Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

6 часов назад, chavv сказал:

Бред ето. Если двиг добавит все 40лс, отставание от Мерса как раз 30-35 будет

Со слов итальянского журналиста японцы считают, что отставание от Мерса и Феррари в пределах от 1 до 2х процентов в гоночной конфигурации, это как раз 10-20 л.с., в квалификации побольше и это их следующая цель. Новую спецификацию хотят привезти в Абу-даби, только я не понял по смыслу, то ли с хорошим режимом для квалы, то ли в общем по мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, svarog сказал:

 

Хонда сама скромность на их фоне. 

Хонда уже четыре года говорил, что догнала и обогнала Рено.

На деле что-то этого не видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Юра сказал:

 

Генерирует, но вот забор может взлететь только с мощным мотором, а правильное крыло позволяет обойтись и с хилым движком и ….на малых скоростях. С забором тут могут возникнуть проблемы :) 

Так что в современной Ф1....  "заборы" с мощными движками что то показывают только на скоростных трассах, а имеющие "крылья" способны генерить прижим и на малых скоростях и с хилым движком и с посредственными пилотами.

 

Ну я и о том же.. п вообще все работает в комплексе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Олег Андреев сказал:

Хонда уже четыре года говорил, что догнала и обогнала Рено.

На деле что-то этого не видно

Это может быть и так. Просто как ты это точно узнаешь, когда мотор на единственном и мягко говоря, не лучшем шасси? 

В конце прошлого сезона точно была не слабее Рено, судя по темпу в Малайзии и Мексике. 

А за год до этого, Алонсо показал рекорд круга в Монце. 

В Монце на откровенно дерьмовом моторе, даже с новой резиной рекорд круга не покажешь. 

Возьми для примера 3 команды с одинаковыми моторами. 

РБ, Рено, и Макларен. 

И скажи что нибудь о моторе Рено. 

Вердикт получится диаметрально противоположным. 

На РБ у тебя мотор Рено будет хорошим, а на Маке у тебя мотор Рено будет шлаком. 

Хасегава только один раз обещал не только догнать, но и обогнать Рено.

В конце прошлого сезона. Выпустив Спек 4.

Но выставить его не успели. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ItanHunt сказал:

Со слов итальянского журналиста японцы считают, что отставание от Мерса и Феррари в пределах от 1 до 2х процентов в гоночной конфигурации, это как раз 10-20 л.с., в квалификации побольше и это их следующая цель. Новую спецификацию хотят привезти в Абу-даби, только я не понял по смыслу, то ли с хорошим режимом для квалы, то ли в общем по мощности.

Уже в Абу-Даби?? Че то они раздухарились. 

Если такими темпами будут модернизироваться, то в след году запросто Мерседес обгоним) 

Если у Феррари это получилось, почему у Хонды не получится? 

Все реально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Ферстаппен: Мы говорим инженерам Honda, что они должны создать самый лучший и самый мощный двигатель, а не самый компактный. Нам нужна максимально возможная мощность, а уж к машине мы этот мотор как-нибудь адаптируем. Наш подход очень отличается от того, что применяли в McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Олег Андреев сказал:

Хонда уже четыре года говорил, что догнала и обогнала Рено.

На деле что-то этого не видно

. Если анализировать чистую скорость, Honda уже опередила Renault?
Макс Ферстаппен: Думаю, да. Конечно, финал квалификации в Японии прошёл по несколько необычному сценарию, но всё-таки Toro Rosso была впереди Renault, хотя это заводская команда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ItanHunt сказал:

Новую спецификацию хотят привезти в Абу-даби, только я не понял по смыслу, то ли с хорошим режимом для квалы, то ли в общем по мощности.

Главное что ГП Японии позади:D Может быть смогут найти в себе остатки разума и не форсировать события. Уж больно дорого обходятся такие новинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.10.2018 в 22:02, ItanHunt сказал:

В случае с ТР это обычная практика, которой они следуют из года в год, но да сейчас пока выглядит более логичным. РБ посмотрев на Заубер и Хаас поняли, что совсем необязательно делать отдельное шасси, им и КИ то сейчас не нужен будет, проще сделать лайт версию РБулла.

