Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Кстати для Хонды покупка СТР будет логичным шагом, так итальянская JAS строит для японцев туринговые Цивики и они могут в Фаэнцу отправить спецов оттуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Fulcrum сказал:

Макс очень при чем. Если бы не его очумелые хотелки и потворство одноглазого,

Извини, но тут типичная квятоглорская позиция. Тут даже говорить не о чем.

Макс в F1 сходу показал потенциал, убедил почти (кроме глоров за русского в Ф1) всех, что решение РБ привести его в F1, как ни крути, но оказалось верным. Гонщики наверное пострадали, да. Но ни для кого не секрет жесткости молодёжной программы РБ. Прессинг, давление есть всегда. Хорнер прямо говорил, что все гонщики прекрасно понимают значимость результатов, как и ответственность за них. И разумеется последствия.

Да, наверное по-человечески можно сожалеть в случаях отдельных гонщиков. Но Ф1, жесткие программы топ-команд, не место для жалости. Тем более, что есть и их немалый вклад в продвижении пилотов на высший уровень. Нужно об этом не забывать, когда у "вас" (не тебе конкретно) ... сплошные претензии к команде / командам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Кстати для Хонды покупка СТР будет логичным шагом, так итальянская JAS строит для японцев туринговые Цивики и они могут в Фаэнцу отправить спецов оттуда.

не очень то удобно иметь базу в италии. У Феррари то проблемы с приглашением специалистов а у Хонды и подавно будут. Нет Хонда если и решит свою команду то сделает её в англии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, andre сказал:

Извини, но тут типичная квятоглорская позиция. Тут даже говорить не о чем.

Макс в F1 сходу показал потенциал, убедил почти (кроме глоров за русского в Ф1) всех, что решение РБ привести его в F1, как ни крути, но оказалось верным. Гонщики наверное пострадали, да. Но ни для кого не секрет жесткости молодёжной программы РБ. Прессинг, давление есть всегда. Хорнер прямо говорил, что все гонщики прекрасно понимают значимость результатов, как и ответственность за них. И разумеется последствия.

Да, наверное по-человечески можно сожалеть в случаях отдельных гонщиков. Но Ф1, жесткие программы топ-команд, не место для жалости. Тем более, что есть и их немалый вклад в продвижении пилотов на высший уровень. Нужно об этом не забывать, когда у "вас" (не тебе конкретно) ... сплошные претензии к команде / командам.

А че кто спорит, что парень поехал? Просто его реально ускоренный перевод, подкосил программу РБ и обнулил ее смысл.

 

Думаете, Окон, Гасли или Норрис не поехали бы после ф3?  Думаю то же бы справились. Просто, остальные команды ф1 не имели возможности вбросить Макса в ф1 прямо завтра, а это была главная хотелка Йоса.

 

Опять же Кими поехал в ф1 после ф3, а Хэмилтон после ГП2, и как бы не страдает от этого Лью как мне кажется. Или считаете Льюис менее талантлив чем Райконен и Ферстапен ? как мне кажется нет.

 

Поэтому и говорю еще 1 или 2 года в молодежке ничего бы не изменили. для Ферстапена, разве, что не было вечного рекорда как самого молодого победителя ГП (хотя эта победа вообще на шару, Мальдонадо и тот честно победу добыл).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fulcrum сказал:

А че кто спорит, что парень поехал? Просто его реально ускоренный перевод, подкосил программу РБ и обнулил ее смысл.

 

Думаете, Окон, Гасли или Норрис не поехали бы после ф3?  Думаю то же бы справились. Просто, остальные команды ф1 не имели возможности вбросить Макса в ф1 прямо завтра, а это была главная хотелка Йоса.

 

Опять же Кими поехал в ф1 после ф3, а Хэмилтон после ГП2, и как бы не страдает от этого Лью как мне кажется. Или считаете Льюис менее талантлив чем Райконен и Ферстапен ? как мне кажется нет.

 

Поэтому и говорю еще 1 или 2 года в молодежке ничего бы не изменили. для Ферстапена, разве, что не было вечного рекорда как самого молодого победителя ГП (хотя эта победа вообще на шару, Мальдонадо и тот честно победу добыл).

 

Можно было бы согласиться, если бы не "Но".

 

1. Разговоры о вероятной продаже СТР, целесообразности содержания команды как молодёжки, затраты на команду ... идут уже очень давно, причем с периодическим подтверждением со стороны руководства РБ.

2. Из сегодняшних (не зависимых от других топ-команд) нет нового "Ферстаппена". (с). Марко.

И это не проблема самого Макса.

3. Факт в том, что конкретно в случае Макса, в его карьере всё развивается как стремительно, так и успешно.

Но с какого перепуга вопросы, проблемы действующих пилотов F1 должны волновать Верляйна, Окона, Вандорна, Ферстаппена?

Есть один показатель, требование к пилотам - Скорость. Результаты. И именно это требование применительно к абсолютно каждому молодому гонщику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, andre сказал:

Макс уже в конце сезона 2016 выиграл у Рикки в квалах 4-2, что является тем самым показателем прогресса пилота, который ценится в РБ. А прогресс наглядно отражается в сезоне 2017, где Ферстаппен громит 9-4 Рикки в квалах ...

