Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Итальянская команда Формулы-1 «Торо Россо», за которую выступают испанец Карлос Сайнс-младший и россиянин Даниил Квят, заявила о желании стать клиентом японской «Хонды» в части силовых агрегатов для болидов.

По информации издания Turun Sanomat, глава «Торо Россо» Франц Тост настаивает на поставке моторов «Хонда» с 2017 по 2020 год вместо прошлогодних двигателей «Феррари», которые сейчас стоят на машинах.

Ни «Торо Россо», ни «Хонда» официально ситуацию не комментируют, но последняя заявила о готовности поставлять двигатели двум-трём командам-клиентам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За счет регламента подтянутся Хонда? Зачем Хонда не пойму? Чем Феррари не устраивает? Если доработанный будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, JinDevil сказал:

За счет регламента подтянутся Хонда? Зачем Хонда не пойму? Чем Феррари не устраивает? Если доработанный будет.

это когда он доработанный будет, когда все остальные будут на дораДора(ещераз) доработанном, т.е постоянно на шаг впереди, а бедные торики будут тошнить на списанном материале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alecs сказал:

это когда он доработанный будет, когда все остальные будут на дораДора(ещераз) доработанном, т.е постоянно на шаг впереди, а бедные торики будут тошнить на списанном материале?

Там речь про 17 год. Какой контракт заключишь, так и будут поставлять. Но раз хотят хонду. Наверно есть причина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена, например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, JinDevil сказал:

За счет регламента подтянутся Хонда? Зачем Хонда не пойму? Чем Феррари не устраивает? Если доработанный будет.

Во первых скорее всего стоимость

Во вторых феррари и сейчас не сразу клиентам доработанные моторы поставляет. Р.Б.кстати ещё и из за этого не хотели движки феррари ставить типо мы супер команда и нам не гоже заведомо в проигрышном положении находится. А Хонда вполне может готовы самые актуальные поставлять. 

В третьих на фоне последних действий и слухов РБшной кухни может Торики реально готовятся к продаже и постепенно всё больше отдаляются от основного Р.Б.

В четвёртый от себя добавлю. Посмотрим конечно на Макларен ,но я лично почему то все-таки верю в Хонду. У них очень сильные спецы работают и я думаю они скоро всё же сделают хорошую сил.установку.И когда они её сделают лучше быть в первых рядах в очереди!

П.с. А может Феррари принципиально не хотят поставлять Т.Р. последние версии своих моторов чтоб никакая инфа о них в Р.Б.не просочилась. В любом случае мы многого не знаем что знает Тост. Будем с интересом посмотреть!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Климовъ сказал:

В четвёртый от себя добавлю. Посмотрим конечно на Макларен ,но я лично почему то все-таки верю в Хонду. У них очень сильные спецы работают и я думаю они скоро всё же сделают хорошую сил.установку.И когда они её сделают лучше быть в первых рядах в очереди!

Проблема макларена и хонды ещё в том что мы не знаем насколько хорошо само шасси макларена. Торро Россо может быть была бы быстрее на таких же движках. Может поэтому Рон так и упирается чтобы избежать вероятности опозориться.:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, FoxSSS сказал:

Проблема макларена и хонды ещё в том что мы не знаем насколько хорошо само шасси макларена. Торро Россо может быть была бы быстрее на таких же движках. Может поэтому Рон так и упирается чтобы избежать вероятности опозориться.:crazy:

Я тоже об этом думал.Хонда конечно страдает ненадёжностью пока,но и Макларен неизвестно как шасси вышло. А ещё может быть это взаимосвязано (скорее всего). Тоесть без стабильного мощного мотора Мак не может нормально оценить шасси и правильный путь его модернизации.

 

Да забыл! Тоже подозрительно что Рон блокирует продажу двигла другим. Ведь больше клиентов,больше инфы,быстрее работа над ошибками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, JinDevil сказал:

За счет регламента подтянутся Хонда? Зачем Хонда не пойму? Чем Феррари не устраивает? Если доработанный будет.

