Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Цитата

5.12 Energy Recovery System (ERS) :
5.12.1 The system will be considered shut down when no high voltage can be present on any external or accessible part of the ERS.
The shutdown process must take no longer than two seconds from activation.
It must be possible to shut down the ERS via the following means :
a) The switch required by Article 14.2.1.
 The switches required by Article 14.2.2.
c) The switch or button required by Article 9.4.
5.12.2 The ERS must shut down when the ECU required by Article 8.2 initiates an anti-stall engine shut off.
5.12.3 All cars must be fitted with two ERS status lights which:
a) Have been supplied by an FIA designated manufacturer and fitted to the car in accordance with the instructions in the Appendix to these regulations.
Are in working order throughout the Event even if the main hydraulic, pneumatic or electrical systems on the car have failed.
c) Remain powered for at least 15 minutes if the car comes to rest with its engine stopped.
d) Are marked with a “HIGH VOLTAGE” symbol according to ISO3864 of at least 30mm along the triangle side and no more than 50mm away from the lights.
5.12.4 All cars must provide signals regarding the car operating and insulation states to the ADR in order to facilitate control of the ERS status lights.
5.12.5 The maximum peak voltage on the car must never exceed 1000V.
5.12.6 All elements of the power unit specified in Article 5.12.7 must be installed wholly within the survival cell.
The total weight of these elements (The weight considered is the sum of the individual weights of these elements) must be greater than the minimum weight of the same elements determined between all the homologated power units at the start of the 2017 season.
The volume occupied by these elements (The volume considered is the sum of the individual volumes occupied by these elements) must be greater than the minimum volume of the same elements determined between all the homologated power units at the start of the 2017 season.
5.12.7 The elements of the power unit that are considered for Article 5.12.6 are :
a) ES elements as defined in lines 16 and 17 of Appendix 2 to these regulations.
Any DC-DC converter connected to ES HV DC bus. Includes active parts, enclosure, brackets and supports.
c) CU-K (MGU-K control unit). Includes active parts, enclosure, brackets and supports.
d) CU-H (MGU-H control unit). Includes active parts, enclosure, brackets and supports.
e) HV DC connections between ES and CU-K/CU-H/DC-DC converter. Includes all conductors, insulation, EMC screening, mechanical and thermal shielding.
5.12.8 ERS minimum weight and volume :
The procedure which will be used to determine the volume and weight of the power unit elements listed in Article 5.12.7 may be found in the Appendix to the Technical Regulations.
The minimum values are :
i) Minimum volume : 22.0 l.
ii) Minimum weight : 30.6kg.

5.19 Materials and construction – Energy recovery, storage systems and electronic systems :
5.19.1 All metallic casings for the energy recovery and storage systems must be manufactured in iron, aluminium or titanium based alloys and must comply with all aspects of Article 5.16 except for power electronic cooling base plate where metal matrix composite may be used.
5.19.2 All metallic casings for electronic systems, with the exception of metallic casings for the energy recovery and storage systems, must be manufactured in iron, aluminium, titanium or magnesium based alloys.
5.19.3 Energy storage devices are not subject to Articles 5.16.1a), b), c) and h) nor to 5.16.2.
5.19.4 Permanent magnets in electrical machines are not subject to Articles 5.16.1 a), b), c) or h) nor to Article 5.16.2.
5.19.5 Electronic components contained inside electronic units are not subject to any material restriction.

 

Батарейка не может весить меньше 30 кг и занимать место меньше двух с небольшим ведер. Батареек может быть сколько угодно. Они могут запасать неограниченное количество энергии.... и т.д. и т. п.

 

5.2.1 Использование любого устройства, кроме двигателя, описанного в п. 5.1, и одного MGU-K для приведения в движение автомобиля не допускается.(То есть MGU-H не сможет разгонять болид)

5.2.3 ....Скорость вращения MGU-K не должна превышать 50 000 об / мин.

Для контроля максимальной мощности MGU-K будет использоваться фиксированная коррекция эффективности 0,95.