Очень удобно сыпать цифрами...ты немного забыл историю вопроса.

В середине 14г РБ сначала объявляет о расторжении контракта с Вернем.

Тут же подписывается Макс в ТР на пару с Квятом. Феттель ещё никуда не уходит, и собственный воспитанник РБ Сайнс в шаге от отчисления из программы. Т.е. РБ уже подвинула "своего" пилота.

К счастью для Сайнса, уходит Феттель, и он получает место. По ходу сезона 15г (где-то с середины) стало ясно, что под Макса расчищают поляну. Это легко доказывается, стоит посмотреть, чего, когда, и у кого ломалось; кого РБ и ТР вопреки логике гонки выводили вперёд. Одно "NO!" без последствий в Синге чего стоит. В Мельбурне 16-го Макс вообще стал требовать!, чтобы Сайнс его пропустил.

Ну а цирк 16г вообще просто за гранью. Грубая топорная работа по унижению пилота.

В десятый раз спрошу (и опять ответа не будет), приведи примеры, когда Рику или Сайнсу портили гонку ради Квята, ставили не тот тип резины, не вовремя проводили пит, и т.д. Обратных примеров достаточно. Скажешь, в команде дают приоритет тому, кто быстрее? Возможно, но:

1 Как ты определяешь, что гонщик быстрее, если его партнёра задвигают, т.е. изначально ставят гонщиков в разные условия? Или у тебя обратная логика - задвигают, значит, медленней?:floxy:

2 Считаешь ли ты, что одна тактика априори д.б. хуже другой? Если нет, и одна из тактик не сработала - это вина гонщика, или команды?

3 Даже если один быстрее, значит ли это то, что для второго надо делать так, чтобы он набирал очков ещё меньше, чем мог? С точки зрения нормальной логики.

Вообще, по твоему мнению, с какой целью (в каких случаях) для гонщиков выбирают разные тактики?

Посадив Макса в ТР раньше Сайнса, РБ уже обозначило приоритеты, и непопадание его в РБ могло состояться только в одном случае - если б Сайнс оказался значительно быстрей. Выбор по сути стоял - на выход Рик, или Квят. Причём Рик именно на выход - переводить его в ТР был бы совсем трэш. Но, жалко, пилот-то хороший, конкуренты могут забрать. А Квят очень кстати был немного медленней (правда, неизвестно, на самом деле, или его придерживали, о чём я писал ещё в середине 15г.), и обратно в ТР ещё можно перевести. Плюс добавляется то, что имидж России в последние годы сильно подпорчен. Не вдаваясь в причины - это факт. И тащить к вершине пилота из непопулярной в мире страны никто не будет. К слову, вон и Алёшина попёрли из Индикара, да и результаты в этом году у него были аховые. Он разучился ездить?

И, наконец, слова Матешица о желании сделать Макса самым молодым чемпионом, делают просто ничтожными все твои квалорассуждения о "прогрессе пилота". Цель обозначена, а уж как легко можно обозначить прогресс одного за счёт другого, известно. Сначала Сайнс, потом Квят, теперь и Рик. Наконец, вспомни экстренную партию Максобаночек, (не припомню, было что-нибудь подобное после победы Феттеля за ТР?). Всё по законам шоу-бизнеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Антидот сказал:

Очень удобно сыпать цифрами...ты немного забыл историю вопроса.

В середине 14г РБ сначала объявляет о расторжении контракта с Вернем.

Тут же подписывается Макс в ТР на пару с Квятом. Феттель ещё никуда не уходит, и собственный воспитанник РБ Сайнс в шаге от отчисления из программы. Т.е. РБ уже подвинула "своего" пилота.

К счастью для Сайнса, уходит Феттель, и он получает место. По ходу сезона 15г (где-то с середины) стало ясно, что под Макса расчищают поляну. Это легко доказывается, стоит посмотреть, чего, когда, и у кого ломалось; кого РБ и ТР вопреки логике гонки выводили вперёд. Одно "NO!" без последствий в Синге чего стоит. В Мельбурне 16-го Макс вообще стал требовать!, чтобы Сайнс его пропустил.

Ну а цирк 16г вообще просто за гранью. Грубая топорная работа по унижению пилота.

В десятый раз спрошу (и опять ответа не будет), приведи примеры, когда Рику или Сайнсу портили гонку ради Квята, ставили не тот тип резины, не вовремя проводили пит, и т.д. Обратных примеров достаточно. Скажешь, в команде дают приоритет тому, кто быстрее? Возможно, но:

1 Как ты определяешь, что гонщик быстрее, если его партнёра задвигают, т.е. изначально ставят гонщиков в разные условия? Или у тебя обратная логика - задвигают, значит, медленней?:floxy:

2 Считаешь ли ты, что одна тактика априори д.б. хуже другой? Если нет, и одна из тактик не сработала - это вина гонщика, или команды?

