Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

12 часов назад, sub сказал:

О чем там говорить?

Успешно интегрировали рено. Болид поедет.

Тут намного интереснее. Четвертый год - дайте хонде время, ну дайте, ну пожалуйста.

ТР вернулась в минарди, даже зуже.

И я о том же, судя по лайкам под твоим сообщением, латентным хондолюбам уже нафиг не нужен Мак им Хонду подавай!))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Merry Christmas said:

при чем тут очки и старт с последнего места? Как это взаимосвязано? потерять пару мест на старте не так критично для СТР

Ну хоть про уникального моториста, которому не нужна надежность, вопросы не возникли.
Может ТРХ вообще в квалификации не участвовать? Наэкономят резины и прошьют пол пелетона на Хонде..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Butt сказал:

Может ТРХ вообще в квалификации не участвовать? Наэкономят резины и прошьют пол пелетона на Хонде..

Интересная тактика. Я даже подумал, почему бы команде ее не использовать, но потом вспомнил про правило 107%...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, cyril said:

Интересная тактика. Я даже подумал, почему бы команде ее не использовать, но потом вспомнил про правило 107%...

А когда оно последний раз применялось?
Тем более сейчас американцы Ф1 рулят. Для шоу самое оно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Зачем забиваться на то что я не опровергаю?

 

Ты исправил пост, после того, как я предложил.) Возможно, не специально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Scuderia Toro Rosso сказал:

88484ba18ee9afcef98529c553af4ed7.jpg

 

 

Мак и Фер на круг ТР проходят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 minutes ago, Барон Самеди said:

 

Мак и Фер на круг ТР проходят?

Нет. Это фантастичекое будущее. ТРХ дерет Фер и Хэма, вернувшегося в Мак.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Мак и Фер на круг ТР проходят?

 

3 минуты назад, Butt сказал:

Нет. Это фантастичекое будущее. ТРХ дерет Фер и Хэма, вернувшегося в Мак.. :D

 

Нет, это Буэми лидирует в ГП Канады 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Scuderia Toro Rosso said:

 

 

Нет, это Буэми лидирует в ГП Канады 2010.

А сколько вообще у команды кругов лидирования? За всю историю. Именно ТороРоссо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Butt сказал:

А сколько вообще у команды кругов лидирования? За всю историю. Именно Торо Россо.

 

Это был единственный. На данный момент.

После Монцы 2008, естественно.

 

Ай, вру - еще Бурдэ полидировал в Японии 2008.

 

Всего - 56.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

А когда оно последний раз применялось?
Тем более сейчас американцы Ф1 рулят. Для шоу самое оно..

Разве что принять во внимание американцев. Ну а правило  применяют всегда, другое дело, что в исключительных случаях им пренебрегают по решению стюардов, принимая во внимание времена практик. Но это исключения. Если команда действительно постарается не принимать участие в квалификациях, хозяевам Формулы 1 это не понравится, потому как есть контракты с телевизионными каналами. Следовательно такую команду либо принудят принимать участие в квалификациях, либо принципиально начнут применять правило 107%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, cyril said:

Разве что принять во внимание американцев. Ну а правило  применяют всегда, другое дело, что в исключительных случаях им пренебрегают по решению стюардов, принимая во внимание времена практик. Но это исключения. Если команда действительно постарается не принимать участие в квалификациях, хозяевам Формулы 1 это не понравится, потому как есть контракты с телевизионными каналами. Следовательно такую команду либо принудят принимать участие в квалификациях, либо принципиально начнут применять правило 107%.

Принимать участие в квалификации можно по разному. Ну и да, правило 107 пока повисит домокловым мечем..
Все же надеюсь это не случай ТРХ. Да и спонсоры, стоящие в очередь рады не будут, не видя свои логотипы во время трансляций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Butt сказал:

Уникальный моторист. В ТРХ об этом знают?
Это гарантированное последнее место в КК.
ТРХ уже ни к чему миллионы за очки в чемпе?