Максимальный крутящий момент MGU-K не должен превышать 200 Нм. Крутящий момент будет привязан к частоте вращения коленчатого вала, а фиксированная коррекция эффективности, определенная в статье 5.2.2, будет использоваться для контроля максимального крутящего момента MGU-K.

 

максимум 4 Mдж за круг от ES в MGU-K

максимум 2 Mдж за круг от MGU-K в ES

от MGU-H в ES неограниченно!!!!

 

Какая бы ни была супер-нано-батарейка, в ней смысла нет никакого. Размер и масса меньше недопустимы. Энергию батарейки на движение болида больше 4МДж за круг не потратишь. Керс больше 200Нм тягу не создаст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Если под изменения никто не согласился прийти логично что ничего не стали менять

Ну как то странно звучит...не находите? Вроде как обычно видят реальные изменения и приходят. А когда только обещают что то там сделать если кто то придет - это детский сад. В серьезном бизнесе такой лапше на уши не верят обычно ибо могут кинуть ;)

Вот Хонда вляпалась в токены....а вроде как ни что не предвещало беды и все были полны оптимизма. А по факту токены оказались каастрофой. Теперь никто и не хочет рисковать входом под неизвестно что и неизвестно когда. Были бы изменения уже внедрены и показали бы положительные моменты и отсутствие подвохов, наверняка кто из "думающих" пришел бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sub сказал:

Откуда дрова?

 

Да ниоткуда. Он просто перепутал Ф1 и ФЕ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sub сказал:

Какая бы ни была супер-нано-батарейка, в ней смысла нет никакого. Размер и масса меньше недопустимы. Энергию батарейки на движение болида больше 4МДж за круг не потратишь. Керс больше 200Нм тягу не создаст.

Ну а как же серые зоны? Например если АКБ легкие и маленькие, то вполне возможно сделать из нее например

- радиатор...для охлаждения, и он будет вместо выделения тепла, отнимать тепло о чего то еще в болиде

- дополнительный балласт. Если АКБ мелкий и легкий, почему нельзя в него тупо внедрить свинцовую чушку в нужном месте для смещения ЦТ и соответственно баланса.

- сделать легче и меньше некоторые гибридные компоненты, рассчитывая что повышенной емкости АКБ хватит.

- размер с ведерки, но в ведерке можебыть отверстие или воздуховод)))

ну и т.п. вариантов Ньюи накидает сотню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Shell сказал:

 

Да ниоткуда. Он просто перепутал Ф1 и ФЕ 

Да я вроде тоже слышал одно время... может что поменялось, но следить за этой анархией уже нет желания особо. Тем более регламент в основных пунктах может дополняться всякими директивами. А что там еще в подковерной борьбе происходит...и кто что лоббирует....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.12.2018 в 07:10, BMU сказал:

Джин Хаас не крупный бизнес имеет, средний.   И борется пусть не за победы, но с заводской Рено.   И это с пилотами середняками, да еще и наполовину крашерами. 

Так он (Хаас) и будет бороться за "4 место"

При этом не забывай про реплику Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Ну как то странно звучит...не находите? Вроде как обычно видят реальные изменения и приходят. А когда только обещают что то там сделать если кто то придет - это детский сад. В серьезном бизнесе такой лапше на уши не верят обычно ибо могут кинуть ;)

Вот Хонда вляпалась в токены....а вроде как ни что не предвещало беды и все были полны оптимизма. А по факту токены оказались каастрофой. Теперь никто и не хочет рисковать входом под неизвестно что и неизвестно когда. Были бы изменения уже внедрены и показали бы положительные моменты и отсутствие подвохов, наверняка кто из "думающих" пришел бы.

Приходите к нам в Ф1, предложите свое видение. Хорошая вводная прийти со своей идеей, у тойоты и порше в Век отличный гибрид, могли бы вдвоем прийти и предложить этот регламент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.12.2018 в 11:11, Юра сказал:

Да не важен результат и что делал Ньюи, тут не все зависело от РБ и мистика подключилась)))) Я о том что РБР одна из самых скрытных команд по части техники. И читы делает такие что трудно докопаться и прижучить, а если докопались, то не так то просто сформулировать поправки к правилам или придумать противодействие. Причем генерит РБ эти читы в большом количестве и баны довольно быстро компенсирует.

