Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Я в полной растерянности :huh:

Никак не ожидал.

Возможно в итоге окажется что Даниэль с Жан-Эриком круче Феттеля, но как правильно заметил Riva - с Сэбом и Хайме поступили не по пацански :(

Да и для команды полная смена состава, да еще и на неопытных пилотов - не очень хорошо. Вряд ли они смогут толком помочь в доработке машины по ходу зимних тестов. А следовательно и результаты в начале сезона будут скорее всего слабыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внезапно.

Но, думаю интересно. Буэми явно не тянул, а Альгерсуари можно уволить только за реплику, сказанную пару недель назад: "Если мне не достанется место в команде, значит я займусь чем-нибудь другим." Настоящие пилоты так не говорят, поэтому пусть идет крутить пластинки.

В следующем году будет два ( ДВА!) француза. Первый раз лет за 10 со времен Алези-Паниса. Грожан- Бурдэ 2009 не в счет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то команда хоть себя показала как фарм-клуб Ред Булла, интересно будет посмотреть на результаты. Хотя непонятно, что же должны были показывать тогда пилоты, чтоб их оставили.

Риккардо крут, в него верю.

Себа жаль, быстр был, просто очень не везло. Хотелось бы, чтоб ему в какой-нибудь команде место осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Марко дал -- Марко взял, такая у них политика по отношению ко всей программе, Хайме и Буэми должны были знать, на что идут.

Да и для команды полная смена состава, да еще и на неопытных пилотов - не очень хорошо. Вряд ли они смогут толком помочь в доработке машины по ходу зимних тестов. А следовательно и результаты в начале сезона будут скорее всего слабыми.

Всё-таки главное, чтобы машина сама по себе была конкурентоспособная, да и не они первые в таком положении оказываются. Плюс у Даниэля есть уже целый сезон в запасе. Гонщики они неслабые, надеюсь, к Европе раскатаются.

В следующем году будет два ( ДВА!) француза. Первый раз лет за 10 со времен Алези-Паниса. Грожан- Бурдэ 2009 не в счет.

С французским гражданством трое: Пик, Грожан, Вернь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Однако, следует помнить, что в 2005 году, когда стартовал проект Scuderia Toro Rosso, целью команды была определена помощь юным гонщикам из молодёжной программы Red Bull в совершении первых шагов в Формуле 1. Потому одним из наших принципов остается периодическое обновление состава, которое позволяет достичь этой цели».

Судя по словам Тоста они не планировали долгосрочных контрактов и не планируют.Помогли молодым с первыми шагами в и пинка в мир Ф1 , а там кому как повезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что же должны были показывать тогда пилоты, чтоб их оставили

Марко же говорил - выигрывать гонки с ТР, т.е. побеждать пилотов РБ.

ха-ха очень хорошая шутка. смеялись всем паддоком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки главное, чтобы машина сама по себе была конкурентоспособная, да и не они первые в таком положении оказываются. Плюс у Даниэля есть уже целый сезон в запасе. Гонщики они неслабые, надеюсь, к Европе раскатаются.

Тут проблема в том, что непонятно будет, как определить - конкурентоспособна машина или нет. Уровень Хайме, к примеру, известен и можно было бы сравнивать с его результатами. А так их можно будет сравнить только между собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В редбуле наверное и сами уже не понимают зачем им эта программа. Феттель есть, и надолго, и очевидно марко не собирается позволять кому-либо соперничать с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернь был лучшим на тестах. Рикардо в ХРТ отлично для ХРТ. По репортажам ББС производит впечатление уверенного в себе человека.

А что с "диджеем" А. или вечно мутным буэми?

Вернь - на самовозе. Ещё бы он лучшим не был.

Рикьярдо - хорош, да. Но тот же диАмброзио не сильно хуже смотрелся на фоне Глока и где он теперь?

Буду болеть за Рикьярдо и фобить Верня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновления клепали под РБР и Рено, а спустя несколько месяцев их сбрасывали СТР и результат был:

Феттель - 35

РедБулл Рейсинг - 29

именно, что под убогий Рено.

А STR ездили на годном Ferrari и с заточенной под одного пилота машиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В редбуле наверное и сами уже не понимают зачем им эта программа. Феттель есть, и надолго, и очевидно марко не собирается позволять кому-либо соперничать с ним.

Вот абсолютно точно подмечено. В настоящее время, ребята из программы обречены попасть в Ф1 и так же вылететь оттуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот абсолютно точно подмечено. В настоящее время, ребята из программы обречены попасть в Ф1 и так же вылететь оттуда.

ну на самом деле не все так грусно.....ребятам дают шанс!!!...а дальше - если ты засветишься достойными выступлениями и грамотной работой(а паддок достаточно тесен) - то без работы не будешь....

в настоящее время даже с деньгами никаких гарантий(Петров - к сожалению((()....а уж по программе газировки!...ребята должны быть благодарны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если это конкурс на замещение Уэббера, то ладно еще...

А если они так и прокатаются два года, а потом "спасибо Жан Эрику и Даниэлю, но мы решили взять Сайнца и Квята", то .... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внезапно. Даже меня, фаната Ф1, абсолютно безразличного к этой итальянской команде, привела в легкий шок такая новость. Ваше право конечно, но я боюсь за Квята...

Ну теперь хотя бы ясна политика и система конюшни - поддерживать молодых пилотов вплоть до попадания в формулу. Дальше - их проблемы.