3 Даже если один быстрее, значит ли это то, что для второго надо делать так, чтобы он набирал очков ещё меньше, чем мог? С точки зрения нормальной логики.

Вообще, по твоему мнению, с какой целью (в каких случаях) для гонщиков выбирают разные тактики?

Посадив Макса в ТР раньше Сайнса, РБ уже обозначило приоритеты, и непопадание его в РБ могло состояться только в одном случае - если б Сайнс оказался значительно быстрей. Выбор по сути стоял - на выход Рик, или Квят. Причём Рик именно на выход - переводить его в ТР был бы совсем трэш. Но, жалко, пилот-то хороший, конкуренты могут забрать. А Квят очень кстати был немного медленней (правда, неизвестно, на самом деле, или его придерживали, о чём я писал ещё в середине 15г.), и обратно в ТР ещё можно перевести. Плюс добавляется то, что имидж России в последние годы сильно подпорчен. Не вдаваясь в причины - это факт. И тащить к вершине пилота из непопулярной в мире страны никто не будет. К слову, вон и Алёшина попёрли из Индикара, да и результаты в этом году у него были аховые. Он разучился ездить?

И, наконец, слова Матешица о желании сделать Макса самым молодым чемпионом, делают просто ничтожными все твои квалорассуждения о "прогрессе пилота". Цель обозначена, а уж как легко можно обозначить прогресс одного за счёт другого, известно. Сначала Сайнс, потом Квят, теперь и Рик. Наконец, вспомни экстренную партию Максобаночек, (не припомню, было что-нибудь подобное после победы Феттеля за ТР?). Всё по законам шоу-бизнеса.

Что толку что то объяснять человеку, если он ни есть ни пить не может как он ненавидит пилота, этому логики нет это просто эмоции. Возможно Квят виноват что нет Петрова и Квят же виноват что не будет Сироткина, т.к. место в Ф1 есть лишь для одного россиянина. У него даже Гасли уже мегапилот, хотя пилот уровня Насра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Антидот сказал:

...

Вот ты целую простынь накатал, а все эти вопросы мы обсуждали с тобой недавно, но в другой теме.

Если следовать вашей логике, то везде можно (при желании) усмотреть сливы пилотов в пользу одного из них.

Как в случае командных приказов пилотам РБР в Монако 2015. Как в случае странного непонимания Рикки своей скорости в Канаде, тогда, когда он был победителем на этой трассе за год до этого. Как в случае его проблем с мотором и его отказами. Как в случае нового мотора, в отличие от Квята, мотора для Рикки, который оказался хуже старого. Как и в случае с Вернем, при желании всегда можно с уверенностью утверждать о том, что Квята тянули благодаря его спонсорским заносом. Благодаря интересов РБ на российском рынке.

 

А теперь попробуй опровергни: Болид Рикки выключался извне. Моторы Рикки, Верня, в нужные моменты (по мнению сливающей их команды в пользу Квята) .. моторые были "приглушены".

 

По Матешицу. Во-первых, он реально видит скорость и чемпионский потенциал Ферстаппена.

Во-вторых, заявление о том, что в РБ хотят видеть чемпиона Ферстаппена, сказаны были Матешицем после неудач Макса, явных проблем с мотором, сказаны после победы Рикки, после успеха Рикки на фоне неудач Макса ... что можно расценивать как поддержку пилота со стороны руководства команды. И ничего в этом удивительного нет. Тем более уж какие-либо "сливные" версии - неуместны.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Merry Christmas сказал:

Что толку что то объяснять человеку, если он ни есть ни пить не может как он ненавидит пилота, этому логики нет это просто эмоции. Возможно Квят виноват что нет Петрова и Квят же виноват что не будет Сироткина, т.к. место в Ф1 есть лишь для одного россиянина. У него даже Гасли уже мегапилот, хотя пилот уровня Насра.

Есть ощущение, что ты среди лидеров из тех, кто бегает по разным темам форума, со своими оценками, характеристиками разным (конкретным) пользователям. Есть ощущение, что ты на лидирующих позициях из тех, кого давно пора игнорировать. Тем более, что содержание постов, с поверхностным взглядом на гонки, полезной информации не несёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, andre сказал:

Постой, постой, а при чём тут Макс? Значит нужно было Верня перевести на место Феттеля в РБР. А затем Даниилу и Максу в равной борьбе в СТР определить, кто же лучше

Сначала Максу нужно школу закончить и научиться ездить в молодежках..............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Можно было бы согласиться, если бы не "Но".

 

1. Разговоры о вероятной продаже СТР, целесообразности содержания команды как молодёжки, затраты на команду ... идут уже очень давно, причем с периодическим подтверждением со стороны руководства РБ.

2. Из сегодняшних (не зависимых от других топ-команд) нет нового "Ферстаппена". (с). Марко.

И это не проблема самого Макса.

3. Факт в том, что конкретно в случае Макса, в его карьере всё развивается как стремительно, так и успешно.

Но с какого перепуга вопросы, проблемы действующих пилотов F1 должны волновать Верляйна, Окона, Вандорна, Ферстаппена?

