Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

13 минут назад, chavv сказал:

да там наверно Квят выругал Матешица и ему подзад дали ...

 

Имо, Гасли и Хартли примерно на уровне Вандоорна - хорошие пилоты но и только

 

Хартли пока кажется чуть хуже Гасли. Но с практикой может подтянется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Kelso сказал:

Ну а как можно сравнивать двух новичков, которые в прошлом году оба сливали больше секунды основным пилотам с тем же вандорном, который весь сезон за исключением короткого периода сливал Алику 0.5 + и уж тем более с Алом. Когда начнутся гонки можно будет более менее сравнить уровень Гасли, от Хартли я бы быстрых кругов не ждал, особенно в квале.

Вандоорн к сезону подготовился, а Гасли и Хартли нет, ну и Квят с Сайнцем не Алонсо, ну и Браун сказал что у Вандоорна часто машина отставала в развитии от машины Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, LHf1 сказал:

Ну, я пока не слышал подтверждения этому от официальных лиц. Тем более, всю заднюю часть пришлось переделывать.

Но смысл то не в этом, я говорю о другом... Речь шла про факты, о которых рассказали официальные лица команд (что тогда Мак, что теперь ТР), а верить или нет этим фактам - это другой вопрос.

А тут на лицо лицемерие, т.е. словам одних доверяем, а словам других нет.

Ну дык если одни своим лицемерием в течении несколько лет дискредитировали собственные слова, а другие вещали то что более менее коррелируется с реальностью...то почему надо верить или не верить и тем и другим? И где же тут лицемерие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Invektiv сказал:

Хартли пока кажется чуть хуже Гасли. Но с практикой может подтянется.

По гонкам совместным я не увидел что Хартли хуже, по мне даже лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

чего это вдруг

А теперь не накого валить))) РБР то более менее валит на моторе, до Мерса далеко конечно, но по мимо его и Феррари заметно впереди остальных....значит теперь понятно что шасси г, тут уже даже самый отпетый лицемер-официал не скажет ничего))) Риторика по сравнению с прошлым годом немного сменилась))) Бравурные речи немного стихли, а несколько озабоченный вид и лепетание о том что ничего серьезного - единственное что остается ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Барт Венегор сказал:

В случае занятия Телятами последнего места ?:trollface:

Не, ну тогда будет помилование разумеется. Но опять же вопрос в том какова будет разница в очках и позициях. Если ТР последняя с постоянными поломками мотора, а Мак откатает сезон без штрафов и вырвет таки 4 место то все вопросы отпадут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 minutes ago, Kelso said:

Ну а как можно сравнивать двух новичков, которые в прошлом году оба сливали больше секунды основным пилотам с тем же вандорном, который весь сезон за исключением короткого периода сливал Алику 0.5 + и уж тем более с Алом. Когда начнутся гонки можно будет более менее сравнить уровень Гасли, от Хартли я бы быстрых кругов не ждал, особенно в квале.

Ясно.. Ситуация похуже, чем думал....
Доверился так сказать одному местному, который хвалил новых пилотов ТРХ..  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BMU сказал:

с чего стоит верить лицам ТР что моторы не меняли?  

А как часто эти лица доводили до сведения общественности полную чушь? Даже довольно неприятные для команды вещи они признавали честно(если конечно это слово вообще применимо в Ф1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Юра сказал:

Не, ну тогда будет помилование разумеется. Но опять же вопрос в том какова будет разница в очках и позициях. Если ТР последняя с постоянными поломками мотора, а Мак откатает сезон без штрафов и вырвет таки 4 место то все вопросы отпадут :)

И с 5-м итоговым местом мака вопросы отпадут, причем все.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Invektiv сказал:

Как всегда слишком бурная фантазия. :514dce8: Про пилотов как минимум можно сказать что у них нет опыта толком, или ты считаешь что они гиперталантливы и даже без опыта в f1 способны при равных болидах объехать того же Алонсо?  

Не, ну Ал выдает 120% или сколько там...уже запамятовал только в глазах алофанов. Те кто болеют за команду никогда не учитывают этот фактор))))

 

Я если честно вообще не понимаю как 2 молодых пилота ТР будут что то настраиваться на незнакомых трассах, при том что даже инженеры впервые будут настраивать новый мотор и искать баланс шасси....

