Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

10 минут назад, MiguelS сказал:

Команда и пилоты считают иначе. Ну а о следующем сезоне можно писать только имея хрустальный шар где показывает 2019 :). У вас он видимо есть.Осталось проверить не сломался ли он.

Да уж, такие надежды и пришлось все снимать. Ну а гонка у Хартли на удивление хорошая, почти в топ 10. Гасли ехал на поврежденном и явно испытывал проблемы, но выглядел достойно. В целом гонка в актив.

 

Я вангую уже который год))) Могу поискать прогнозы от 2014 года. С тех пор мало что изменилось в результатах: клиент в дерьме, надежность самая низкая в пелотоне.

Японцы каждый новый сезон обещают прорыв, даже победить Мерса обещали. А воз и ныне там - команда на дне.

Брехать не мешки ворочать - это про японцев. Поэтому слова об их эволюции/прорыве в СУ нужно воспринимать очень скептически. Верить можно только результатам на трассе.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MiguelS сказал:

Да и по расходу топлива Хонда на высоте.

Типа не штрафанули и то ладно? Может именно по топливу такой низкий темп в гонке был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Yalex сказал:

 

Я вангую уже который год))) Могу поискать прогнозы от 2014 года. С тех пор мало что изменилось в результатах: клиент в дерьме, надежность самая низкая в пелотоне.

Японцы каждый новый сезон обещают прорыв, даже победить Мерса обещали. А воз и ныне там - команда на дне.

Брехать не мешки ворочать - это про японцев. Поэтому слова об их эволюции/прорыве в СУ нужно воспринимать очень скептически. Верить можно только результатам на трассе.

Как раз Японцы то доказали прогресс в результатах. Если бы не досадный сбой с трешкой.

А вот команда топчется на месте. Может и с сочи так бы не спешили с новым спеком если бы команда хоть что то делала с болидом в правильном направлении.

Так что максимально скептически воспринимая слова японцев о прогрессе, констатирую что прогресс много заметнее чем у самой ТР.

Обидно конечно что не борятся за высокие места, но если не брать в расчет наши хотелки и отталкиваться от того что сезон просто тестовый, то результаты мега оптимистичные даже на трассе. Хартли очки привозит))) Это просто фантастика!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Shell сказал:

 

Да, все правильно. Может быть это крыло вообще для Мексики. Или не стали рисковать, тренировки были дождевые и не удалось получить достаточно данных.

Сейчас пока, СУ единственное, что держит ТР на плаву, весь прогресс за счет мотора, в прошлом году в точно такой же ситуации с Рено они уже из КУ1 еле выходили, а там ведь не было такого Заубера с Леклером и Хонда пока еще тащила ведро Мака в ку3:D. Квят на максималках заработал 1 очко в Остине, пока Хартли плелся сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Юра сказал:

В какой нафиг актив? Полный провал на фоне ожиданий прорыва, раскрытия потенциала спека3 и т.п. Одно утешение - темп в квале когда попу рвать не имело смысла и тем не менее непринужденный проход в КУ2 и теоретически был большой запас по темпу.

В актив может только Хартли записать халявные 2 очка...благодаря убогому регламенту, ну и сошедшим товарищам, которые самоустранились.

Стартуя последним ТР приехали в очки, причём это был тихоход Хартли. А чего вы ещё ждали на старом шасси без обновлений с Австралии? Там только СУ новая. Гонка однозначно в актив. Ну а работа техштаба в минус. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ItanHunt сказал:

Сейчас пока, СУ единственное, что держит ТР на плаву

Не, ну Гасли точно не мешает...

 

1 час назад, ItanHunt сказал:

, весь прогресс за счет мотора,

Прогресс согласен, только с Хондой.

 

1 час назад, ItanHunt сказал:

в прошлом году в точно такой же ситуации с Рено они уже из КУ1 еле выходили, а там ведь не было такого Заубера с Леклером и Хонда пока еще тащила ведро Мака в ку3:D. Квят на максималках заработал 1 очко в Остине, пока Хартли плелся сзади.

по Квяту смущает только одно....как бы у Феррари не научился дурному по части работы с шинами))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, MiguelS сказал:

Стартуя последним ТР приехали в очки, причём это был тихоход Хартли. А чего вы ещё ждали на старом шасси без обновлений с Австралии? Там только СУ новая. Гонка однозначно в актив. Ну а работа техштаба в минус. 