Есть один показатель, требование к пилотам - Скорость. Результаты. И именно это требование применительно к абсолютно каждому молодому гонщику.

1. Давно, но до этого, структура работало стройно

2. Это так Марко, считает, я считаю, как минимум Окон (уже точно), Норрис и Леклер не хуже (судя по молодежкам).

3. Развивается, быстро только благодаря тому, что у РБ есть вторая команда. Еще раз прыжок из ф3 в ф1 не дал Райконену преимущества перед Алонсо или Хэмилтоном, напротив, эти ребята более успешны. Пройдя полный путь по молодежкам пилот не теряет себя в ф1.  Поэтому переход Фесртапена это перекос отлаженной системы РБ, который в конечном итоге не дает ни каких преимуществ Ферстапену и создает вакуум за действующими плотами системы, после Гасли Сажать некого...

 

4. Парень быстр ? Да!

5. Быстрее ли он от того что на 2 года раньше попал в ф1? Нет!

6. Даст ли ему это преимущество через 2-3 года над сверстниками, только сейчас попадающими в ф1?Нет!

 

Отсюда вывод выгода РБ от перевода Макса сразу в ф1 - шумиха и барыши от Хайникена. Со спортивной точки зрения, дуэт Макс-Рик не приносит более высокого места в КК, чем Квят-Рик. Плюс Макс уже сейчас требует самовоз, что бы срочно стать самым молодым чемпионом мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, andre сказал:

Если следовать вашей логике, то везде можно (при желании) усмотреть сливы пилотов в пользу одного из них.

Как в случае командных приказов пилотам РБР в Монако 2015.

А в чём там слив? Что попросили Рика вернуть позицию, которую Квят добровольно, опять же по просьбе из боксов, уступил?

39 минут назад, andre сказал:

Как в случае странного непонимания Рикки своей скорости в Канаде, тогда, когда он был победителем на этой трассе за год до этого.

А в другие годы в Канаде он проигрывал партнёрам по команде. В 13-м проиграл Верню в квале и гонке, в 15-м - Квяту, в 16-м - Максу. В 17м проиграл квалу и в гонке Макс был впереди, пока не сошёл.

Ещё интересно, когда Квят жалуется на странное поведение машины - по-твоему, он оправдывается, а Рик, конечно, говорит правду. Двойные стандарты...

49 минут назад, andre сказал:

Как в случае нового мотора, в отличие от Квята, мотора для Рикки, который оказался хуже старого.

Хуже - вопросы к Рено. Или они выкатывали двигатель, честно предупредив, что он хуже текущей версии?:D А всё просто, Бразилия также не трасса Рика, см. статистику.

53 минуты назад, andre сказал:

Как и в случае с Вернем, при желании всегда можно с уверенностью утверждать о том, что Квята тянули благодаря его спонсорским заносом

А ты примерчики приведи, а не фантазии. Итак, где Верню портили гонку, вытаскивая Квята?

55 минут назад, andre сказал:

Болид Рикки выключался извне.

Когда?

55 минут назад, andre сказал:

Моторы Рикки, Верня, в нужные моменты (по мнению сливающей их команды в пользу Квята) .. моторые были "приглушены"

Всё это имело бы хоть какой-то смысл, приведи ты хоть один пример. Ждём-с.

57 минут назад, andre сказал:

По Матешицу. Во-первых, он реально видит скорость и чемпионский потенциал Ферстаппена.

:DДа-да, Матешиц круто разбирается во всех видах спорта, которые поддерживает РБ. Не смеши. Матешиц слушает Марко, и знает, как делать деньги. А то, что с самого молодого ЧМ можно срубить бабла гораздо больше, чем с Рика, а тем более какого-то русского с непроизносимой фамилией, ежу понятно.

1 час назад, andre сказал:

Во-вторых, заявление о том, что в РБ хотят видеть чемпиона Ферстаппена, сказаны были Матешицем после неудач Макса, явных проблем с мотором, сказаны после победы Рикки, после успеха Рикки на фоне неудач Макса ... что можно расценивать как поддержку пилота со стороны руководства команды.

И кто здесь натягивает сову?

 

Вопрос: Возвращаясь к разговору о Максе, как вы думаете, насколько он хорош? Его постоянно сравнивают с великими…
Дитрих Матешиц: Макс уникален. Его сравнивают с великими гонщиками по одной простой причине – он один из них. Он был невероятно быстр, когда пришёл в Формулу 1. Он принес нам несравненное мастерство пилотирования машины и талант, с нами он продолжает развиваться.

Макс постоянно прогрессирует, у него есть целеустремленность и профессионализм – он демонстрирует это во всем, что связано с жизнью высококлассного гонщика Формулы 1, будь то работа на симуляторе или умение разбираться в технике.

Вопрос: Что это говорит о его характере? Он такой же перфекционист, как и вы?
Дитрих Матешиц: Макс сильный, смелый, харизматичный и, несмотря на свой юный возраст, очень дисциплинированный, целеустремленный и упорный гонщик. Он совершает невероятные обгоны и всегда всё держит под контролем. Это здорово. Наконец, у него лучшие болельщики. Посмотрите вокруг…

 

Это ли не слова колоссальной поддержки?