 

Кагбэ, клиентская версия. Маркионе уже пожалел, что не дал РБ свой моторчик. Были бы ручные с задушенным прошлогодним.

 

РБ с клиентским рено уверенно опережает заводскую команду. Как считаешь, с мотором скудерии это возможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, JinDevil сказал:

За счет регламента подтянутся Хонда? Зачем Хонда не пойму? Чем Феррари не устраивает? Если доработанный будет.

Хонде нужен клиент, чтобы отбивать затраты. Они бы в этом поставляли но в газировке поздно спохватились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sub сказал:

 

Кагбэ, клиентская версия. Маркионе уже пожалел, что не дал РБ свой моторчик. Были бы ручные с задушенным прошлогодним.

 

РБ с клиентским рено уверенно опережает заводскую команду. Как считаешь, с мотором скудерии это возможно?

Я говорил про 17. Там не обязательно брать прошлогодний если Феррари согласятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Alecs сказал:

Итальянская команда Формулы-1 «Торо Россо», за которую выступают испанец Карлос Сайнс-младший и россиянин Даниил Квят, заявила о желании стать клиентом японской «Хонды» в части силовых агрегатов для болидов.

По информации издания Turun Sanomat, глава «Торо Россо» Франц Тост настаивает на поставке моторов «Хонда» с 2017 по 2020 год вместо прошлогодних двигателей «Феррари», которые сейчас стоят на машинах.

Ни «Торо Россо», ни «Хонда» официально ситуацию не комментируют, но последняя заявила о готовности поставлять двигатели двум-трём командам-клиентам.

А когда в Финландии аналог нашего 1 апреля? :)

 

Что до Рона, то причина блокировки поставок вполне понятна. Особенно РБ.  Да и поставки Тр он будет искать заблокировать.  Если другая машина поедет хотя бы сравнимо с Маком на Хонде... а не дай бох еще объедут, то выплаты Маку 150-200 млн в год до 2020 года (или как там) могут очень быстро кончиться. Ибо "захрена тогда?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BMU сказал:

А когда в Финландии аналог нашего 1 апреля? :)

 

Что до Рона, то причина блокировки поставок вполне понятна. Особенно РБ.  Да и поставки Тр он будет искать заблокировать.  Если другая машина поедет хотя бы сравнимо с Маком на Хонде... а не дай бох еще объедут, то выплаты Маку 150-200 млн в год до 2020 года (или как там) могут очень быстро кончиться. Ибо "захрена тогда?"

инфа 100%  а Рону лучше помалкивать.  от кого выплаты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alecs сказал:

инфа 100%  а Рону лучше помалкивать.  от кого выплаты?

Зачем ему помалкивать?  Если в его контракте с Хондой прописано что они (Мак) до 2018 года например включительно имеют право блокироват поставки Хондой движка другой команде, то ФИА ничего не сделает.  

   Выплаты от Хонды терять нет никакого смысла Рону.  

А ТР лучше с Феррари договариваться о поставках не прошлогоних, а актуальных движков.  Тем более если ТР отделится от РБ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

Зачем ему помалкивать?  Если в его контракте с Хондой прописано что они (Мак) до 2018 года например включительно имеют право блокироват поставки Хондой движка другой команде, то ФИА ничего не сделает.  

   Выплаты от Хонды терять нет никакого смысла Рону.  

А ТР лучше с Феррари договариваться о поставках не прошлогоних, а актуальных движков.  Тем более если ТР отделится от РБ..

как это "отделится" ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.05.2016 в 06:41, IAU сказал:

На Рено давить они в принципе не могли, только упрашивать.:floxy:

Давление на Рено это хорошие результаты на прошлогодних Фурах. Хочешь не хочешь, но еслиб Быки поехали хуже СТР - был бы явный прокол Рено.

Что собственно и сработало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alecs сказал:

как это "отделится" ?)