Кстати, не факт. Если грамотно принести в жертву зашкаливающую все разумные пределы надёжность и вполне сознательно строить движок с ресурсом на 2-3 гонки, то обогнать Хаас с Заубером вполне реально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, Afftar-X said:

Кстати, не факт. Если грамотно принести в жертву зашкаливающую все разумные пределы надёжность и вполне сознательно строить движок с ресурсом на 2-3 гонки, то обогнать Хаас с Заубером вполне реально. 

Это действительно написано про Хонду? И про формулу1?
Я охудивлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Merry Christmas сказал:

...............................

Надежность вообще не важна для хонды, главное чтоб на 1 уик энд хватало, а там хоть каждый гп ставить новую, подумаешь последними будут стартовать, это для борющихся за титул критично но не для СТР

 

Ну и делая громкие заявления заявитель рискует сесть в лужу, без разницы за титул он собирается сражаться  или уверяет что результаты будут на уровне ХРТ.

 

А разве до сих пор в Макларене не так было? Каждый ГП - новая.  Как помогло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, First Lady сказал:

 

А разве до сих пор в Макларене не так было? Каждый ГП - новая.  Как помогло?

в 2017 был совершенно новый мотор с детскими болезнями, плюс постоянно пытались что то новое проверить, в 2016 было лучше чем в 2015 благодаря стабильности, в 2018 будет продолжатся работа над концепцией 2017, значит будет лучше. Да и с надежностью в конце сезона было все не так плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Merry Christmas сказал:

в 2017 был совершенно новый мотор с детскими болезнями, плюс постоянно пытались что то новое проверить, в 2016 было лучше чем в 2015 благодаря стабильности, в 2018 будет продолжатся работа над концепцией 2017, значит будет лучше. Да и с надежностью в конце сезона было все не так плохо

 

 Что такое новое проверяли?

Конец сезона означает гонка в Абу Даби? Потому что до етого меняли в каждом ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, First Lady сказал:

 

 Что такое новое проверяли?

Конец сезона означает гонка в Абу Даби? Потому что до етого меняли в каждом ГП.

как только объявили об расставании менять стали реже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Merry Christmas сказал:

как только объявили об расставании менять стали реже.

 

Расставание объявили в Сингапуре.

СУ меняли в Малайзии, Японии, США и Мексико.

Из 6 гонок после расставания меняли в 4, при том иногда  2 раза за уикенд.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История спасения Заубера:

Цитата

«Я вступил в должность главы „Заубера“ 17 июля в 9 часов утра, а встреча по поставкам моторов „Хонда“ была в тот же день в 10 утра. Мне важно было принять решение по смене моториста, но „Хонда“ была не в лучшей форме, а кроме того тогда нам пришлось бы покупать коробки передач у „Макларена“ без шансов что-то сделать в этой области самим.
У меня были определённые контакты в „Макларене“ и я знал, что они сделают всё, чтобы избавиться от „Хонды“, поэтому рисковать „Заубером“ я не мог. Представьте, если бы сейчас у меня были моторы „Хонда“ и мне пришлось бы просить сделать коробки передач у „Макларена“ — это был бы кошмар! В тот момент мы уже работали над болидом 2018 года, и откладывать решение по моторам было невозможно», — заявил Вассёр Autosport.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же так? Ведь такой прогресс, но...

 

У меня были определённые контакты в „Макларене“ и я знал, что они сделают всё, чтобы избавиться от „Хонды“

 

:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Барон Самеди said:

Как же так? Ведь такой прогресс, но...

 

У меня были определённые контакты в „Макларене“ и я знал, что они сделают всё, чтобы избавиться от „Хонды“

 

:smile44:

Еще локти кусать будете.. если достанете... :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТР уже на Хонде . Чего вы никак не успокоетесь ?Оттого , наверное , что вас никто не слушает , сколько вы бы писали "хорошего".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vo-Va сказал:

 

ТР уже на Хонде . Чего вы никак не успокоетесь ?Оттого , наверное , что вас никто не слушает , сколько вы бы писали "хорошего".

А ты-то что никак успокоится не можешь, оттого что мы не успокаиваемся, а? Оттого, наверное, что тебя никто не слушает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...