Как бы да, но в последнее время читы делают все кроме РБ, либо Ньюи не тот уже, либо другие ушли вперёд.

Радует что РБ15 будет проектировать сам Гений.

Валера Эдриан верим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

 

- сделать легче и меньше некоторые гибридные компоненты, рассчитывая что повышенной емкости АКБ хватит

Лёгче не положено:

The weight of the MGU-K (as defined in line 11 of Appendix 2 to these regulations) may not be 
less than 7kg.

The weight of the MGU-H (as defined in line 13 of Appendix 2 to these regulations) may not be 
less than 4kg.

 

Чит фур с двумя батарейками был направлен на обход датчика фиа.

Как то:ько фиа поставила второй - двойная батарея перестала давать преимущество в энергии.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, sub сказал:

Лёгче не положено:

The weight of the MGU-K (as defined in line 11 of Appendix 2 to these regulations) may not be 
less than 7kg.

The weight of the MGU-H (as defined in line 13 of Appendix 2 to these regulations) may not be 
less than 4kg.

 

Чит фур с двумя батарейками был направлен на обход датчика фиа.

Как то:ько фиа поставила второй - двойная батарея перестала давать преимущество в энергии.

 

Читы были всегда.

Правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать.

Преимущество команды определяется не наличием читов, а умением эти читы скрывать (С) Глеб Жиглов 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Юра сказал:

Да я вроде тоже слышал одно время... может что поменялось, но следить за этой анархией уже нет желания особо. Тем более регламент в основных пунктах может дополняться всякими директивами. А что там еще в подковерной борьбе происходит...и кто что лоббирует....

 

В 2015 Макларен Чего-то там Технолоджис выиграл тендер на поставку батарей для Формулы Е. Ты всерьез допускаешь возможность что Феррари будет использовать батареи Макларен и за все это время никто об этом не узнает? Контракт подписанный кровью под присмотром Каморры? Сейчас же очень легко все проверить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, korbendallas сказал:

Как бы да, но в последнее время читы делают все кроме РБ, либо Ньюи не тот уже, либо другие ушли вперёд.

Ой не факт....Просто РБ пока так пристально не рассматривают ибо движок уныл был и ни какие читы не помогут. Второе - РБ не делает таких глупостей как дым коромыслом или зеркало не по правилам которые явно видно и забанят 100%

 

И думаю что последнее время РБ перенял у Мерса тот фундаментальный подход который дает эффект от самой конструкции и совершенства технологий, а не от временных читов.

 

13 часов назад, korbendallas сказал:

Радует что РБ15 будет проектировать сам Гений.

Валера Эдриан верим!

Долгих творческих лет ему! Несколько лет назад уже не верилось что гений, но концовка этого сезона говорит о том что гений возвращается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, sub сказал:

Лёгче не положено:

The weight of the MGU-K (as defined in line 11 of Appendix 2 to these regulations) may not be 
less than 7kg.

The weight of the MGU-H (as defined in line 13 of Appendix 2 to these regulations) may not be 
less than 4kg.

Понятно что не положено легче, но я же писал что недовес можно компенсировать балластом в нужном месте и прочее.... пока АКБ тяжелая нет возможности что то предпринять. Батарея есть такая как есть и ничего не изменить особо. Если она легче положенного, то батарея автоматом становится чем то вроде открытым полем для творчества и читов.

 

13 часов назад, sub сказал:

Чит фур с двумя батарейками был направлен на обход датчика фиа.

Как то:ько фиа поставила второй - двойная батарея перестала давать преимущество в энергии.

