Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

1 час назад, Алексей95 сказал:

Ты демагогию не устраивай. Ответь коротко, ты своё мнение изменишь если Рбр будут поливать хонду к осени?

Мне будет это очень неприятно, но это не будет отменять тот факт, что они профессионалы своего дела. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BMU сказал:

Очень может быть что Рено и РБ будут конкурировать как раз на трассе следом за тройкой команд.  

Конкурировать в чем? В темпе? Это практически невозможно. Разве что в количестве поломок и по очкам если Макс возьмется за старое, а Гасли окажется не тем котом который в "мешке" казался более менее бодрым.

Ну а по факту модернизации по ходу сезона, тут и сравнивать нечего....Рено такие темпы и не снились. Если и смогут быть где то рядом, то только в начале чемпа.

Вы подумайте...они нищую ФИ в этом году смогли одолеть только административным способом. А Хаас только благодаря обилию невынужденных косяков. Так что в лучшем случае Рено станет реально лучшими из остальных. Т.е. будет далеко за РБР но уже уверенно и однозначно 4ми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

.они нищую ФИ в этом году смогли одолеть только административным способом.

Вообще то то,и суммарные очки у ФИ меньше чем у Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Юра сказал:

Ну посмотрим...мне кажется они получат ситуацию близкую той, в которой был Мак с Хондой, т.е. полное непонимание в чем проигрыш...в движке или шасси. И будут долго и мучительно работать над поиском баланса ;)

Им сильно повезет если Мак вдруг сделает чудесный болид и хоть как то сможет способствовать развитию движка.

Этого не будет, потому что у Макларена не было второй команды, с которой можно было бы что-то сравнить. 

Это совершенно разные ситуации. 

По большому счету, для развития движка, достаточно одной команды. 

Просто наличие второй команды в какой то мере ускорит прогресс. 

Да и то, на данный момент времени это уже кардинально не поможет. 

Лидеры практически уперлись в потолок. Хоть 40 клиентов заведи, толку будет не намного больше. 

Вольф уже на главной жалуется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Юра сказал:

Конкурировать в чем? В темпе? Это практически невозможно. Разве что в количестве поломок и по очкам если Макс возьмется за старое, а Гасли окажется не тем котом который в "мешке" казался более менее бодрым.

Ну а по факту модернизации по ходу сезона, тут и сравнивать нечего....Рено такие темпы и не снились. Если и смогут быть где то рядом, то только в начале чемпа.

Вы подумайте...они нищую ФИ в этом году смогли одолеть только административным способом. А Хаас только благодаря обилию невынужденных косяков. Так что в лучшем случае Рено станет реально лучшими из остальных. Т.е. будет далеко за РБР но уже уверенно и однозначно 4ми.

Юра, ты опять невнимателен и упустил главное) 

BMU написал не только о конкурентном темпе Рено и РБ, но и о том, что они будут следом за ТРОЙКОЙ команд. 

То есть впереди РБ и Рено будет не только Мерседес и Феррари..)

Остается догадываться, кто этот третий..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Юр, ты немного невнимателен. 

Тост ставил высокие цели, когда еще не знал об уходе Ки, и когда еще было неизвестно какого моториста выберет РБ. 

Это то тут причем? Хонда во всю тестировалась для ТР? Ну -ну....все было известно заранее и Ки тут не причем. И с РБР был вопрос скорее в каком году переходить на Хонду. Уже в 2019 или оставить пока Рено. Но Хонда лучше ожиданий справилась, так что события просто немного форсировались. Так что не надо себя обманывать. И Тост вряд ли думал что у него есть эксклюзивные права на Хонду и он будет пользоваться плодами ее работы для зарабатывания очков в чемпе))))

 

2 часа назад, svarog сказал:

Если бы РБ остались с Рено, то и концовка сезона не была бы отдана "японцам на растерзание". 

Дык и теперь концовка отдана на растерзание))) Ни чего бы не поменялось в любом случае. Просто отодвинулось время перехода головной команды на новый двиг.

 

2 часа назад, svarog сказал:

И самое главное, это была инициатива РБ. 