Скорее всего тренировки будут просто продолжением тестов, а в квалах можно ожидать периодических сливов то от одного то от другого. И только концовка сезона может получится....все же не зря посадили молодняк в прошлом году раз уж решение сделать их боевыми было принято. Но первые ГП это скорее всего будет лотерея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Юра сказал:

А как часто эти лица доводили до сведения общественности полную чушь? Даже довольно неприятные для команды вещи они признавали честно(если конечно это слово вообще применимо в Ф1)

что за привычка полфразы оторвать и что-то заяснять потом по этому поводу?    Речь была о том что если доверять оф лицам, то не исклбчительно ТР, а и аналогичным Мака тоже.  Или если уж Маковским не верить, то не зачем утверждать что ТР-сные другие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Ну проверить же не возможно когда только один клиент, спонсоров же как то нужно было убеждать и в ход шло мотор дно шасси лучшее в пелетоне, с другим мотором мы бы боролись за победу. Ставят Рено и заявления что то совсем другие нынче, нам бы Хаас и Рено бы забороть, об РБР ни слова

Я бы даже больше сказал...теоретически, если команда к концу 2017 смогла более менее ездить на такой убогой Хонде как они говорили и иметь лучшее шасси, то получается воткнув более надежный двиг, даже ни чего особо не меняя можно было получить фантастический результат. Как так удалось этим чудо инженерам провалить тесты? И действительно, почему не говориться с трибун о борьбе за чемпионство....РБР то намекает что хотя бы поборется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMU сказал:

Так лучше обсуждать факты и цифры.   А не догадки и слухи

Дык цифры и факты появятся после окончания сезона))) и чего там обсуждать? Кто то порадуется, кто то огорчится и поплачется.

Интереснее всего попытаться спрогнозировать и поспорить ведь у каждого своя точка зрения, а потом уже станет понятно кто был прав ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

Дык цифры и факты появятся после окончания сезона))) и чего там обсуждать? Кто то порадуется, кто то огорчится и поплачется.

Интереснее всего попытаться спрогнозировать и поспорить ведь у каждого своя точка зрения, а потом уже станет понятно кто был прав ;) 

Ну мы со комрадом СТР и поспорили на сотню баксов тут.    Что ТР не будет выше 8-го.   Пока у меня нет основания поменять точку зрения.  Но ей богу, не огорчусь особо если проиграю - порадуюсь за Хонду и ТР - ну не гоже серьезному автопроизводителю так позориться... Да и уходить лучше на хорошей ноте.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMU сказал:

Ивидим в Австралии.  А еще точнее пойдем за следующие пяток гонок,

а пока обсуждая все расстановки как по скорости так и по надежности (если хочется) надо отдавать себе отчет что это просто "за потрепацца" и не более.   

Ну как всегда....Австралия....потом окажется что Австралия не дала повода получить расстановку(кто то сошел, кто то ошибся, случайно вылетел и откатился...) ...далее следует еще 3ГП, ну там то все увидим...разумеется и там мы ни чего не увидим в итоге и отсыл будет на середину сезона, а там уже расстановка сил опять поменяется и так будет бесконечно до конца чемпионата))))

 

А так действительно, для чего еще ходить на форум как не потрепаться? ;) Никакой правды или достоверной информации нет. Даже разные ссылки на экспертов зачастую выдают взаимоисключающие факты))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, chavv сказал:

Имо, Гасли и Хартли примерно на уровне Вандоорна - хорошие пилоты но и только

 

Пилоты может и хорошие, но только еще трасс не знают и опыта борьбы в Ф1 нет. Вандорн то уже побывал в "боях" и все трассы знает как свои пять пальцев. Так что что ожидать от Гасли и Хартли когда они окажутся не на последнем месте и придется пробиваться через опытных пилотов....это большой вопрос. А ведь тут и топливо надо экономить и за шинами пристально следить. Да и как эти 2 молодца друг с другом поладят? Тесты одно, они почти не пересекаются, а вот когда на трассе да за очки, да когда друг за дружкой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kelso сказал:

Ну а как можно сравнивать двух новичков, которые в прошлом году оба сливали больше секунды основным пилотам с тем же вандорном, который весь сезон за исключением короткого периода сливал Алику 0.5 + и уж тем более с Алом. Когда начнутся гонки можно будет более менее сравнить уровень Гасли, от Хартли я бы быстрых кругов не ждал, особенно в квале.