 

А теперь представьте себе что АКБ при такой токоотдаче и емкости легче и меньше, тогда можно разбить эту АКБ на 3,4-10...частей. Это позволит распределить более выгодно. С тяжелыми и большими АКБ не получится такого ибо размер и вес разнесенных АКБ намного выше чем единой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

 

В 2015 Макларен Чего-то там Технолоджис выиграл тендер на поставку батарей для Формулы Е. Ты всерьез допускаешь возможность что Феррари будет использовать батареи Макларен и за все это время никто об этом не узнает? Контракт подписанный кровью под присмотром Каморры? Сейчас же очень легко все проверить. 

А разве стандартные блоки управления от Макларен уже не используется сейчас? Когда то ставились на все болиды.

Тут дело не в контрактах, а в сертификации. Если ФИА решит что ВАЗ будет поставлять детали, то так и будет ;) Даже Феррари поставит)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, sub сказал:

Лёгче не положено:

The weight of the MGU-K (as defined in line 11 of Appendix 2 to these regulations) may not be 
less than 7kg.

The weight of the MGU-H (as defined in line 13 of Appendix 2 to these regulations) may not be 
less than 4kg.

 

Чит фур с двумя батарейками был направлен на обход датчика фиа.

Как то:ько фиа поставила второй - двойная батарея перестала давать преимущество в энергии.

 

И Феррари и ФИА заявляли, что установка датчика ни на что не повлияла. 

Потеря былого темпа была обусловлена прогрессом Мерседеса после летнего перерыва (перед Сингапуром все эксперты отдавали предпочтение Феррари, и сам Мерседес с этим соглашался) и провальным новым аэропакетом. 

Который в конце сезона заменили на старый, и темп сразу стал лучше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра сказал:

Понятно что не положено легче, но я же писал что недовес можно компенсировать балластом в нужном месте и прочее....

Ты хочешь сказать, что батарея имеет размер болида? и развесовку по батарее можно воткнуть в любое место? Юра! ты зачем так лажаешь? Батарею омологировали и воткнули в болид. Поверь, баьарея  - это не ведро с шваброй. Её куда попало не поставишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

И Феррари и ФИА заявляли, что установка датчика ни на что не повлияла. 

Потеря былого темпа была обусловлена прогрессом Мерседеса после летнего перерыва (перед Сингапуром все эксперты отдавали предпочтение Феррари, и сам Мерседес с этим соглашался) и провальным новым аэропакетом. 

Который в конце сезона заменили на старый, и темп сразу стал лучше. 

А сосед так и сказал???

Ну да, так и сказал.

Ну так и вы также говорите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, sub said:

А сосед так и сказал???

Ну да, так и сказал.

Ну так и вы также говорите.

Сосед "парень не плохой, только ссытся и глухой". (с)
Ни на что не повлияла, только скорость пропала.
И треть сезона команда "понять не могла что с аэро лажанулись" и откатиться...
Как результат потеря "чемпионского титула"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Butt сказал:

Сосед "парень не плохой, только ссытся и глухой". (с)
Ни на что не повлияла, только скорость пропала.
И треть сезона команда "понять не могла что с аэро лажанулись" и откатиться...
Как результат потеря "чемпионского титула"

Не в интересах фиа и тем более феррари огласка чита.Пусть и дальше говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, sub сказал:

Ты хочешь сказать, что батарея имеет размер болида? и развесовку по батарее можно воткнуть в любое место? Юра! ты зачем так лажаешь? Батарею омологировали и воткнули в болид. Поверь, баьарея  - это не ведро с шваброй. Её куда попало не поставишь.

Не верю я вам от слова совсем))) Расположение батареи сильно влияет и ее ставят так как требует концепт:yes3:

А омоологировать можно батарею с баластом:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, sub сказал:

Не в интересах фиа и тем более феррари огласка чита.Пусть и дальше говорят.

А почему раньше ФИА не стеснялась этого делать? 

Придумай какую нибудь версию, не стесняйся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На глагне дохтур признаёт . что отжарили по Ки 

Торгуется за смазку:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Барт Венегор сказал:

На глагне дохтур признаёт . что отжарили по Ки 

Торгуется за смазку:D

 

Такое ощущение, что это написали Бивис и Баттхед. Чего сказать-то хотел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Албон выбрал номер

rosPHggwxYY.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...