И после всего  этого:

Знаете, какая у меня главная мечта в Формуле 1? Чтобы Макс стал самым молодым чемпионом мира с Red Bull Racing. У нас есть ещё два года, чтобы достичь этой цели.

Это приговор любому партнёру Макса в РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Fulcrum сказал:

1. Давно, но до этого, структура работало стройно

2. Это так Марко, считает, я считаю, как минимум Окон (уже точно), Норрис и Леклер не хуже (судя по молодежкам).

3. Развивается, быстро только благодаря тому, что у РБ есть вторая команда. Еще раз прыжок из ф3 в ф1 не дал Райконену преимущества перед Алонсо или Хэмилтоном, напротив, эти ребята более успешны. Пройдя полный путь по молодежкам пилот не теряет себя в ф1.  Поэтому переход Фесртапена это перекос отлаженной системы РБ, который в конечном итоге не дает ни каких преимуществ Ферстапену и создает вакуум за действующими плотами системы, после Гасли Сажать некого...

Всё слишком притянуто. И проблема РБ с молодёжкой решаются. Подрастают, набираются опыта новые молодые пилоты. В конце концов можно использовать опыт РБ с Ферстаппеном, подписав (предложив быстрый дебют в СТР), лучшего из гонщиков молодежных серий.

24 минуты назад, Fulcrum сказал:

4. Парень быстр ? Да!

5. Быстрее ли он от того что на 2 года раньше попал в ф1? Нет!

6. Даст ли ему это преимущество через 2-3 года над сверстниками, только сейчас попадающими в ф1?Нет!

Не понятно почему исключается то, что Ферстаппен просто быстр. Быстр настолько, что выглядит перспективнее любого другого молодого гонщика. А тот факт, что Макс по скорости выносит всеми признанного квалифаера Рикки (считающегося по уровню топ-пилотом), какбэ явно указывает, что Макс на сегодняшний день быстрейший молодой пилот. Просто факт. Для других рассуждений пока оснований нет. Вот когда начнут Окон, Вандорн выносить в квалах и гоночном темпе соответственно Переса и Алонсо ... вот тогда будет лишь повод рассуждать / сравнивать с Ферстаппеном. И то, лишь в домыслах, ибо прямого сравнения нет)) Прошлые сравнительные показатели совместных гонок в младших сериях, Окона и Ферстаппена не показательны. Макс в Ф3 пришел сразу после картинга. Да и время прошло с тех пор, а прогресс пилотов может быть разным.

34 минуты назад, Fulcrum сказал:

Отсюда вывод выгода РБ от перевода Макса сразу в ф1 - шумиха и барыши от Хайникена. Со спортивной точки зрения, дуэт Макс-Рик не приносит более высокого места в КК, чем Квят-Рик. Плюс Макс уже сейчас требует самовоз, что бы срочно стать самым молодым чемпионом мира.

Опять же вывод лишь притянут квятоглорскими теориями. Даже если предположить поддержку от Хайникена. То что она отменяет? Болидом управляет Ферстаппен, а не Хайникен. Факт. Скорость Макса - факт. Всё остальное притянутые фантазии)

А то, что Макс, и его менеджмент ведёт себя "дерзко" по отношению к РБ ... то это лишь отличный пример для молодых гонщиков в будущем ... пример того, как следует талантливым пилотам, их менеджменту, вести себя с "рабской" системой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Антидот сказал:

Когда?

Ты не понимаешь, либо делаешь вид, что не понял.

Я говорил о вашей (в целом) логике любителей теории сливов. О том, как "Болид был выключен извне" - это пост, из одной известной темы .. является очень популярным в теме "Фраза дня" )))

И я тебе привел пример. Если я начну каждый отказ мотора называть намеренным сливом командой своего пилота, Рикки или Верня, не суть. Если я начну настойчиво утверждать о том, что каждый проигрыш к квалах, либо гонках, Рикки и Верня, был следствием намеренных действий команды, слив пилотов, легким решением - придушенным движком. Найдется ли много у тебя доказательств обратного?

А то, что ты так цепляешься за тактические промахи команды в гонках ... не убедительно. Есть куда более простые, и не настолько открытые возможности слить пилота. Намеренно сливать по тактике глупо, это не лучшим образом отражается на репутации команды. Более тонкие возможности слить пилота, они эффективны, не настолько очевидны для болельщиков, и различных ыкспертов. Это просто пример "вашей" логики в теориях сливах. А на самом деле намеренных действий не наблюдается. Во всяком случае уж в СТР и РБР не наблюдается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

По Матешицу. Во-первых, он реально видит скорость и чемпионский потенциал Ферстаппена.

Матешиц - бизнесмен и видит только деньги. Если деньги может принести некое "молодое дарование", то Матешиц возьмется за него и будет делать из него деньги.

А чемпионский потенциал подразумевает, помимо скорости и таланта, еще и мудрость. Которой у Макса как раз нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Антидот сказал:

И кто здесь натягивает сову?