Да никак))) Остается просто надеяться на то что мотор вывезет, ТР не сломается а молодняк не наломает дров в первой же гонке:floxy: Так то у ТР нет возможности клепать болиды как больших команд.

 

А уровень Гасли и Хартли теоретически должен сильно скакать от этапа к этапу. Стабильно они работать вряд ли смогут, так что постоянно кто то будет лучше, кто то хуже. Да и машина еще не понятно кому подходит больше. Так то вроде Гасли поинтереснее выглядел в табличках, особенно в плохих условиях. Тем более ему приходилось начинать обычно, так что Хартли было в этом плане проще, какие то базовые настройки уже были под каждую погоду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Invektiv сказал:

Хартли пока кажется чуть хуже Гасли. Но с практикой может подтянется.

Вот тоже так показалось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юра сказал:

. А ведь тут и топливо надо экономить и за шинами пристально следить..

Хартли это всё умеет .Там , где он добился успехов , это все было похоже.Трассы выучит , с напарником поладят , тем более борьба за победы еще долеко.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, sub сказал:

И с 5-м итоговым местом мака вопросы отпадут, причем все.

 

Ну допустим уже не все...вопрос стоит ли ставить мотор от производителя у которого есть своя команда? ...скорее всего останется ;) 

4место снимет его хотя бы на время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, sub сказал:

И с 5-м итоговым местом мака вопросы отпадут, причем все.

 

Это кому они проиграют? ФИ, Рено, Хаас. Не отпадут, как может команда с лучшим шасси с таким же мотором как у РБР проиграть всем клиентам рено? или если РБР 2-3 а они лишь 5, вопросов будет предостаточно, а если еще и стр не будет последней, а где то рядом на 6-7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, BMU сказал:

что за привычка полфразы оторвать и что-то заяснять потом по этому поводу?    Речь была о том что если доверять оф лицам, то не исклбчительно ТР, а и аналогичным Мака тоже.  Или если уж Маковским не верить, то не зачем утверждать что ТР-сные другие

А что за привычка обобщать? С чего бы более менее реалистичные вещи и объяснения которые зачастую дают лица из ТР сравнивать с пустозвонством офф лиц Мака? Я понимаю, у последних была причина несколько лет нести чушь в эфир о постоянном прогрессе....но в итоге смысл их слушать уже стремиться к нулю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, BMU сказал:

Ну мы со комрадом СТР и поспорили на сотню баксов тут.    Что ТР не будет выше 8-го.   Пока у меня нет основания поменять точку зрения.  Но ей богу, не огорчусь особо если проиграю - порадуюсь за Хонду и ТР - ну не гоже серьезному автопроизводителю так позориться... Да и уходить лучше на хорошей ноте.  

Я бы поспорил бы, но понимаю что ни доказать ни чего не получится, найдутся отмазки и денег получить не получиться. А так, среди друзей тоже спорю и часто выигрываю :)

 

Но по части ТР спор не имеет смыфсла. тут больше не спор, а гадание. Может как взлететь на 5-6 так и провалиться на последнее. все будет зависеть от ситуации и того насколько часто пилоты будут ошибаться. Другими словами переменных так много что уравнение даже примерного решения не имеет :)

По Маку все проще. Можно исключить фактор пилота. Алонсо лучший ведронос и стабилен. Технически и материально команда лучше обеспечена. Мотор Рено есть на других болидах и едет более менее надежно сам по себе. Так что остается предположить лишь насколько хорошо интегрирован мотор в шасси и какого само шасси...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Vo-Va сказал:

Хартли это всё умеет .Там , где он добился успехов , это все было похоже.Трассы выучит , с напарником поладят , тем более борьба за победы еще долеко.

 

Согласен что в этом аспекте он наверное лучше, но вот по таким ли трассам он там катал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Юра сказал:

Согласен что в этом аспекте он наверное лучше, но вот по таким ли трассам он там катал?

Спа, сильверстоун, Шанхай, Бахрейн, мексика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...