Они на 2018 планировали подход как у Феррари и Хаас, но очередная смена мотора отложила это решение на 2019

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

Если у Феррари это получилось, почему у Хонды не получится? 

Только вот, вся мощь Феррари уже куда-то улетучилась после Монцы))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 minutes ago, LHf1 said:

Только вот, вся мощь Феррари уже куда-то улетучилась после Монцы))

Тем лучше!
Значит вскорости красные будут биться в середине десятки..
А мы станем свидетелями битвы "немецкой оргмашины" против "творческого инженерного гения" Эдриана..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

Главное что ГП Японии позади:D Может быть смогут найти в себе остатки разума и не форсировать события. Уж больно дорого обходятся такие новинки.

Пусть тестируют новые наработки  сколько влезет. 

Чем их будет больше, тем лучше. 

Надежностью можно во время зимнего перерыва заняться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, LHf1 сказал:

Только вот, вся мощь Феррари уже куда-то улетучилась после Монцы))

Нет. Они сказали, что на прямых они по-прежнему самые быстрые или как минимум, не уступают Мерседесу. 

А вот в поворотах стали лить. 

Мерс не хило аэродинамику обновлял 3 этапа подряд. 

Скорее всего она помогла лучше работать с резиной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, svarog сказал:

Нет. Они сказали, что на прямых они по-прежнему самые быстрые или как минимум, не уступают Мерседесу. 

Да ладно?

https://www.f1news.ru/tech/132536.shtml

Цитата

Три предыдущих гонки прошли на разных по характеру трассах, однако можно заметить общую тенденцию: Ferrari растеряла преимущество, которое раньше обеспечивал двигатель, и это видно по скорости на прямых.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, svarog сказал:

Пусть тестируют новые наработки  сколько влезет. 

Чем их будет больше, тем лучше. 

Надежностью можно во время зимнего перерыва заняться. 

Надежность меня волнует меньше всего сейчас. А то что невозможно тестить и теряются драгоценные километры и недополучены данные с некоторых трасс, вот что меня волнует.

Пусть движки горят под конец гонки, это совершенно не парит, важно что бы до этого они успели намотать много кругов в приличном темпе.

Также волнует сложности с "интеграцией". Время валом, "интеграционная площадка" предельно простая и лояльная, а тут такой сбой. Что же будет когда начнут интегрировать в сложнейшее шасси РБР? Да еще в цейтноте борьбы....может и за титул:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Юра сказал:

Надежность меня волнует меньше всего сейчас. А то что невозможно тестить и теряются драгоценные километры и недополучены данные с некоторых трасс, вот что меня волнует.

Пусть движки горят под конец гонки, это совершенно не парит, важно что бы до этого они успели намотать много кругов в приличном темпе.

Также волнует сложности с "интеграцией". Время валом, "интеграционная площадка" предельно простая и лояльная, а тут такой сбой. Что же будет когда начнут интегрировать в сложнейшее шасси РБР? Да еще в цейтноте борьбы....может и за титул:D

 

Эдриан сказал, что интегрировать движок Хонды в РБР вообще не проблема. Это же не Макарена, которые привезли коробку передач только к началу тестов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, svarog сказал:

Уже в Абу-Даби?? Че то они раздухарились. 

Если такими темпами будут модернизироваться, то в след году запросто Мерседес обгоним) 

Если у Феррари это получилось, почему у Хонды не получится? 

Все реально. 

Только сейчас заметил одну важную неточность в своем сообщении, планируют привезти на тесты в Абу Даби по завершении сезона, а не на сам ГП, то-есть СУ скорее всего будет довольно сырой.

4 часа назад, Юра сказал:

Главное что ГП Японии позади:D Может быть смогут найти в себе остатки разума и не форсировать события. Уж больно дорого обходятся такие новинки.

Не понимаю твоего юмора Юра, новый СУ пока ни во что им не обошелся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Юра сказал:

Надежность меня волнует меньше всего сейчас. А то что невозможно тестить и теряются драгоценные километры и недополучены данные с некоторых трасс, вот что меня волнует.