 

Вопрос: Возвращаясь к разговору о Максе, как вы думаете, насколько он хорош? Его постоянно сравнивают с великими…
Дитрих Матешиц: Макс уникален. Его сравнивают с великими гонщиками по одной простой причине – он один из них. Он был невероятно быстр, когда пришёл в Формулу 1. Он принес нам несравненное мастерство пилотирования машины и талант, с нами он продолжает развиваться.

Макс постоянно прогрессирует, у него есть целеустремленность и профессионализм – он демонстрирует это во всем, что связано с жизнью высококлассного гонщика Формулы 1, будь то работа на симуляторе или умение разбираться в технике.

Вопрос: Что это говорит о его характере? Он такой же перфекционист, как и вы?
Дитрих Матешиц: Макс сильный, смелый, харизматичный и, несмотря на свой юный возраст, очень дисциплинированный, целеустремленный и упорный гонщик. Он совершает невероятные обгоны и всегда всё держит под контролем. Это здорово. Наконец, у него лучшие болельщики. Посмотрите вокруг…

 

Это ли не слова колоссальной поддержки?

И после всего  этого:

Знаете, какая у меня главная мечта в Формуле 1? Чтобы Макс стал самым молодым чемпионом мира с Red Bull Racing. У нас есть ещё два года, чтобы достичь этой цели.

Это приговор любому партнёру Макса в РБ.

Кто натягивает сову на глобус тут очевидно))

Как-то "позабыл" ты дать ссылку, как-то "позабыл", как-то "предпочел не заметить" то, о чем было в моем посте. А именно то, с чего началось вью с Матешицем, и дальнейшие ответы объяснимы, после этого:

Цитата

Вопрос: Дитрих, как вы оцениваете итоги гонки в Баку? Риккардо одержал победу, но Ферстаппена вновь подвела машина…
Дитрих Матешиц: Это была захватывающая гонка с любопытным развитием событий. Конечно, мы рады победе Даниэля – тем более, что этого никто не ожидал. Проблемы с машиной Макса расстроили не только его, но всю команду. Тем более, что он боролся за подиум.

Дитрих Матешиц: Конечно. Даже если может показаться, что Макс, благодаря сильному характеру, справляется с этим легче, чем команда или лично я. В этом году с ним произошло почти всё, что могло случиться. Перегрев тормозов в Бахрейне, авария в Барселоне, произошедшая не по его вине, проблема с аккумулятором в Монреале, неполадки с двигателем в Баку… Это четыре схода, которых мы не ожидали. И все они произошли в гонках. Из-за невезения мы потеряли по меньшей мере 50 или 60 очков.

Вопрос: Вы расстроены тем, как складывается этот сезон?
Дитрих Матешиц: Очень. Честно говоря, надо признать, что в этом году мы построили не самую лучшую машину, но сейчас серьёзно её дорабатываем. Правда, остается отставание от Mercedes и Ferrari в мощности мотора.

https://www.f1news.ru/interview/mateschitz/122086.shtml

Очевидно, что все дальнейшие ответы Матешица направлены на поддержку Макса, после неудачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, andre сказал:

Не понятно почему исключается то, что Ферстаппен просто быстр

Я этого не отрицаю.

 

36 минут назад, andre сказал:

Макс на сегодняшний день быстрейший молодой пилот. Просто факт.

Потому, что имеет 3 года в ф1 за плечами. в 1 год он одолел Сайнса, которого мучали проблемы с болидом как сейчас Квята + оба были новички, А у окона в напарниках Опытный Перец, который еще и фартовый, а у Вреня вообще Алонсо. В 16 году он стал подбираться к Рику, к концу сезона, но все равно Рик смотрелся сильнее, то есть на конец 2го года в ф1. Окон уже подобрался к Пересу, и не причин,что его прогресс замедлится. Верляйн пока не тянет, но там Хонда и Алонсо.

 

39 минут назад, andre сказал:

Опять же вывод лишь притянут квятоглорскими теориями.

При чем тут квятоглорство, если в КК толку от рокировки не было ни какого?  Могли спокойной поменять их местами на сезон 17 года, или если Квят так плох, расторгнуть с ним контракт на 17 год отправить его на мороз, а в ТР посадить Гасли. Что дала рокировка в середине 16 года? Если квят плох, на кой его продлили на 17й? Когда гасли уже взял титул в Ф2?

 

 

41 минуту назад, andre сказал:

Скорость Макса - факт. Всё остальное притянутые фантазии)

Как раз все ваши ответы притянуты и пахнут Максоглорством или Квятофобством, как угодно. 

 

Еще раз Райконен сиганул в ф1 с ф3 Райконен от этого больше титулов взял? Хэм спокойно прошел через ГП2.

 

Ферстапен не смотря на свою скорость, которую я признаю, был отправлен в ф1 раньше времени просто ради пиара и барышей. Пройдя путь молодого пилота с ГП3 и ГП2, он бы не испортился и так же бы ярко дебютировал на 2 года позже,  заодно посмотрели бы на Гасли на фоне Макса.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Я говорил о вашей (в целом) логике любителей теории сливов.