Честно...ждал попадания в десятку от Гасли без подарков от соперников это как минимум. Как максимум 7-8 место Гасли без подарков судьбы и Хартли в десятке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

Честно...ждал попадания в десятку от Гасли без подарков от соперников это как минимум. Как максимум 7-8 место Гасли без подарков судьбы и Хартли в десятке.

Если бы они стартовали 10-11 то приехали, но не с конца же. У ТР не самовоз, и не РБ чтобы пробиваться с конца. Посмотрим Мексику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MiguelS сказал:

Если бы они стартовали 10-11 то приехали, но не с конца же. У ТР не самовоз, и не РБ чтобы пробиваться с конца. Посмотрим Мексику.

Дело не в том что самовоз…. а в том что многие команды бросили работу над этим сезоном. Только Хонда продолжает серьезно обновляться. Но пока ТР не может реализовать...по разным причинам...и тот же Гасли не может поймать кураж...который порой дает результат на пару мест выше когда другие пилоты по сути доезжают.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yalex сказал:

 

Я вангую уже который год))) Могу поискать прогнозы от 2014 года. С тех пор мало что изменилось в результатах: клиент в дерьме, надежность самая низкая в пелотоне.

Японцы каждый новый сезон обещают прорыв, даже победить Мерса обещали. А воз и ныне там - команда на дне.

Брехать не мешки ворочать - это про японцев. Поэтому слова об их эволюции/прорыве в СУ нужно воспринимать очень скептически. Верить можно только результатам на трассе.

 

Брехать не мешки ворочать - это про тебя, "вангователь". МакЛарен чуть не утащили за собой на дно Хонду, хорошо что разбежались и сейчас японцы хоть нормально могут работать.  А на 2019 у тебя уже есть прогноз? Предреки что-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После гонки Хорнер сказал что в Остине, двигатель Хонды на 0.6с  быстрее Рено на круг.

т.е если б у РБ стояла хонда, они б на 0.6 быстрее были бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ItanHunt сказал:

Сейчас пока, СУ единственное, что держит ТР на плаву, весь прогресс за счет мотора, в прошлом году в точно такой же ситуации с Рено они уже из КУ1 еле выходили, а там ведь не было такого Заубера с Леклером и Хонда пока еще тащила ведро Мака в ку3:D. Квят на максималках заработал 1 очко в Остине, пока Хартли плелся сзади.

 

Определенно. Хуже шасси только у МакЛарен с Вильямсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Юра сказал:

Только Хонда продолжает серьезно обновляться. Но пока ТР не может реализовать...по разным причинам...и тот же Гасли не может поймать кураж...который порой дает результат на пару мест выше когда другие пилоты по сути доезжают.

 

Проблема в том, что ТР бросили обновляться с начала сезона, а то что обновили выкинули...Рено тоже обновились со Спа, и ответили им в Хонде только с Сочи-Японии, причём в авральном режиме. И поедет этот ответ с нормальных мест только с Мексики, если форс мажора не случится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MiguelS сказал:

Проблема в том, что ТР бросили обновляться с начала сезона, а то что обновили выкинули...Рено тоже обновились со Спа, и ответили им в Хонде только с Сочи-Японии,

Да ладно...спек 2 был ответом. Спек 3 уже шаг вперед. Рено ответит видимо только в следующем году поскольку в спешке сверстанный спек С не прокатил.

 

4 минуты назад, MiguelS сказал:

причём в авральном режиме. И поедет этот ответ с нормальных мест только с Мексики, если форс мажора не случится.

Да вроде последний отголосок проблем поимели в Остине. Дальше должно все вернуться в график.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Барон Самеди сказал:

 

Лучше, его в Мерс взяли на симулятор

 

Брендона когда-то за настоящий бенц садили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, chavv сказал:

После гонки Хорнер сказал что в Остине, двигатель Хонды на 0.6с  быстрее Рено на круг

 

Да, он поправил Джордана, то спросил насчет 0,5 и Хорнер сказал "0,6. Если бы у нас стоял мотор Хонда спек 3.1 вместо Рено спек с, мы были бы быстрей на 0,6".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Shell сказал:

 

Да, он поправил Джордана, то спросил насчет 0,5 и Хорнер сказал "0,6. Если бы у нас стоял мотор Хонда спек 3.1 вместо Рено спек с, мы были бы быстрей на 0,6".