Все продается и покупается. Найдется ли, правда, такой покупатель. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

. а не дай бох еще объедут, то выплаты Маку 150-200 млн в год до 2020 года (или как там) могут очень быстро кончиться. Ибо "захрена тогда?"

Почти никакой связи с внутрихондовым соревнованием тут нет. Чтоб сохранить выплаты надо выходить на чемпионский уровень, хотя бы к 18. А то и это может быть поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Аноним сказал:

Почти никакой связи с внутрихондовым соревнованием тут нет. Чтоб сохранить выплаты надо выходить на чемпионский уровень, хотя бы к 18. А то и это может быть поздно.

Если РБ была бы второй в КК, а Мак например 7-м или 6-м по итогам года, думаешь это недостаточный повод свернуть или сократить финансирование?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BMU сказал:

Если РБ была бы второй в КК, а Мак например 7-м или 6-м по итогам года,

Если через несколько лет не будет чемпионата свернут всем даже со вторым местом в КК.

Да и вопрос сможет ли Ньюи обыграть Петю не ставя условий мотористам, по компоновке движка.

Хотя, наверное, сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Аноним сказал:

Если через несколько лет не будет чемпионата свернут всем даже со вторым местом в КК.

Да и вопрос сможет ли Ньюи обыграть Петю не ставя условий мотористам, по компоновке движка.

Хотя, наверное, сможет.

Через несколько (сколько, еще 5?) может.   Но речь была о финансировании и рисках для Рона.  А оказаться на том же самом движке и С финансорования от ХОНДЫ ниже чем любая команда равносильно тому что признать "финансирование ничего не решает и НЕ нужно".  После этого руководству Хонды надо быть полнейшими идиотами чтобы его не свернуть...  Впрочем я этого не исключаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, JinDevil сказал:

Я говорил про 17. Там не обязательно брать прошлогодний если Феррари согласятся.

Тут ключевая фраза - версия Б, актуальность мотора играет меньшую роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

Через несколько (сколько, еще 5?) может.   Но речь была о финансировании и рисках для Рона.  А оказаться на том же самом движке и С финансорования от ХОНДЫ ниже чем любая команда равносильно тому что признать "финансирование ничего не решает и НЕ нужно".  После этого руководству Хонды надо быть полнейшими идиотами чтобы его не свернуть...  Впрочем я этого не исключаю :)

все бедолага печёшся о разорении Мака 

не будет этого , контракт десятилетний и от результатов не зависит 

Супер Агури как то была быстрее заводской Хонды , но ни кто руки заламывать не стал 

так что ждут тебя ещё долгие годы разочарований :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

все бедолага печёшся о разорении Мака 

не будет этого , контракт десятилетний и от результатов не зависит 

Супер Агури как то была быстрее заводской Хонды , но ни кто руки заламывать не стал 

так что ждут тебя ещё долгие годы разочарований :trollface:

Все бы тебе глумиться... :)

 

А ты не считаешь, что выделенное выгодно только в случае успеха.  А в случае "не вышло" в первую очередь Маку не выгодно. И что Рон навряд ли себя бы в такую ловушку загнал, нисмотрся на всё веру в "исторический союз"?  Вера верой, но Рон прогрматик еще тот.  М?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 9 мая 2016 г. в 17:35, Alecs сказал:

Итальянская команда Формулы-1 «Торо Россо», за которую выступают испанец Карлос Сайнс-младший и россиянин Даниил Квят, заявила о желании стать клиентом японской «Хонды» в части силовых агрегатов для болидов.

По информации издания Turun Sanomat, глава «Торо Россо» Франц Тост настаивает на поставке моторов «Хонда» с 2017 по 2020 год вместо прошлогодних двигателей «Феррари», которые сейчас стоят на машинах.

Ни «Торо Россо», ни «Хонда» официально ситуацию не комментируют, но последняя заявила о готовности поставлять двигатели двум-трём командам-клиентам.

Может РБ так готовят к переходу на хонду, они единственные сейчас независимые поставщики.... И на ТР хотят посмотреть взаимодействие команды с мотористами, ну и сам мотор конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...