"В целом" - это значит, ни о чём конкретно. Не выкатывай своё восприятие, как какое-то доказательство. Оперируй фактами.

2 минуты назад, andre сказал:

И я тебе привел пример.

Ещё раз, пример - это в какой гонке, квале, и что произошло.

3 минуты назад, andre сказал:

Если я начну настойчиво утверждать о том, что каждый проигрыш к квалах, либо гонках, Рикки и Верня, был следствием намеренных действий команды, слив пилотов, легким решением - придушенным движком.

Можешь утверждать, без доказательств это суть пустой звук.

3 минуты назад, andre сказал:

А то, что ты так цепляешься за тактические промахи команды в гонках ... не убедительно.

Почему не убедительно? Промахи случаются у всех, но когда 90% их в одну сторону, воле-неволей задумаешься о преднамеренных действиях. А хоть это и случайность, разве кривые решения команды - вина гонщика? Почему ты упорно отказываешься это учитывать?

6 минут назад, andre сказал:

Есть куда более простые, и не настолько открытые возможности слить пилота.

Есть...не проверить воздух, не проверить двигатель, который глохнет перед прогревочным кругом, электроника два круга глючит, потом "чинится"...а когда машина вдруг нормально работает, тогда можно и на пит зазвать не вовремя, или резину не ту поставить. Как видишь, всё достаточно разнообразно.

19 минут назад, andre сказал:

Намеренно сливать по тактике глупо, это не лучшим образом отражается на репутации команды.

:floxy:Да-да, осталось вспомнить Феррари времён Алонсо с Массой. Какая репутация? Для 95% зрителей все эти дела по тактике непонятны и неинтересны. В голове триггер, гонщик впереди - значит, он быстрее. А партнёр где? Фу, на 4 позиции ниже, дно. А то, что три он проиграл из-за команды - это массы не интересует, потому как уже слишком сложно. Вот так и лепят "супер-пилотов".

26 минут назад, andre сказал:

А на самом деле намеренных действий не наблюдается.

Как "на самом деле" ни ты, ни я не знаем. Я лишь основываюсь на фактах. И не суть важно, преднамеренные это действия, или "так получилось". Ты абстрагируешься от них, уподобляясь той самой массе, судящей о скорости по позиции на финише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, andre сказал:

Кто натягивает сову на глобус тут очевидно))

Как-то "позабыл" ты дать ссылку, как-то "позабыл", как-то "предпочел не заметить" то, о чем было в моем посте. А именно то, с чего началось вью с Матешицем, и дальнейшие ответы объяснимы, после этого:

https://www.f1news.ru/interview/mateschitz/122086.shtml

Очевидно, что все дальнейшие ответы Матешица направлены на поддержку Макса, после неудачи.

Да это то же раздражает, офигеть, блин кто он блин такой, что бы перед ним Рено и РБ извинялись, Сенна, что ли?   МШ сидел на жопе ровно и не ныл, что ему не подогнали самовоз, а пахал, что в Бенетоне, что в феррари, АЛ в рено то же не ныл, что типа либо самовоз либо я ухожу в Мак, это после титулов он зазвездился. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fulcrum сказал:

Да это то же раздражает, офигеть, блин кто он блин такой, что бы перед ним Рено и РБ извинялись, Сенна, что ли?   МШ сидел на жопе ровно и не ныл, что ему не подогнали самовоз, а пахал, что в Бенетоне, что в феррари, АЛ в рено то же не ныл, что типа либо самовоз либо я ухожу в Мак, это после титулов он зазвездился. 

Блин, ребят, ну очевидно, что человек (Матешиц) говорит на эмоциях, в расстроенных чувствах ... И он реально сильно переживает все неудачи команды, либо гонщиков ... Неужели нужно пояснять столь элементарные, очевидные вещи?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, andre сказал:

Очевидно, что все дальнейшие ответы Матешица направлены на поддержку Макса, после неудачи.

Очевидно, что после многочисленных слов поддержки Максу (да каких слов!), Матешиц высказал свою мечту, он именно так и сказал - мечту.

Только миллиардеры - не Маниловы, они привыкли добиваться целей, и претворять свои мечты в жизнь. Так что можешь быть уверен, усилия РБ направлены именно туда, на чемпионство не просто гонщика РБ, а Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Fulcrum сказал:

При чем тут квятоглорство, если в КК толку от рокировки не было ни какого?

В том, что вы в попытках оправдать неудачи одного пилота, намеренно избегаете фактов.

1. Макс очевидно быстрее Рикки, быстрее заметно настолько, насколько ещё не было его проигрыша напарникам в Ф1.

2. Машина РБ, вернее мотор, ещё не позволяет бороться за титул, а потому очковый проигрыш Макса тут не настолько принципиален.

Вот когда сольет Рикки борьбу за титул, вот тогда у вас будет повод предполагать несправедливость замены в составе РБР в 2016-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, andre сказал:

Макс очевидно быстрее Рикки

Чё та по прошлому году этого не было. Сейчас скажешь, что Макс просто "вкатился". А на секундочку предположить другое вера не позволяет?