Фактически это был бы титул? Ведь с Деном же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Не, ну Гасли точно не мешает...

 

Прогресс согласен, только с Хондой.

 

по Квяту смущает только одно....как бы у Феррари не научился дурному по части работы с шинами))))

Ну да, Гасли определенно позитивный момент, особенно впечатляет его работа  в гонке по сравнению с Хартли, а когда он вдруг медленнее, то оказывается, что у Гасли было что-то повреждено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, chavv сказал:

После гонки Хорнер сказал что в Остине, двигатель Хонды на 0.6с  быстрее Рено на круг.

т.е если б у РБ стояла хонда, они б на 0.6 быстрее были бы

Это поэтому они вдруг подняли свои цели с "переходного периода" уже на "У нас будет мотор «Хонда», это многообещающий проект, так что, думаю, мы будем бороться за титул в следующем году. ?

Я надеюсь эти цифры действительно актуальные, хотя бы на 50%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ItanHunt сказал:

Это поэтому они вдруг подняли свои цели с "переходного периода" уже на "У нас будет мотор «Хонда», это многообещающий проект, так что, думаю, мы будем бороться за титул в следующем году. ?

Я надеюсь эти цифры действительно актуальные, хотя бы на 50%.

Я думаю прежде чем поднять цели, увидели что Ньюи походу удастся реализовать все преимущесва Хонды. Нам то не видно как едет болид с мотором Хонды когда он полностью оптимизирован под движок. Мы видим только относительный прогресс. По телеметрии видно абсолютные значения и просчитываются теоретические которые достигаются при интеграции соответствующей системы охлаждения и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Юра сказал:

Фактически это был бы титул? Ведь с Деном же...

 

Речь идёт о последней спецификации. Спек 3 появился только в Сочи, а поехал в Остине. Да, был бы титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдруг кому-то интересно, лимитированная серия

https://www.casio-intl.com/asia/en/wat/watch_detail/EQS-800HR-1A/

магазины сами найдете, цена  16990.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ItanHunt сказал:

Вдруг кому-то интересно, лимитированная серия

https://www.casio-intl.com/asia/en/wat/watch_detail/EQS-800HR-1A/

магазины сами найдете, цена  16990.

 

Я с телефона и меня выкидывает на азиатский рынок. CASIO В тренде https://www.edifice-watches.com/asia-mea/en/collection/limited_edition/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Shell сказал:

 

Речь идёт о последней спецификации. Спек 3 появился только в Сочи, а поехал в Остине. 

Да не поехал он еще в Остине))) Это для нас, понимающих что это только тесты...и мы видим прогресс по некоторым приметам. Но по факту, если посмотреть со стороны и по табличке, то фактически спек3 поедет только тогда когда сможет позволить без штрафа стартовать несколько этапов подряд. И фактически ТР должна перекрыть Бахрейнский результат при сходе соперников или достичь его без сходов с их стороны...как то так.

 

Ну и вот хорошая примета словами из уст Льюиса))))

У круговых своя гонка, и они не хотят серьезно сбрасывать скорость, чтобы вас пропустить. Например, я застрял за двумя гонщиками Toro Rosso и не мог достаточно к ним приблизиться. Состояние моих шин ухудшалось, а я не мог к ним подобраться, чтобы они меня пропустили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Ferdi сказал:

Ну можно констатировать фэйл последней, супер-пупер спецификации мотора Хонда. С Сузуки пугали невероятной мощью, вот только настроим и удивим. Но не удивили. Рено опять догнали только во снах, уже в который раз и не посчитать. Реально у японцев только надежда что гений Ньюи сотрёт пятно с их репутации и его шасси, ну и Ферстаппен, подтащат их изделие поближе к подиуму. То есть где-то на повторение истории Макларен-Хонда с Сенной и Простом, где маковское шасси и инновационная коробка передач зарешали на самом деле.

Ну судя по твоей логике, Рено не слабее Хонды, а наоборот, даже мощнее Мерседеса и Феррари) 

Они же были быстрее ФИ и Хааса. 

А РБ так вообще лидеров прессовал. 

А то что Хонда стоит на болиде, который с Австралии практически не менялся, это ты предпочитаешь не вспоминать. А зачем? Тогда ни хейтить не получится, ни пазл не сложится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...