Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

35 минут назад, ItanHunt сказал:

Не понимаю твоего юмора Юра, новый СУ пока ни во что им не обошелся.

А мне кажется минус 1-2 недели из рабочего процесса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Butt сказал:

Тогда уж два мегарывка.. Мерса и Быков на Рено (говорят)..
Если у тебя есть данные от команд, то "больше вопросов не имею"..
Извини, что отвлек с глупостями журналистскими версиями.. )

Феррари предполагают, что дело не только в рывке Мерседеса, но и в их неудачном новом аэропакете, который они после Монцы внедрили. 

У Мерса все аэрообновы сработали, а у Феррари наоборот. 

Теперь они вроде собираются от него отказаться, и вернуть старый аэрообвес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, svarog сказал:

Где проблемы с интеграцией? 

Сказали же уже, что вибрация не из-за отсутствия интеграции мотора и коробки, а из-за недокалибровки СУ. 

Поэтому на болиде Хартли не было вибрации. 

Как скажете)))

 

25 минут назад, svarog сказал:

И с чего ты взял, что невозможно сейчас что-то тестить? 

Именно этим и занимаются. 

А я этого не говорил...я рад что ГП Японии только 1:D И надеюсь "недокалибровки СУ"больше не повториться.

 

25 минут назад, svarog сказал:

И с чего должны возникнуть проблемы с интеграцией СУ в шасси РБ? 

Ньюи сказал, что это не сложная и абсолютно стандартная задача. 

Не то что бы должны... но могут:floxy: Наш гений мастер по переводу стандартных задач в сложные. Это он сейчас говорит что все ОК, а потом кожух натянут и ....начнут дырки сверлить и трубки скотчем приматывать....проходили уже ни один раз. И всякий раз Ньюи говорил что нет проблем...

Если честно я надеялся на японцев больше в этом плане, думал будет все четко, без "недокалибровок", но как показала практика, что ни какие человеческие пороки им не чужды когда хочется выпендреться)))

 

С другой стороны, вечно опаздывающий к сроку Ньюи и японцы, идущие раньше графика, могут компенсировать друг друга))) Это как два минуса, при наложении дают плюс ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Shell сказал:

 

Эдриан сказал, что интегрировать движок Хонды в РБР вообще не проблема. Это же не Макарена, которые привезли коробку передач только к началу тестов. 

Ещё бы он что то другое сказал 

Для тебя скажу , что двигатели привозят командам , коробки они делают сами и они уже на базе :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

Как скажете)))

 

А я этого не говорил...я рад что ГП Японии только 1:D И надеюсь "недокалибровки СУ"больше не повториться.

 

Не то что бы должны... но могут:floxy: Наш гений мастер по переводу стандартных задач в сложные. Это он сейчас говорит что все ОК, а потом кожух натянут и ....начнут дырки сверлить и трубки скотчем приматывать....проходили уже ни один раз. И всякий раз Ньюи говорил что нет проблем...

Если честно я надеялся на японцев больше в этом плане, думал будет все четко, без "недокалибровок", но как показала практика, что ни какие человеческие пороки им не чужды когда хочется выпендреться)))

 

С другой стороны, вечно опаздывающий к сроку Ньюи и японцы, идущие раньше графика, могут компенсировать друг друга))) Это как два минуса, при наложении дают плюс ;)

Не, мастер по переводу стандартных задач в сложные - это ты, а не Ньюи) 

А вообще, очень интересно что получится. 

Хоть и говорят в РБ, что сезон 2019  будет переходным, но все равно интересно посмотреть что в след году получится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, svarog сказал:

На нынешнем шасси ТР. 

Ньюи и Марко пару недель назад говорили, что над новым шасси РБ/ТР работа еще ведется. 

Я думаю, к АД еще ни у одной команды не будет готово шасси нового регламента. 

Все сейчас активно занимаются продувкой и поиском оригинальных идей. 

При этом никто не мешает сделать мутанта и погонять его с прототипами крыльев и тестовыми решетками.

А работа будет вестись вплоть до 1 ГП. РБ многое меняет даже после тестов.

А вот с поиском концептуальных идей, как я слышал, уже завязывают и начинают производство деталей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, svarog сказал:

Я читал до этого интервью Арривабене и Феттеля, где они говорили, что на прямых ничего не потеряли. 

А что ещё могли сказать официальные лица))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

Не, мастер по переводу стандартных задач в сложные - это ты, а не Ньюи) 

Да мы с ним похожи))) Даже внешне ;) Я может потому и болею за РБР поскольку все что доставляет мне проблемы вижу именно у  РБР. Ни одна другая команда не практикует такого подхода к работе с машиной.

 

3 минуты назад, svarog сказал:

А вообще, очень интересно что получится. 

Хоть и говорят в РБ, что сезон 2019  будет переходным, но все равно интересно посмотреть что в след году получится. 

У нас с 2014 переходный...так что в этом плане ни чего особо страшного не будет. Проблемы с Рено не менее острые, чего только спек 3 стоит....с его "интеграцией":D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Барт Венегор сказал:

Ещё бы он что то другое сказал 

Для тебя скажу , что двигатели привозят командам , коробки они делают сами и они уже на базе :trollface:

Коробки в большом количестве япы у РБР запросили уже месяц назад....(это плюс к тем что они брали на стендовые тесты)так что возвращать видимо будут готовыми агрегатами, что необычно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, svarog сказал:

Феррари предполагают, что дело не только в рывке Мерседеса, но и в их неудачном новом аэропакете, который они после Монцы внедрили. 

У Мерса все аэрообновы сработали, а у Феррари наоборот. 

Теперь они вроде собираются от него отказаться, и вернуть старый аэрообвес. 