Кто-то из новых пилотов обязательно окажется в следующем год в Ред Булле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная какая-то кузница кадров. Для кого они их готовят? Двух хороших гонщиков выкинули в никуда фактически, учитывая что сейчас межсезонье и весьма угрюмая обстановка на рынке пилотов. Уэббера уважаю, но кто знает, что он покажет в следующем сезоне? В случае чего на его место можно было бы, например, Альгерсуари выдернуть из ТР, а на его место кого из молодых, а так как-то нелогичьненько и скоропалительно. Ну и сезон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если это конкурс на замещение Уэббера, то ладно еще...

А если они так и прокатаются два года, а потом "спасибо Жан Эрику и Даниэлю, но мы решили взять Сайнца и Квята", то .... :facepalm:

походу только один я задумался о продаже Торо Россо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внезапно. Даже меня, фаната Ф1, абсолютно безразличного к этой итальянской команде, привела в легкий шок такая новость. Ваше право конечно, но я боюсь за Квята...

Ну теперь хотя бы ясна политика и система конюшни - поддерживать молодых пилотов вплоть до попадания в формулу. Дальше - их проблемы.

Кто-то из новых пилотов обязательно окажется в следующем год в Ред Булле.

Посмотри где сейчас Феттель и где Алёшин- не думаю, что у Квята без собственных спонсоров есть много шансов(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если это конкурс на замещение Уэббера, то ладно еще...

А если они так и прокатаются два года, а потом "спасибо Жан Эрику и Даниэлю, но мы решили взять Сайнца и Квята", то .... :facepalm:

Если не прыгнут выше головы, то так и будет. Предыдущая пара пилотов не смогла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная какая-то кузница кадров. Для кого они их готовят? Двух хороших гонщиков выкинули в никуда фактически

Тут нюанс вот в чём. У Red Bull своя кузница кадров. Они имеют возможность тусовать пилотов в ней как угодно, пытаясь найти одного, но действительно талантливого. Просто хороших пилотов - вагон. Действительно достойных занять место в старшей команде - единицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,если эти товарищи за 2-3 года не проявят себя,кто тогда Уэббера заменит? Видимо вот тогда и вспомнят о Петрове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу только один я задумался о продаже Торо Россо)

скорее всего к этому и идет...хотят побольше успеть перед продажей...по сути они маркетингового потолка уже достигли, так что пора сокращать бюджет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,если эти товарищи за 2-3 года не проявят себя,кто тогда Уэббера заменит? Видимо вот тогда и вспомнят о Петрове.

За 2-3 года все забудут о Петрове. Марка найдут кем заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,если эти товарищи за 2-3 года не проявят себя,кто тогда Уэббера заменит? Видимо вот тогда и вспомнят о Петрове.

Да, конечно, разумеется. Именно о Петрове. Если конечно его Феррари раньше не перекупит.

Должен сказать, что применительно к Ф1 кадровая политика молодежной программы Ред Булл мне очень даже понятна. У них нет задачи наводнить пелетон годными пилотами, они целенаправленно ищут 1-2-х самых быстрых. А больше им и не нужно. В этом вся суть селекции.

Не надо жалеть уволенных пилотов, Ред Булл вложил в них огромные ресурсы и предоставил им отличные шансы. В общем, сам Хайме очень хорошо проиллюстрировал данную ситуацию:

Во-вторых, я не считаю себя жертвой: эти семь лет у меня была привилегия работать с лучшей командой и лучшей техникой. С помощью Red Bull в 18 лет я выиграл британскую Формулу 3, а затем оказался в Формуле 1 и в этом сезоне добился лучших результатов за свою карьеру в чемпионате. В конце марта мне исполнится 22, а я уже участвовал в 46 Гран При. Я уважаю решение Red Bull. Теперь у меня есть завидный уровень психологической и спортивной подготовки. Я не считаю произошедшее трагедией, ведь у меня много творческих и спортивных планов.

Хайме пришел в СТР ноунеймовым молодым пилотом, а уходит состоявшимся гонщиком Ф1, с опытом и именем. Теперь ему и карты в руки.

Если Риккиардо и Вернь не смогут блеснуть на фоне других гонщиков Ф1 и наглядно продемонстировать свои чемпионский потенциал, разумеется их заменят на следующих претендентов. И это правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неожиданно. Но с другой стороны логично. Убрать только Буэми было бы несправедливо, т.к. ему невезло в этом сезоне и только из-за этого он оказался позади Хайме. Сэб старался, но у каждого есть свой предел. Что же до Альгерсуари... Моё мнение, что в Формуле-1 нет места гонщику, у которого не "горят глаза", даже если он и способный. А Хайме не интересно было гоняться за ТР. Ему подавай РБ и возможность сражаться за титул. Он постоянно твердил об этом.

P.S. Вот увидите, Вернь и Рикьярдо будут рвать друг друга и остальные команды (кроме лидеров конечно)

P.P.S. Очень надеюсь, что Альгерсуари сильно разозлится на Хельмута Марко и мы станем свидетелями нового скандала "Нельсиньо-2" о ГП Монако 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение, что в Формуле-1 нет места гонщику, у которого не "горят глаза", даже если он и способный.

Это верно. Да вот только у Альгерсуари как раз таки "глаза горели".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...