В интервью даже было сказано - Хонда могла не менять моторы в Остине и Мексике. Но мы их об этом попросили, чтобы они испытали пару наработок. 

Не мы....а РБР - это важно ;) Мнение Тоста здесь чисто информационное. И свои прогнозы перед сезоном он видимо делал чисто как  Ипполи́т Матве́евич ...т.е. просто надувал щеки говоря простым языком. Ни какой серьезной основы под его прогнозами не было. При этом было понимание что он сдал команду на откуп РБР окончательно и осталось лишь ситуационно пользоваться моментом для громких заявлений. Просто что бы напомнить о себе.

 

2 часа назад, svarog сказал:

Главная причина плохих выступлений была не из-за замен моторов, а из-за отсутствия работающих обновлений в шасси. 

Если бы было все так просто...но вот вы подумайте почему не было обновлений. Почему Ки ушел....подумайте уже в свете закончившегося сезона и того как он проходил. Ответ всплывет сам собой - все все знали заранее и никто не думал о борьбе, сезон был чисто тестовый с самого начала, а любые хорошие результаты можно считать чисто случайностью и стечением обстоятельств. Которые Тост и пытался использовать для своих заявлений дабы сделать вид что команда хоть за что то борется. Тем более Гасли попался ни чего себе... Вот был бы он аналогом Хартли, тут бы даже дискуссий по поводу борьбы не было. А то что Хартли не высадили посередине сезона, только доказывает то, что Тост по сути лукавил.

 

2 часа назад, svarog сказал:

И в конце сезона мы увидели уже совсем другой Заубер. 

Который борется не в конце пелотона, а в первой десятке. 

Зауберам не нужно тестить мотор Феррари ;) Он и так хорош и в боевой форме.

 

2 часа назад, svarog сказал:

Хассы на таком же моторе были с первого же этапа быстры, а вот Зауберу пришлось расти и развиваться. 

И сделали они это просто фантастически. 

Ситуация обратная Хартли. Убери Леклера и еще большой вопрос говори ли бы все о прогрессе Заубера. А так да, воодушевленная команда дралась за каждое очко.

 

2 часа назад, svarog сказал:

Если бы ТР смогли бы так же, то и с Рено, ФИ, и Хаасом за 4-е место смогли запросто побороться. 

Вот в том то и дело что приказ был иным. А так да, если бы сезон был боевым, то приятный бонус в виде Гасли, Хартли замененный на кого то более быстрого и мощность спека 2 уже позволил бы ТР не хило закончить сезон. Но стратегия на сезон была иная.

 

2 часа назад, svarog сказал:

Мне очень интересно понаблюдать за ТР без Ки.

Особенно в начале следующего сезона.

Уже будет точно понятно, критическая ли это потеря. 

 

Понаблюдайте конечно. Но что вы хотите увидеть? Как тест команда является некой копией РБР только в рамках регламента изменен дизайн, упрощены элементы? Что бы мог сделать Ки? Заказать японцам новую архитектуру? Сделать свою КПП? На бюджет ТР заказать разработку супертоплива? Что мог сделать Ки в рамках этой ТР? Пытаться не тестить мотор а биться за очки для команды?

Для той ТР потеря Ки была бы критической. Для этой....отряд не заметил потери бойца ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, svarog сказал:

Этого не будет, потому что у Макларена не было второй команды, с которой можно было бы что-то сравнить. 

Это совершенно разные ситуации. 

Немного разные, но факт что лидера топ уровня в стане Рено больше нет и ориентироваться не на кого.

 

21 минуту назад, svarog сказал:

По большому счету, для развития движка, достаточно одной команды. 

Согласен, но при условии что команда забила на результат и все силы пустила на работу с движком. Если же они попытаются уложиться в регламент по моторам без штрафа, они не смогут провести нормальную модернизацию по ходу сезона. И скорее всего даже не решаться на серьезные доработки(типа спек С после спек В) или будут затягивать с их выходом и потеряют темп.

 

21 минуту назад, svarog сказал:

Просто наличие второй команды в какой то мере ускорит прогресс. 

