Jump to content
Sign in to follow this  
AJ

Сезон 2003

Recommended Posts

А чё, у Алонсо там целых 90? - многовато будет. Что, видно Алонсо всёж саамым умным прикинулся?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А чё, у Алонсо там целых 90? - многовато будет. Что, видно Алонсо всёж саамым умным прикинулся?

90 - это из крылатых фраз Фоменки.

А так, похоже, всех нагреть хотел. Вот и нагрел... Култа...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ему типа забашляли, он и нагрел. Наверное Ким и башлял, тока чуть лоханулся Фернанд с моментом. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ему типа забашляли, он и нагрел. Наверное Ким и башлял, тока чуть лоханулся Фернанд с моментом. :D

Ему на ковре ФИА объяснят, что значит "обязательства перед спонсерами".

Share this post


Link to post
Share on other sites

WOW!!! ФИА рссвирепела. Неужто Алонсо и Шуми поправят на 10 мест? Вот так поворот........

Share this post


Link to post
Share on other sites
WOW!!! ФИА рссвирепела. Неужто Алонсо и Шуми поправят на 10 мест? Вот так поворот........

Если читать не между строк, а целиком, и на нескольких сайтах инфу по одному и тому же вопросу, то штраф ВЕРОЯТЕН, но не факт, что будет. К тому же, он может варьироваться от .... ихних денег до (максимум) перемещением на стартовой решетке. Все будет зависеть от объяснений с комиссарами. К тому же, наказание может быть ОТЛОЖЕННЫМ, и будет реализовано только после повторного нарушения.

Пока же (ИМХО), все это только газетные статьи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если читать не между строк, а целиком, и на нескольких сайтах инфу по одному и тому же вопросу, то штраф ВЕРОЯТЕН, но не факт, что будет. К тому же, он может варьироваться от .... ихних денег до (максимум) перемещением на стартовой решетке.

Так и предлагается обсудить, что наиболее вероятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую ВСЕХ. Поздравляю, прежде всего с небольшим отрезком времени до следующего чемпионата.

Чемпионат 2003 закончился. Был он интерестный или нет - неважно. Поговорим не об этом.

Как Вы все знаете, в гонках(как собственно и в жизни), многое, если не всё зависит от случая.

Но мы, более за кокого-нибудь пилота, команду. не обращаем внимание на случаи. Мы хотим видеть всё в

объектианом свете, хотя, зачатстую, этот свет полностью и необоснованно отражаем на свою сторону.

В этой ветке я хочу обсудить достижения и провалы трёх ведущих онщиков формулы 1 на данный момент -

Шумахер, Райкконен, Монтойа (Ш, Р, М). Расположим их в порядке следования на конец чемпионата.

Сейсас, я для каждой трассы напишу неудачи пилота, не зависящие от них самих, такие как техника или другой пилот.

Строить новую решётку я не буду, тк это будет на несколько порядков менее объективно, чем то, что я делаю. Но пищу для раздумий дам.

Дам её ни тем, кто болеет за одного-двух пилотов и достижения других полностью игнорирует, а для тех, кто ценит достижения КАЖДОГО гонщика КАЖДОЙ команды, если тот(та), достойно выступили. Итак, оценка:

гонка Ш Р М

Австралия - - - (на этой трассе у каждого были мелкие неполадки, поэтому отбросим их все и поставим прочерки)

Малайзия - - авария ошибка Ш в первом повороте была по его вине

Бразилия ? - ? можно ли отнести аквапланнинг, не поддающийся прогнозам и контролб за ошибку пилота - решайте сами

Италия - - -

Испания - - - авария Р была по его вине

Австрия - - двигатель в боксах Ш пожар нельзя считать провалом по 2-м причинам. Ожна из них - он доехал до финиша

Монако - - -

Канада - - - кв. Р - его вина. разворот М - его вина

Германия - двигатель -

Франция - - ? трудно спорить с тем, что М 3 раза подряд передерживалия на 3 с дольше Ральфа

Англия - - -

Германия ? ? - шины Ш, возможно из-за обгона Трулли. Авария Р -- он видел куда едет, он пилот - его вина

Венгрия - - -

Италия - - -

Америка - - ? была ли причина зазывать в боксы на штраф?? как выяснилось позже - НЕТ -- не его вина

Япония ? - трансмиссия Ш - аваряя с Сато. не зависимо от вердикта, на время эта авария не повлияла значительно

Вот и всё. Я дал содную таблицу. Считайте, что называется сами.