Пусть движки горят под конец гонки, это совершенно не парит, важно что бы до этого они успели намотать много кругов в приличном темпе.

Также волнует сложности с "интеграцией". Время валом, "интеграционная площадка" предельно простая и лояльная, а тут такой сбой. Что же будет когда начнут интегрировать в сложнейшее шасси РБР? Да еще в цейтноте борьбы....может и за титул:D

Где проблемы с интеграцией? 

Сказали же уже, что вибрация не из-за отсутствия интеграции мотора и коробки, а из-за недокалибровки СУ. 

Поэтому на болиде Хартли не было вибрации. 

И с чего ты взял, что невозможно сейчас что-то тестить? 

Именно этим и занимаются. 

И с чего должны возникнуть проблемы с интеграцией СУ в шасси РБ? 

Ньюи сказал, что это не сложная и абсолютно стандартная задача. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, ItanHunt сказал:

Только сейчас заметил одну важную неточность в своем сообщении, планируют привезти на тесты в Абу Даби по завершении сезона, а не на сам ГП, то-есть СУ скорее всего будет довольно сырой.

 

Это будут уже будут совместные тесты с двигателем Хонда на Ред Булл и Того Россо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LHf1 сказал:

Я читал до этого интервью Арривабене и Феттеля, где они говорили, что на прямых ничего не потеряли. 

И Мерседес говорит, что смогли лучше понять машину и раскрыть потенциал. 

Это хорошо было видно по Сингапуру. Там двигатель не так важен. 

И там Мерсы разбили Феррари в пух и прах именно в поворотах. 

Хотя до гонки все ждали обратного. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, svarog said:

Я читал до этого интервью Арривабене и Феттеля, где они говорили, что на прямых ничего не потеряли. 

И Мерседес говорит, что смогли лучше понять машину и раскрыть потенциал. 

Это хорошо было видно по Сингапуру. Там двигатель не так важен. 

И там Мерсы разбили Феррари в пух и прах именно в поворотах. 

Хотя до гонки все ждали обратного. 

Было на главной..
Что бы не терять на прямых из-за потери мощности СУ, развернули крылья.. и начали лить в поворотах, что логично..
Желания ввязываться в дискуссию нет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Shell сказал:

 

Это будут уже будут совместные тесты с двигателем Хонда на Ред Булл и Того Россо?

На нынешнем шасси ТР. 

Ньюи и Марко пару недель назад говорили, что над новым шасси РБ/ТР работа еще ведется. 

Я думаю, к АД еще ни у одной команды не будет готово шасси нового регламента. 

Все сейчас активно занимаются продувкой и поиском оригинальных идей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Butt сказал:

Было на главной..
Что бы не терять на прямых из-за потери мощности СУ, развернули крылья.. и начали лить в поворотах, что логично..
Желания ввязываться в дискуссию нет..

То что ты говоришь, это версии журналистов. 

Официальные данные команд совсем другие. 

Все уже отметили мега-рывок Мерседеса, а не присутствие датчиков на Феррари. 

Для того чтобы так кардинально изменить углы атаки крыльев, потеря в мощности СУ должна быть колоссальной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, svarog said:

То что ты говоришь, это версии журналистов. 

Официальные данные команд совсем другие

Все уже отметили мега-рывок Мерседеса, а не присутствие датчиков на Феррари. 

Для того чтобы так кардинально изменить углы атаки крыльев, потеря в мощности СУ должна быть колоссальной. 

Тогда уж два мегарывка.. Мерса и Быков на Рено (говорят)..
Если у тебя есть данные от команд, то "больше вопросов не имею"..
Извини, что отвлек с глупостями журналистскими версиями.. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Shell сказал:

 

Эдриан сказал, что интегрировать движок Хонды в РБР вообще не проблема. Это же не Макарена, которые привезли коробку передач только к началу тестов. 

Он тот еще оптимист:floxy: Посмотрим, успеют ли выкатить работоспособный болид к весенним тестам. не всегда у него получалось даже без проблем с интеграцией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...