Ну да. А как еще можно дотянуться до лидеров? Только максимально ускорив процесс....что и демонстрирует Хонда. А Рено наоборот теряет самого серьезного клиента который вел тестовую работу максимально эффективно(вспоминаем что спек С вообще только он и тестил ;)) Так что потеря невосполнимая, если конечно не договорятся с Маком о совместных действиях(но я уверен что не договорятся)

 

21 минуту назад, svarog сказал:

Да и то, на данный момент времени это уже кардинально не поможет. 

При смене архитектуры? Да вы большой оптимист)))) Именно в такие моменты и помогает. Это Мерсу с Феррари не сильно поможет ибо они уже в шоколаде и от тест команды толку как от козла молока.

 

21 минуту назад, svarog сказал:

Лидеры практически уперлись в потолок. Хоть 40 клиентов заведи, толку будет не намного больше. 

Вольф уже на главной жалуется

Лидеры уперлись, а Рено до потолка как до луны. Более чем уверен, что во всех оценках движка Рено присутствует фактор влияния РБР. Другими словами возможности движка несколько завышены относительно реалий. Так что в следующем году не исключаю что новая архитектура будет выглядеть хуже чем старая на многих трассах. Но не потому что движок хуже, а просто по тому что чисто психологически все начнут сравнивать ситуацию с этим годом когда РБР со спекомС отжег в конце года и создал иллюзию мощного Рено))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, svarog сказал:

Юра, ты опять невнимателен и упустил главное) 

BMU написал не только о конкурентном темпе Рено и РБ, но и о том, что они будут следом за ТРОЙКОЙ команд. 

То есть впереди РБ и Рено будет не только Мерседес и Феррари..)

Остается догадываться, кто этот третий..

Упс...и правда. Ну тогда я мало что понимаю в логике BMU)))) Если такое случится, это будет означать что у Рено и Хонды просто полный провал и они дружно уступают клиенту одного из топов.

Я думаю BMU боиться Заубера...там Кими побыстрому запилит рейку и занесет команду на подиум:floxy: 

Хотя у меня сомнения что в Заубере так быстро пилят рейки:D Тем более что Кими только тесты откатал....хотя и говорит что Зубры похожи на Феррари. Наверное он был пьян или мороженного переел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Алексей95 сказал:

Вообще то то,и суммарные очки у ФИ меньше чем у Рено

Вообще то не все очки Рено честные.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Алексей95 сказал:

Поливать  помоями партнёра, с моторами которыми выиграли 8 чемпионатов за 4 года это высокий профессионализм? А вы знаете толк в похвалах

Хвалить когда выигрывают, ругать когда проигрывают и поливать когда ни черта не хотят делать это нормально....метод кнута и пряника. С лентяями только так и можно. Вон, Хондовцы как пчелки жужжат и забесплатно. Так что даже неудачи не вызывают критику а не то что помои. Видно что люди делают все возможное, может даже больше(учитывая финансовую сторону вопроса)

 

Причем я более чем уверен, что Мак еще больше поливал бы Хонду помоями чем РБР Рено если бы Хонда не оплачивала Алонсо и не поставляла халявные движки ;) И наоборот, если бы Рено предложило РБР схожие условия с 2015г, поняв что быстро не решит проблемы, то и РБР были бы вполне лояльны и терпеливы. Так что дело как всегда не в порядочности или непорядочности, а в деньгах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.12.2018 в 13:47, BMU сказал:

Они и с Рено по несколько штук в год выигрывают.    Если ни одной не выиграют с хондой, то овна мы увидем яростно много

не всегда, что там рено наворотит на 2019 неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.12.2018 в 14:04, BMU сказал:

Любят обливать других, особенно моториста.      Хотя первые полгода могут потерпеть, но дальше...

рено не хотели работать и отказывались от любой помощи, не было той интеграции что нужна для успеха. видимо уже тогда рено думали и своей команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.12.2018 в 14:12, Юра сказал:

))))) Ну как бы уже достаточно время прошло что бы продемонстрировать что там сидят грамотные специалисты. Но если честно, то не будь Макса и не соверши Феррари не хилый рывок по мотору, пусть и читами, но все же, чемпионат был бы мега унылым. Так что я очень разочарован в этом плане и не понимаю, то ли хитрый лис Браун сознательно не спешит что то вводить полезное для зрелищности, понимая что в мутной воде бабло черпать проще, толи там действительно все это не решаемое в следствии каких то договоренностей еще времен Берни например.  

