferrari.

В старой системе счисления 142, в 2002 больше, 144. Или, если угодно, в 2002 по новой системе начисления очков 156.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В старой системе счисления 142, в 2002 больше, 144. Или, если угодно, в 2002 по новой системе начисления очков 156.

Тут просто - абсолютное значение и не важно по какой системе . Ни куда не денешся .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут просто - абсолютное значение и не важно по какой системе . Ни куда не денешся .

Неправильно это... Но действительно никуда не денешься. Очки с 2003 проще набирать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неправильно это... Но действительно никуда не денешься. Очки с 2003 проще набирать...
Если ты стабилен в выступлениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты стабилен в выступлениях.

А он разве в Ф-1 выступает ? До 2003г каждый ГП на кону было 26 очков. С 2003г уже 39 очков.

Разница на 50% - каждый ГП. Стабильность стала важнее только для претендентов на титул.

А для всей Ф-1 вцелом всё куда проще: с 2003г ценность очков упала из-за облегчения их набора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...