Чтобы небыло много споров - многое я пометил ? и дал МОЁ МНЕНИЕ.

Думайте.

Удачи.

PS Напредварительном просмотре таблица потеряла "красоту", но информативность осталась)),

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы была еще таблица действий комиссаров(и их обоснованности) по отношению к каждому из этой тройки было бы вообще замечательно :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главную мысль не понял, поэтому спрошу по деталям:

Австрия        -              -    двигатель    в боксах Ш пожар нельзя считать провалом по 2-м причинам. Ожна из них - он доехал до финиша

почему загоревшийся двигатель МШ здесь есть, а сгоревшиего двигателя ХПМ нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно, то тема мне эта совсем не нравится.

Не хочется уже голову ломать 2003-им сезоном, когда уже 2004 на носу.

Да и зачем уже пережёвывать пережёванное?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понял что сравниваем. Как пилоты боролись с неполадками? Тогда почему не заострить внимание когда как МШ боролся с мелкими неполадками в Австралии и Австрии, а оба Вильямса в Канаде с оторванными зеркалами. Вместо этого говорится, что это ни на что не влияло. В случае с МШ повлияло очень сильно. В Австралии он откатился с первого места на 4-е, а в Австрии с 1-ого на 3-е. Да, и прокол привел к потери шести мест.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Германия ? ? - шины Ш, возможно из-за обгона Трулли. Авария Р -- он видел куда едет, он пилот - его вина

:( ... выходя на старт знал куда лезет и с кем имеет дело, его вина... :angry:

Если так, то полностью согласен. :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не понял что сравниваем. Как пилоты боролись с неполадками? Тогда почему не заострить внимание когда как МШ боролся с мелкими неполадками в Австралии и Австрии, а оба Вильямса в Канаде  с оторванными зеркалами. Вместо этого говорится, что это ни на что не влияло. В случае с МШ повлияло очень сильно. В Австралии он откатился с первого места на 4-е, а в Австрии с 1-ого на 3-е. Да, и прокол привел к потери шести мест.

Вот только выдумывать не надо. В Австралии отломавшиеся по вине Шумахера (меньше надо стричь газоны) дефлекторы практически никакого влияния не оказали. Ему просто было сказано ехать на пит-стоп. Но ему так и так нужно было ехать на пит-стоп, чтобы дозаправляться. О чем он после гонки честно и откровенно и сказал. Я не спорю, дефлекторы были недостаточно сильно укреплены, но никакого заметного влияния на гонку их отрыв не оказал и на скорость Шумахера заметно не повлиял. Тоже и с Вильямсами и их зеркалами. Никаких заметных проблем это им не доставило (машины были очень быстры). Вот если бы их оштрафовали за несоответствие болидов регламенту - тогда можно было бы сказать, что они пострадали.

Но что касается Австралии, то единственный из троих рассматриваемых пилотов, реально пострадавший по вине техники - Райкконен. Который победил бы, если бы не глючивший лимитатор скорости на пит-лейн, из-за которого ему пришлось отбывать штраф.

ps Но, вообще, зря эту тему создали. Всё это обсуждалось по ходу сезона и делать это снова за < 3 недель до нового чемпионата не очень-то охота...

Share this post


Link to post
Share on other sites
почему загоревшийся двигатель МШ здесь есть, а сгоревшиего двигателя ХПМ нет?

Все написано. Там две черточки - - двигатель.

Я ж говорю, что таблица плохо нарисовалась))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не понял что сравниваем. Как пилоты боролись с неполадками? Тогда почему не заострить внимание когда как МШ боролся с мелкими неполадками в Австралии и Австрии, а оба Вильямса в Канаде с оторванными зеркалами. Вместо этого говорится, что это ни на что не влияло. В случае с МШ повлияло очень сильно. В Австралии он откатился с первого места на 4-е, а в Австрии с 1-ого на 3-е. Да, и прокол привел к потери шести мест.

На счет Австралии я написал, что у ВСЕХ 3-х были неполадки.

Ш - дефлектор

Р - фтраф+вылет на гравий

М - выехал сефти кар, когда он мог оторваться + многое другое.

Я же написал, что обсуждать будем серьезные неполадки, типа сгоревшего двигателя или трансмиссии и тд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ему просто было сказано ехать на пит-стоп. Но ему так и так нужно было ехать на пит-стоп, чтобы дозаправляться. О чем он после гонки честно и откровенно и сказал

Хм.. А я этого не знал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не хочется уже голову ломать 2003-им сезоном, когда уже 2004 на носу.