8 минут назад, andre сказал:

Машина РБ, вернее мотор, ещё не позволяет бороться за титул, а потому очковый проигрыш Макса тут не настолько принципиален.

Именно, поэтому можно просто "пофеерить". Добывать очки в КК - не царское дело...:D

10 минут назад, andre сказал:

Вот когда сольет Рикки борьбу за титул

Этого не произойдёт, о причинах см. в интервью Матешица. Поэтому главное - чтобы в ближайшие годы РБ не запилили самовоз, а в идеале, чтобы ФИ, или кто-нибудь ещё стала бороться с ними за место в КК. Вот тогда и посмотрим, кто чего стОит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Антидот сказал:

"В целом" - это значит, ни о чём конкретно. Не выкатывай своё восприятие, как какое-то доказательство. Оперируй фактами.

Факт в том, что ты притягиваешь за уши разницу в мощности моторов Макса и Рикки в теме Ферстаппена.

Притянув за уши "логичную версию" об отказах мотора у Ферста.

19 минут назад, Антидот сказал:

Ещё раз, пример - это в какой гонке, квале, и что произошло.

Речь о каждом проигрыше Рикки, Верня в квалах, либо гоночном темпе. И я могу поступать вашими методами, утверждая, что напарников сливали. Примеров много, не вынуждай их все перечислять. Не нужно настолько занудно требовать доказательств, тем более в гипотетической ситуации))

24 минуты назад, Антидот сказал:

Можешь утверждать, без доказательств это суть пустой звук.

Как и ваши теории.

24 минуты назад, Антидот сказал:

Почему не убедительно? Промахи случаются у всех, но когда 90% их в одну сторону, воле-неволей задумаешься о преднамеренных действиях. А хоть это и случайность, разве кривые решения команды - вина гонщика? Почему ты упорно отказываешься это учитывать?

Давай так:

2014 - Квят получил контракт в РБР на 2015-й. Рассуждать о сливах смысла нет.

2015 - Квят опередил Рикки в ЛЗ. Рассуждать о намеренних сливах шансов нет.

 

Так где конкретно твои 90%, притянуто?

В 49-ти проведенных гонках с Сайнсом? Ну так Сайнс (в целом), как ни крути но был быстрее, в среднем, и в квалах, и в прошедних 49-ти гонках. А то, что "первый" номер команды имеет лучшую тактику, так в этот можно усмотреть логику команды. Ну никак не намеренные сливы.

 

30 минут назад, Антидот сказал:

Есть...не проверить воздух, не проверить двигатель, который глохнет перед прогревочным кругом, электроника два круга глючит, потом "чинится"...а когда машина вдруг нормально работает, тогда можно и на пит зазвать не вовремя, или резину не ту поставить. Как видишь, всё достаточно разнообразно.

Очевидно только то, что в СТР что-то "мухлевали". В том смысле, что пилоты говорят о каких-либо тех. проблемах, но не говорят о конкретике. У Сайнса как-то проскакивало, что он "не может говорить" о проблеме детально. Это внутренняя информация команды. Куда мы тут можем лезть с домыслами, когда у нас реальной информации около нуля?)

34 минуты назад, Антидот сказал:

Как "на самом деле" ни ты, ни я не знаем. Я лишь основываюсь на фактах. И не суть важно, преднамеренные это действия, или "так получилось". Ты абстрагируешься от них, уподобляясь той самой массе, судящей о скорости по позиции на финише.

Почему лишь позиция на финише? Есть вполне конкретные цифры скоростных показателей. Есть квальный счет в пользу Сайнса. Незначительный перевес, но тем не менее ... Есть скорость на одном быстром круге в пользу Сайнса (незначительная) И есть общая сумма (покруговки) с заметным превосходством  Сайнса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, andre сказал:

В том, что вы в попытках оправдать неудачи одного пилота, намеренно избегаете фактов.

1. Макс очевидно быстрее Рикки, быстрее заметно настолько, насколько ещё не было его проигрыша напарникам в Ф1.

2. Машина РБ, вернее мотор, ещё не позволяет бороться за титул, а потому очковый проигрыш Макса тут не настолько принципиален.

Вот когда сольет Рикки борьбу за титул, вот тогда у вас будет повод предполагать несправедливость замены в составе РБР в 2016-м.

Какие неудачи? Ну крашанул Квят в России и что? А Макс потом 3 раза за уикенд разложился в Монако. 
Какие факты?, что в 16 году Макс слил в Квалах и по очкам Рику?  Что позиция в КК не поменялась? Где я избегаю фактов, смысл рокировки в начале сезона 16? Что со спортивной точки зрения она дала РБ? Больше Очков, более высокое место в КК? Кроме медиа хайпа Н И Ч Е Г О.

 

1. Если Квят такое днище, чего его на волю не пустили? докатал бы сезон 16 и как Вернь ушел бы на пенсию, или может, гляди место в другой команде бы надыбал. Чего Гасли не посодют? или Гасли еще хуже?

2. При чем тут борьба за титул? Я говорю конкретно за сезон 2016 года, Макс не был быстрее Рика в 16 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...