Поздняк отмазкуи искать...журналюги уже все раскопали - проблемы Феррари это борьба за власть внутри самой Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

Коробки в большом количестве япы у РБР запросили уже месяц назад....(это плюс к тем что они брали на стендовые тесты)так что возвращать видимо будут готовыми агрегатами, что необычно....

Главное что бы в размер попали 

А не как с Маком :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

Главное что бы в размер попали 

А не как с Маком :facepalm:

Да вот судя по ГП Сочи-Япония возврат проблем таки возможен уже в РБР...

Простая задача начала сезона, японцами была решена великолепно. Потом последовала инфа про коробки и тут началось....Вполне возможно что в ТР после Рено можно было воткнуть движок с любыми проблемами и он бы поехал))) Но вот что теперь...когда близится конец сезона и выкатываются решения уже считай под 2019....вот тут началось. Будем надеяться что это случайный единичный случай и человеческий фактор, а не фундаментальные проблемы. РБР обязан поехать с первых ГП в темпе иначе потом опять не догнать как не упирайся. Хотя если открыто говорят про переходный период после того как целый год у них был....значит либо деза что бы обмануть соперников либо фундаментальные проблемы все же есть и придется выкатывать не шедевр от Ньюи, а переходной гибрид ТРБР:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 minutes ago, svarog said:

Феррари предполагают, что дело не только в рывке Мерседеса, но и в их неудачном новом аэропакете, который они после Монцы внедрили. 

У Мерса все аэрообновы сработали, а у Феррари наоборот. 

Теперь они вроде собираются от него отказаться, и вернуть старый аэрообвес. 

Ну не могут же в самом деле они заявить, да был чит.. на который фиа накинула поводок.
Вот и рассказывают басни о аэрообвесе и мегагениальных инженерах стрел, снимающих 0,7 секунды за три гран-при...
Впрочем поглядим. Это всего лишь мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Butt сказал:

Вот и рассказывают басни о аэрообвесе и мегагениальных инженерах стрел, снимающих 0,7 секунды за три гран-при...

Вот-вот! Тем более в статье открыто намекают, что дело не в новинках Мерседеса.

Цитата

 

Но есть достаточно объективный критерий, который позволяет сделать вывод о том, что не машина Mercedes стала заметно быстрее, а Ferrari растеряла скорость. Это отставание Red Bull Racing.

Его величина по отношению к Mercedes осталась прежней, а вот к Ferrari машины, построенные в Милтон-Кинсе, приблизились вплотную, и в последних Гран При пилоты Red Bull представляют для Скудерии серьёзную угрозу.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Butt сказал:

Ну не могут же в самом деле они заявить, да был чит.. на который фиа накинула поводок.
Вот и рассказывают басни о аэрообвесе и мегагениальных инженерах стрел, снимающих 0,7 секунды за три гран-при...
Впрочем поглядим. Это всего лишь мнение.

В случае чита, ФИА сразу об этом обьявляет, и далее следует либо отмена чита, либо штраф. 

В данном случае ФИА сказали, что ничего запрещенного не найдено. 

А там не студенты сидят, а матерые дядьки. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

Ещё бы он что то другое сказал 

Для тебя скажу , что двигатели привозят командам , коробки они делают сами и они уже на базе :trollface:

 

Еще бы ты что-то другое сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 minutes ago, svarog said:

В случае чита, ФИА сразу об этом обьявляет, и далее следует либо отмена чита, либо штраф. 

В данном случае ФИА сказали, что ничего запрещенного не найдено. 

А там не студенты сидят, а матерые дядьки. 

 

"Не найдено" не значит что отсутствует.. или отсутствовало..
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Shell сказал:

 

Еще бы ты что-то другое сказал.

Не ной

Твое не знание это позор 

За чем усугубляешь?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Не ной

Твое не знание это позор 

За чем усугубляешь?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Ты темы перепутал. Эта - Торо Россо, а нытье, позор и отчаяние в ветке МакЛарен. 

Ты хоть сериал смотрел про свою любимую команду? Видимо коробки на базе так и лежат до сих пор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Shell сказал:

 

Ты темы перепутал. Эта - Торо Россо, а нытье, позор и отчаяние в ветке МакЛарен. 

Ты хоть сериал смотрел про свою любимую команду? Видимо коробки на базе так и лежат до сих пор. 

Смотрел 

Продолжаешь позориться?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Пересмотри почему коробка не встала на базе в шасси 

Почемку пришлось все переделывать 

Так что я на месте ноешь и позориться ты здесь:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Shell сказал:

 

Это будут уже будут совместные тесты с двигателем Хонда на Ред Булл и Того Россо?

Итальянец не уточнил, но я думаю РБ очень бы хотели  провести эти тесты с Хондой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Shell сказал:

 

Ты темы перепутал. Эта - Торо Россо, а нытье, позор и отчаяние в ветке МакЛарен. 

Ты хоть сериал смотрел про свою любимую команду? Видимо коробки на базе так и лежат до сих пор. 

Не отвечай на эти вбросы, все и так очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Смотрел 

Продолжаешь позориться?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Пересмотри почему коробка не встала на базе в шасси 

Почемку пришлось все переделывать 

Так что я на месте ноешь и позориться ты здесь:D

 

У вас, оранжевых, уже фиксация на позорах. Ты чего сказать-то хотел? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

 

Для того чтобы так кардинально изменить углы атаки крыльев, потеря в мощности СУ должна быть колоссальной. 

 кхм... какой какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Shell сказал:

 

У вас, оранжевых, уже фиксация на позорах. Ты чего сказать-то хотел? 

Ты и со второго раза не понял :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Вот это позорище :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...