Просто высказаться захотелось.

Все никак до форума не добирался.

А голову ломать не надо. Нечем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему загоревшийся двигатель МШ здесь есть, а сгоревшиего двигателя ХПМ нет?

Все написано. Там две черточки - - двигатель.

Я ж говорю, что таблица плохо нарисовалась))

Тогда я вообще в систему твой таблицы не врубился :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему загоревшийся двигатель МШ здесь есть, а сгоревшиего двигателя ХПМ нет?

Все написано. Там две черточки - - двигатель.

Я ж говорю, что таблица плохо нарисовалась))

Тогда я вообще в систему твой таблицы не врубился :huh:

Пора бы и вправду закончить с 2003-им годом. Нас ждёт самый горячий за всю историю гонок сезон. Об этом упоминал как-то Норберт Хауг.

Про шансы: Я вот смотрю объективно и вижу, что больше всех шансов победить - у РШ. Если бы команда одинаково относилась к своим гонщикам, ХМ его бы м.б. победил, но Монт смоется и у Ральфа есть уникальный шанс, особенно если он будет гонять так, как он это делал в последней на сегодняшний день гонке.

МШ и КР хитрят, вернее хитрят их команды...

Скорей бы всё это началось.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тогда я вообще в систему твой таблицы не врубился :huh:

Понял. Вообще неплохо бы какую-нибудь пункутацию использовать, двоеточие, например.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нас ждёт самый горячий за всю историю гонок сезон. Об этом упоминал как-то Норберт Хауг.

Не упоминал, а предполагал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не понял что сравниваем. Как пилоты боролись с неполадками? Тогда почему не заострить внимание когда как МШ боролся с мелкими неполадками в Австралии и Австрии, а оба Вильямса в Канаде  с оторванными зеркалами. Вместо этого говорится, что это ни на что не влияло. В случае с МШ повлияло очень сильно. В Австралии он откатился с первого места на 4-е, а в Австрии с 1-ого на 3-е. Да, и прокол привел к потери шести мест.

Вот только выдумывать не надо. В Австралии отломавшиеся по вине Шумахера (меньше надо стричь газоны) дефлекторы практически никакого влияния не оказали. Ему просто было сказано ехать на пит-стоп. Но ему так и так нужно было ехать на пит-стоп, чтобы дозаправляться. О чем он после гонки честно и откровенно и сказал. Я не спорю, дефлекторы были недостаточно сильно укреплены, но никакого заметного влияния на гонку их отрыв не оказал и на скорость Шумахера заметно не повлиял. Тоже и с Вильямсами и их зеркалами. Никаких заметных проблем это им не доставило (машины были очень быстры). Вот если бы их оштрафовали за несоответствие болидов регламенту - тогда можно было бы сказать, что они пострадали.

Но что касается Австралии, то единственный из троих рассматриваемых пилотов, реально пострадавший по вине техники - Райкконен. Который победил бы, если бы не глючивший лимитатор скорости на пит-лейн, из-за которого ему пришлось отбывать штраф.

Это всего лишь твое мнение. Уверен высказывания такого ты не отыщишь. У меня другая тока зрения. Кстати повредил их он после того как его с трассы выпихнул Райконннен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это всего лишь твое мнение. Уверен высказывания такого ты не отыщишь. У меня другая тока зрения. Кстати повредил их он после того как его с трассы выпихнул Райконннен.

Это не мнение, а факты. Цитату слов Шумахера пока не нашел, но перевод аналогичного по содержанию высказывая Тодта (ты же не будешь обвинять его во лжи?) ты можешь прочитать на отечественном сайте Феррари, а его исходник - здесь. Ну и вот здесь тоже однозначно сказано, что в то время, как Кими уже не собирался на пит-стоп, Шумахер был на легкой машине из-за своей стратегии.

А повредил он машину совсем не во время борьбы с Райкконеном (там её просто не обо что было повреждать), а позже, когда тот уехал отбывать штраф, а Шумахер поехал стричь газоны, о чем ясно сказал Тодт. Если у тебя такие проблемы с памятью, то нечего тут выдумывать. А если ты намеренно лжешь, пытаясь вводить людей в заблуждение, то ты меня весьма разочаровываешь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, не ругайтесь, а пересмотрите кассету.

А если у кого нет, могу прислать по почте запись гонки.

Всего 650 Мб. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...