говорили же уже не раз что из-за ДС до 2021 ничего сделать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.12.2018 в 14:17, HuKCEP сказал:

Они уже много десятков лет пытаются "ввести что-то полезное для зрелищности", но воз и ныне там. Ф1 всегда была с самовозами и всегда делилась на тот кто выстрелил и тот кто лопухнулся либо с надёжностью, либо с управляемостью. Инженеры всегда будут искать лазейки и пытаться читерить, договариваясь то с шинниками, то с дирекцией Ф1. 

Единственный вариант это перевести всех под одну гребёнку максимально снизив варианты где команда что-то сможет разработать сама, но сами понимаете, топы тогда просто уйдут.

не всегда если взять например 2008 то там не было такого уж явного самовоза, как в 2014-2016

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.12.2018 в 15:04, BMU сказал:

 

Убогие движки... на них РБ не мало гонок выиграло.  А 4 года даже доминировали.  Убогие это пока хонда.   Вот в следующем году посмотрим на их шедевры

когда не с кем сравнить конечно же проще переложить вину на кого то. если бы не рбр и даже не рено что бы мак сказали, опять им убогие движки подсунули и у виллов убогие движки видать были бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

говорили же уже не раз что из-за ДС до 2021 ничего сделать нельзя.

Я не говорю про радикальную смену чего либо. Но этот человек мастер находить ходы....но пока что то не видно результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.12.2018 в 18:20, BMU сказал:

Не логично.   Если было бы так, то какой смысл переходить?   

 

От Хонды РБ ждет прорыва на близкий к МерсоФеррари уровень.    Иначе мол свалим.    По мне - только лучше для Ф1 будет без этой гниловатой бригады газировщиков :)

Как это не логично? Вместо того чтоб покупать получать движки бесплатно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

Я не говорю про радикальную смену чего либо. Но этот человек мастер находить ходы....но пока что то не видно результатов.

говорили же не раз что сосредоточились на 2021, а так увидев что твориться с обгонами с новым регламентом сделали изменения на 2019, плюс пилотов уровняли по весу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

не всегда если взять например 2008 то там не было такого уж явного самовоза, как в 2014-2016

Отдельные года можно вспомнить всегда, но это лишь исключения, подтверждающие правила. Есть ещё вариант надолго заморозить регламент, но опять же, топам это не интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День благодарения Хонда, Гасли представлял ТР 

Dt97tPIW0AsAV7o.jpgDt-77yDV4AANedO.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, HuKCEP сказал:

но это лишь исключения, подтверждающие правила.

Исключения потому и исключения ,  что  никогда не подтверждают правило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Didi сказал:

День благодарения Хонда, Гасли представлял ТР 

Dt97tPIW0AsAV7o.jpgDt-77yDV4AANedO.jpg

 

В следующем году уже пара команд из Ф1 будет .

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, именно сегодня Гасли закончил работать в команде из Фаэнцы и в следующем году станет напарником Макса Ферстаппена в Red Bull Racing.

«Мой последний день с Toro Rosso! Мне нравилось работать здесь с самого первого дня. Спасибо за все наши общие приключения!» – прокомментировал Пьер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Didi сказал:

День благодарения Хонда, Гасли представлял ТР 

А хондопепелацы разных мастей не погонялись там друг с другом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Merry Christmas сказал:

рено не хотели работать и отказывались от любой помощи, не было той интеграции что нужна для успеха. видимо уже тогда рено думали и своей команде

:ах:

21 час назад, Merry Christmas сказал:

когда не с кем сравнить конечно же проще переложить вину на кого то. если бы не рбр и даже не рено что бы мак сказали, опять им убогие движки подсунули и у виллов убогие движки видать были бы

Про Мак я ни слова не сказал.  Речь была что Рено не так и плохи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...